Форд эскорт 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива. норма и реальные отзывы

Шестое поколение

Внешне шестое поколение от пятого отличит разве что специалист либо фанат бренда. Малозаметные изменения коснулись ходовых огней, капота, заднего бампера и дверных ручек. Зато салон претерпел значительный рестайлинг. Mark 5 сильно критиковали за дешевый пластик, в обновленной модели в интерьере стали использовать качественные материалы.

Нижнюю линейку двигателей заняли 1,3-литровый Endura-E и 1,4-литровый CVH-PTE. Средний сегмент по-прежнему оставался за 1,6/1,8 Zetec. Топовым являлся мотор 2,0 L I4 DOHC I4. В отдельном ряду стоят турбодизели серии 1,8 L Endura D. Значительно была усовершенствована подвеска. Инженерам удалось достичь баланса между динамичностью и удобством. Спортивный Ford Escort Si, напротив, был оснащен жесткой подвеской в угоду лучшей управляемости.

Второе поколение Escort в Северной Америке (1990 – 1997)

Вскоре после старта очередного пятого поколения европейского Эскорта, летом 1990 появилось второе поколение Escort для Северной Америки. Во втором поколении автомобиль получил более длинную колесную базу (250 вместо 239 см) и кроме имени уже не имел ничего общего с европейской моделью.

Новый североамериканский Escort представлял собой видоизмененный Ford Laser третьего поколения, который был построен на основе Mazda 323. Автомобиль предлагался как трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, в комплектациях Pony, LX или GT.

На машину второго американского поколения устанавливали 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущей модели, а GT, оснащался 1,9-литровым DOHC (129 л.с. / 95 кВт) от Mazda.

Все автомобили комплектовались пятиступенчатой механической или четырех-ступенчатой автоматической коробками передач. В 1995 году американский Escort получил новую приборную панель.

Escort второго поколения производился до весны 1997 года и было выпущено 1740000 автомобилей.

Четвертое поколение

Версия Mark IV была запущена в производство весной 1986 года. Внешне автомобиль получил не так много отличий. Чуть увеличилась длина кузова, исчезла массивная решетка радиатора в передней части, изменилась форма капота. Задняя часть была переработана незначительно. А вот технические характеристики «Форда-Эскорт» стали заметно лучше. Прежде всего это касается ходовой части. Была внедрена механическая антиблокировочная тормозная система. Доработана подвеска, вызывавшая критику в предыдущих моделях.

Линейка двигателей стала одной из лучших в классе и насчитывала 12 вариантов. В дополнение к моторам CVH пришла серия CHT, отличавшаяся экономичностью, плавностью хода и более низким уровнем шума. Техническим прорывом стало внедрение топливного компьютера, регулирующего впрыск горючей жидкости в камеры сгорания. Также значительным изменениям подвергся салон «Форда-Эскорт». Была полностью переработана панель приборов. Ветровое стекло обзавелось подогревом. В некоторых модификациях появился кондиционер.

Двигатель. Впрыск топлива «К-Jetronic».

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе, при правильно установленном моменте зажигания, чистом фильтрующем элементе воздушного фильтра и выключенных потребителях электроэнергии. На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен быть установлен в положение «Р». Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и измерить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна быть в пределах 750-850 об/мин, в противном случае произвести регулировку. Для этого дать двигателю поработать в течение 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин. после чего перевести его на холостой ход. Вращая винт 1 (рис. 2.105), отрегулировать частоту вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перед регулировкой топливопроводы отсоединялись от топливных форсунок, то до начала регулировки двигатель должен несколько раз поработать с частотой вращения коленчатого вали 3000 об/мин и не менее 2 мин на оборотах холостого хода.

Для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах подсоединить газоанализатор, вывернуть пробку. закрывающую винт регулировки содержания СО на корпусе дозатора-распределителя, и дать двигателю поработать 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин, после чего перевести его на холостой ход. Вращая регулировочный винт шестигранным ключом на 3 мм (рис 2.111), довести содержание СО в отработавших газах до нормы 1,0-1,5%.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время регулировки не отрывать ключ от регулировочного винта и не нажимать на него, не увеличивать обороты двигателя без снятия ключа с винта.

Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации не регулируется.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

1-ое поколение

Весной 1981 году компания Ford представила Escort для американского рынка, автомобиль был похож на европейскую модель, но с существенной разницей. Сначала предлагался только трехдверный хэтчбек. В начале 1982 года представлен пятидверный хэтчбек и универсал. Программа была разделена на базовую модель, L, GL, GLX и спортивный SS. Весной 1982 года спортивную модификацию SS переименована в GT. В 1985 году модель обновили. Весной 1988 года, модель обновили изменив переднюю часть и задние фонари. В 1990 году производство первого поколения было прекращено.

2-ое поколение

Летом 1990 появилось второе поколение Escort. Автомобиль получил более длинную колесную базу (250 вместо 239 см) и кроме имени не имел ничего общего с европейской моделью. Новый Escort построен на основе Mazda 323. Автомобиль предлагался как трех-и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, в комплектациях Pony, LX или GT. На машину устанавливали 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущей модели, а GT, оснащався 1,9-литровым DOHC (129 л.с. / 95 кВт) от Mazda. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач. В 1995 году Escort получил новую приборную панель. Escort второго поколения производился до весны 1997 года и разошелся тирежем 1740000 автомобилей.

Проверка управляющего давления

Разъединить колодки разъемов регулятора управляющего давления, клапана дополнительной подачи воздуха, термореле с выдержкой времени и пусковой форсунки. Открыть кран контрольного манометра. Пустить двигатель и по манометру определить величину управляющего давления. которое должно быть 0,9 кгс/см2/10°С; 1,35 кгс/см2/20°С; 1,7 кгс/см2/30°С; 2,15 кгс/см2/40°С. Убедиться в *ом, что двигатель горячий (в противном случае включить зажигание и выждать 6 мин для прогрева биметаллической пружины регулятора управляющего давления), присоединить все отключенные разъемы и пустить двигатель. Давление, показываемое манометром, должно возрасти до 3,4-3,8 кгс/см2. Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.

Интерьер

Оценивать салон Форда Эскорт по сегодняшним меркам не стоит, все-таки автомобиль выпущен довольно давно. Но на то время, это было более чем привлекательным решением. Во внутреннем пространстве водителя и пассажиров встречает качественная отделка из мягкого пластика. Часть американские производители даже красить не стали, а часть окрашена под дерево и обработана лаком. Выглядит все роскошно.

Водителя встречает довольно большое рулевое колесо с четырьмя спицами. Кнопки управления на нем отсутствуют, но оно и понятно с учетом времени. За рулем располагается три механических датчика. Два больших отображают обороты мотора и скорость. А на третьем располагается совмещенный датчик температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива в баке. Все выполнено в классическом исполнении.

Слева от рулевого колеса располагается большая кнопка включения противотуманных фар. Чуть выше нее расположен рычаг управления поворотными сигналами и режимом ближнего, и дальнего света, который находится под рулевым колесом. Справа располагается рычаг управления стеклоочистителями. 

На центральной консоли присутствуют аналоговые часы, сбоку которых расположены два дефлектора воздуха от штатной печки. Спускаясь вниз можно заметить три классических регулятора, которые отвечают за температуру воздуха, интенсивность наддува и угол наклона дефлекторов. 

Пятое поколение

Платформа Escort Mark V была представлена публике в сентябре 1990 года. Автомобиль базировался на совершенно новом каркасе, задняя подвеска была упрощена (торсионная вместо независимой). Первоначально устанавливались моторы от предыдущего поколения, что вызвало обоснованную критику. Также водительскому сообществу не понравился скучный и невыразительный дизайн.

В 1992 году «Форд-Эскорт» получил новые шестиклапанные двигатели 1,6 и 1,8 литров серии Zetec с улучшенной управляемостью и 2-литровые Sierra I4, также отличавшиеся отменными ездовыми характеристиками и управлением. Для модели была доступна целая серия полезного дополнительного оборудования. Авто могло комплектоваться:

  • усилителем руля;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • кондиционером;
  • электронными антиблокировочными тормозами.

В 1992 году была разработана спортивная версия Ford Escort RS Cosworth. Внешне 3-дверный хэтчбек не очень походил на спорткары. О его нацеленности на скорость намекали разве что задний спойлер и дополнительные воздухозаборники на капоте. Зато он выделялся отличными динамическими характеристиками благодаря линейке мощных 2-литровых моторов с турбокомпрессором. Стандартный Cosworth YBT выдавал 227 л. с. (169 кВт), однако тюнинг-ателье умудрялись «прокачивать» его до 1000 л. с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: