Снимаем лючок бензобака на ford focus 2 своими руками

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

  • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
  • Далее вытаскивается сама крышка;
  • С помощью крестовой отвертки выкручивают пару винтов, крепящих платформу петли;
  • Платформа посажена на герметик. Перед ее снятием придется срезать его излишки. После этого, с помощью отвертки отрывают петлю от герметика. Чтобы не повредить краску, жало отвертки обматывают изолентой;
  • Следующим этапом лючок немного приподнимается;
  • Перед извлечением нужно торец люка и кузов вокруг него обклеить малярным скотчем. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Для снятия необходимо расположить лючок под углом 30-40°, и сдвигать конструкцию в сторону заднего бампера. Таким образом, вы сможете без проблем снять люк.

Аналогичным образом снимается лючок на Приоре и Гранте.

BMW e34 . На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

Daewoo Lanos

. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре

При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Когда автомобилист доезжает до заправки на последних парах бензина, то он едва ли обрадуется, если люк бензобака не будет открываться из-за того, что примёрз. Как правило, в этих случаях указатель уровня топлива уже давно «лежит», поэтому доехать до теплого места не представляется возможным. Стоит подробно рассмотреть алгоритм действий, который поможет в сложившийся ситуации.

Какие элементы могут замерзнуть. Во-первых, главный лючок бензобака, который чаще всего требуется реанимировать, это простая конструкция (обыкновенная пружина, удерживающая крышку) приводит к тому, что перепады температуры после мойки машины способствуют быстрому оледенению. Во-вторых, оледенению подвержена пробка, которая служит для закручивания горловины верхней части бензобака. При отрицательной температуре воздуха на резьбе образуется лед, который препятствует свободному доступу к топливному баку. В-третьих, лед может образоваться на металлических запорах и щеколде, располагающейся на крышке бензобака.

Какими приемами пользоваться, когда крышка бензобака замерзла. Автолюбители стараются всегда давать друг другу полезные советы. Про отогрев элементов топливной системы своими силами (руки, теплое дыхание) известно всем, однако, они срабатывают не во всех случаях. Также нагрев ключа зажигалкой не помогает в сложных ситуациях

Итак, если очевидные методы не сработали, то стоит обратить внимание на следующие приемы:

-Метод постукивания и вдавливания. Когда лед только образовался, есть возможность применить простой способ добраться до бензобака: несколько раз вдавить крышку. Пара-тройка повторений приведут к тому, что тонкий слой потрескается и можно будет открыть лючок. Имеет смысл использовать дополнительные инструменты, такие как отвертки или тонкие металлические линейки. Их нужно аккуратно просунуть в щель, а затем осторожными движениями прочистить все ото льда

Важно при этом не повредить краску и не погнуть детали

-Воспользоваться выхлопом автомобиля. Чтобы использовать выхлопные газы, понадобится длинный шланг, который нужно закрепить на трубе. Поток теплого воздуха поможет избавиться от оледенения быстро и эффективно. Полезное приспособление, как правило, можно приобрести на станциях АЗС. В случае отсутствия в продаже длинного шланга, его можно сделать самостоятельно. Автомобильные коврики для этого отлично подойдут. Конструкцию закрепить проволокой или другими подручными средствами. Также можно воспользоваться помощью других водителей, чтобы сократить общее расстояние от выхлопной трубы до оледеневшего лючка бензобака.

-Полить оледеневшие элементы горячей водой. Многие автомобилисты возят с собой термос с горячим напитком. Если на АЗС нельзя набрать горячей воды, то рекомендуется пожертвовать частью горячего чая или кофе, чтобы быстрее открыть оледеневшую крышку бензобака.

В большинстве случаев достаточно подержать емкость с теплой водой около крышки, чтобы она оттаяла. Сотрудники заправочных станций знают о проблемах автолюбителей, поэтому к ним можно обратиться за помощью. Помимо всех вышеописанных методов, существуют и другие но малодейственные способы, например, использование технических жидкостей и отогрев на солнце.

Итог. Зима не самое любимое время года среди автолюбителей, часто замерзают замки, не заводится автомобиль в морозы и это только самые распространенные недуги. Имея в арсенале множество способов избавиться от оледенения, можно использовать подходящие в каждом конкретном случае. Это поможет не попадать в сложные ситуации и знать решение проблемы.

Замена топливного фильтра на бензиновом Форд Фокусе своими руками

На автомобиле с бензиновым мотором по регламенту необходимо менять топливный фильтр вместе с погружным электромотором, однако большинство водителей просто разбирают систему и очищают фильтрующую сетку. Процедура замены топливного фильтру осуществляется следующим образом:

  • Для начала в салоне необходимо откинуть задний ряд сидений, топливный фильтр будет расположен со стороны бака автомобиля. Под сидениями находим пластиковый лючок, который ведет электропроводку к насосу с фильтром;
  • Открываем люк и находим фильтр. Если в конструкции автомобиля предусмотрена установка выносного фильтра, то снимаем фиксирующие крепления и отсоединяем магистральные топливные патрубки, после чего демонтируем деталь. Если же в авто используется фильтр погружного типа, то необходимо найти отдельный люк в баке, с помощью которого можно будет извлечь деталь;
  • Теперь после извлечения из автомобиля электронасоса с фильтром необходимо разобрать механизм на составляющие – чтобы почистить фильтр требуется разобрать корпус насоса. Для этого выкручиваем отверткой форсирующие болты на корпусе, после чего отсоединяем от колбы насоса нижнюю крышку;
  • Внутри будет находиться фильтрующая сеточка, которую необходимо достать для замены. В бюджетных условиях фильтрующий элемент можно на сутки замочить в жидкости для очистки карбюратора, что позволит ненадолго восстановить работоспособность топливной системы. После очистки фильтр обязательно требуется продуть сжатым воздухом;
  • В случае замены фильтр новую деталь требуется устанавливать стрелкой по направлению задней части автомобиля – в противном случае фильтр не сможет надлежащим образом очищать поступающее топливо;
  • В завершение процедуры обслуживания собираем топливную систему по данной инструкции в обратном порядке и тестируем автомобиль. Замена детали может считаться успешной в случае отсутствия подсоса воздуха в топливную систему при работающем моторе.

Обратите внимание! Эксплуатация транспортного средства на дорогах с грунтовым покрытием или заправка автомобиля низкооктановым топливом существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра. Не пренебрегайте своевременным обслуживанием – помните, от частоты замены расходных комплектующих зависит ресурс двигателя и конечная стоимость содержания автомобиля

Замена топливного бака

Перед проведением замены бака рекомендуется обезопасить себя от возможных неприятностей и снять провод в минусовой клеммы аккумулятора. Работа будет выполнена максимально быстро и правильно только при участии помощника.

Насос рекомендуется вытащить сразу после отключения, чтобы не повредить датчик и топливные магистрали

После снятия старого бензобака потребуется выполнить следующие операции по установке нового:

Установить новую прокладку датчика уровня топлива и вместе с ней опустить датчик на его место в баке.

После чего приподнять бак сначала с задней, потом с передней стороны, установить его на новые хомуты, прикрутив их к кузову новыми болтами.

Далее подключить топливные шланги, сепаратор и воздушные трубки.

После этого перейти в салон и подключить датчик уровня топлива и насос к разъёмам.

Лючок закрыть, прикрутить на винты и установить подушку сиденья на место.

После установки необхоидимо убедиться, что подключены все топливные магистрали и провода датчиков

После замены бака нужно убедиться в его работоспособности: завести мотор, посмотреть, нет ли проблем с подачей топлива и утечек из-за некачественного подсоединения.

На сегодняшний день отремонтировать и заменить бензобак на «десятке» можно в любом СТО. Однако эта процедура не считается сложной для самостоятельного выполнения. Поэтому целесообразнее снять, отремонтировать или поменять бензобак своими руками.

голоса

Рейтинг статьи

Датчик уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива располагается внутри топливного бака. Доступ к блоку датчика в сборе осуществляется через отверстие в верхней части бака. Фланец блока фиксируется в рабочем положении и уплотняется с помощью стального стопорного кольца.

Датчик топлива в сборе включает в себя фланец верхней крышки, на котором находится электрический разъем для подключения датчика и два стальных топливопроводных соединения.

Фланец герметизируется резиновым уплотнением, устанавливаемым между этим фланцем и корпусом стопорного кольца.

Верхняя крышка крепится к узлу вихревой камеры с помощью двух подпружиненных стальных стоек. Пружины надежно фиксируют вихревую камеру на дне бака.

Вихревая камера завершается полостью, в которой располагается датчик указателя уровня топлива.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Форд Фокус Фан

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.


Как снять бензобак на подъемнике


Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.


Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено. С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.


Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)


Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)


Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.


открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.


Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.


Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.


Снимаем патрубок

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.


Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса


И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем. Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Правильное оформление договора купли-продажи авто

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Замена трубки высокого давления Форд Фокус 2

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

как снять кужух заливной горловины на Ford Focus 2 видео Видео YouTube

Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus 2 https://www.youtube.com/watch?v=hq1Nn_029C8#горловинабензобака #FordFocus.

Снимаем крышку лючка заливной горловины для колеровки эмали.

Видео о том как заменить кожух топливозаливной горловины бензобака. А так же её распаковка)

Как правильно снять лючок бензобака на Ford Focus 2, 2008 года Российская сборка.

Как снять (установить) лючок бензобака для подбора краски. Как подобрать краску на фокусе 2? Вот видео ответ.

Система заправки EASY FUEL экономит время на заправке и оставляет Ваши руки чистыми. Узнайте больше в видео-гид.

Замена замка заливной горловины на Skoda Octavia a7 https://www.drive2.ru/r/skoda/1202827/

Как снять лючок и кожух заливной горловины бензобака на Renault Modus. https://www.youtube.com/watch?v=D9UlQlyCBPM группа в контакте https://vk.com/c.

Болезнь второго и первого поколения на Honda cr-v.Очень важно ! проверьте пока не пришлось заменить. Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер

Фоновая

Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.

Заливная горловина топливного бака ,Toyota Corolla,

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

  • Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой. Трещина в топливном баке. Восстановленный бензобак при помощи пайки.
  • Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
  • Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.

Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.

Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

Снимаем стропы крепления топливного бака.

Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.

Отсоединяем от системы топливный фильтр.

Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

Отсоединяем заливную горловину от люка.

Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

Отсоединяем заливную горловину от люка.

Демонтируем патрубок с топливного бака.

Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки. Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…
Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Наполовину полон или пуст?

Размещение бака – сложная задача для инженеров. Ведь приходится учитывать нагрузку на автомобиль, которая при заправке под пробку может прийтись на один борт. Приходится каким-то образом делить бак, превращая его по форме в своеобразную бабочку. Ну или располагать так, чтобы даже при полной заправке другие устройства компенсировали нагрузку на один из бортов. При выборе расположения бака учитывается также опасность его повреждения при столкновении.

Любой бак снабжен системой вентиляции. В жару топливо имеет свойство испаряться, причем повышенное давление паров может даже разорвать бак. А при выработке бензина или солярки давление в емкости падает – она может сплющиться. Система вентиляции не только предотвращает это, но и улавливает пары топлива, не позволяя им выделяться в атмосферу. Специальный клапан не допускает разлива топлива при опрокидывании автомобиля или его сильном крене.

В современные баки, как правило, встраивается и модуль электрического топливного насоса

Важно помнить: насосы для современных систем питания автомобилей не любят работать «на сухую», от этого они быстро выходят из строя. Поэтому не допускайте полной выработки топлива, старайтесь заправляться, едва загорится лампочка резерва, ведь топливный насос стоит недешево, да еще расходы на его замену…

Читать далее: Штраф за нарушение проезда и стоянки у железнодорожных переездов увеличится в 5 раз

«Народные» способы ремонта бензонасоса

Для того, чтобы произвести замену бензонасоса на Форд Фокус 2 нужно приобрести новый узел, а стоит он недешево.

Стоит отметить также и тот факт, что производитель не предусмотрел в конструкции системы питания использование фильтра тонкой очистки, поэтому основным фильтрующим элементом в топливной системе Фокус 2 выступает мелкая сетка, установленная в нижней части корпуса насоса.

Если фильтр-сетка забита, появляются те же проблемы в работе мотора, что и при неисправности бензонасоса.

Причем оригинальные фильтры-сетки на Фокус 2 не продаются, поскольку они считаются неотъемным компонентом узла и в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента, осуществляется полная замена насоса.

Зато есть аналоги, но цена на этот расходный материал завышена.

Автолюбители нашли выход и в этой ситуации. На авторынке можно найти множество вариантов фильтров-сеток.

Для Фокус 2 подойдет, к примеру, фильтрующий элемент от Тойота, Mazda 3, Volvo S40 (ST 11P 202 — F07) имеющий боковое расположение относительно посадочного места. Диаметр посадочного места должен быть 11 мм.

Такой фильтр при посадке крышки корпуса просто немного подгибается, поэтому не мешает сборке узла.

Также не обязательно проводить замену узла в сборе, если нерабочим оказался сам насос.

В целом этот топливный элемент включает в себя фильтр-сетку, сам насос, а также регулятор давления, размещенными в одном корпусе. И из всех составляющих деталей ломается только насос.

Чтобы не затрачиваться на новый узел, можно заменить только неисправную составляющую. Для замены вполне подойдет насос Bosch, используемый на автомобилях семейства ВАЗ десятого семейства (2110-2112).

Но просто снять один элемент и установить вместо него другой – не получиться, придется несколько модернизировать насос от Bosch.

Разница между «родным» узлом от Фокус 2 и деталью от «Десятки» сводится к различному способу подключения насоса к проводке. В насосе Bosch контакты выведены в штекер, который мешает установить элемент в корпус бензонасоса.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как удалить воду из бензобака

Чтобы поставить насос от ВАЗ-2110 необходимо этот штекер срезать, а провода питания к выводам просто припаять.

В процессе работ возникает проблема с длиной «минусового» провода, поскольку ее недостаточно, чтобы достать до вывода при вытянутом из корпуса насосе.

Удлинять провод не потребуется, поскольку нужно всего лишь вытянуть его из корпуса и проложить напрямую.

После таких манипуляций насос от ВАЗ-2110 встанет на место и после сборки узла отлично будет выполнять свою функцию.

Как устроен бензобак на ВАЗ 2110

Автомобили семейства ВАЗ 2110 — это седаны малого класса. Они производятся и по сей день, так как обладают хорошими эксплуатационными характеристиками вкупе с низкой стоимостью.

В конструкцию ВАЗ 2110 входит бензобак, который вмещает в себя 43 литра горючего. Этого объёма вполне достаточно для поездки дальностью 500–600 километров. На ВАЗе 2110 бак изготавливается из качественного металла, благодаря чему повреждения и гниение корпуса случается довольно-таки редко.

Сама ёмкость бензобака расположена под днищем автомобиля, хотя ранее на всех ВАЗах он размещался в багажнике. Такой конструктивный ход создал определённые удобства водителю, так как освободилось значительное пространство багажного отсека, однако из-за попадания грязи и ударов камней корпус бензобака стал сильнее подвергаться износу.

Ёмкости выполнены из прочных сплавов металла, что обеспечивает бакам многолетний срок службы

Топливный бак на ВАЗ 2110 состоит из двух штампованных половин, тщательно сваренных между собой. В состав бака входят:

сама ёмкость для хранения бензина;

заливная горловина — труба, через которую топливо поступает в бак;

резиновый шланг заливки;

пробка и люк горловины;

бензонасос, который встроен в полость бака.

Что может стать причиной для ремонта бензобака

Для автомобилей десятого семейства ВАЗ причинами для ремонта топливного бака могут послужить несколько факторов:

старение металла — в течение длительной эксплуатации любое изделие начинает хуже выполнять свои функции;

механические повреждения — вмятины и трещины могут возникнуть на корпусе бензобака от ударов о бордюры, выбоины и крупные камни во время движения;

коррозия — самая частая причина выполнить ремонт бака, так как ржавчина разъедает все его части и делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Бензобак может быть пробит во время движения по неровной дороге или в результате наезда на крупное препятствие

Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы

На модели Форд Фокус 2 (Ford Focus II) сбои в работе топливного насоса приводят к рывкам, провалам при разгоне, трудностям при запуске и нестабильной работе силового агрегата. Если бензонасос Форд Фокус 2 полностью выходит из строя, в результате происходит полная остановка двигателя.

В подобной ситуации бензонасос необходимо снимать, ремонтировать или менять. Для того чтобы заменить бензонасос Фокус 2, необходимо:

  • полностью снять топливный бак (официальный способ замены);
  • самостоятельно вырезать лючок в кузове автомобиля;

При этом каждый из указанных методов можно реализовать самостоятельно. Главное, следует учитывать основные правила и рекомендации по замене. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус

На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы с топливоподачей указывают следующие симптомы:

  • двигатель плохо заводится;
  • при разгоне возникают рывки, провалы;
  • топливный насос сильно гудит и шумит;
  • заметна потеря мощности;
  • насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).

Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус

Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.

Где стоит бензонасос на Форд Фокус 2

Топливный насос является частью топливного модуля, который находится в верхней части бензобака. Для получения доступа к устройству, бензобак нужно снимать с автомобиля.

В целом, увидеть топливный модуль с насосом можно и без снятия бензобака. Необходимо снять заднее сиденье, под которым есть специальное технологическое отверстие, прикрытое заглушкой.

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля

Снятие бензобака для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует

Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector