Ремонт генератора своими руками

Ремонт и замена генератора

Учитывая, насколько сложным и высокоточным узлом является автомобильный генератор, перед тем, как его разобрать, понадобится наличие специального оборудования и определённых знаний. Если же нет возможности обратиться в профильную техническую станцию, то можно попробовать выполнить эти работы и в собственном гараже. Необходимо запастись отвёртками с различными наконечниками, съёмниками для ротора, тестером, молотком, ключами на 13 и 24.

После того, как узел снят с автомобиля, можно приступать к замене подшипников генератора Ford Fusion либо его щёток, поскольку это одни из наиболее частых неисправностей на практике. Далее работы по ремонту будут выполняться в следующей последовательности:

Шкив демонтированного генератора зажимается в тисках, но перед этим под места соприкосновения металла следует положить прокладку. Отворачивается гайка крепления шкива, после чего его можно извлекать.
Откручиваем крепёжную гайку и, поддев отвёрткой, снимаем клемму.
Вкручиваем 4 стяжных винта, снимаем крышку спереди и достаём оттуда якорь.
Убираем с роторного вала кольцо и извлекаем статор, отпаяв выводы его обмотки. На внутренней стороне крышки находим 3 винта крепления. Их следует выкрутить, чтобы иметь возможность демонтировать щёткодержатель в сочетании с регулятором напряжения и выпрямительным блоком.
Со стороны крепления привода осматриваем крышку. Повращав подшипник, понаблюдаем за наличием либо отсутствием люфта

Также обращаем внимание на заклинивание, повреждение наружных манжет или присутствие пятен от подтекающей смазки. Всё это симптомы для замены подшипника

При обнаружении трещин в крышке следует заменить саму крышку. Если стоит задача сменить передний подшипник ротора, то убираем 4 винта, которые фиксируют прижимную пластину, после чего её можно извлекать.
Если необходима замена подшипника, то старый выпрессовывается из крышки при помощи молотка. Когда установлен новый, нужно проверить лёгкость его вращения со стороны крышки.
Проверяем тестером сопротивление на обмотке ротора. Нормальное значение находится в диапазоне от 3 до 5 Ом. В других случаях потребуется его замена. Подключаем щупы тестера к каждому выводу обмоток на статоре. Если показатель не стремится к бесконечности, то статор требует замены. Теперь тестером нужно проверить выпрямительный блок. Если значения тестера одинаковы при контакте с разными выводами поочерёдно, то блок необходимо менять из-за его неисправности.
Выступ щёток проверяется в свободном состоянии — его показатель должен быть более 3 мм, иначе их также потребуется сменить.

Снятие таких автомобильных узлов, как ремень или сам генератор с последующей натяжкой или заменой не составит особого труда

Главное — обращать внимание на описанные ранее симптомы появления возможных неисправностей и действовать в соответствии с приложенными здесь инструкциями. Приглашаем поделиться своим опытом на данную тематику опытных автомобилистов!

Источник

Нет зарядки! Ремонт проводки генератора — Ford Transit-Connect 1.8tdi

6861

58

4

00:02:39

14.06.2020

Нет напряжения зарядки АКБ из-за неисправной проводки генератора на автомобиле Ford Transit-Connect 1.8tdi. Проверка и ремонт.
Немає напруги зарядки АКБ через несправну проводку генератора на автомобілі Ford Transit-Connect 1.8tdi. Перевірка і ремонт.
No battery charging voltage due to faulty wiring of the generator on the car Ford Transit-Connect 1.8tdi. Inspection and repair.
P.S.: На схеме указаны напряжения при проверке на неработющем авто. В нормальном виде на 2-м контакте разьема не 0В, а подпитка = 12В (обычная цепь возбуждения)!

Поддержать канал:
кошелек Яндекс: 410013731800561;
кошелек WebMoney: Z287160066247.

Коробка Форд Фьюжн

AW80-40LE

Надежная четырехступенчатая АКПП от Aisin редко доставляет хлопоты, особенно при нормальной эксплуатации. Для корректной работы трансмиссии достаточно своевременно менять масло, каждые 60–80 тыс. км.Что касается конструктивных элементов АКПП, первые проблемы появляются из-за фрикционов. Если пренебрегать их заменой, забьется гидроплита и соленоиды. Слабым узлом коробки AW80-40LE считается планетарный механизм, который из-за конструктивных особенностей редко ходит более 150 тыс. км. Ресурс же гидроавтомата достигает 250 тыс. км, а большая часть проблем и поломок связаны исключительно с серьезным пробегом.

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия построена на базе четырехступенчатой 4F27E, ключевые изменения коснулись гидроблока и настроек ЭБУ, что положительно сказалось на эксплуатационных характеристиках. К типичным поломкам FNR5 относят сгорание фрикционов, спровоцированное агрессивной манерой езды, и неравномерную выработку тормозной ленты. Незавидный ресурс и у соленоидов VFS. Ориентировочный ресурс FNR5 – 200 тыс. км. Для его сохранения масло и фильтр следует менять каждые 75 тыс. км.

TF-80SC

Шестиступенчатый автомат TF-80SC также встречается на Ford Fusion. Его ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Сохранить ресурс возможно только при соблюдении сроков обслуживания, масло и фильтр следует менять каждые 80 тыс. км. Если пренебрегать ТО, уже при пробеге 150 тыс. км начнутся проблемы с гидроблоком, станет критической ситуация и для гидротрансформатора, тормозной ленты, пакета фрикционов.

Шестиступенчатая АКПП поступила в массовое производство в 2008 году. Её производство налажено в тесном сотрудничестве со всемирно известной компанией General Motors. Масло в гидроавтомате следует менять каждые 75 тыс. км. С учетом правильной эксплуатации это позволит коробке без особых проблем проехать 250–300 тыс. км. Что касается типичных недостатков, к ним относят толчки и рывки, которые появляются при переключениях. Зачастую происходит это в момент включения третьей либо задней передачи. Для решения проблемы осуществляют замену масла и перепрошивку ЭБУ.

6F50/55

Классический шестиступенчатый автомат выпускается с 2007 года. Его ресурс варьируется в пределах 270 тыс. км. Регламентное ТО предусмотрено каждые 75 тыс. км. АКПП первых годов выпуска страдают из-за перебоев в работе электрики, а гидроблок склонен к быстрому загрязнению, слабыми оказались и втулки. Для продления ресурса упомянутых выше АКПП Ford Fusion подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она устранит имеющийся износ за счет наращивания плотного металлокерамического слоя, благодаря чему переключения станут легкими и плавными, увеличится ресурс трансмиссии.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Почему пропала зарядка на Ford Fusion,как проверить статор ? Чудный генератор.

2027

39

54

00:17:37

25.02.2021

Привет друзья,привет YouTube. Сегодня я представляю вам ролик «Почему пропала зарядка на Ford Fusion,как проверить статор ? Чудный генератор.» 🤍
00:00 🤍
00:08 Товарищ ехал ко мне из Смоленска промыть радиатор печки, но что то пошло не так.
00:24 Пропала зарядка на этом Ford Fusion и прикатил он на эвакуаторе.
Сняв разъём с генератора,я был уверен,что нашёл поломку,отгнил один из выводов,который по идее должен быть проводом возбуждения.
01:04 разборка генератора,извлечение реле регулятора, и попытка восстановления.
01:31 Колхозим с реле регулятором.
04:23 Сборка генератора Форд Фьюжн и установка его на место.
06:00 Самый интересный и непонятный момент . Я не подключал вообще эту колодку с тремя проводами, и без них генератор возбуждается и прекрасно работает. Как? Зачем я тогда это всё восстанавливал,и почему тогда пропала зарядка, если эти провода вообще не нужны?
У меня ответа нет…
07:52 И вот зарядка снова пропала и на этот раз навсегда))) ни с возбуждением,ни без него так и не появилась. Я решил,что на этот раз умер регулятор.
08:20 Как проверить обмотку статора автомобильного генератора. Мультиметром не получится,разве что пробой на корпус. Возможно есть и ещё какие то способы,но я проверяю прибором ESRметром. Получается довольно точно.
Ссылка на прибор 🤍
13:25 Установили на Ford Fusion б/у генератор от Ford Fiesta,он правда слабее,всего 70А ,а родной 90А, но как говориться,что удалось найти.
14:20 Генератор работает без возбуждения ! Я в шоке,я не знаю,как это возможно.
Что то я разошёлся )))
Извольте посмотреть. Видео называется:»Почему пропала зарядка на Ford Fusion,как проверить статор ? Чудный генератор.» 🤍
Комментируем,выражаем свои мысли, и пожелания.
Готов выслушать все «за» и «против» Оставайтесь на канале «Алё Гараж с Геннадием В»
🤍
Кэшбэк сервис LetyShops 🤍
AIR 🤍
Скайп genaha65
Одноклассники 🤍
Мой мир 🤍
В контакте 🤍
Фейсбук 🤍
почта gmail magkitel🤍gmail.com
почта mail.ru kres65🤍bk.ru

Признаки необходимости замены

Изношенный ремень становится причиной целого ряда проблем для автолюбителя, поэтому рекомендуется выполнять периодически его плановый осмотр. Он может соскочить с зубьев или попросту порваться, из-за чего также делают регулярный осмотр состояния натяжения. Многие владельцы Ford Fusion, как и других транспортных средств, вычисляют момент замены тогда, когда ремешок начинает «свистеть», то есть издавать свистящий звук, режущий ухо. Обычно это происходит в момент запуска мотора или при наборе оборотов.

Трещины на ремне генератора

Однако существуют и другие симптомы, говорящие о целесообразности скорой его замены:

  • появление на поверхности зубьев визуально заметных трещин или задиров резины;
  • разрушение внешней поверхности в виде различного рода расслоений;
  • разрушение протектора и пр.

Любой из этих признаков должен стать сигналом к началу ремонтных работ данного узла.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1.  Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2.  Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3.  Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5.  Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6.  Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ремонт генератора Форд Фокус

105

00:03:13

15.02.2022

Ремонт генератора Ford Focus

Проблема
Владелец Ford Focus обратился с жалобами на отсутствие заряда аккумулятора и посторонний шум в районе генератора.

Диагностика
Первая причина оказалась стандартной – полетел диодный мост. Вторая – износ щеток и накопление графитовой пыли в узле, которое привело к своеобразному «жужжанию» узла.

Ремонт
Сгорело два диода, и не было смысла их перепаивать, т.к. дорого: не выпускают их уже. Было предложено заменить деталь, что и было сделано.
При проблемах со щетками восстановление в принципе невозможно, поэтому было принято решения заменить щеточный узел.

Результат
После установки на Форд Фокус генератор был проверен и обнаружено, что посторонние шумы исчезли, а аккумуляторная батарея опять заряжается и исполняет свои функции. Было рекомендовано проверить все электрооборудование авто, т.к. из-за сбоев в нем могли возникнуть неполадки.

Время работ: 1 час.
Стоимость с учетом деталей: 5000 руб.
Гарантия на работу: 6 месяцев.

Вольтаж Сервис- ремонт стартеров и генераторов, рулевых реек, турбокомпрессоров и моторчиков печек

Москва

Телефон: +7 (495) 660-39-12

astarter.ru

Краткий обзор Форд Фьюжен

Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки.

Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2CC.

Автозапчасти

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт.

Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех.

Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене.

Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.

Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.

Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.

Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом. Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО. В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ремонт и обслуживание Ford Fusion своими руками

Обслуживание и ремонт ФЬЮЖИКА

Еще одна серьезная проблема, связанная с ремонтом Форд Фьюжен — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма.

Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования.

Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами.

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса.

Ремонт Ford Fusion по замене свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка.

В наших сервисах ремонт автомобиля Ford Fusion по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.

Еще одна серьезная проблема, связанная с ремонтом Форд Фьюжен — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма.

Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Кроме того, вы всегда можете приобрести у нас весь спектр необходимых запчастей и комплектующих по самым демократичным ценам в регионе. Ремонт автомобиля Ford Fusion, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику.

Ремонт автомобиля Ford Fusion, связанный с МКПП, ограничивается заменой сцепления после тысяч км пробега и заменой масла после тысяч км пройденного пути.

Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на Ford Fusion, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: