Как откалибровать климат контроль ford focus 2

Как устроен брелок и принцип его действия

Команды, которые подаются посредством данного элемента, вычисляются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят следующие компоненты:

  • Корпусный орган из пластика;
  • Посадочное место под ключ зажигания;
  • Батарейка в пульт для питания;
  • Управляющая микросхема;
  • Элемент отправки сигнала автомобильной электронике;
  • Фиксация корпуса.

Когда автомобиль поставлен на стоянку или выполняются кратковременные остановки, владелец посредством брелока включает противоугонную систему и запирает двери транспортного средства. Если после этого произойдут несанкционированные попытки доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.

Когда водитель нажмет клавишу управления замком, это подаст блоку ЭБУ специальный радиосигнал, который будет принят и переведен в соответствующие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.

У брелока существует собственная программа и уникальный сигнал, то есть, если взять два брелока Форд Фокус и нажать на кнопку, деактивируется защита лишь на конкретном автомобиле, чей электронный блок программно объединен с пультом.

Ремонт приборной понели Форд Фокус

 Без лупы  нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Смотрим:( Видео)

 Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Индикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Ford Focus Sedan Ghia “Silver Scorpion” › Logbook › Эпопея со стуком в задней подвеске завершена

День добрый, Уважаемые коллеги!

Данная запись будет о всем известном стуке задней подвеске…Возможно эта информация будет для кого то знакома и знаемая, пишу для тех кто не владеет ею…

Ну что, начнем:Пробег 85000, визит на СТО, замена “косточек” и сайлентблоков передних рычагов…все сделали быстро и качественно — подробности…Результатом был доволен и с довольным рыльцем уехал наслаждаясь тишиной в салоне…

Но радость моя длилась совсем недолго — Пробег 89200 — Подробнее грешил на стабилизаторы, по всяко разному сам хотел проверить они ли это, но как говориться, профессионалу виднее…Визит на СТО к постоянному мастеру и вердикт — Хана стабилизаторам…Но не тут то было дело, говорю ему:-Вовчик, а ну ка пройдись по всей задней части посмотри может еще что нужно будет менять…И! О ФАК повыдавливало резинки, прошли на тот момент 4200 и как оказалось купил я подделку…как отличить здесь все детально описано, не буду повторяться…

Финансовые потоки некоторое время были направлены в другое русло и не было возможности заняться ремонтом…Было много времени чтобы определится с выбором бренда для замены — Задние стабилизаторы Выбрал Swag — 21,5$…Оригинал слишком дорогой, в приделах 100-120$/шт, также рассматривал от мазда 3 — 50$/шт, но остановился на Swag так как был уверен что качество этого производителя себя оправдывает(вывод из своего опыта)

Со стабами определился и настало время выбора костей…Печали после того когда узнал что у меня подделка не было предела…Все варианты по аналогам — сразу отпали…Хотел на все плюнуть и сразу поехать к официалам и взять оригинал, но решил не спешить, а во всем разобраться…Один коллега — Expresident советовал взять оригиналы от ФФ3, якобы они дешевые, но честно говоря забыл я об его совете и случайно наткнулся на тему, где коллега — установил кости от мазда 3( к сожалении не могу найти его и саму запись) Обдумав и взвесив все, реши брать:

Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный — Mazda — BBP3-28-500AДалее по фото поймете почему именно остановился на этом варианте…

Нашел чувака который возит запчасти под мазды, поехал посмотрел рычажки(косточки) отстегнул 75 убитых американских енота и погнал забирать стабилизаторы, которые ранее заказал…Мужик предлагал взять от мазды, но я отказался…

Пробег — 90380 приехал на СТО, подняли машинку и начали замену, Вовчик все быстро и качественно сделал, отстегнул злобному карлику(приёмщику) 200грн=25$ сел в машину и был очень рад тишиной работы подвески…

Выводы которые я сделал:1

Нужно обращать внимание на то, не втюхивают ли тебе подделку (для этого есть много тем на форумах) Если уверен что берешь аналог в оригинале и это либо LEMFORDER, либо SWAG то можно брать. 2

Есть детали которые как болячка, очень часто меняются, это я про “Косточки”(нижний поперечный рычаг задней подвески) Так вот — лучше купить оригинал, что в данном случае я и сделал (купил от мазды — он идентичен фокусовскому) и не скупиться, так как аналоги не так уж долго ходят

2. Есть детали которые как болячка, очень часто меняются, это я про “Косточки”(нижний поперечный рычаг задней подвески) Так вот — лучше купить оригинал, что в данном случае я и сделал (купил от мазды — он идентичен фокусовскому) и не скупиться, так как аналоги не так уж долго ходят.

3. То что у нас дороги — полное ГОВНО, при чем в столице(((( не говоря уже и о других городах, и сколько ты бы не ремонтировал своего коня раз в 5000-7000км пробега что нужно будет в 100% случаев менять(((

На этом как говориться ЭПОПЕЯ СО СТУКОМ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАВЕРШЕНА! Всем мира и добра и меньше поломок!

Далее фото отчет по проделанной работе:

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.12 Вольт — красныйЗажигание — зелёно/жёлтыйСтартер — серо/красныйАСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Красный (толстый) В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
АСС Жёлтый Замок зажигания
IGN1 Зел./жёлт. Замок зажигания
SARTER Серый./чёрн. Горизонтальный жгут за бардачком.(там же можно сделать блокировку стартера.)
Повороты Син./бел. Син./кр. В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-) Чёрн./красн. Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-) Чёрн./зел. Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+) Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+) Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+) Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+) Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+) Чёрн./зел.
Откр. багажника (-) Чёрн./жёлт.
Бензонасос Зел./оранж. В правом пороге.
Контроль работы двигателя Форсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее — в материале чуть ниже.

Полная замена замков и прописка новых ключей Ford Focus 2

В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.

Особенность решения проблемы в этом случае — удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.

Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота.

Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:

Третьим замком, который нужно повернуть — замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.

Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX.

После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были стерты прежние ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков.

На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.

Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

  • Замок зажигания:
  • Общий вид дверного замка:
  • Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.
  • Стопорные шайбы и приводные детали замка:

Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов

Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

  1. Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.
  2. Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:
  3. После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.
  4. А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.
  5. Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.
  6. Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще используется скандинавский свет, что означает автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 она не предусмотрена. Хотя в рестайлинговой и других версиях ее можно активировать вручную.

Для работы необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • плоскогубцы;
  • провода;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;
  • соединители

После того, как инструмент подготовлен, приступайте к активации опции.

Сделайте следующее:

  1. Утилизируйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного под перчаточным ящиком справа.
  3. Вместо реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между контактами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Присоединяем к проводу разъемы и ставим все на колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к аккумулятору.

После этого убедитесь, что на Форд Фокус 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих уже в этом деле руки заняты и сделают все быстро и качественно.

Изменение логики открытия дверей

На Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии на кнопку разблокировки открывалась только водительская дверь и багажник.

Этот вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае также осуществляется процесс закрытия, по двойному щелчку.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите и удерживайте обе кнопки на ключе: открыть и закрыть.
  2. Подождите, пока не начнут мигать указатели поворота.

Чтобы вернуться в исходный режим, нужно одновременно нажать кнопки блокировки/разблокировки, после чего поворотники должны снова замигать.

Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

  1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
  2. Демонтируйте правое переднее колесо.
  3. Демонтируйте правый подкрылок.
  4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
  5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
  6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
  7.  Демонтируйте ЭБУ
  8. Замените новым или произведите ремонт  ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «I».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку SET/Reset на левой стороне рулевой колонки в течение 10 секунд.

  3. Удерживая кнопку «SET/Reset», поверните ключ в замке в положение «II».

  4. Отпустите кнопку Set/Reset, когда на бортовом компьютере появится надпись «Gauge Sweep».

  5. Нажмите «Set/Reset» еще раз, и появится тестовый режим «LED TEST».

  6. Прокрутите параметры, используя клавишу, указанную выше.
  7. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все индикаторы;
  • ROM LEVEL — версия программного обеспечения бортового компьютера;
  • LCD TEST — Проверка экрана на битые пиксели (все элементы закрашены);
  • DTC #01 — информация о коде последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за сутки;
  • ENGINE TEMPERATURE — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
  • ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход топлива;
  • FUEL PERCENTAGE: количество оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
  • ROAD SPEED — скорость в милях/час;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • ТАХОМЕТР — положение стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение батареи в вольтах;
  • DIST TO EMPTY — оставшееся расстояние в милях на доступном топливе;
  • ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК — положение стрелки температуры

Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, который можно использовать для оценки ошибок, имевших место в прошлом.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Также можно завести машину в тестовом режиме и увидеть:

  • частота вращения и температура двигателя;
  • заряженный аккумулятор;
  • и другие показатели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Как определить, что требуется настройка оптики?

На «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

Как заменить батарейку в ключе

Чтобы разобрать брелок Форд Фокус 2 для замены батарейки, лучше воспользоваться помощью профессиональных специалистов СТО или сервисного центра автопроизводителя. Для этой работы нужно знать, какая батарейка используется в пульте, а также иметь специальное оборудование.

Мастера сначала демонтируют верхнюю крышку брелока посредством воздействия на защелки, их высвобождения и извлечения верхнего элемента защиты пульта

Далее осторожно вытаскивается компонент питания и тестируется специальным устройством, чтобы подтвердить отсутствие заряда или неисправность. Эта процедура является обязательной, чтобы избежать вероятных сбоев программного обеспечения.

Минусовый контакт пульта находится на самой микросхеме, и чтобы поменять батарейку, необходимо проводить все процедуры очень осторожно, чтобы не повредить конструкцию изделия. Когда установка нового элемента питания завершена, далее начинается тестирование пульта на работоспособность.. Профессиональные специалисты осуществляют программное присоединение пульта управления к электронному блоку автомобиля только после полной замены питания

Данные операции выполняются на специализированном оборудовании и ПК с программным обеспечением. Это позволяет подключиться к необходимому порту бортового компьютера автомобиля.

Профессиональные специалисты осуществляют программное присоединение пульта управления к электронному блоку автомобиля только после полной замены питания. Данные операции выполняются на специализированном оборудовании и ПК с программным обеспечением. Это позволяет подключиться к необходимому порту бортового компьютера автомобиля.

Далее посредством ПО выполняется синхронизация пульта и приемника с ЭБУ, что обеспечивает максимально быстрый отклик «мозгов» автомобиля на команды, подаваемые автовладельцем с брелока. Именно в связи с присутствием огромного количества электронных элементов и необходимости знаний, как открыть брелок Форд Фокус 2, все работы рекомендуется осуществлять в специальном сервисном центре.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Ford Focus 2 система выставляет нужные параметры усиления.

Доступны три варианта:

  1. Стандарт. Классическая посадка, предназначенная для всех типов катания.
  2. Спорт. Сокращение помощи в процессе управления. Эта опция актуальна для езды в «спортивном» режиме, ведь машина более отзывчива на руль. Кроме того, спортивный режим дает ряд преимуществ при движении по обледенелой или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавлена ​​дополнительная мощность во время вождения. Система помогает водителю управлять автомобилем, поскольку он может прилагать меньше усилий для поворота.

Чтобы изменить режимы, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
  2. На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.

  3. Добираемся до «SET/Reset», как показано на фото.

  4. Нажимаем и отпускаем уже известную нам одноименную кнопку слева на стике.

  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас установлен, например СПОРТ.

  6. Нажмите кнопку SET/Reset еще раз».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем нажатием той же кнопки «SET/Reset». Рядом с выбранным режимом должна стоять галочка.

  8. Прокрутите вниз до «Сохранить настройки для TECH». KEY». Нажмите «SET/Reset» и сохраните настройки.

  9. Листаем дальше и «ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» и выходим нажатием той же клавиши.

  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщений (о том, что его можно отключить, мы писали ранее).

  11. Мы попали в «EXIT Settings» и нажали «SET/Reset». Поэтому выходим из конфигурации.

  12. Выключите зажигание, затем сразу заведите машину и проверьте усилие на руле. Он должен соответствовать выбранному режиму вождения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: