Поэтапная инструкция по замене ремня грм на сitroen с4

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Xantia

Проверяя двигатель с помощью болта шкива коленчатого вала с помощью торцового ключа с надлежащим усилием, внимательно осмотрите ремень вспомогательного привода по всей длине. Ищите такие дефекты, как трещины, расслоение и потертости. Также недопустимо наличие зеркально отполированных участков. Неисправный или изношенный ремень подлежит замене.

Если состояние ремня удовлетворительное, отрегулируйте его натяжение (за исключением моделей K / V, оборудованных автоматическим натяжителем).

Разборка, установка и регулировка напряжения (модели без кондиционера):

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Ослабьте крепежные и регулировочные болты кронштейна ролика натяжителя (один из болтов находится в центре ролика, второй символ — в нижней части кронштейна).
  3. Затяните регулировочный болт до упора и снимите ремень со шкивов.
  4. Убедитесь, что ролик натяжителя вращается свободно.

Если требуется замена, убедитесь, что размер нового ремня такой же, как и у неисправного. Проденьте новый ремень на шкивы и устраните провисание, затянув регулировочный болт. Теперь можно приступить к регулировке натяжения.

  1. Если вы еще этого не сделали, выполните шаги 2–3 в разделе «Оформление заказа».
  2. Правильная регулировка натяжения приводного ремня — ключ к его долгому сроку службы. Слишком широкий пояс обычно свистит. Также помните, что чрезмерное натяжение ремня приведет к перегрузке и преждевременному износу подшипников генератора.
  3. Ремень должен быть натянут так, чтобы при сильном нажатии на него большим пальцем в области в центре между наиболее удаленными друг от друга шкивами прогиб составлял примерно 5 мм (см. Примечание в начале раздела).
  4. Натяжение ремня регулируется поворотом регулировочного болта. После получения удовлетворительного результата проверните коленчатый вал несколько раз, затем повторите проверку. Надежно затяните крепежные / регулировочные болты.
  5. Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
  6. Установите на место пластмассовый кожух крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.

Снятие и установка (модели с кондиционером):

  1. Если вы еще не сделали этого, следуйте процедурам оформления заказа».
  2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  3. Вставьте квадратный гаечный ключ в отверстие в нижней части кронштейна натяжителя и поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень. Чтобы заблокировать натяжитель в разблокированном положении, вставьте ключ с хвостовиком на 4 мм в предусмотренное отверстие и затяните штифт.
  4. Снимите крепежные болты и снимите ролик натяжителя, затем снимите ремень со шкивов.
  5. Проверьте натяжной ролик на предмет свободного вращения.
  6. Убедитесь, что новый ремень соответствует размеру неисправного ремня. Наденьте новый ремень на шкивы, убедившись, что ребра правильно вошли в канавки.
  7. Установите натяжной ролик и затяните крепежные болты.
  8. Используя гаечный ключ с квадратным торцом, закрепите натяжитель, отпустите штифт стандартным торцевым ключом (4 мм) и медленно отпустите узел, позволяя ему натянуть ремень. Также убедитесь, что ребра ремня правильно входят в канавки шкива.
  9. Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
  10. Установите на место пластиковый кожух крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым моментом.

Видео про «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов» для Citroen Xantia

https://youtube.com/watch?v=QthsGL_QWyo

Для новичков. Ремень генератора заменяем на ролики автоматического натяжения. Пежо 306.

Замена приводного ремня, снятие гура, генератора и компрессора кондиционера Пежо Ситроен.

Когда делать ремень ГРМ своего Citroen Xantia?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Citroen Xantia? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы показали выше, мы не должны упустить замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Citroen Xantia, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Однако, проверьте сервисную книжку вашего Citroen Xantia, чтобы получить точную информацию о сроке службы и максимальном пробеге, который вы можете пройти, прежде чем вы определите время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ Ситроен Ксантия?

Поскольку ремень ГРМ Citroen Xantia представляет собой высокобюджетный продукт, можно разумно задаться вопросом, нельзя ли заменить его самостоятельно. К сожалению, доступ к нему очень сложен, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут рассмотреть этот процесс, но мы довольно быстро опишем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:

Поставьте Citroen Xantia на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, вам, возможно, придется снять колесо. Выньте коробки передач ГРМ

Для этого вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все узлы двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш двигатель сломается. Выньте другие элементы, которые вам мешают (например, шкив демпфера).
Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов

Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
Установите новый водяной насос.
Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
Смонтируйте новую раздачу вашего Citroen Xantia, соблюдая маркировку.
Натяните ремень в соответствии с данными производителя.
Снова сложите остальное.
Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

How to replace the timing belt of an Citroen Xantia?

As the timing belt of a Citroen Xantia represents a high budget, one can rationally wonder if it is not possible to replace it yourself. Regrettably it is very tricky to access and just the most skilled amateur mechanics and the most equipped with tools will be able to consider this process, we will even so fairly quickly describe the different steps to be executed to change this timing belt:

Place the Citroen Xantia on stands, and depending on your engine you may possibly have to remove a wheel. Take out the timing gearboxes

To do this, you must buy the timing kit so that all the engine components remain in the right position, otherwise your engine will break. Take out the other elements that bother you (damper pulley for example).
Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов

Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
Установите новый водяной насос.
Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
Mount the new distribution of your Citroen Xantia by respecting the markers.
Натяните ремень в соответствии с данными производителя.
Снова сложите остальное.
Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

   Бензиновые

Наименование мотора Количество клапанов Цепь или ремень
Мотор VTi 16 цепь
Мотор THP 16 цепь
Мотор 2002 года 16 ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

   Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

When to do the timing belt of its Citroen Xantia?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, when to produce the timing belt of a Citroen Xantia? It is necessary to know that each engine unit is different and as we revealed above, we must not miss on the replacement of this component. The more we advance in time the more the manufacturers improve the timing belt and normally the more recent your Citroen Xantia will be the less you will have to get worried about your belt. However, check out your Citroen Xantia’s service book to get the exact life and maximum mileage you can accomplish before you do the timing . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Почему нам нужно заменить ремень ГРМ Citroen Xantia?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Citroen Xantia требует значительного бюджета, поэтому мы понимаем, что вы делаете это с осторожностью, и чтобы вы могли понять преимущества этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажем вам почему так важно сделать это вовремя

Цель ремня ГРМ вашего Citroen Xantia

Синхронизация Citroen Xantia играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. На самом деле перед ним будет поставлена ​​задача синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Citroen Xantia заключается в том, что она находится внутри двигателя. И поэтому, в отличие от ремня вспомогательных агрегатов, визуально проверить его состояние затруднительно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень является лишь незначительным компонентом, но риски, которые вы принимаете, если не замените его вовремя, огромны. Если ГРМ вашего Citroen Xantia сломается, вам наверняка придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут бить по клапанам и разрушать их, а также сломается распределительный вал. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Поэтому первозданный, чтобы сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Why do we need to replace the timing belt of an Citroen Xantia?

As we explained to you in introduction, changing a timing belt on a Citroen Xantia represents a significant budget, so we understand that you are cautious to do it and to allow you to understand the benefit of this repair, so we will fairly quickly show you why it is so important to do it on time.

Your Citroen Xantia’s timing belt objective

The timing of a Citroen Xantia has an important function in the smooth running of your engine. In fact, it will have the mission to синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

The issue with the timing of a Citroen Xantia is that it is internal to the engine. And consequently, unlike an accessory belt, it is difficult to visually verify its condition. So you might presume that this belt is just an insignificant component, but the risks you take if you don’t replace it in time are enormous. If the timing of your Citroen Xantia breaks, you will most definitely have to replace the engine of this one. In fact, the pistons will hit the valves and destroy them, and the camshaft will also break. The faster the engine is running at the moment of the breakage, the more serious the outcomes are. It is therefore первозданный, чтобы сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Что следует учитывать

Планируя своими руками выполнить такую работу, учитывайте, что на машине может стоять подушка безопасности, а также кондиционер. Это непосредственно влияет на процедуру снятия радиатора отопителя салона.

Вообще поменять вышедший из строя радиатор печки будет намного удобнее, если перед этим демонтировать испаритель кондиционера. Проблема только в том, что для его снятия сначала придётся нарушить герметичность магистрали системы кондиционирования, а затем удалить оттуда весь хладагент. Это означает дополнительные расходы на повторную заправку кондиционера.

Согласно рекомендациям французского автопроизводителя, при правильной последовательности замены радиатора печки на Citroenе Xantia снимается вся приборная панель, а также рулевая колонка.

Здесь есть свои объективные подводные камни. Снимая колонку и панель приборов, нужно параллельно отключать многочисленные разъёмы. Поскольку машина не новых, а качество пластика изначально было не самым высоким, разные защёлки и фиксаторы часто ломаются. С их восстановлением не всё так просто.

Приборная панель автомобиля Citroen Xantia

Из-за этого подобный метод автопроизводитель не советует проводить в гаражных условиях и без профессиональной помощи. Слишком сложно и рискованно.

Больше в этом плане повезло владельцам Xantia, которая была выпущена до рестайлинга 1998 года. Там отопительный радиатор можно было снимать, не демонтируя при этом приборную панель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: