Если не работает или плохо греет печка форд фокус 2!

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

Поток воздуха всегда проходит через испаритель для осушения. Потом если нужно тепло идет через радиатор отопителя, если холодно то мимо. Регулируется заслонкой. От регулятора идет трос с заслонке, регулятор в середине — заслонка в середине и т.д.

1 — Электровентилятор обдува

2 — Фильтр системы вентиляции салона

5 — Дополнительный электрический отопитель (если имеется)

6 — Смесительная заслонка регулировки температуры

7 — Заслонка распределения воздуха сопла обдува лобового стекла

8 — Заслонка распределения воздуха центральных сопел обдува

9 — Заслонка распределения воздуха ниши для ног

народ в мануале к фокусу нашёл что два шланга от бачка расширителя осуществляют охлаждение двигла с циркуляцией в расширительном бачке, а клапан, который стоит на одном шланге, перекрывает поступление антифриза в бачёк в режиме прогрева машины для более быстрого прогрева. после прогрева от открывается.у меня фф2 115 л.с 10.07выпуска переходная модель

обычно запах антифриза в салоне именно из дифлекторов обдува возникает при течи радиатора печки

кстати я тоже испытываю затруднения с прогревом салона; в минус10 двигатель нагревается до нормы за 5 мин, а салон минут 20 надо греть ,чтобы тепло стало

из дверей по стеклам вверх дует холодный воздух

Кстати, антифризом воняет жутко! причем не от моей машины! Рядом во дворе мазда пикап остановилась, так я чуть не помер от ее запаха!! Вот и на дорогах вонизм

Источник

Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru


Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика

Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Comments • 25

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…снимаем крышку…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

…и снимаем его.

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Снимаем поролон.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

…и снимаем ее.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

…и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

…и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

…и снимаем его.

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если конденсатор плохо остывает или совсем не охлаждает, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как очистить и долить конденсатор?

  1. Компрессорное устройство. Этот агрегат используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и ее дальнейшей циркуляции по всем линиям системы. Основным элементом компрессорного агрегата является муфта, которая состоит из змеевика, нажимного диска и вала.
  2. Испаритель. Холодный хладагент проходит через испаритель. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего высасывает холод из испарителя внутри автомобиля.
  3. Термостатический клапан, основное назначение – регулирование перегрева пара. Клапан передает образовавшийся конденсат в испаритель в газообразном состоянии.
  4. Ниппель золотника – это механизм, используемый для направления потока рабочей жидкости в результате смещения движущихся механизмов.
  5. Серия переходников и фитингов, по ним движется жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот агрегат представляет собой теплообменник, предназначенный для преобразования газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары охлаждаемой жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). Этот агрегат получает жидкий фреон низкого давления. Тепло от воздушного потока в салон попадает в охлаждающую жидкость, которая одновременно закипает и переходит из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительную установку, он охлаждается и становится суше.
    При этом происходит конденсация влаги, жидкость стекает по дренажной трубе и выпадает за пределы автомобиля. Благодаря испарителю воздушный поток внутри автомобиля становится суше, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца.
  8. Поклонник. Это устройство активируется одновременно с компрессором и также служит для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубы или трубопроводы, по которым рабочая жидкость передается от одного агрегата к другому.
  10. Модуль управления расположен на центральной консоли Ford Focus. С помощью этого модуля вы можете настраивать режимы и включать / выключать кондиционер (автор видео о ремонте кондиционера – канал MrIcemenWhite).

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Как снять печку Форд Фокус 2: рассматриваем суть

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

Если кондиционер не включается, это часто происходит по вине автоэлектрика или элементов электрической системы кондиционирования, но не следует упускать из виду наиболее очевидные причины.

Обратите внимание на погодные условия. Хотя инструкция по эксплуатации кондиционера рекомендует включать его не реже одного раза в месяц, в любое время года, когда температура наружного воздуха низкая, кондиционер может не включиться

Это нормально и не указывает на проблему.
Проверка предохранителей. Обычно, когда вы нажимаете кнопку A / C, вы слышите щелчок муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало и придется заглянуть под капот, где, скорее всего, вы увидите, что нет вращения ведущего шкива вала компрессора, и это повод проверить исправен ли предохранитель F27, через который питание поступает на муфту, работает. Монтажный блок, в котором расположен этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышке блока цилиндров есть схема, на которой вы увидите расположение нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через который питание идет на катушку реле.
Контроль микросхем и проводов. Часто причина кроется в повреждении проводки микросхемы, которая принадлежит электронному блоку управления, или в проводах, которые приводят к засорению муфты компрессора. Вы можете легко отремонтировать кабели самостоятельно.
Проверяем реле и работу самого сцепления.
Подключите контакты непосредственно к разъему реле. К сожалению, этот способ не всегда указывает на неисправность в реле, но если сцепление сработает, мы гарантированно исключим его неисправность. Когда подозрения падают на реле, вы можете заменить его на аналогичное и проверить его работоспособность. Если с другим реле все работает, старое необходимо заменить или отремонтировать.
Проверим датчики давления. Самостоятельно сделать это довольно проблематично. В Ford Focus 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них приведет к тому, что муфта кондиционера не запустится. Чтобы точно определить, какой датчик не работает, лучше всего провести диагностику. Для данной модели авто самая частая поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности
ABS – антиблокировочная тормозная система
AC – кондиционирование воздуха
ASP – внешнее зеркало
В – автоматическая трансмиссия
ATC – автоматическое регулирование температуры
AZV – дышло прицепа
BR – бортовой компьютер
CC – круиз-контроль
CD – переключатель компакт-диска
CRC – управление круиз-контроля
D – дизель
DID – двойной информационный дисплей
DIM – регулятор освещенности
DIS – прямая система зажигания
DS – система защиты
DWA – противоугонная система
DZM – тахометр
E – выпуск
ЕЭС – электронный контроль климата
EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным
верхом)
EKP – топливный насос
EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)
EMP – радио
ETC – электронный контроль тяги
EUR – двигатель
EZ + – плюс с самодиагностики
EZV – еcotronic
FH – окна с электрическим стеклоподъемником
F – бензин
FT – дверь водителя
FV – плавкий предохранитель
GB – Великобритания
HB – hatchback
HRL – лампа багажного отделения
HS – обогреватель стекла
HSF – вещевой ящик
HW – стеклоочиститель заднего стекла
HZG – обогрев
ID – показ информации
IMO – иммобилайзер
INS – инструмент
IRL – подсветка салона
J – Япония
KAT – каталитический конвертер
КБ – жгут проводов
KV – контакт, распределительный элемент
KW – состояние
L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)
LED – светодиод
LCD – LCD инструмент
LHD – левый двигатель
LWR – корректор фар
M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)
M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)
MID – многофункциональный дисплей
MOT – система впрыска топлива Motronic
MT – механическая коробка передач
MUL – система впрыска топлива (Multec)
MUT – мультитаймер
N – Норвегия
NB – notchback
NSL – задний потивотуманный фонарь
NSW – противотуманная фара
OEL – датчик давления масла
OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу
PBSL – стояночный тормоз
P/N – ингибитор стартера
РОТ – потенциометр
RC – контроль поездки
RFS – фонари заднего хода
RHD – правый двигатель
S – Швеция
SA – Саудовская Аравия
SD – скользящий люк
SH – обогрев сидения
SLP – вторичный нагнетатель воздуха
SM – машинный блок управления
SRA – омыватель фар
TANK – датчик уровня топлива
TC – контроль тяги
TD – дизельный двигатель с турбонаддувом
TEL – телефон
TEMP – датчик температуры
TID – тройной показ информации
TFL – управление светом
TKS – выключатель подсветки салона
TSZI – зажигание
V – замок
VGS – карбюратор
WEG – счетчик пройденного расстояния
WHR – контроль за уровнем автомобиля
WS – зуммер
ZIG – прикуриватель
ZV – центральное блокирование
ZYL – цилиндр
4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов
Пример: GE WS 1.5
GE – основной цвет
WS – дополнительный цвет
1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код
BL – синий
BR – коричневый
GE – желтый
GN – зеленый
GR – серый
HBL – светло-синий
LI – сиреневый
RT – красный
SW – черный
VI – фиолетовый

Где находится моторчик печки форд фокус 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт мотора печки ford

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя.

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер в автомобиле Ford Focus может работать менее эффективно из-за загрязнения, поэтому перед заправкой системы его следует очистить. Для исправной работы кондера его необходимо заменять раз в 2-3 года. Перед заполнением системы необходимо убедиться, что в ней есть фреон, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо устранить причину утечки или разгерметизации.

Схема заливки кондера выглядит так:

Для начала нужно слить из системы оставшийся хладагент.
Затем нужно будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Focus он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация о жидкости приведена на задней стороне капюшона; здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
Далее нужно тщательно очистить линию и снять расположенный на ней защитный колпачок. К заливной горловине необходимо подсоединить шланг.
Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
Сядьте в машину и настройте рециркуляцию воздуха на блоке управления на центральной консоли, она должна быть установлена ​​на максимум.
Затем вам нужно будет повернуть вентиль, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Таким образом начинается процедура подзарядки системы. Во время этой деятельности необходимо внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра, этот параметр не должен быть выше 285 кПа, проверьте его.
О том, что заправка заканчивается, можно понять по появлению в салоне холодного воздуха. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, необходимо будет закрыть кран.
После выполнения этих шагов убедитесь, что объем газа в системе правильный

Проверить это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырей. Если их нет, значит, все сделано правильно.

  • https://ford-focus-fan.ru/sxema-kondicionera-ford-fokus-2/
  • https://dorpex.ru/avtomobilnaya-elektronika/potrebiteli-elektroenergii/vyihod-iz-stroya-kompressora-i-konditsionera-v-tselom-na-ford-fokus-1-2-i-3-kak-chinit-i-obsluzhivat-ustanovku
  • https://mlngame.ru/focus/ford-focus-ii-shema-soedinenia-sistemy-ventilacii-otoplenia-i-kondicionirovania-vozduha-remont-svoimi-rukami-rashodniki.html
  • https://FordProf.ru/focus-2/ne-rabotaet-konditsioner-na-ford-focus-2.html
  • https://razborov.net/ford/remont-kondicionera-ford-fokus-2.html
  • https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-remont-pechki.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: