Ремонт топливного бака
Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:
- Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
- Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
- Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.
как снять кужух заливной горловины на Ford Focus 2 видео Видео YouTube
Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus 2 https://www.youtube.com/watch?v=hq1Nn_029C8#горловинабензобака #FordFocus.
Снимаем крышку лючка заливной горловины для колеровки эмали.
Видео о том как заменить кожух топливозаливной горловины бензобака. А так же её распаковка)
Как правильно снять лючок бензобака на Ford Focus 2, 2008 года Российская сборка.
Как снять (установить) лючок бензобака для подбора краски. Как подобрать краску на фокусе 2? Вот видео ответ.
Система заправки EASY FUEL экономит время на заправке и оставляет Ваши руки чистыми. Узнайте больше в видео-гид.
Замена замка заливной горловины на Skoda Octavia a7 https://www.drive2.ru/r/skoda/1202827/
Как снять лючок и кожух заливной горловины бензобака на Renault Modus. https://www.youtube.com/watch?v=D9UlQlyCBPM группа в контакте https://vk.com/c.
Болезнь второго и первого поколения на Honda cr-v.Очень важно ! проверьте пока не пришлось заменить. Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер
Фоновая
Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.
Заливная горловина топливного бака ,Toyota Corolla,
Ремонт топливного бака
Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:
- Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой. Трещина в топливном баке. Восстановленный бензобак при помощи пайки.
- Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
- Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.
Алгоритм для второго Фокуса
Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:
Первым делом необходимо снять клемму АКБ.
Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.
Вынимаем предохранитель с монтажного блока.
Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.
Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.
Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.
Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.
Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.
Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.
Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.
Снимаем стропы крепления топливного бака.
Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.
Отсоединяем от системы топливный фильтр.
Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.
Отсоединяем заливную горловину от люка.
Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.
Отсоединяем заливную горловину от люка.
Демонтируем патрубок с топливного бака.
Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.
Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки. Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…
Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.
Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.
Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию. Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать. Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660) Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759) 2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому! 2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. ( добавлено 13.04.2011 ) 3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками. 4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2 Дополнительно:Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)
Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет. 2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека. 2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ. 3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Важно:
добавлено 06.05.2012 Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564) Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры: 1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373) 2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)
Как не надо делать
, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников: 1. «резал ножницами по металлу и отрезал шланг — с красненьким штуцером который — теперь не знаю что делать» (отsdik ) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)
2. «Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. » (от Ефимов Дмитрий
) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)
3. «Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?» (от AnTe4ka
) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)
Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасываетсяс нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N
) 3.1 Вариант самодельного ключа отTerminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798) 3.2 Вариант самодельного ключа отMaikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166) 3.3 Вариант самодельного ключа от72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397) 4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п
упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что
Добавлено 01.08.2013Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Евразия сегодня
Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками
Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля. Снимаем стропы крепления топливного бака.
Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива. Отсоединяем от системы топливный фильтр.
Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины. Отсоединяем бензобак FORD FOCUS 2 горловину от люка. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.
Демонтируем патрубок с топливного бака. Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.
Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.
Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20—25 тыс. Порядок действий при его замене следующий: Загоните автомобиль на бензобак FORD FOCUS 2 яму или эстакаду
Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса голубого цвета. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.
Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака. Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.
Аккуратно бензобак FORD FOCUS 2 топливные трубки — в них может оставаться бензин. При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра. Снимите фильтр вместе с креплением. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите бензобак FORD FOCUS 2 это место новый фильтр.
READ Анонсирован новый брат Volkswagen Amarok Ford Ranger 2022 года
Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.
Верните на место предохранитель. Реле Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора.
Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.
Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, бензобак FORD FOCUS 2 чёрный цвет При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый. Тем не менее при наличии желания и свободного бензобак FORD FOCUS 2 эту работу сможет выполнить любой автовладелец.
При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям. Сегодня я опишу процедуру замены бензонасоса на Ford Focus 2. Для тех, кто не в курсе, поясню: Притом, если фильтр грубой очистки заборную сетку можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля и для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть.
Здесь есть некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры, но все зависит от вашей сноровки и трудолюбия. И последний момент — бензонасос находится в топливном баке, для его бензобак FORD FOCUS 2 нужно демонтировать сам бак, хотя некоторые прорезают лючок из салона, но я этого делать не. Рассуждаю так: А резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не. В общем, замену бензонасоса на своем двигателе я произвел в целях профилактики, проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены.
Снятый модуль в дальнейшем бензобак FORD FOCUS 2 подготовить к повторному использованию. Давление в рампе я не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным БН без предохранителя 51 заводился, но работал не более 1 сек.
Скорее всего, засорен редукционный клапан. Заказал ERAпришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon бензобак FORD FOCUS 2 верхней крышке и затертыми логотипами.
Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?
Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.
Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.
Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi‐Fi.
Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.
Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.
Сделать это можно следующим образом:
- откинуть «сидушки» задних сидений;
- найти провода, идущие к насосу;
- от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
- отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.
Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.
Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:
- отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
- снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
- затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы
На модели Форд Фокус 2 (Ford Focus II) сбои в работе топливного насоса приводят к рывкам, провалам при разгоне, трудностям при запуске и нестабильной работе силового агрегата. Если бензонасос Форд Фокус 2 полностью выходит из строя, в результате происходит полная остановка двигателя.
В подобной ситуации бензонасос необходимо снимать, ремонтировать или менять. Для того чтобы заменить бензонасос Фокус 2, необходимо:
- полностью снять топливный бак (официальный способ замены);
- самостоятельно вырезать лючок в кузове автомобиля;
При этом каждый из указанных методов можно реализовать самостоятельно. Главное, следует учитывать основные правила и рекомендации по замене. Подробнее читайте в нашей статье.
Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус
На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы с топливоподачей указывают следующие симптомы:
- двигатель плохо заводится;
- при разгоне возникают рывки, провалы;
- топливный насос сильно гудит и шумит;
- заметна потеря мощности;
- насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).
Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус
Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.
Где стоит бензонасос на Форд Фокус 2
Топливный насос является частью топливного модуля, который находится в верхней части бензобака. Для получения доступа к устройству, бензобак нужно снимать с автомобиля.
В целом, увидеть топливный модуль с насосом можно и без снятия бензобака. Необходимо снять заднее сиденье, под которым есть специальное технологическое отверстие, прикрытое заглушкой.
Топливный насос Форд Фокус 2: замена
На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.
Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:
- официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
- чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);
Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля
Снятие бензобака для замены топливного насоса
Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.
Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.
Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса
При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует
Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.
Полезные сведения и нюансы установки фильтров
Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.
Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.
Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса
Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.
На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.
Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.
Далее нужно действовать в такой последовательности:
- Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
- Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
- Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
- Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
- В хомут затянуть новый ФТО.
Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1
Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т
е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).
Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки
Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.
Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.
Алгоритм проведения замены выглядит так:
- Откидывается задний диван.
- По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
- Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
- Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.
Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2
После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.
Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой
Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.
Датчик уровня топлива
Датчик указателя уровня топлива располагается внутри топливного бака. Доступ к блоку датчика в сборе осуществляется через отверстие в верхней части бака. Фланец блока фиксируется в рабочем положении и уплотняется с помощью стального стопорного кольца.
Датчик топлива в сборе включает в себя фланец верхней крышки, на котором находится электрический разъем для подключения датчика и два стальных топливопроводных соединения.
Фланец герметизируется резиновым уплотнением, устанавливаемым между этим фланцем и корпусом стопорного кольца.
Верхняя крышка крепится к узлу вихревой камеры с помощью двух подпружиненных стальных стоек. Пружины надежно фиксируют вихревую камеру на дне бака.
Вихревая камера завершается полостью, в которой располагается датчик указателя уровня топлива.
Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2
Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам
Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.
Видео удаления люка:
Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.
Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака
Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.
READ Как натянуть ремень генератора на Renault Logan
Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей
Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.
Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.
Как удалить (установить) Крышка бензобака
для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краскуфокус 2 ? Вот видеоответ
Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2
Как убрать Крышка бензобака
Форд Фокус 2, 2008 г.в.
Заправка крышки на машину.
Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.
READ Замена сцепления Ford Focus 2 дизель
Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:
- Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.
Нажмите на защелки люка.
Люк бензобака был снят с машины.
Возможные причины демонтажа
Похоже без люка.
Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:
- Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
- Для покраски отдельно люк сам.
- Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
- Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
- Другие причины снятия крышки.
выводы
Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.
Источник
Замена крышки наливной горловины Ford Focus
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите правый задний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.
3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова… |
||
4. …и правому заднему лонжерону. |
5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка. |
6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя). |
7. Поддев отверткой держатель жгута проводов… |
8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака… |
9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем. |
10. Отожмите отверткой фиксатор… |
11. …и отсоедините крышку от кронштейна. |
Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе). |
12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.