Коробка-автомат на фольксваген поло: причины неисправности и особенности ремонта

Volkswagen Polo Sedan GRAY HURRICANE › Бортжурнал › Can шина от блока ВСМ или информативный тренд.

Всем доброго времени суток.

Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ. Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать. Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-ko

Порядок действий следующий:1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)2) «Засовываем» голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый. Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам5) Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это «Can H(+)», а 21 ячейка это «Can L(-)».Артикул пинов для блока ВСМ N90764701. Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.6) Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода «Can H(+)» и «Can L(-)» выделил и подписал), вставляем так же до щелчка. Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей. Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.

Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)

источник

Какие виды лампочек для блок-фар Фольксваген Поло Седан бывают

Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:

  • Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
  • Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
  • Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
  • Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
  • Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.


Фара Поло GTI

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже

IGN_1
Чёрный
Положительная
Замок зажигания

IGN_2
Чёрный/красный

ACC
Чёрный/красный тонкий

Starter
Красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:

+ 12V
Красный/жёлтый
Положительная
Блок предохранителей

Бензонасос
Белый/красный

IGN_1
Чёрный толстый
Переключатель габаритов, фар

Концевик двери водителя
Коричневый/жёлтый
Отрицательная
Жгут из двери водителя

Центральный замок
Зелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек. Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом

Открытие багажника
Зелёный/серый

Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника.

Концевик багажника
Зелёный/синий
Отрицательная
Жгут в левом пороге

Педаль тормоза
Белый толстый
Отрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании)

Концевик двери задняя левая
Коричневый/серый
Отрицательная

Концевик двери передняя правая
Коричневый/красный
Жгут из правой передней двери

Концевик двери задняя правая
Коричневый/белый
Жгут в правом пороге

Общие концевики дверей
Оранжевый/чёрный
Жгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)

Ручник
Коричневый/чёрный
Жгут на панель приборов

Тахо
Форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом

Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1


Фото 2

Volkswagen Polo Sedan WHITE ENERGY › Бортжурнал › Install ГУ ISUDAR ISD-V001N+подключение к BCM (CAN)

Заменил штатное ГУ RCD 220 ввиду отсутствия в нем какого-либо функцонала и отвратительного приема радио.Выбрал для установки ГУ ISUDAR ISD-V001N, т.к. в ней есть все то, что мне необходимо на данный момент.Заказывал тут., стоимость 9825руб.Параллельно заказал WiFi свисток для обновления инфы в навиационной системе ГУ стоимость — 505 руб.

Для полноценной инсталляции необходимо приобрести тканевую липкую ленту (например TESA), пины N90764701 — 2шт для подключения витой пары от BCM к ГУ, витую пару — примерно 1м.

Установка несложная, за исключением неудобства подключения витой пары к BCM, т.к. находится он в районе педали сцепления. Подключать необходимо в колодку которая находится в кожухе БЕЛОГО цвета.

Обжав пинами витую пару подключаем один пин в 20 разъем это будет CAN+, второй в 21 разъем это CAN-, ответные концы витухи я обжал двумя пинами извлеченными из раъема QUADLOCK, т.к. использовать его я не буду. Подключить к разъему ISO их необходимов соответствии с наклейкой на ГУ — CAN+ — А1, CAN- — А5. Также необходимо извлечь пин с кабелем из А6, т.к. он отвечает за подсветку ГУ когда она не подключена к BCM и в моем случае не понадобится. Для того, чтобы ГУ не отключалась по прошествии 10 минут необходимо впаять в кабель идущий к разъему А4 диод (1N5822), теперь отключаться она будет при извлечении ключа из замка зажигания. Колодка с контактами А — черного цвета, с контактами В — коричневого. При проверке баланса переднних и задних динамиков выяснилось что правая пара динамиков перепутана местами, т.е. передний правый динамик регулируется задним и наоборот. Устраняется это очень просто — необходимо в колодке коричневого цвета поменять местами пары контактов переднего и заднего динамика (см. наклейку) В3 с В1 и В2 с В4.

Имеющуюся в комплекте GPS антенну я провел в левую переднюю стойку (прием отличный).

Также сменил прошивку на новую, т.к. визуально она более приятная и имеются доп функции, такие как отключение экрана.

Замена фонарей

Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.

Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Как поменять лампы

Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:

  1. от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
  2. освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
  3. вставляется в гнездо фары новая лампа;
  4. надевается пыльник, подсоединяется разъём.

Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.

Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Фара на VW Polo 2

Какие приборы ставить

Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:

  • передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
  • габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
  • противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
  • боковые поворотники – W5W 5 Вт;
  • задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
  • габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
  • лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.

Читать также О бамперах на Фольксвагене Поло

Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Как снять фары с Фольксваген Поло

Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:

  1. Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  2. Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
  3. Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
  4. Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
  5. Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
  6. Освободить фару от крепления.
  7. Вытащить на себя блок-фару.

Установка нового прибора производится в обратном порядке.

LED-огни на Поло

Обзор оборудования для Поло

Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.

Магнитола китай

Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.

Какие АКПП ставили на «Поло»

Автоматические коробки передач концерн VW начал ставить на машины линейки «Поло» третьего поколения, начиная с 1995 года. Первыми агрегатами для этих автомобилей стали четырехскоростные АКПП JF404E японской фирмы Jatco и 01M собственного производства.

Со старта производства четвертого поколения автомобили «Фольксваген Поло» оснащают более совершенными шестиступенчатыми коробками- автомат — 09G, созданными по заказу концерна VW знаменитой японской компанией Aisin.

Особенность этих коробок — система «типтроник», которая дает водителю возможность переключать управление АКПП в ручной режим и в некоторых случаях существенно сокращать расход топлива.

Insp на дисплее фольксваген поло. Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло

Insp на дисплее Фольксваген Поло что это такое

  1. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)
  2. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором
  3. Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:
  4. – смена масла – service OEL или service Oil;
  5. – инспекционное обслуживание – service INSP.
  6. Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

eurasia-avto.ru

Insp на дисплее Фольксваген поло как убрать

  • Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО
  • Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала
  • insp VW Polo
  • Volkswagen Golf IV SERVICE INSP (зняти помилку )
  • СБРОС счетчика ТО на VW POLO
  • Сброс межсервисных интервалов VW Transporter T4 1999 -SERVICE OIL (OEL), SERVICE INSP
  • Сброс счетчика межсервисных интервалов polo sedan
  • Как стереть надпись InSP на спидометре
  • volkswagen проблема Щиток приборов Volkswagen problems
  • Сброс сервиса на VW polo 2002г.
  • Также смотрите:
  • Переходная рамка 2din на Opel vectra
  • Nissan patrol y61 из оаэ
  • Интерфейсы кнопок на руле Mazda 3
  • Тормозной диск Фиат дукато размеры
  • Nissan almera classic сборка корея
  • Nissan murano z50 ступичный подшипник
  • Стойки на Honda Civic vii
  • Пыльник на шрус Ниссан джук
  • Прокачка гидроусилителя руля Хендай Акцент
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Lexus rx300
  • Зеркало Опель астра н код
  • Задний фонарь на Ниссан санни fb15
  • Силовой предохранитель на Тойота Королла ае 100
  • Через сколько первое то на Опель астра
  • Различия между Lexus rx400 и rx450h

Главная » Лучшее » Insp на дисплее Фольксваген поло как убрать

logovaz-auto.ru

Фольксваген Поло как сбросить то

Видео-руководство по по сбросу счетчика очередного ТО на Volkswagen Polo Sedan своими руками Нашли ошибку в тексте?

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Обзор VW Polo седан. Тест драйв фольксваген поло.

Покажем Вам как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Фольсваген Поло седан. по ремонту Volkswagen Polo V. Слабые места Фольксваген Поло 45 51k.

В следующих поколениях изменений будет меньше и меньше благодаря переходу на единую унифицированную платформу MQB.

Фольксваген поло седан снятие стекла фары

Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка. В итоге я сделал так, взял фару одной рукой за стекло, второй за зад, в районе зажима №1, и понятнул её вверх, клипса.

Volkswagen Polo: обслуживаем световые приборы. Пусть и бюджетник, седан Volkswagen Polo не приспособлен для тотального гаражного сервиса. Снятие блок- фары.

53 30 Зеленый. Обогреватель заднего стекла. 54 15 Синий. Противотуманные фары. 184 Volkswagen Polo седан. обратном снятию, соблюдая полярность.

Установка передних проставок для увеличения клиренса на VW Polo Установка полиуретановых втулок на стабилизатор.. Видео отчет о динамических характеристиках автомобиля Выкидной ключ с дистанционным открыванием дверей на комфорт Графики холостых оборотов двигателя при новой прошивке Графическое изображение изменения мощности после прошивки Замена задних барабанных тормозных механизмов на дисковые. Доработатка решетки воздухозаборника печки вода в салоне Снятие ткани с сидений.. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать.

Volkswagen Polo Sedan Электрооборудование — DMCUNMOR.RU

Тема: снятие лампочек из фар. Отправить по электронной почте…. Подписаться на эту тему…. Никто не вытаскивал лампочки? Что-то никак не смог снять фишку с проводами, защелок никаких не нашел. Сильно чем-то тянуть страшно — вдруг сломаю. Моё авто : VW Polo sedan. Моё авто : vw polo sedan. Перегорела лампа ближнего света на правой фаре. Я только час вытаскивал саму лампу. Там пружинная защелка ПЗ ужасно фигурная. Отогнуть резиновый чехол с пазов. Далее двумя пальцами сжать ПЗ по бокам — ПЗ выйдет из пазов.

Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться. Достаем лампу со штекером. Дальше лампу я заменил, но вот пружину поставить на место, не снимая фары и не задевая саму лампу, я не представляю себе возможным. Я конечно ПЗ засунул обратно, но она там стоит явно не в штатных пазах.

В выходные буду пребывать снимать фары полностью. Кто знает другой способ? Все оказалось намного проще и прозаичнее. Отогнуть резиновый чехол с пазов фары. Отсоединяем штекер от лампа — лампа остается прижатой ПЗ к корпусу фары. Будет сложно, но сделать это действительно можно. За верхний край ПЗ оттягиваем ее на себя и вниз — ПЗ будет держаться в своих нижних пазах. Ставим ПЗ на место. Одевает кожаный чехол на фару. Моя главная ошибка состояла в том, что после нескольких попыток я начал снимать другим способом, предполагая, что вытащить лампу не отсоединяя штекер не получиться.

К сожалению, наглядные фотографии в таком положении сложно сделать. Снимать фары очень легко и быстро,доставал «кукурузинку» из блока фары DMCUNMOR.RU.

Пользователи, просматривающие эту тему. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Магнитолы на Фольксваген Поло: штатная на седан и как подключить

Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом.

Как подобрать магнитолу на Фольксваген Поло

С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук фольксваген поло седан размеры штатной магнитолы будет транслироваться на колонки. Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего фольксваген поло седан размеры штатной магнитолы сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор.

Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания. Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений.

Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска.

Проект стартовал за год до появления автомобиля.

Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости.

Особенности и ремонт штатных магнитол на автомобилях Volkswagen

Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.

По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.

На что особо стоит обратить внимание при покупке Еще несколько штрихов в поддержку штатных фольксваген поло седан размеры штатной магнитолы. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера

Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера.

Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча.

Обзор интересных моделей

Итак, встает вопрос — что же ставить на седан Поло тем, кто не хочет расставаться с внушительной суммой за «родное» устройство, к тому же еще и не самое удобное. Из всех возможных кандидатов следует отмести магнитолы низкой стоимостью (до двух тысяч рублей) с китайских сайтов. Они недолго служат и быстро выходят из строя. Оптимальный вариант — модели с нижней границей стоимости примерно 2500 — 3000 рублей.

К числу таких относятся:

Пионер MVH−160UI

Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:

  • отдельные гнезда для усилителей;
  • разъемы под колонки, USB;
  • поддержка «яблочных» устройств.

Нареканий для своей ценовой категории нет.

Alpine CDA−137Bti

  • поддержка сабвуфера; Bluetooth;
  • есть дисковод CD, USB — и разъемы для карт памяти
  • можно слушать радио с настройкой станций;
  • DVD -проигрыватель.

Kenwood DDX6053BT

Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.

Headlight removal vw polo 6r 2011

This is how you remove the headlight from a volkswagen polo 6r from 2011. if you only want to change the bulb is not needed to remove the headlight, inside you have two caps after you remove the caps you can change the bulbs. Here is what removal tools i use : https://amzn.to/2LPmZxN

With this camera I recorded this video: https://amzn.to/2K8QgP1

Here is what socket set I use : https://amzn.to/2NXmBe6

DISCLAIMER: This video and description contains affiliate links, which means that if you click on one of the product links, I’ll receive a small commission. This helps support the channel and allows us to continue to make videos like this. Thank you for the support! Here are some AliExpress links to cheap tools that I use daily in my workshop:

Plastic removal tool: -11 pieces removal tool set (I have bought this one for almost 3 years and I still use it) https://s.click.aliexpress.com/e/basZfJg8 -22 pieces removal tool set https://s.click.aliexpress.com/e/cfz3y3ck -7 pieces ceap removal tool set https://s.click.aliexpress.com/e/c5FEA6Uo

Torx: -Torx Screwdriver Set from T5 to T30 https://s.click.aliexpress.com/e/cdIOzPBK -Long torx Screwdriver T15 T20 T25 T27 T30(use torx t20 to remove the car exterior door handles almost all cars have this screw) https://s.click.aliexpress.com/e/cDOzHHLw

Small Electric Drill Cordless Screwdriver: https://s.click.aliexpress.com/e/iAkSGXm

Flexible Magnetic Pick Up Tool: https://s.click.aliexpress.com/e/btR4NInm

Rubber Eraser disk: https://s.click.aliexpress.com/e/crov2JVA (i use this to remove old Stickers and Glue Adhesive left on car)

LED Flashlight: https://s.click.aliexpress.com/e/CbIfLBK

Infrared Thermometer: https://s.click.aliexpress.com/e/j5Ib2eM

DISCLAIMER: This video and description contain affiliate links, which means that if you click on one of the product links, I’ll receive a small commission. This helps support the channel and allows us to continue to make videos like this. Thank you for your support! WARNING:This video is only for entertainment purposes. If you rely on the information portrayed in this video, you assume the responsibility for the results. Have fun, but always think ahead, and remember that every project you try is at YOUR OWN RISK.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:+12 – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок: открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Рекомендации по замене и эксплуатации фонарей Фольксваген Поло

  1. При установке тюнинговых фонарей требуется перед приобретением определенной модели ознакомиться с техническими характеристиками на предмет совместимости по токам потребления светодиодных линеек, в случае необходимости скорректировать номиналы предохранителей по цепям питания.
  2. В процессе установки следует проверять наличие зазоров между элементами фонаря и кузовными деталями во избежание сколов в процессе эксплуатации.
  3. Желательно производить замену фонарей в комплекте (правый-левый), так как в противном случае будет видна разница в оттенках и конструкции фонарей, возможны проблемы при прохождении гостехосмотра.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: