Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками
- Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.
- Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.
- Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.
- Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.
- Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.
Стоит отметить
В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.
Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.
Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.
Как отключить абсорбер | Сделай все сам
Автомобильный адсорбер входит в систему улавливания паров топлива, которая предотвращает выброс в атмосферу паров бензина из системы питания. Угольный адсорбер устанавливается на топливном баке и соединяется трубками с сепаратором паров топлива и с клапаном продувки.
Инструкция
1. В бензобаке скапливаются пары бензина, которые адсорбер забирает и впрыскивает в дроссель при помощи клапана продувки. Там пары смешиваются с воздухом и обогащают бензиновую смесь.
2. Прежде в пробке бензобака было два клапана: атмосферный и паровой. Конечный выпускал пары топлива в воздух. Сегодня на топливных баках стоит только атмосферный клапан для проникновения воздуха в бак. Пары бензина выпускает установленный на баке адсорбер.
3. Некоторые автомобилисты не понимают предназначения адсорбера и торопятся избавиться от непотребного, по их суждению, аппарата, мотивируя это тем, что он мешает им обслуживать мотор. Впрочем без адсорбера не происходит вентиляции топливных баков, что в жаркую погоду может привести к грустным итогам. Помимо того, присутствие адсорберов на автомобилях гораздо влияет на экологическую атмосферу окружающей среды.
4. При возникновении неисправности системы улавливания допустимо ухудшение ходовых качеств автомобиля, малоустойчивости холостого хода, остановка мотора и т.д. Исключительно страдают из-за этого автомобили, оснащенные компьютерной диагностикой.
5. Неисправность системы улавливания дозволено найти при происхождении упрямого запаха бензина, тот, что возникает из-за нарушения герметизации ее трубопроводов и узлов либо отказа клапана продувки. Также на неисправность системы может указывать неустойчивая работа мотора на холостом ходу либо его остановка.
6. В этих случаях нужно изъять адсорбер из мотора, проверить его либо заменить. Для работы вам потребуется плоская отвертка и ключ на 10. Отсоедините провода от клемм аккумулятора.
7. Отсоедините колодку с проводами от клапана продувки адсорбера. Ослабьте винты затяжки хомутов, снимите шланги со штуцеров клапана продувки.
8. Отверните болт, тот, что стягивает хомут крепления адсорбера, снимите адсорбер. Позже проверки либо его замены установите адсорбер по месту, действуя в обратном порядке.
Обладателям телефона HTC доступна служба «Погода». Это виджет, в котором дозволено настроить свое местоположение (страну, область, город) и круглосуточно быть в курсе, какая погода за окном.
Инструкция
1. Если по какой-то причине вы захотите отключить виджет, обратитесь к настройкам телефона. Кстати, самой распространенной поводом отказа от прогноза погоды на HTC является то, что из-за нее на телефоне стремительно разряжается батарея. Выходит, откройте меню «Настройки». В разделе со списком всех подключенных виджетов выберите тот, тот, что вы хотите отключить. Помимо того, не позабудьте отменить обновление в фоновом режиме. Как только вы исполните нужные действия, погода огромнее не будет отображаться на дисплее телефона.
2
Обратите внимание, службу «Погода» также предоставляют некоторые операторы мобильной связи. Ее подключение и отключение доступно на любом телефоне, в том числе и на HTC
Если вы являетесь абонентом МТС, для отказа от службы позвоните по телефону 0890. Иной метод отключения прогноза погоды – отправка USSD-команды *111*4751# либо SMS-сообщения на номер 4147. В тексте укажите цифру 2.
3. Для деактивации службы в «Билайне» воспользуйтесь системой управления uslugi.beeline.ru. Авторизуйтесь там, и вы сумеете не только руководить всеми подключенными на вашем номере службами, но и заказать детализацию счета, поменять тарифный план. Для этого получите у оператора пароль, отправив USSD-запрос *110*9#. В поле «Логин» введите номер телефона в десятизначном формате.
4. Те абоненты, которые пользуются службами связи «МегаФон», могут отключить службу «Погода» вследствие отправке SMS на короткий номер 5151
Текст неукоснительно должен содержать фразу stop pp либо «стоп пп» (в данном случае неважно, набирать ее на латинице либо кириллице). Кстати, вам доступен и сервис под наименованием «Мобильные подписки»
Он находится на сайте podpiski.megafon.ru.
Обратите внимание! Отключение данной службы у всякого оператора связи является всецело бесплатным. jprosto.ru
jprosto.ru
Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2
Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам
Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.
Видео удаления люка:
Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.
Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака
Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.
READ Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус 2
Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей
Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.
Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.
Как удалить (установить) Крышка бензобака
для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краскуфокус 2 ? Вот видеоответ
Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2
Как убрать Крышка бензобака
Форд Фокус 2, 2008 г.в.
Заправка крышки на машину.
Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.
READ Как Снять Генератор На Форд Фокус 1
Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:
- Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.
Нажмите на защелки люка.
Люк бензобака был снят с машины.
Возможные причины демонтажа
Похоже без люка.
Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:
- Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
- Для покраски отдельно люк сам.
- Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
- Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
- Другие причины снятия крышки.
выводы
Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.
Источник
Форд Фокус Фан
Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.
Как снять бензобак на подъемнике
Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.
Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.
Как слить бензин с топливного бака
Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:
- Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.
Достаем вот этот предохранитель
Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено. С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.
Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки
Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.
Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты
Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)
Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак
И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)
Ставим домкрат под бак
6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.
открутим крепежные хомуты бака.
расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого
вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
Отсоединяем трубки и шланги бензопровода
Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)
Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.
Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.
Снимаем патрубок с горловины бензобака
Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2
Снимаем патрубок с горловины бензобака
С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.
Снимаем патрубок
…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.
Затем отсоединяем клемму с бензонасоса
Затем отсоединяем клемму с бензонасоса
И последняя клемма на бензобаке с краю
И последняя клемма на бензобака
Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем. Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.
Внутренний левый шрус на Форд Фокус 2: цена, какой неоригинал купить
Правильное оформление договора купли-продажи авто
Замена шруса Форд Фокус 2
Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2
Всем привет. Уже как месяц меня мучает лючок бензобака. Не закрывается on DO конца и всё.
Решил я побороть эту неприятность, выбил вечерок и понеслась.
Домкратим авто, снимаем правое заднее колесо и лючок бензобака
Стягиваем вниз пластмасску с моторчиком запирания люка, убираем в сторону. Далее нужно открутить горловину бака, но мне так и не удалось победить этот чудо-саморез, поэтому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее.
А теперь придется поднапрячься. Вывернув руки, нужно подлезть снизу к задней стороне крышки и нажать на 2 защелки, одновременно выталкиваю всю конструкцию наружу.
И вытаскиваем все это дело из отверстия(если не откручивать горловину бака, немного трудно).
Далее разбираем по частям ищем причину
А вот она и причина. На петле люке есть дырка, а на оси на которой вертится лючок есть бугор. По правильному одно за другое должно цепляться и приводить в действие механизм. Но бугор не цеплялся, а проворачивался внутри.
Поэтому было решено его приклеить.Взял клеевый пистолет, намазал ось, вставляю внутрь, а она из-за лишнего клея не залазит до конца. Пока пытался засунуть до конца эту ось вращения, она застыла.
Ну че делать, надо вытаскивать. Надеясь на то что клей еще не до конца застыл, решил крутить ось и вытаскивать. Вытащил неудачно.
Раскинул потери, и придумал че сделать. Часть с рычажком приклеил к петле люка, а другую снизу просто забил хорошенько, так как она нужна просто что бы петля не шла на излом. Получилось вот так.
Проверил работоспособность и побежал собирать все в обратном порядке. Готово! лючок снова плотно закрывается.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним
Всем привет.Купил машину со сломанным заливным клапаном Easy Fuel.
Давайте по порядку разберем варианты ремонта:
Устройство клапана, максимально полное, нашел в ветке про 2 фокусы, основное фото прикладываю:Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #18612243)
На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код: 1 711 510Текущая стоимость от 3 700 руб под заказ, до 5т.р. в наличии, у оффициалов до 6,8т.р.
Какие есть альтернативные варианты: обратиться к донорам на «разборке», на них продается целиком заливная горловина со вставленным клапаном цена начинается от 1300, за 1500 точно можно договориться и найти и доходит до 2300
При покупке горловины встает следующий вопрос, менять ее целиком или вытащить клапан.
При замене целиком экономия не очевидна из-за разницы стоимости замены. Остается вариант вытащить клапан, как это сделать:
1) Отщелкиваем отверткой и сдергиваем железную оправу (4 замочка по краям, просто поддеваем плоской отверткой)2) Убираем пластиковую «шайбу»3) Нам открываются 2 отверстия побокам через которые можно надавить на защелки на первом фото:
5) Проделываем аналогично со сломанным клапаном на вашем автомобиле (тут можно приложить грубую силу что бы просто провернуть его, защелки вряд ли сломаются)6) Меняем на «новый»(целый)
P.S. при заказе нового клапана с ним в комплекте идут специальные белые защелки которые вставляются в эти пазы.
P. P. S. Так выглядит вторая внутренняя часть:
Источник
2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы
СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…
…вынимаем из монтажного блока, расположенного под панелью приборов предохранитель топливного насоса F111 (см. «10.1. Ford Focus II. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле»).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания (см. выше «Сброс давления топлива в системе питания»).
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо удалить.
Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.
Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака…
…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).
Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.
В задней части топливного бака…
…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.
Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.
С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.
Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.
Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.
Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.
Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.
Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…
…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
Опустив топливный бак на регулируемом упоре, снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.
СНЯТИЕ СЛИВНОЙ ТРУБЫ
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо.
Освобождаем заднюю часть правого заднего подкрылка и отгибаем его.
В пространстве над балкой заднего моста нажимаем на фиксатор и разъединяем части шланга вентиляции адсорбера.
Отверткой разжимаем хомут вентиляционного шланга.
Ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы (см. выше «Снятие топливного бака») и снимаем шланг со штуцера бака.
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления наливной трубы к кронштейну арки колеса и к лонжерону.
Высвобождаем горловину наливной трубы из резиновой манжеты.
Снимаем наливную трубу.
Устанавливаем наливную трубу в обратной последовательности.
как снять кужух заливной горловины на Ford Focus 2 видео Видео YouTube
Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus 2 https://www.youtube.com/watch?v=hq1Nn_029C8#горловинабензобака #FordFocus.
Снимаем крышку лючка заливной горловины для колеровки эмали.
Видео о том как заменить кожух топливозаливной горловины бензобака. А так же её распаковка)
Как правильно снять лючок бензобака на Ford Focus 2, 2008 года Российская сборка.
Как снять (установить) лючок бензобака для подбора краски. Как подобрать краску на фокусе 2? Вот видео ответ.
Система заправки EASY FUEL экономит время на заправке и оставляет Ваши руки чистыми. Узнайте больше в видео-гид.
Замена замка заливной горловины на Skoda Octavia a7 https://www.drive2.ru/r/skoda/1202827/
Как снять лючок и кожух заливной горловины бензобака на Renault Modus. https://www.youtube.com/watch?v=D9UlQlyCBPM группа в контакте https://vk.com/c.
Болезнь второго и первого поколения на Honda cr-v.Очень важно ! проверьте пока не пришлось заменить. Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер
Фоновая
Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.
Заливная горловина топливного бака ,Toyota Corolla,
Ремонт топливного бака
Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:
- Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой. Трещина в топливном баке. Восстановленный бензобак при помощи пайки.
- Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
- Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.
Алгоритм для второго Фокуса
Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:
Первым делом необходимо снять клемму АКБ.
Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.
Вынимаем предохранитель с монтажного блока.
Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.
Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.
Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.
Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.
Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.
Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.
Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.
Снимаем стропы крепления топливного бака.
Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.
Отсоединяем от системы топливный фильтр.
Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.
Отсоединяем заливную горловину от люка.
Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.
Отсоединяем заливную горловину от люка.
Демонтируем патрубок с топливного бака.
Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.
Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки. Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…
Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.
Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.
Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.
Замена топливного фильтра на бензиновом Форд Фокусе своими руками
На автомобиле с бензиновым мотором по регламенту необходимо менять топливный фильтр вместе с погружным электромотором, однако большинство водителей просто разбирают систему и очищают фильтрующую сетку. Процедура замены топливного фильтру осуществляется следующим образом:
- Для начала в салоне необходимо откинуть задний ряд сидений, топливный фильтр будет расположен со стороны бака автомобиля. Под сидениями находим пластиковый лючок, который ведет электропроводку к насосу с фильтром;
- Открываем люк и находим фильтр. Если в конструкции автомобиля предусмотрена установка выносного фильтра, то снимаем фиксирующие крепления и отсоединяем магистральные топливные патрубки, после чего демонтируем деталь. Если же в авто используется фильтр погружного типа, то необходимо найти отдельный люк в баке, с помощью которого можно будет извлечь деталь;
- Теперь после извлечения из автомобиля электронасоса с фильтром необходимо разобрать механизм на составляющие – чтобы почистить фильтр требуется разобрать корпус насоса. Для этого выкручиваем отверткой форсирующие болты на корпусе, после чего отсоединяем от колбы насоса нижнюю крышку;
- Внутри будет находиться фильтрующая сеточка, которую необходимо достать для замены. В бюджетных условиях фильтрующий элемент можно на сутки замочить в жидкости для очистки карбюратора, что позволит ненадолго восстановить работоспособность топливной системы. После очистки фильтр обязательно требуется продуть сжатым воздухом;
- В случае замены фильтр новую деталь требуется устанавливать стрелкой по направлению задней части автомобиля – в противном случае фильтр не сможет надлежащим образом очищать поступающее топливо;
- В завершение процедуры обслуживания собираем топливную систему по данной инструкции в обратном порядке и тестируем автомобиль. Замена детали может считаться успешной в случае отсутствия подсоса воздуха в топливную систему при работающем моторе.
Обратите внимание! Эксплуатация транспортного средства на дорогах с грунтовым покрытием или заправка автомобиля низкооктановым топливом существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра. Не пренебрегайте своевременным обслуживанием – помните, от частоты замены расходных комплектующих зависит ресурс двигателя и конечная стоимость содержания автомобиля
Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2
Крышка заливной горловины на автомобиле.
Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.
Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:
- Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.
Отжимаем фиксаторы лючка.
Демонтированный люк бензобака с автомобиля.
Возможные причины демонтажа
Так выглядит без лючка.
Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:
- Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
- Для покраски отдельно самого люка.
- При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
- При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
- Другие причины, связанные с демонтажем крышки.
Снять лючок бензобака форд фокус 2
Доставка и оплата
Гарантия и возврат
- Актуатор турбины 3
- Блок двигателя (картер) 2
- Генератор 76
- Головка блока цилиндров (ГБЦ) 9
- Двигатель (ДВС) 16
- Двигатель (ДВС) под разборку 1
- Заслонка дроссельная 62
- Катушка зажигания 28
- Клапан ЕГР 26
- Клапан управления турбиной 1
- Кожух ремня ГРМ 1
- Коллектор впускной 39
- Коллектор выпускной 3
- Компрессор кондиционера 82
- Корпус масляного фильтра 9
- Корпус топливного фильтра 9
- Кронштейн двигателя (лапа крепления) 5
- Крышка клапанная (ГБЦ) 5
- Направляющая щупа масляного 5
- Насос вакуумный 10
- Насос гидроусилителя руля (ГУР) 19
- Насос масляный 2
- Натяжитель (ремня цепи) 4
- Поддон двигателя 16
- Подушка крепления двигателя 1
- Радиатор системы ЕГР 14
- Рампа топливная 52
- Распредвал 1
- Теплообменник 2
- Термостат (корпус термостата) 9
- ТНВД дизель 24
- Трубка отработанных газов ЕГР 1
- Трубка турбины 2
- Турбина 34
- Форсунка бензиновая электрическая 4
- Форсунка дизельная электрическая 154
- Шкив коленвала 6
- Щуп масляный 2
В чем же плюсы Easyfuel?
Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.
- Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
- Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
- Не нужно морозить руки в холода.
- Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.
Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.
Процесс замены
Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.
Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.
Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:
- Снимаем минус-клемму с аккумулятора.
- Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.
- Стравливаем давление с топливной системы.
- Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.
Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.
Потребность в демонтаже
Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:
- Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
- При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
- Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
- При проведении капитального ремонта кузова.
- Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.
Ремонт топливного бака
Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.
Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.
Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.