Снятие и замена руля ford focus 2

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Так, например, некоторые издания рекомендуют для снятия подушки безопасности достать предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2. Этот способ позиционируется, как альтернатива отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако, не все так просто. Как показывает практика, затея эта не приносит желаемой экономии времени, а лишь дополнительные трудности. При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться непрерывный звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления и вернуться к варианту «А» – отключение клеммы с аккумулятора автомобиля.

Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.

Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:

  1. Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
  3. Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
  4. Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
  5. Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
  6. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
  7. Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
  8. Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
  9. Снять модуль подушки.
  10. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
  11. Открутить болт крепления руля.
  12. Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.

Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.

При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.

Как снять руль на Форд Фокус 2

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля

Руль от Форд Мондео IV на Форд Фокус 2

Оплетка на руль форд фокус 2

Форд фокус 3 руль от dooom

Проверка состояния

Когда как казалось бы полагаете, что с управляющий рейкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант провести проверку без помощи других по другому при помощи профессионалов. Для этой цели вам необходимо сделать последующее:

  1. Колеса поворачиваются путем передачи силы от управляющего редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, наряду с сошкой, установлен особый гаситель колебаний руля. Нужно поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике примерно на 5,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем свободный ход в наконечниках тяг. Это сделать конечно методом установки индикатора таким макаром, чтоб его ножка соприкасалась с краем колеса. Дальше необходимо пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после чего проверить показания устройства. Если они чем просто чем 6 мм, то это значит, что состояние наконечников не слишком не плохое, а их необходимо оглядеть и при желании поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние других частей, другими словами управляющих тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

Как снять рулевую рейку форд фокус 3

Также бывают вариант проверки состояния управляющих тяг. Для этой цели вам необходимо начать движение на маленький скорости, потом тормознуть и снова поехать далее, выворачивая руль на лево либо на право. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может показаться противный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что нужна подтяжка рулевой рейки.

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите  соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Как снять руль на форд фокус 2

Как снять руль на Форд Фокус 2 Подробнее

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя Подробнее

Как на самом деле снять руль с фокуса 2. Пошаговая инструкция Подробнее

Как снять руль Ford Focus 2 Подробнее

Как Снять Руль (Ford Focus 2) Подробнее

Перетяжка руля 1# Форд Фокус кожа Подробнее

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3. Подробнее

Перетянутый руль Ford Focus 2 чехлом с AliExpress Подробнее

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА Подробнее

Перетяжка руля Ford Focus 2 (2005-2011) — инструкция по перетяжке Подробнее

Форд Фокус 2 Снимаем облицовку рулевой колонки Подробнее

Перетяжка руля Форд Фокус 2 Подробнее

Как победить потёртый руль на Форд Фокус. Подробнее

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Самая ужасная рейка в мире. Подробнее

01 Перетяжка руля ford focus 2 Рестайлинг 4 спицы. Подробнее

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля Подробнее

Как снять подушку безопасности Ford Focus mk2 VOLANTY.CZ Подробнее

форд фокус 2 стук в рулевой колонке Подробнее

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Подробнее

Процедура зняття керма з Форда Фокус 2

Головна › Ремонт › Авто › Процедура зняття керма з Форда Фокус 2

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

В рамках планування тюнінгу багато власників Форд Фокус 2 пильну увагу приділяють удосконаленню салону свого автомобіля. Саме в салоні знаходяться водій і пасажири, тому поліпшення, як правило, спрямовані на підвищення комфорту перебування в авто протягом поїздки.

До функціональних поліпшень належать:

  • шумоізоляція;
  • заміна сидінь на більш комфортні;
  • обладнання освітлення і підсвічування;
  • заміна штатної автомагнітоли;
  • додавання нових або більш прогресивних елементів на панель управління.

Заміна керма в FordFocus 2 має як функціональне навантаження – підвищує зручність водія в керуванні автомобілем. Вся справа, звичайно, в смаку: комусь може подобатися спортивний кермо, хто віддає перевагу пристрій товстіші або тонші.

Тут, швидше, головну роль відіграють особисті переваги. Крім того, для деяких водіїв принципова естетична сторона питання. І, ймовірно, що знайдуться бажаючі замінити рульове колесо огляду на більш вдалого зовнішнього вигляду аналога.

У деяких випадках, безумовно, заміна керма може бути необхідністю, а зняти деталь може знадобитися зважаючи на проведення ремонту елементів системи рульового керування Форд Фокус 2.

До речі, подушка безпеки, важлива деталь в системі збереження життя пасажирів і водія, чималу роль грає і в процесі демонтажу рульового колеса.

Необхідні засоби та інструменти для зняття керма на Форд Фокус 2

Для того щоб зняти кермо вашого FordFocus 2 знадобляться:

  • викрутки, в тому числі викрутка з довжиною робочої частини;
  • набір ключів і головок;
  • подовжувач для головок мінімум на 115 мм.

У разі якщо проводиться заміна, то потрібно, природно, запастися новим кермом. Якщо ж мова йде про ремонт рульового управління, то інші відповідні деталі.

Підготовка до зняття керма

Перед тим як приступити до процедури зняття керма, необхідно зняти клему з акумулятора. Починати роботи можна буде щонайменше хвилину. Вся справа в тому, що потрібно дочекатися розрядки конденсатора на подушці безпеки водія. Якщо цього не зробити, то пристрій може спрацювати, вистріливши у момент розбирання рульового управління і демонтажу керма.

Інструкція по зняттю керма Форд Фокус 2

Досвід безлічі власників FordFocus 2 свідчить про те, що навіть солідні видання, присвячені ремонту та обслуговування автомобіля, можуть допускати неточності. Зважаючи чого автовласник може втратити чимало часу при здійсненні задуманого плану.

Так, наприклад, деякі видання рекомендують для зняття подушки безпеки дістати запобіжник з блоку, розташованого в салоні FordFocus 2. Цей спосіб позиціонується, як альтернатива відключення «мінуса» з акумуляторної батареї. Однак, не все так просто.

Як показує практика, ця затія не приносить бажаної економії часу, а лише додаткові труднощі. При знятих двох засувках подушки безпеки може включитися безперервний звуковий сигнал.

Ще одна порада від досвідчених власників, який дійсно зможе заощадити час: дістаньте з багажника всі необхідні інструменти і засоби перед тим, як відключити акумулятор.

Алгоритм дій при демонтажі керма FordFocus 2 простий:

Викрутити саморізи з нижньої частини кожуха рульової колонки.
Підчепити викруткою біля керма і зняти верхній кожух.
Закрити ганчіркою місце знятого кожуха, щоб нічого не падало в нижню частину. За час демонтажу, до речі, проходить близько чверті години, час, достатній для розрядки конденсатора подушки безпеки.
Провернути кермо на 90 градусів вліво з прямого положення.
Довгою викруткою підчепити першу засувку на металевій рамці кріплення подушки.
Провертати далі в тому ж напрямку, клацаючи два кріплення.
Вийняти подушку акуратно і відвести її від керма.
Віджати фіксатори клеми і роз’єднати її, відключивши дроти – три електричних роз’єму.
Зняти модуль подушки.
Використовуючи плоску викрутку, натиснути на клему звукового сигналу і зняти його.
Відкрутити болт кріплення керма.
Позначити розташування керма відносно вала, якщо планується повернути кермо на місце.

Монтаж керма і подушки безпеки проводиться у зворотному від описаного порядку.

При акуратному проведенні процедури, заміна керма на Форд Фокус 2 проходить досить швидко і без особливих проблем.

Як зняти кермо на Форд Фокус 2Разборка Ford знімаємо подушку безпеки з кермаКермо від Форд Мондео IV на Форд Фокус 2Оплетка на кермо форд фокус 2Форд фокус 3 кермо від dooom

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно.

Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных сальников.
  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

Снятие, установка и перетяжка руля в Ford Focus 3

Как снять руль Ford Focus 3

Отстегиваем верхний кожух руля, он крепится на двух защелках. Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону и сзади него отверткой отстегиваем защелку, поворачиваем на 90 градусов в другую сторону и отстегиваем вторую. Снимаем подушку безопасности, далее откручиваем гайку, которая крепит руль, и все.

Снятие подушки безопасности

Так же подушку можно отстегнуть тонкой отвёрткой через овальные отверстия, пробовал — очень удобно

Далее на ощупь или с помощью зеркальца снимаем пружинную проволочку с крючков вид крючков изнутри

Сами пружинки и стрелками показано в какую сторону их двигать отвёрткой при снятии подушки

После снятия одной пружины,поворачиваем руль на 180 градусов и снимаем вторую Далее отводим подушку и если есть боковые кнопки управления магнитолой и круизом то разъединяем разъём

и разъём самой подушки, собственно, снимаем саму подушку

Остается открутить болт крепления руля и снять сам руль

Собирается в обратной последовательности, подушка защелкивается последней, не забываем подсоединять разъемы.

Замена рулевой реки после ремонта.

замена рейки рулевой форд фокус

Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля. Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости

Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.

Втулки привода рулевой рейки

ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)

Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?

Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»). Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2

Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов» Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.

Снять рулевое колесо форд фокус 2

В стоке у меня стоял пластиковый четырёхспицевый руль. К тому моменту, когда я покупал авто, он уже был прилично потёрт.

После недолгой эксплуатации заметил, что пластик руля начал крошиться и оставаться на руках. Такое положение дел, естественно, не устраивало. Начались поиски нового руля. К тому же, хотелось трёхспицевый. Спортстиль, все дела Подушки безопасности у четырёх- и трёхспицевых рулей разные, соответственно, нужна была и подушка. Сначала приобрёл б/у кожаный руль у Tolkachev. Руль был немного потёртым, но в неплохом состоянии. А вот поиски подушки затянулись. В итоге я нашёл новое кожаное трёхспицевое колесо с новой подушкой, а подержанное продал.

Пообщавшись с одноклубниками, решил менять руль сам.

Снимаем крышку аккумулятора

С аккумулятора снимаем клемму плюса и ждём 15 минут. Делается это для того, чтобы подушка не выстрелила)

Обратная сторона подушки безопасности. Белая полоска по периметру — проволока, которой подушка цепляется за крепления рулевого колеса в трёх обозначенных местах

Мой б/у руль Места креплений

Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы руль можно было вращать. Берём плоскую не очень длинную отвёртку. Смысл в том, чтобы поддеть белую проволоку и снять её с креплений руля.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD FOCUS 2 | ПОСЛЕДСТВИЯ

Сегодня мы расскажем, чем же плох самостоятельный ремонт рулевой рейки.

Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 – это а) стук рейки, б) течь. В нашем случае при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь. После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. При первом визуальном осмотре сразу найден элемент непрофессионального вмешательства:

Как видим на фотографии, для крепления регулировочной гайки используется «нано» саморез, а это недопустимо! Видимо, при первом ремонте рулевой рейки гайка была выкручена вместе с резьбой, и при сборке вкрутить ее обратно было уже невозможно. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода-изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является по сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую или латунную.

Для понимания, о чем идет речь, покажу вам изображение двух гаек рядом.

Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля.

Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке. Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда – неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой – это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под действием физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом. Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо больше.

Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

  • Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки (опять же к вопросу о специализированных сервисах). Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли;
  • На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек;
  • Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Определили основные комплектующие, а именно:

  • Корпус рулевой рейки с отверстием под датчик (отверстие от самореза плюс испорченная резьба регулировочной гайки).
  • Шток рулевой рейки (обнаружена коррозия, причем достаточно глубокая, отшлифовать до ремонтного размера не получится, плюс почти критичный износ центрального зуба, и как следствие невозможность точной регулировки (возможно, останется стук в центральном положении руля))
  • Шток распределитель давления рулевой рейки (Обнаружена коррозия из-за попавшей внутрь влаги, как следствие в будущем потечет верхний сальник, плюс достаточно сильный износ зубьев распледелителя, и опять же как следствие невозможность точной регулировки и не 100% гарантия избавления от стука.
  • Пыльники и тяги рулевой рейки ( При возникновении течи рулевой рейки пыльники первыми принимают на себя все масло, находящееся в системе и, так как они не являются масло-бензостойкими, по прошествии времени становятся мягкими и теряют форму, из шаровых соединений маслом вымывает смазку, тяги начинают закусывать и скрипеть)

Было принято решение: заказать другую рулевую рейку, соответственно с гарантией, а также с новыми тягами и пыльниками.

Друзья! при ремонте своего автомобиля всегда обращайтесь только в специализированную мастерскую, во избежании вышеописанных ситуаций и для сохранения вашего драгоценного бюджета.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка – это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена. Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

С уважением Геннадий Федорович.

Как снять руль на форд фокус 2

Как снять руль на Форд Фокус 2 Подробнее

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя Подробнее

Как на самом деле снять руль с фокуса 2. Пошаговая инструкция Подробнее

Как снять руль Ford Focus 2 Подробнее

Как Снять Руль (Ford Focus 2) Подробнее

Перетяжка руля 1# Форд Фокус кожа Подробнее

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3. Подробнее

Перетянутый руль Ford Focus 2 чехлом с AliExpress Подробнее

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА Подробнее

Перетяжка руля Ford Focus 2 (2005-2011) — инструкция по перетяжке Подробнее

Форд Фокус 2 Снимаем облицовку рулевой колонки Подробнее

Перетяжка руля Форд Фокус 2 Подробнее

Как победить потёртый руль на Форд Фокус. Подробнее

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Самая ужасная рейка в мире. Подробнее

01 Перетяжка руля ford focus 2 Рестайлинг 4 спицы. Подробнее

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля Подробнее

Как снять подушку безопасности Ford Focus mk2 VOLANTY.CZ Подробнее

форд фокус 2 стук в рулевой колонке Подробнее

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Подробнее

Ford Focus Hatchback 1998, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил.

Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.

Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Демонтаж РР производим в следующей последовательности: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат: Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка.

Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой. Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить — она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: