Как заменить подвесной подшипник привода колеса на форд фьюжн?

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье «граната») передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Как определить неисправность ШРУСа?

Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.

Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «32», «15».
  3. Отвертка (плоская).
  4. Ключ TORX №50 (звездочка).
  5. Проникающей жидкости WD-40.
  6. Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Замена шруса Ford Fusion цена:

Замена шруса Ford Fusion

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Fusion

Полная диагностика Ford Fusion по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Fusion. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Fusion. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Fusion мойка в подарок

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе. Для замены ШРУСа вам потребуются: Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше.

Произведите очистку частей и осмотрите привод. При их обнаружении шарнир требуется заменить.

При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут. Предупреждения Как поменять шрус на форд фьюжен пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Приступим к замене.С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Откручиваем их и стойка падает на землю.Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал

Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
Домкратим сторону, снимаем колесо;
Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора

Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Замена наружной гранаты форд

Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.

Лучшие фирмы-производители ШРУСа

При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. как почистить дроссельную заслонку на форд мондео 4, фокус 2 подробно. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Где найти код магнитолы форд фокус 2 и как применить, как ввести код магнитолы форд фокус? Замена воздушного фильтра форд фокус 2. Замену ремня грм форд фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями. Это компании Metelli, Loebro, SKF. Тюнинг форд фокус 2 – как открыть весь потенциал. На их продукции можно остановить свой выбор.

Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.

  • Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
  • Производится очистка привода от грязи.
  • Проверяется внешний ШРУС. Замена ремня генератора фокус 2 Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
  • Проверяется внутренняя граната. Форд фокус 2 и 92 бензин ,можно или нет ? Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
  • Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Снятие панели приборов форд фокус 2. Нужна панель приборов фокус 2 2006 разобрать и. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар. Блок управления освещением форд фокус 2 включить противотуманные фары. Фокус 2; как. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.

Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.

Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Не работает прикуриватель на форд фокус 2 | авто. разборка передней двери форд фокус 2 рестайлинг как открыть тойоту короллу. Авто > форд фокус 2 лампы применяемые в автомобиле форд фокус 2. В этой заметке записал, какие лампы освещения установлены в автомобиле форд фокус 2, какой мощности эти лампы, тип и. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.

голоса

Рейтинг статьи

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Доработка, регулировка механизмов

Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:

  1. Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
  2. Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
  3. Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.

Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: