Kia spectra проверка датчиков

Замена лампочек в приборке Спектры

Если не горит подсветка панели, потухла какая-то лампочка, значит она перегорела или отошла. Чтобы решить эту проблему не обязательно обращаться в автосервис. Ремонт своими руками не потребует больших усилий, главное приобрести правильные лампы.

Приобретаются бесцокольные лампы с такими характеристиками:

Назначение Классификация (ЕЭК) Мощность (Вт)
Лампы блок-фар:
Дальний/ближний H4 60/55
Габариты W5W 5
Поворотники PY21W 21
Лампа поворота сбоку W5W 5
Задние фары
Задний ход P21W 21
Сигнал торможения P21W 25/5
Поворотник P21W 21
Противотуманки P21W 21
Допсигнал торможения W16W 16
Иллюминация номерного знака W5W 5
Подсветка багажника C5W 5
Освещение салона C5W 5
Подсветка приборки W3W 3
Контроль подсветки щитка W1, 2W 1,2
Контроль дальнего света фар W3W 3
Иллюминация прикуривателя W1, 2W 1,2
Иллюминация отопителя W1, 2W 1,2

Год выпуска: 2012 Пробег: 220000 км КПП: Автоматическая Объем двигателя (см3): 3000 Цвет: Серый

Цена — 990000

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

— Низкая цена. — Юридическая чистота сделки. — Никаких рисков потери авто в будущем.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто. 2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка. 3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Неисправности и их причины

Выявление неисправностей ЭСУД можно начинать после обнаружения ряда признаков. Во-первых, при включении зажигания все лампочки сигнализатора системы должны загореться одновременно, таким образом система проверяет свой диагностический механизм. После запуска двигателя все должны одновременно потухнуть. Если какая-то из них загорается во время движения, это сигнализирует о проблемах в ДВС. В лучшем случае система может отключить двигатель, чтобы избежать тяжелых поломок. Список негативных ситуаций, в которым ведет неисправность ЭСУД, велик – может воздушить система охлаждения, не работать печка или термостат.

В основном причинами неисправностей бывают:

  • Поломка датчиков, отправляющих в ЭСУД данные.
  • Поломки в самом блоке управления.
  • Поломки исполнительных устройств системы управления (рост сопротивления, обрыв обмотки электромагнитного клапана и т.д.).
  • Повреждение электропроводки.
  • Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности.

Часто ЭСУД ломается из-за механических повреждений. Это может быть не обязательно удар, для причинения вреда системе хватит сильной вибрации. Далее по проценту вероятности повреждения ЭСУД следуют: резкий перепад температур, коррозия, попадание влаги под защитный кожух из-за разгерметизации устройства. Также нередко корректная работа системы нарушается из-за некомпетентного вмешательства в ее функционирование.

Ремонт системы можно доверять только специалистам.

Замена ремня ГРМ, роликов, натяжка ремня Киа Спектра / Kia Spectra

4. Выверните два верхних болта крышки ремня ГРМ, снимите кронштейн кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.
ЗАМЕТКА Правым болтом верхнего крепления крышки ремня ГРМ крепится клемма провода «массы» двигателя.
5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня ГРМ и снимите крышку.
ЗАМЕТКА Для замены ремня ГРМ снимите ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления .

7.…и снимите шкив.

6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса (помпы) от проворачивания, выверните три болта его крепления…

9.…и снимите крышку.

8. Выверните болт крепления средней крышки ремня ГРМ…

Снимите правое колесо, снимите брызговик и подкрылок. Снимите правую пластуковую защиту двигателя.

Откроется доступ к шкиву коленчатого вала.11.…и снимите шкив.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов…

Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы — обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.13.…и снимите крышку.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения…

15.Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…

14. Снимите пружину натяжного ролика.

17.…и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

16. …отведите ролик…

Замена роликов ремня ГРМ

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики.
Вам потребуется ключ «на 14».
3.…и снимите натяжной ролик вместе с его кронштейном.
2. Выверните болт крепления натяжного ролика…
4.Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.
5. Для замены опорного ролика ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…

7.…и снимите опорный ролик.

6. …выверните болт крепления опорного ролика…
8.Установите опорный ролик, а также все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
9.Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
10.При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня .

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.

Двигатель Неисправности двигателя Проверка компрессии Снятие верхней крышки двигателя Снятие брызговиков двигателя Замена опор силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня в ВМТ Замена ремня ГРМ и роликов Замена маховика Замена прокладки крышки ГБЦ Прокладка впускного коллектора Замена прокладки ГБЦ Уплотнение масляного картера Прокладка выпускного коллектора Замена сальника распредвала Замена маслосъёмных колпачков Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Замена гидрокомпенсаторов Неисправности гидрокомпенсаторов Переборка ГБЦ Притирка клапанов Замена масляого насоса Система охлаждения двигателя Неисправности системы охлаждения Снятие вентиляторов радиатора Замена радиатора Замена водяного насоса Замена термостата Замена расширительного бачка Cистема выпуска отработавших газов Подушки подвески глушителя Замена выпускного коллектора Каталитический нейтрализатор Замена дополнительного глушителя Замена промежуточной трубы Замена главного глушителя Снятие термоэкранов и термокожухов Система питания двигателя Проверка давления топлива в системе Сброс давления топлива в системе Замена корпуса воздушного фильтра Замена топливного насоса Замена топливного бака Замена дроссельного узла Замена регулятоа холостого хода Снятие топливной рампы и форсунок Замена регулятора давления топлива Замена троса дроссельной заслонки Замена адсорбера Замена клапана продувки адсорбера

Как снять стартер с kia picanto

СПАСИБО всем кто писал как снять стартер,реально помагло. И вот завожу-почти завелась а потом стартер опять умер. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле…

Благодаря вашим подсказкам со снятием особых проблем не было. Состояние стартера неплохое, якорь как новый, следов замыкания нет. Снятие стартера кия Рио 2.

Чтобы снять клемму со стартера, сожмите её как показано стрелками, клемму которая в круге снимите, чтобы не мешалась.

Не забудьте ключиком на двенадцать отвернуть верхнюю гайку на втягивающем реле, но перед этим вспомните, точно ли вы отключили аккумулятор.

Посадочные места ротора в задней и передней крышке промываем очистителем от старой краски и закладываем немного новой.

На шлицы по которым двигается обгонная муфта закладывать смазку не стал, во избежание налипания лишней пыли. Ну собственно собираем стартер и ставим его на место.

Проверка состояния стартера 0K32618400 на автомобиле Киа Рио 2001 года. Как проверить детали стартера 0K32618400 …

Еще знаю на hyundai elantra двигатель такой же G4ED ставили стартер от hyundai lantra у нас стоит 0,9 kw а там 1,2 kw и заводит в любой мороз только в путь. Пробег 20000 км., 2011 г.в. В один прекрасный момент отказалась запускаться. Дилер взял машину на гарантийный…

Подняли на подъемнике, сняли, один из контактов втягивающего, который идет к стартеру, оплавлен. Подключили к 12В — бендикс выходит только на половину и видно, что у него по-половине ширины больше сточены зубцы. Постучали молоточком по втягивающему, снова у 12В — бендикс выскочил!

Ну собственно собираем стартер и ставим его на место. Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

В нашей компании вы можете не просто приобрести автоэлектрооборудование, но и сделать заказ на сопутствующие услуги, среди которых.

(044)360 4210 (093)924 3773 (096)770 3818 (095)616 4727 Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине.Доставка.Гарантия.Сервис….

Вольтметром с помощником проверьте напряжение на самом стартере и батарее в режиме пуска двигателя. Если отличается больше чем на 1 вольт — проверить надёжность контакта перемычки массы с кузова на двигатель, и провода с плюса батареи.

Кажется, неисправность стартера у Пики — явление редкое. Думаю, что найти оригинальное втягивающее реле компании Valeo будет затруднительно.

Попробуйте разобрать это реле, если это возможно, выяснить причину и по возможности отремонтировать. Иногда удается их отремонтировать, зачистив контактную часть.

Ремонт стартера Kia Rio год выпуска — 2008 объем двигателя — 1,6 л. тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт старт…

По громкому клацанию определил что не запускается стартер, а точнее втягивающее реле перемещает бендикс но не замыкает болты питания стартера. Но по факту оказалось что стоит стартер GSL36100-02560 Valeo 1195248. The other video on youtube was so bad I decided to make my own.

Замена датчиков системы управления двигателем — Kia Spectra

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще один раз за каждый оборот коленвала — определить это на слух не пытайтесь.

Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу.

Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем.

Проверка тормозной системы Kia Spectra 2000-2011

Причиной снижения эффективности торможения может быть вакуумный усилитель. Чтобы быстро проверить это, при выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить вакуум в усилителе, затем удерживайте педаль и запустите двигатель. Если педаль слегка опускается при запуске двигателя и нет вибрации педали, то вакуумный усилитель неисправен.

Если автомобиль оборудован ABS (антиблокировочной тормозной системой), педаль тормоза может слегка вибрировать при нажатии на педаль — это не является неисправностью.

(2) Если педаль тормоза остается неподвижной, проверьте целостность и надежность крепления шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором (ресивером) двигателя и корпусом вакуумного усилителя (см. «Проверка функционирования вакуумного усилителя тормозов»). Замените или отремонтируйте поврежденный шланг. Если шланг поврежден, замените вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя» ). 3.

Если торможение происходит со стуком и пульсацией педали тормоза, сначала проверьте состояние механизмов передних дисковых тормозов. 4.

Установите автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и проверьте тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 17 мм. Поверхность диска должна быть гладкой и ровной с обеих сторон. Если на поверхности присутствует ржавчина, что является нормальным явлением после того, как автомобиль стоял некоторое время на стоянке, когда тормоза не высохли, попробуйте зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой. Если эта процедура не помогла, диски необходимо заново отшлифовать или заменить.

5. проверьте, свободно ли перемещается тормозной поршень. Используя две отвертки, попытайтесь отодвинуть тормозной суппорт. Если тормозной суппорт не удается сдвинуть, это означает, что поршень в тормозном цилиндре заклинило.

Заклинивший поршень тормозного цилиндра приводит к тому, что при отпускании педали тормоза соответствующее колесо будет постоянно подтормаживаться, и автомобиль будет заносить при торможении.

Стояночный тормоз управляет работой задних тормозов с помощью троса, соединяющего рычаг стояночного тормоза с механизмом управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже использовать стояночный тормоз, чтобы продлить срок его службы, что непродуктивно. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, грязь и влага накапливаются в покрытии тросов, тросы ржавеют, перестают двигаться и ломаются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом по мере необходимости, но не забывайте периодически регулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Блоки в салоне

h21,0,0,0,0

Блок предохранителей

h31,0,0,0,0

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote4,0,0,0,0 p, blockquote5,0,1,0,0

Схема

p, blockquote6,0,0,0,0p, blockquote7,0,0,0,0

Описание

p, blockquote8,0,0,0,0

A/BAG 10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP 10A Лампа указателя поворота
METER 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI 10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD 15A Лампа аварийной сигнализации
STOP 15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR 15A Прикуриватель
AUDIO 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER 15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

p, blockquote9,0,0,0,0

Блок реле

h32,0,0,0,0

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

p, blockquote10,0,0,0,0p, blockquote11,1,0,0,0 p, blockquote12,0,0,0,0p, blockquote13,0,0,0,0

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

p, blockquote14,0,0,0,0

Процесс снятия и замены

Требуемый инструмент:

  • ключ на 10 мм,
  • торцевая головка на 7 мм,
  • удлинитель для торцевых головок,
  • шлицевая отвертка,
  • тонкая ткань.

Под капотом

Порядок действий следующий:

  1. Включить стояночный тормоз, выключить зажигание, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
  2. Открыть крышку блока, нажав на фиксатор со стороны воздушного фильтра.
  3. Открутить гайку со стороны левого крыла и снять со шпильки клемму.
  4. Поджать фиксатор и вытащить деталь из кронштейна.
  5. Выкрутить крепежный болт из голубой квадратной колодки и отсоединить ее.
  6. Повторить шаг № 5 с остальными крупными колодками.
  7. Отсоединить малые колодки, поджав их фиксаторы отверткой.
  8. Отвести провода в сторону и снять кронштейн, поджав отверткой фиксаторы у основания.
  9. Подключить колодки и установить снятые компоненты в обратном порядке.

В салоне

Чтобы снять основной и дополнительный блоки, нужно:

  1. Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
  2. Снять нижнюю декоративную накладку панели приборов, вывернув 3 винта: 2 справа от руля (в левых углах накладки) и 1 в левом торце панели приборов.
  3. Снять нижнюю облицовку передней стойки:
    1. Снять накладку на порог водительской двери, поддев ее отверткой, обернутой в ткань.
    2. Вывернуть пистон, расположенный около накладки под левую ногу водителя.
  4. Снять блок с предохранителями:
    1. Открутить головкой на 7 2 гайки, крепящие блок к кузову.
    2. Отжать с оборотной стороны фиксаторы и отсоединить кронштейн крепления к кузову.
    3. Отсоединить провода от МБ, предварительно запомнив или сфотографировав их расположение.
  5. Снять блок с реле:
    1. Открутить головкой на 7 гайку крепления к кузову.
    2. Отсоединить провода от реле или вытащить реле с проводами.
    3. Вынуть деталь.
  6. Установить снятые детали в обратном порядке.

Седан Kia Spectra производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спектра со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote1,0,0,0,0

p, blockquote2,0,0,0,0

p, blockquote3,0,0,0,0

Виды работ в ремонте электирики Kia Spectra

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Киа Spectra;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля. Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Kia Spectra

Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Kia Spectra. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Kia Spectra, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Киа Spectra. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Демонтаж БП под капотом

Вмешательство в электрическую цепь без начальных знаний ее устройства заканчивается сгоревшим БП. Часто вместо предохранителя водители делают перемычку. Временная проводка ведет к тому, что перегорает весь блок. Тогда его демонтируют.

Слабое место Киа Спектра – предохранитель бензонасоса. Из-за него возникают ситуации, когда меняют БП.

Порядок работы:

  1. Скидывают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находят под капотом блок.
  3. Отжимают фиксирующие скобы с крышки, снимают ее.
  4. Отворачивают гайку крепления, сбрасывают провод со шпильки.
  5. Монтажный блок в кронштейне держится фиксатором. Нажимают, выводят блок из кронштейна.
  6. Выворачивают крепежный болт, отсоединяют от блока жгут проводов.
  7. Отверткой поочередно отжимают малые колодки жгута. Отводят в сторону.
  8. Отжимают последний фиксатор, который удерживает БП, извлекают блок.

Отведенные в сторону провода маркируют, чтобы не перепутать последовательность при сборке. Монтируют новый БП в обратном порядке. После работы подключают аккумулятор.

Мини, норма, макси предохранители

Если в цепи произойдет короткое замыкание, предохранитель будет поврежден, а питание отключено. Но не стоит паниковать, потому что даже неопытный водитель может устранить такой серьезный дефект. В большинстве случаев ремонт включает только замену предохранителя.

И здесь может возникнуть первая проблема, потому что не все водители знают, где находятся предохранители. Если их можно найти, то оказывается, что их много, и найти правильного невозможно. Блок предохранителей в Киа Спектра чаще всего размещается под капотом возле аккумулятора и внутри автомобиля в районе приборной панели. Наиболее распространенными типами являются плавкие предохранители с тремя пластинами:

  • обычные (стандартные);
  • мини;
  • макси.

Стандарт и мини используют для защиты небольших (менее нагруженных) цепей, расположенных в монтажном блоке в салоне.

Maxi – для безопасности главных силовых цепей под капотом в моторном отсеке.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

Источник

Основные неисправности и особенности моторов Спектры

В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.

Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.

К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:

  1. троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
  2. горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
  3. перегрев, связанный с выходом из строя термостата
  4. неисправности различных датчиков системы двигателя
  5. обрыв ремня ГРМ
  6. высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец

Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.

За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.

Источник

Внешняя отделка автомобиля

Киа спектра больше всего похож на спортивный автомобиль с чертами представительского класса. Двусторонняя оптика спереди, задние фары в стиле «Jaguar», как уже было сказано выше. Хромированные линии на решетки радиатора, мужественный мощный бампер с боковыми противотуманными фонарями. Смотря на этот автомобиль, взгляд ни за что не цепляется, все детали создают ощущение целостности. Конструкция модели проста, не обладает лишними линиями.

Форма крыши выполнена в куполообразном стиле, что в сочетании с прямой линией окон создает интересный эффект и придает грации автомобилю. Линии багажника отметились своей оригинальностью благодаря умелой работе дизайнеров.

Простой и функциональный салон

Признаки вышедшего из строя термостата

Ревизию контура охлаждения авто проводят, когда есть подозрение, что перестал работать термостат Киа Рио 3. Признаки:

  • после запуска мотор доходит до рабочей температуры с существенной задержкой;
  • перегрев ДВС;
  • движение стрелки в сторону уменьшения температуры начинается на меньшей скорости авто, а после остановки мотора температура возрастает;
  • патрубок, расположенный внизу, нагревается практически сразу после пуска, что говорит об открытом термостате;
  • нижний патрубок холодный, хотя температура ОЖ близка к кипению (если исключить вариант неисправного датчика вентилятора).

Вопрос о замене термостата Киа Рио 3 ставится, если обнаружен хотя бы один признак.

Книга по ремонту Kia Shuma / Sephia / Spectra

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Скачать электросхемы Kia Shuma Толковый словарь

Автомобиль Kia Sephia

Kia Sephia появилась в 1993 году. Автомобиль был создан на базе Mazda 323. В результате чего имеет аналогичный двигатель, ходовую часть и коробку передач.

Внешний вид автомобиля

Kia Sephia – солидный, привлекательный пятиместный автомобиль. Изначально машина была доступна исключительно в кузове седан и с одним двигателем объемом 1,6-литра мощностью 80 л.с. Первое поколение характеризовалось незамысловатым дизайном, средним уровнем антикоррозийной защиты и неплохим качеством сборки. Руководство по ремонту автомобиля Kia Sephia благодаря подробным схемам, детальным рисункам и точным инструкциям поможет вам разобраться со всеми неполадками, которые могут возникнуть при эксплуатации этого авто.

Салон автомобиля

Салон автомобиля практичен, довольно изящно оформлен и функционален, а по размерным показателям вполне соответствует нормам того времени. Также Kia Sephia обладает вместительным и трансформируемым багажником, что является не только преимуществом перед конкурентами, но и несомненным плюсом для владельцев.

Технические характеристики автомобиля

В 1996 году была проведена модернизация модели. Как раз после нее появился второй тип кузова – пятидверный хэтчбек. В некоторых странах хэтчбек получил имя Sephia Leo. Изменения коснулись и двигателя, который был заменен 1,5-литровым 80-сильным силовым агрегатом. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, разгон до 100 км происходит за 13,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 литров на 100 км пути.

По прошествии еще одного года появился 1,8-литровый 112-сильный мотор, который развивал уже 185 км/ч максимальной скорости. Время разгона тоже улучшилось – 10,4 секунды, а расход топлива снижен до 8 л на 100 км. Однако в таком случае корректнее говорить о машине второго поколения, которая и заменила Kia Sephia. Такой машиной стала Kia Shuma.

После модернизации появилась система ABS и подушки безопасности. Скучный интерьер стал компенсироваться отличной эргономикой водительского места. Диапазон продольной регулировки передних кресел просто поражает. За рулем сможет комфортно расположиться человек с ростом даже 2 метра, при этом места сзади хватит, чтобы там сел взрослый человек. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сидения и по углу наклона подушки. В сочетании с продуманной эргономикой салон поражает своей комфортабельностью.

В 2001 году прошла очередная модернизация после которой машина получила двойное название Kia Sephia II/Shuma II. Это произошло, поскольку модификация Sephia в кузове хэтчбек называлась Shuma. Это поколение было представлено с двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 101 л.с.

Базовая комплектация состоит из: аудиоподготовки, гидроусилителя руля и его регулировки, электростеклоподъемников, центрального замка и кондиционера.

В 2003 году новая Kia Spectra, которая окончательно сменила Kia Sephia.

Kia Sephia – это типичный городской автомобиль, который незаметен в потоке, но верой и правдой служит вам, отлично выполняя свои возможности.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит ООО «Издательство «Монолит»

Итоги

В начале статьи мы упоминали неприятные последствия, к которым может привести поломка ДПРВ. Если вы обнаружили хотя бы один из признаков неисправностей датчика положения распределительного вала, советуем как можно быстрее диагностировать проблему. В противном случае вы можете просто встать посреди дороги. Начните со считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти ЭБУ и, при необходимости, проверьте сам датчик. Теперь вы уже знаете, как это делать с помощью обычного цифрового мультиметра. Очень часто решить проблему можно своими руками, не расходуя лишних денег на диагностику и замену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: