Hyundai matrix (2001-2010) — стоит ли покупать?

Статьи

03 мая 2013 г.

Hyundai Elantra 2013

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания «Лучший седан Северной Америки в 2012 году».

03 мая 2013 г.

Hyundai Accent 2013

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность — этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Все статьи

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Блоки под капотом Hyundai Matrix

Главный блок

Он находится рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

Пример схемы с крышки

Схема

Расшифровка

1(30) COND -Электро вентилятор конденсора
2(40) ABS – Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS
3(40) ABS – Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS
4(30) P/WIN – Электро стеклоподъемники
5(40) BLR – Электро вентилятор радиатора отопителя
6(10) ABS – Анти блокировочная система тормозов ABS
7(15) INJ – Топливные форсунки, катушки зажигания
8(10) SNSR – Датчики системы управления двигателем
9(10) F/PUMP – Топливный насос
10(10) TAIL LH – Левый задний фонарь, левый фонарь подсветки номерного знака
11(10) TAIL RH Правый задний фонарь, правый фонарь подсветки номерного знака
12 Н Диод включения задних противотуманных фонарей
13(120) ВАТТ – Генератор
14(40) B+ – Кондиционер, обогрев заднего стекла, стоп-сигналы, центральный замок, противоугонная сигнализация
15(30) ECU – Блок управления двигателем, генератор, главное реле системы управления двигателем
16(40) IGN – Стартер, выключатель (замок) зажигания
17(30) RAD – Электро вентилятор радиатора
18(20) TAIL – Задние фонари
19(15) FR FOG – Противотуманные фары
20(15) H/LP LH – Левая фара
21(15) НДР RH – Правая фара
22(10) ECU – Блок управления двигателем, генератор, главное реле системы управления двигателем
23(10) HORN – Звуковой сигнал
24(10) A/CON – Кондиционер
25(15) DRL – Блок управления габаритным светом
26(10) ROOM LP – Автомагнитола, освещение салона, подсветка комбинации приборов
R1 MAIN – Главное реле
R2 COND2 – Реле электро вентилятора конденсора (малая скорость вращения)
R3 F/P CHK – Реле топливного насоса
R4 RAD – Реле электро вентилятора радиатора
R5 H/LP – Реле включения фар
R6 HORN – Реле звукового сигнала
R7 WIPER – Реле стеклоочистителя
R8 R/W DIODE – Реле включения диода (поз. 12)
R9 START – Реле стартера
R10 A/CON – Реле кондиционера
R11 TAIL – Реле включения задних фонарей
R12 COND1 – Реле электро вентилятора конденсора (высокая скорость вращения)
R13 FR FOG – Реле включения задних противотуманных фонарей

Характерные проблемы и неисправности

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечали быстрый износ тормозных дисков и колодок, а также появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появлялся люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко.

После 200-250 тыс. км встречаются проблемы с иммобилайзером, стартером или генератором (от 7000 рублей за аналог). В некоторых экземплярах сдавался термостат.

Владельцы чаще всего жалуются на коррозию, атакующую передние и задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов. Достается и подрамнику (18 000 рублей за аналог плюс 5000 рублей за работу).

С возрастом перестает работать стеклоочиститель двери багажника из-за закисания оси поводка.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству с другими моделями корейского бренда

Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные

Это интересно: Ремонт передней ходовой, стойки и втулки стабилизатора

Интерьер

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком.

В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие

Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность

Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Это интересно: Снятие и установка датчика вращения заднего колеса

Наши преимущества

  • Доступные, честные цены
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Запчасти в наличии и на заказ
  • Гарантия на все работы
  • Короткие сроки ремонта
    • замена масла, колодок — без очереди
    • регламентное ТО в течении часа
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Квалифицированный персонал
  • Низкие цены на оригинальные и не оригинальные запчасти
  • Высокое качество предоставляемых услуг
  • Комплексный подход
  • Скидки, акции:
    • Замена масла — бесплатно!
    • Диагностика подвески — бесплатно!
    • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000р.
    • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000р.
    • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850р.
    • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500р.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: