Установка автосигнализации на audi a3

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Блок предохранителей в салоне ауди а3

Расположен с левого торца панели приборов, за защитной крышкой.

схема данного блока с предохранителями

Описание

F1 (10A) Диагностический разъем, система управления двигателем, корректор фар, выключатель освещения, блок управления электрооборудованием прицепа
F2 (10A) Система управления АКПП, РКПП (DSG), система ABS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок диагностики, система управления двигателем,электронный блокуправления 4WD, усилитель рулевого управления
F3 (5A) Подушка безопасности
F4 (5A) Датчик состояния моторного масла, система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, навигационная система, подогреватели сидений, система отопления/ кондиционирования, блок/ правления системой парковки, фонари заднего хода (с МКПП), главный выключатель системы TCS/ESP, блок управления системы определения наличия пассажира на сиденье, система контроля давления в шинах, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F5 (5A) Блок управления ксеноновыми фарами (лев.)
F6 (5А) Блок управления ксеноновыми фарами (прав.)
F7
F8
F9
F10
F11
F12 (10A) Блок управления электрооборудованием двери(водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
F13 (10A) Блок управления электрооборудованием двери (левый задний), блок управления электрооборудованием двери (правый задний), многофункциональный блок управления 2
F14 (10A) Система управления АКПП, РКПП (DSG), система ABS (некоторые модели), блок управления системой парковки
F15 (10A) Лампы освещения салона
F16 (10A) Датчик дождя/ солнечного света, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем, Диагностический разъем система отопления/ кондиционирования
F17 (5A) Противоугонная система
F18
F19
F20
F21
F22 (40) Отопитель/ кондиционер
F23 (30A) Электродвигатель привода стекло подъёмника двери водителя
F24 (20A) Прикуриватель
F25 (30A) Обогреватель заднего стекла
F26 (20A) Разъем зарядки
F27 (15A) Блок управления топливным насосом (если есть), реле топливного насоса (если есть), пусковое реле (топливная система) (если есть)
F28 (30A) Электродвигатель привода стеклоподъемника (задний левый), электродвигатель привода стекло подъемника (задний правый)
F29
F30 (20A) Автоматическая коробка передач
F31 (20A) Вакуумный насос усилителя тормозов (если установлен)
F32 (30A) Омыватели фар
F33 (20A) Люк
F34 (20A)Подогреватель сидений
F35
F36 (10A)Электропривод сидений
F37 (20A)Кондиционер ,подогреватели сидений
F38 (30A) Электродвигатель привода стеклоподъемника двери пассажира
F39
F40 (40) Отопитель/ кондиционер
F41 (15A) Омыватель заднего стекла
F42 (15A) Насос омывателя лобового стекла/ заднего стекла
F43 (20A) Многофункциональный блок управления 2
F44 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (15A/20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46 (10A) Разъем электрооборудования прицепа
F47 (5A) Разъем  телефона
F48 (10A) Учебный автомобиль
F49 (5A) Обслуживающие автомобили, учебный автомобиль

Как завести Audi A3 без ключа?

И чтобы закончить, мы выясним, как завести Ауди А3 без ключа? Представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться очевидным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Audi A3 новее середины 90-х годов, его будет сложно включить без ключа из-за всех имеющихся на нем устройств безопасности. Как и ожидалось, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот процесс, которого следует придерживаться:

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не допускайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Audi A3).

Там вы открыли все способы завести Audi A3.

Чтобы получить больше советов по Audi A3, взгляните на Audi A3 категория.

Предохранители на аккумуляторе

Так же возможно 2 варианта исполнения.

Тип 1

F1 (150А/200А) Генератор
F2 (80А) Усилитель рулевого управления
F3 (80A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (80А) Блок предохранителей/ реле 1 приборной панели, блок предохранителей/ реле 2 приборной панели^2) — BDB
F5 (100А) Дополнительный отопитель
F6 (50А) Блок предохранителей/ реле 1 приборной панели(F12-F17/F44-F45) -3,2(BDB)
F7

Тип 2

F1 (150А/200А) Генератор
F2 (80А) Усилитель рулевого управления
F3 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F4 (80А) ^10/05 Блок предохранителей/ реле приборной панели
F5 (80А) 11/05-07: Блок предохранителей/ реле приборной панели
F6
F7 (50А/80А) Обслуживающие автомобили

Как завести Audi A3 с ключа?

Итак, мы начинаем наш контент, который призван научить вас как завести Audi A3 с классическим запуском ключа. Найдите перечисленные ниже различные рекомендации, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель своего Audi A3:

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не упустите возможность просматривать наш контент на заблокировано рулевое колесо на Audi A3, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые индикаторы не горят. Если вы не знаете, что они предлагают, не упустите возможность просматривать наш контент на оранжевых индикаторах на Audi A3, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Audi A3 не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд. секунд до нового тестирования)
  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Audi A3,

Как завести Audi A3 с помощью ключевой карты?

Узнав о как включить двигатель Ауди А3 с ключом или расскажу, как это сделать для Audi A3, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Метод почти такой же, поэтому не бойтесь возвращаться к предыдущему разделу, чтобы получить информацию о каждом из шагов, которые необходимо выполнить. Ниже приведены рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы завести Audi A3 с картой:

  • В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в специальный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Audi A3 этим слотом.
  • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
  • Откройте кнопку «Пуск», который обычно находится на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению neiman, в противном случае он обычно размещается на центральной консоли.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
  • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание Audi A3.
  • Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. чтобы завести свой Audi A3

.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля… Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта 

Стирание

— вкл зажигание  (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) — закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем — 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти… память ЦЗ очищена, машина «забыла» все штатные пульты

Программирование

— выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) — закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем — для первого пульта нажать unlock 1 раз,  через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию… — выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) — закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем — для второго пульта нажать unlock 2 раза,  через ~5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию… и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику: 46 — комфорт, 10 — адаптация — 021 — выбираешь желаемую позицию ключа — enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке

Если ничего не происходит то,  ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери ‒ проверить дистанционую работу ключа. На более поздних моделях — для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

На более поздних моделях — для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

AUDI — Megamos — заменяется на / Megamos / Megamos
Audi A2/A3/A4/A6/A8 Пульт с 2-мя кнопками. Этот ключ подходит к моделям Audi A3 1997- 2004. A6 1997-2004. A8 1997- 2004. Cabrio 1997- 2004. TT Coupe 1998 — 2004. Megamos / Megamos
Audi A2/A3/A4/A6/A8 Пульт с 3-мя кнопками. Этот ключ подходит к моделям Audi A3 1997- 2004. A6 1997-2004. A8 1997- 2004. Cabrio 1997- 2004. TT Coupe 1998 — 2004. Megamos / Megamos
При всей внешней схожести брелки отличаются рабочей частотой! 433 Мгц и 315 Мгц , а также формой кнопок ! Это в равной мере относится и к 2-ух кнопочным брелкам
Audi A3, TT, R8 433MHz Audi Q7, A6 868 MHz Audi NEW 434MHz Audi NEW USA 315Mz
Audi A5 NEW 434MHz
Креативный вариант накладки!

Программирование ключей, пультов AUDI.

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали — сцепление и мехатроник — модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта — более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: