Открываем замок с электроприводом
Бывают случаи, когда не открывается замок багажника от брелка. Такие механизмы часто используются при производстве современных моделей автомобилей. Что делать, если доступ к загрузке больше невозможен:
- Открываем крышку брелка и исследуем его внутреннее устройство на наличие ключа. Нашел? Используем по прямому назначению.
- Если в брелке нет наконечника ключа, вам следует обратиться в сервисный центр или напрямую к дилеру, который продал вам автомобиль.
Паника — не лучший помощник, если багажник не открывается при использовании брелока. Загляните внутрь машины, вдруг обнаруживается специальная кнопка, отвечающая за открытие багажного отделения.
случилась такая беда: не открывается багажник. Сначала пошел и не придал этому значения, но это надо делать! Был выходной и я зашла в багажник через салон…
Сразу скажу, что здесь ничего сложного нет, но повозиться надо и осторожно. Итак, приступим
Откидываем задние сиденья и входим в багажник…
Снимаем полку и устраняем все, что может мешать. Перед нами фото:
Откручиваем 2 самореза из ручек и пробуем снять крышку пятой (или третьей) двери. Снять несложно, но боковые накладки, на которые опускается полка, со временем мешают ее снятию. Берем торкс типа Т27 (или предыдущий, Т27 просто для откручивания замка), и закручиваем по 2 винта, которые фиксируют боковые стенки. Здесь самое главное — не уронить лозу в крыло, иначе достать ее будет колоссально сложно.
и можно снять крышку багажника, закрывающую замок.
Дойдя до замка, дергаем за нижний рычаг и открываем его.
Далее выясним, в чем причина не открытия.
Чаще всего не работает агрегат, но у меня личинка перепуталась и ключом вскрыть не получилось и тсз не сработал. Я полностью снял блокировку и вынул червяк. Он окунул личинку в керосин.
Благо, что ствол можно закрыть без личинки, достаточно открыть его только изнутри. Бока можно ставить на место, заднюю панель пока отложим))
Технические характеристики Volkswagen Passat В5 универсал
Отличается VW Passat B5 универсал полностью оцинкованным кузовом, а присутствие ржавчины подскажет о некачественном ремонте после аварии. Производитель дает гарантию 12 лет на свои кузова. Запчасти на это авто приобрести сложно, однако многие специалисты заказывают их по фотографиям в специализированных каталогах.
Двигатели
Фольксваген Пассат Б5 встречается на бензиновом и на дизельном двигателе. Автолюбители уверены, что на бензине Б5 надежнее, объем двигателя может быть:
- 1,6 л – 1997-1998 года выпуска;
- 1,8 л – 1997 – 2000 гг;
- 2,3 л – 1997 – 2000 года;
- 2,8 л – 1997 – 1998 года выпуска.
На дизеле автомобиль выпустили с объемом движка 1,9 л (мощность 115 л./с. в 1997 – 2000 годах и 2,5 л мощность 150 л./с. в 1998 – 2000 гг. Они считаются менее долговечными, а главной проблемой отмечают такие запчасти, как турбина и натяжной ролик. На фото пользователей в интернете всегда можно увидеть именно эту проблему.
Трансмиссии
Пассат Б5 универсал выпускали с автоматической коробкой передач и с механической. МКПП довольно долго работают не принося владельцу никаких хлопот. Только через 200 тысяч км можно заметить люфт ШРУСа и привода, а еще через 50 км придется менять выжимной подшипник. Как результат, замена угольчатого подшипника первичного вала потребуется лишь спустя 300 тысяч километров.
В основном проблема в сильном загрязнении отходами, в результате коробка передач течет и требует замены. Причина в некачественном масле, редком обслуживании при активной работе.
Паспортные данные
, а разгоняется он до этого показателя за 13,2 с. Также в паспорте указано, что:
- расход топлива в городе 11,6 л;
- за городом потребуется всего 6,3 л на 100 км;
- при смешанном цикле расход составит 8,2 л;
- у топливного бака объем 62 л;
- вес авто составляет 1 тонну 270 кг;
- максимально допустимо нагружать авто до 1 тонны 820 кг;
- диски автомобиля 15 дюймов, а шины 195/65 R
Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками
Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.
Зачем снимается дверная обшивка?
Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:
- для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
- в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
- для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
- чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
- для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.
Передние дверные карты Лада Калина
Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.
Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.
Облицовка задней двери Лада Калина
Подготовка к демонтажу
Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:
- отвёртка со шлицами в виде креста;
- длинная плоская отвёртка;
- заострённый инструмент, например, шило.
Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь
#1 RhythmOfLife
При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого. Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:33
#3 RhythmOfLife
scriptor где именно он на кузове, как он выглядит.
Извиняюсь за незнание (
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:34
Извиняюсь за незнание (
Сообщение отредактировал GUF: 06 Март 2010 – 22:12
#5 RhythmOfLife
Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 07 Март 2010 – 00:19
#7 romasei
Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.
#8 scriptor
вечная проблема всех моделей VW начала выпуска с 1998 г. ремонт с фото: https://www.taligentx. rlockmechanism/ здесь хороший фотоотчет с обсуждением: https://volkswagen.ms. showtopic=69381 также есть куча ссылок на концевики и микрики
#10 Primo
Народ подскажите У меня Passat B5 1998 года неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской! и электро зеркала, работает через раз, только водительское.
#12 RhythmOfLife
Многие ставят размыкатели на кузов в арки дверей, как на VW ранних версий, колхоз конечно – но избавитесь от проблемы навсегда.
В два места заехал Отказались, говорят много понтов (
Может на горького фатьянова.
#16 GUF
так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой
#18 Гость_BETEPOK_*
уважаемые соклубники выкладываю и свой проблемный узел
тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор “лего” ) нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,
так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей. повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)
проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, – в германии то было не сухо и 10 лет машина там “потела” ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал
это ты уже отчет выкладываешь или просто ??
это старые модели, например гольф3 или Б-3
может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?
вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют. см пост ниже
Основные комплектации
Производителем предусмотрено 4 базовые комплектации автомобиля. Отличаются они дополнительными удобствами не только для водителя, но и для пассажиров.
- Комплектация Base. Сюда входят галогенные фары, противотуманки сзади и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала окрашены в один тон с кузовом. А багажник оснащен электроприводом. Предусмотрен обогрев заднего стекла, на нем же дворник. Остекление выполнено теплозащитное, есть рейлинги. Установлен тахометр, вертикальная регулировка руля и можно регулировать рулевую колонку. Салон обит тканью, но есть спереди по центру подлокотник, присутствуют коврики. Стеклоподъемники спереди электрические, авто оснащено центральным замком и ключом дистанционного управления. Подушки безопасности установлены для водителя, переднего пассажира, боковая и сзади. Ремень безопасности трехточечный с натяжителем. В багажном отделении предусмотрена шторка. А зеркала оснащены козырьками от солнца. В комплекте идет иммобилайзер и полноразмерное колесо.
- Comfortline комплектация. В дополнение к предыдущему оборудованию, производитель окрасил ручки в цвет кузова, выполнил отделку ореховым деревом в салоне. Установил разделительный подлокотник сзади и добавил карманы на спинках передних сидений. Электрические стеклоподъемники теперь есть и на задних стеклах.
- Комплектация Highline отличается наличием электроподогрева задних сидений и форсунок стеклоомывателя. В авто предусмотрен кондиционер.
- Trendline включает наличие бортового компьютера, климат-контроля и возможность установки регулируемого люка. Обивка салона кожаная. Есть дополнительная система торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости.
Некоторые функции производитель устанавливал по требованию покупателя, а другие были обязательными для выбранной комплектации.
Открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа
Как открыть машину? Такой вопрос периодически возникает у каждого водителя. Это случается по следующим причинам:
Популярные способы открыть Пассат Б5 без ключа
1. Как открыть дверь
Разблокировать автомобиль можно, выполнив работы в следующей последовательности. Аккуратно отжимается верхняя часть двери со стороны водителя, в зазор вставляется деревянный брусок. Затем длинным крючком, изготовленным из тонкой жёсткой проволоки, цепляется ручка открывания двери. Работы нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию двери.
Открыть водительскую дверь Пассата Б5 можно, если выполнить операции, предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого необходимо при помощи отвёртки снять пластиковую крышку на ручке двери и извлечь из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Вынуть пластиковую заглушку потайного замка, вставить пластиковый ключ в его отверстие, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери.
Если сел аккумулятор, нужно поднять машину при помощи лебёдки и залезть под неё. Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой – на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла разбивать не нужно – цена их замены превышает стоимость больших.
2. Как открыть капот Пассата Б5
Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем (при его обрыве) снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из решетки и через образовавшийся проём добраться до замка. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот. Далее проводятся ремонтные работы: заменяется трос, очищается от пыли и грязи механизм, смазываются трущиеся детали.
3. Как открыть багажник Пассата Б5
Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения. Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь.
4. Не открывается задняя дверь Пассата Б5
Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики. Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма. После этого снаружи в зазор вставляется крючок из велосипедной спицы, цепляется рычаг и крючок поворачивается в направлении по часовой стрелке. Чтобы дверь разблокировалась, надо надавить на неё изнутри.
Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку и соединить провода.
Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B5
Вскрытие запирающих устройств Volkswagen Passat требует профессиональных навыков. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Наши мастера имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вскрытие авто выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все работ составляет до 3-х лет.
Для вызова специалиста свяжитесь с сотрудником сервиса по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.