Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд: краткое содержание
Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд содержит одиннадцать разделов, посвященных основным аспектам вождения, ухода за автомобилем, обслуживанию, безопасности во время движения и ремонта.
-
-
- В первой главе инструкции по эксплуатации Хонда Аккорд приводится описание всех приборов для управления машиной.
- Вторая глава содержит информацию об устройстве и правилах использования средств безопасности, которыми оснащен автомобиль. Кроме того, указаны требования к поведению водителя и пассажиров во время движения для избежания риска травмирования.
- В третьей главе описана работа приборной панели Хонда Аккорд и инструкция по эксплуатации оборудования салона.
- В четвертой главе размещена самая востребованная среди потребителей информация – руководство по эксплуатации электроники в Хонде Аккорд. Управление аудиосистемой, работа климатической системы, устройство сигнализации и защиты от угона.
-
- Пятая глава посвящена подготовке к отправлению в путь. Описаны требования к качеству топлива, рекомендации по обкатке машины, специальные приспособления для перевозки крупных объектов.
- Шестая глава — руководство Honda Accord по вождению. В частности, запуск мотора, работа коробки передач, рекомендуемые скорости для переключения передач в механической трансмиссии, использование круиз-контроля, правила парковки и буксировки.
- Седьмая глава – инструкция по техническому обслуживанию Honda Accord. График сервисных работ для водителя и станции техобслуживания, порядок замены расходных материалов во всех моделях автомобиля, регулировка фар и прочих устройств, описание требований к шинам.
- Восьмая глава посвящена уходу за автомобилем внутри и снаружи. Приведена информация, которая позволит защитить кузов от коррозии и сохранить аккуратный вид машины.
- Девятая глава содержит инструкцию по устранению типичных поломок в пути. Самые распространенные вопросы, возникающие в таких ситуациях, раскрыты в этой главе: двигатель не запускается, аккумулятор сел, тормоза не работают, предохранители сгорели, шина повредилась и т.п.. Если все же неисправность одолеть не удалось, в этом разделе есть также правила буксировки автомобиля.
- Десятая глава руководства по эксплуатации Honda Accord содержит данные по работе всех важных устройств автомобиля – мотора, аккумулятора, подвески, рулевого управления и т.д., технические характеристики Хонды Аккорд, размеры и вес машины. Кроме того, описана работа системы снижения токсичности выбросов,
- Завершает инструкцию Алфавитный указатель.
-
Страница 252
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Включение радиоприемника
Ключ зажигания должен находиться в по- ложении ACCESSORY (I) (Вспомогательные потребители электроэнергии) или ON(II) (Зажигание включено). Для включения аудиосистемы нажмите кнопку FM или AM. Отрегулируйте уровень громкости вращени- ем рукоятки VOL/SELECT.
При включении аудиосистемы на дисплее отображается индикатор включенного диа- пазона и значение частоты радиостанции, на которую был настроен радиоприемник перед выключением питания. Для того чтобы включить другой частотный диапа- зон, нажмите на кнопку выбора диапазона AM или FM. При работе радиоприемника в частотном диапазоне FM на дисплее появ- ляется индикатор ST, если радиостанция, на которую настроен радиоприемник, вещает в стереофоническом режиме. Возможность стереофонического приема радиопередач в диапазоне АМ отсутствует.
При включении диапазона АМ автоматиче- ски включается система шумоподавления.
Настройка радиоприемника
Для настройки радиоприемника на радио- станцию в любом частотном диапазоне вы можете воспользоваться одним из пяти способов: ручная настройка, использование функций поиска, сканирования, ручного и автоматического программирования кнопок предварительной настройки.
РУЧНАЯ НАСТРОЙКА
– Воспользуйтесь кнопкой SEEK для настройки радиоприем- ника на желаемую частоту. При нажатии на
частота настройки радиоприем-
ника увеличивается. При нажатии на кнопку
частота настройки радиоприемника
Для настройки радиоприемника можно также воспользоваться кнопкой выбора SELECT и регулятором уровня громкости. Нажмите на кнопку выбора. При этом на дисплее появится индикатор
те регулятор громкости по часовой стрелке для увеличения частоты настройки радио- приемника или против часовой стрелки – для уменьшения частоты настройки.
Радиоприемник выйдет из режима на- стройки, спустя 10 секунд после окончания изменения частоты настройки с помощью регулятора. Если вы хотите выйти из режима настройки до истечения 10 секунд, нажмите кнопку выбора, кнопку
ФУНКЦИЯ ПОИСКА
– При нажатии на кнопку SEEK радиоприемник переключа- ется в режим поиска в текущем диапазоне частот. В этом режиме радиоприемник на- страивается на радиостанцию с большей или меньшей частотой, которая имеет достаточ- но сильный сигнал. Для включения функции
поиска нажмите на кнопку
удерживайте ее до звукового сигнала.
ФУНКЦИЯ СКАНИРОВАНИЯ
– При вклю- чении этой функции радиоприемник автома- тически сканирует весь выбранный диапазон частот, настраиваясь на непродолжительное время на все радиостанции с сильным сигна- лом. Для включения этой функции нажмите и отпустите кнопку SCAN. На дисплее появится индикатор SCAN. Найдя радио- станцию с сильным сигналом, радиоприем- ник будет принимать сигнал этой станции в течение примерно 10 секунд.
Если вы не нажмете в течение этого времени ни одной кнопки, радиоприемник перейдет к дальнейшему сканированию диапазона и поиску следующей радиостанции, передачи которой будет также принимать в течение приблизительно 10 секунд. Если в процес- се сканирования вы захотите прослушать передачи найденной радиостанции в течение более длительного времени, нажмите еще раз кнопку SCAN.
Источник
Электрические схемы и документация
- Accord / Prelude (1984-1991): Все модели с двигателями: 1.8, 2.0, 2.1, 2.2 (zip архив, 30.7Mb)
- Accord (кузов CB): Самая полная документация на англ. языке, 1000страниц, (zip архив, 35Mb)
- Accord (кузов CB): Документация на двигатели F22A1, F22A4, F22A6 (zip архив, 0.5Mb)
- Accord’89-93 (кузов CB): Руководство по ремонту в 3-х частях (zip архив, 0.7Mb)
- Accord’89-93 (кузов CB): Инструкция по эксплуатации (zip архив, 2.7Mb)
- Допуски и зазоры для автомобилей 1988-91гг
- Accord’94: Полная электрическая схема (zip архив, 0.8Mb)
- Accord’84-85: Электрооборудование карбюраторных двигателей
- Accord’85-89: Электрооборудование двигателей со впрыском топлива
- Accord’86-89: Электрооборудование карбюраторных двигателей
- Accord’94-95:Электрооборудование четырехцилиндровых двигателей
- Accord’94-95: Электрооборудование шестицилиндровых двигателей
- Prelude’84-87: Электрооборудование карбюраторных двигателей
- Prelude’88-89: Электрооборудование двигателей со впрыском топлива
- Prelude’88-90: Электрооборудование карбюраторных двигателей
- Prelude’92-95: Электрооборудование двигателей
- Accord’86-88: Электрооборудование — источники питания; стартер; омыватели/очистители стекол
- Accord’86-88: Электрооборудование — кондиционер; система поддержания заданной скорости
- Accord’90-92: Электрооборудование — источники питания; стартер; омыватели/очистители стекол
- Accord’90-92: Электрооборудование — осветительные приборы
- Accord’93-95: Электрооборудование — источники питания; стартер; омыватели/очистители стекол
- Accord’93-95: Электрооборудование — кондиционер; система поддержания заданной скорости
- Accord’94-95:Электрооборудование — осветительные приборы
- Prelude’84-87: Электрооборудование — источники питания; стартер; омыватели/очистители стекол
- Prelude’84-87: Электрооборудование — кондиционер; сигнализация применения ремней безопасности
- Prelude’84-87: Электрооборудование — осветительные приборы
- Prelude’88-89: Электрооборудование — источники питания; стартер; омыватели/очистители стекол
- Prelude’95: Электрооборудование — кондиционер; система поддержания заданной скорости
- Prelude’95: Электрооборудование — осветительные приборы; система центрального блокирования замков; электропривод стеклоподъемников
Полезно знать хондоводам
Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва |
Коды ремней Электрические СХЕМЫ и документация |
Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
Распиновка штатной магнитолы Honda
Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.
Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:
Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда
Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.
Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:
Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)
Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.
Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda
- Honda Accord;
- Civic;
- CR-V;
- Fit;
- Pilot;
- Stream;
- Freed;
- Odyssey;
- Stepwgn;
- Wing;
- Element;
- Elysion;
- Torneo;
- Integra;
- Другие модели;
Logo + Capa
Особенности аудиосистем
Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство
Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.
Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.
Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании
Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем
Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.
Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.
FIT и Gold Wing рассчитаны на более узкий функционал, что сразу становится заметным по распиновке разъемов, в том числе модели до 1997 года. При этом в большинстве случаев, как в 39541 SEA G011 M1 и FIT, эти девайсы помогают установить необходимое оборудование, требующееся при стандартных требованиях водителя. Безусловно, функциональность аудиосистем, выпущенных до 1997 и после 2013 года, принципиально отличается.
На что обращать внимание
В зависимости от модели автомобиля, например, Accord 7, Civic 4d и Odyssey, могут иметь место свои особенности, которые отражаются на подключении девайса. При неудовлетворительной функциональности обычно в сервисе предлагается поменять модель на более новую, в том числе рассчитанную на более широкую функциональность. Модели Accord 7, Civic 4d и Odyssey поставлялись также в разной стандартной комплектации, по этой причине в салоне могут быть доступны системы более новой версии, которые помогут установить востребованную функциональность. Приведенные описания разъемов помогут в различных целях. Перед ремонтом рекомендуем посоветоваться с мастером.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.
Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.
Разделяют 2 вида магнитол:
- С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
- С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.
Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.
Верхний силовой разъем А
Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.
Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.
Следует разобраться в предназначении контактов:
- ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
- Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
- Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
- Mute. Регулирует звук устройства.
- А4. Включает и выключает аудиосистему.
Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.
Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:
- Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
- Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
- Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.
Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.
Нижний акустический разъем В
Через него подключают динамики следующим образом:
- Задний правый + (фиолетовый).
- Задний правый — (черно-фиолетовый).
- Передний правый + (серый).
- Передний левый — (черно-серый).
- Передний левый + (белый).
- Передний левый — (черно-белый).
- Задний левый + (зеленый).
- Задний левый — (черно-зеленый).
Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).
От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.
Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.
Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.
Разделяют 2 вида магнитол:
- С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
- С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.
Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.
Верхний силовой разъем А
Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.
Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.
Следует разобраться в предназначении контактов:
- ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
- Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
- Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
- Mute. Регулирует звук устройства.
- А4. Включает и выключает аудиосистему.
Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.
Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:
- Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
- Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
- Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.
Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.
Нижний акустический разъем В
Через него подключают динамики следующим образом:
- Задний правый + (фиолетовый).
- Задний правый — (черно-фиолетовый).
- Передний правый + (серый).
- Передний левый — (черно-серый).
- Передний левый + (белый).
- Передний левый — (черно-белый).
- Задний левый + (зеленый).
- Задний левый — (черно-зеленый).
Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).
От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.
Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Таблица моделей автомагнитол Gathers
Размер экрана | 10 дюймов | 9 дюймов | 8 дюймов | 7 дюймов |
Год выпуска 2013-2019 | ||||
Panasonic | VXM-145VFNi | VXM-145VFEi | VXM-145VFi VXM-145VSi VXM-145VS VXM-145C | |
Clarion | VXM-142VFi VXM-152VFi VXU-192SSi | |||
JVC — Kenwood | WX-154CU VXM-164VFi VXM-164VFXi VXM-164CSi WX-174CU VXM-174VFi VXM-174VFXi VXM-174CSi VXM-184VFi VXM-184Ci VXM-194VFi VXM-194Ci | |||
Alpine | WX-151CP WX-151C WX-171CP WX-171C | |||
Panasonic | VXM-155VFNi | VXM-155VFEi VRM-155VFEi | VXM-155VFi VXM-155VSi VXM-155VS VXM-155C VRM-155VFi | |
Panasonic с поддержкой Apple CarPlay | VXM-165VFNi VXM-175VFNi VXM-185VFNi VRU-195CVi | VXM-165VFEi VRM-165VFEi VXM-175VFEi VRM-175VFEi VXM-185VFEi VRM-185VFEi VXU-185NBi VXM-195VFEi VRM-195VFEi VXU-195NBi | VXM-165VFi VRM-165VFi VXM-175VFi VRM-175VFi VXM-185VFi VRM-185VFi VXM-195VFi VRM-195VFi | |
Mitsubishi | VXU-197SGi VXU-187SWi | VXM-187VFNi | ||
Mitsubishi с поддержкой Apple CarPlay | VXU-197SWi | VXM-197VFNi | VXM-197VFEi |
Таблица автомагнитол Gathers выпускавшихся с 2013-2019 год
FM-трансмиттер
Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.
FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.
Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:
- отсутствует необходимость внедрения в схему штатной магнитолы, ее демонтажа и разборки, установки дополнительных нештатных модулей в автомобиль;
- простота эксплуатации и настройки (необходимо только установить трансмиттер в разъем прикуривателя, настроиться на свободную частоту);
- при продаже автомобиля можно без проблем снять FM-трансмиттер.
Минусами применения FM-трансмиттера являются:
- недостаточное качество воспроизведения сигнала;
- возможная необходимость перестройки канала связи при дальних поездках (в посещаемом регионе канал связи может быть занят местной радиостанцией);
- низкая надежность недорогих FM-трансмиттеров;
- наличие дополнительного потребителя в разъеме прикуривателя;
- экранирование канала FM-связи элементами кузова;
- невысокая помехозащищенность (особенно, в условиях высокого уровня радиопомех в больших городах и промышленных центрах).
Электропроводка автомобиля Honda Accord 1990
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания) |
концевик дверей | Подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой. |
концевик багажника | Подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой |
стеклоподъёмники | Система с отрицательной полярностью моторов. Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери. Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании). Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании). Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя. |
Электропроводка автомобиля Honda Accord Aerodek
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
повороты | зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей. |
блокировка двигателя | Разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания). |
концевик дверей | Подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой. |
концевик багажника | Подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой. |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери. Подъем правого окна: разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя. |
Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
Распиновка штатной магнитолы Honda
Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.
Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:
Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда
Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.
Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:
Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)
Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.
Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda
- Honda Accord;
- Civic;
- CR-V;
- Fit;
- Pilot;
- Stream;
- Freed;
- Odyssey;
- Stepwgn;
- Wing;
- Element;
- Elysion;
- Torneo;
- Integra;
- Другие модели;
Logo + Capa
Приобретение и установка специальных модулей-переходников
Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.
Схема подключения
Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.
Адаптер
Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.
Преимущества применения адаптера:
- данное устройство нетрудно подключить своими руками;
- обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
- устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
- высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.
К недостаткам адаптера следует отнести:
- высокая стоимость адаптера;
- необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
- для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.