Как подтянуть рулевую рейку на форд фьюжн

Замена рулевой тяги. Рулевое управление Ford Fusion

Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4. …сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…

Примечание. Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке узла обязательно замените его новым.

6. …и снимите защитный чехол.

7. Аналогично снимите второй чехол.

8. Отверните рулевую тягу трубным ключом.

9. Аналогично отверните вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

11. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Замена рулевой тяги на форд фокус 2

Замена рулевых тяг и наконечников

Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.

Форд Фьюжн — замена рулевой рейки

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ.

Источник

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.и 1.6

Процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн можно разделить на два этапа:

  • снятие старого ремня газораспределительного механизма;
  • установка нового.

Как правило, в машины модельного ряда Фьюжн устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Форд используют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.

Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на Форд Фьюжн

Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на Форд Фьюжн.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

  • Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
  • Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
  • Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
  • Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
  • Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
  • Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

Установка нового ремня ГРМ

Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Форд Фьюжн окончен.

Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить. Стоимость такой услуги составит порядка 25000 рублей.

Источники

  • https://FordProf.ru/drugie/zamena-remnya-grm-na-ford-fusion.html
  • https://avtozam.com/ford/fusion/kak-samostoyatelno-zamenit-remen-grm/
  • https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-fiesta-fusion/
  • https://2bro-service.ru/article/zamena-remnya-grm-ford-fusion
  • https://mashintop.ru/dvigatel/kogda-i-kak-pomenyat-remen-grm-na-ford-fusion-ford-fyuzhen.html
  • https://mobile-dvr.ru/diagnostika-i-remont/kak-chasto-nado-menyat-remen-grm-na-ford-fyuzhn.html
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn.html

Процесс замены ГРМ ремня: советы и рекомендации

Замена ГРМ на Форд Фьюжн – непростая задача. Но если следовать алгоритму, приведенному ниже, вы должны справиться с поставленной задачей с легкостью:

Первым делом подготовьте автомобиль: установите его на смотровую яму, желательно в крытом помещении. Гараж подойдет просто замечательно.
Далее установите машину на домкрат и подымите ее переднюю часть. Вам нужно зафиксировать ее в таком положении, установить противооткатные упоры и снять правое колесо. Это позволит обеспечить прямой доступ к элементу крепления ГРМ.
Используйте второй домкрат для подъема двигателя. Сделать это необходимо на несколько сантиметров. Между домкратом и площадью картера установите деревянный брусок. Он примет на себя все усилие и не даст повредить элементы двигателя.
На крышке распределителя найдите четыре гайки и отвинтите их. На них крепится воздуховод, а также установлен шланг. Снимите обе детали и отложите в сторону. В дальнейшем они вам еще понадобятся.
На трубке гидроусилителя руля установлена фишка. Ее необходимо демонтировать.
Кроме этого, вам может помешать и расширительный бачок. Ослабьте крепления, на которых он держится, и подвиньте его в сторону.
С внутренней чаши правого колеса расположена пластиковая крышка ГРМ. Она крепится на двух болтах, поэтому снять ее не должно составить никакого труда.
Далее заберитесь в автомобиль либо сами, либо попросите напарника. Необходимо поставить передачу в положение №4 и выжать педаль тормоза. Это зафиксирует механизм в нужном положении.
Выкрутите все гайки и шпильки, которые установлены на двигателе. Предварительно убедитесь в том, что двигатель исправно и устойчиво установлен на домкрате.
Открутите болты, на которых крепится сам ГРМ. После этого можно снимать крышку, аккуратно проведя ее под гидроусилителем.
Ослабьте болт, ведь это позволит вам снять натяжитель ГРМ ремня. После этого снимите ремешок, при этом будьте предельно внимательны, чтобы шкивы не сместились со своих положений.
Позаботьтесь о том, чтобы комплект запасного ремня и ролика был у вас во время описанных выше операций. Приступайте к замене, начиная с обводного ролика, если таковой имеется в вашем новом наборе.
После того как замена элементов выполнена, можно приступать к обратной сборке системы

Она начинается с монтажа ремня.
Обратите внимание, что многие производители наносят на ремень стрелку. Ее направление после установки должно совпадать с тем, в какую сторону вращается вал.
Установка ремня имеет характерные особенности

Сначала стоит наклонить ролик, а затем продеть через него ремешок. Убедитесь, что все шкивы установлены правильно и не помешают работе системы. Не лишним будет оценить выступы с линейкой или другим измерительным прибором. Недопустим даже минимальный выступ ремня на несколько миллиметров.
Убедитесь в том, что ремень закреплен в достаточном натяжении. Это свидетельствует о том, что узел ГРМ установлен правильно. Если ремень проседает под давлением пальцев, отыщите шестигранное гнездо. При помощи ключа добейтесь подходящего натяжения на ремне.
Чтобы полностью завершить монтаж и добиться работоспособности механизма, включите пятую передачу и выжмите сцепление. Метки должны встать на место без люфта. Проверьте натяжение еще раз, после чего попытайтесь повернуть ремень перпендикулярно. Если вам это удалось, продолжайте работать с шестигранным гнездом.

Как правило, замена ремня на Ford Fusion занимает от 1 до 3 часов. Будьте уверены, что уже во второй раз вы справитесь с этой непростой задачей куда более успешно и быстро. Главное в этом деле – начать.

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд

Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание

Газораспределительный механизм (ГРМ) состоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала, в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Такой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни. Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

. ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд. Бренд

Оригинальное качество и поставщики на конвейер Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco
Среднее качество Meyle, NK, Optimal
Бюджетный вариант Hans Pries, Dominant, DP Group, JP Group

Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1.  Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2.  Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3.  Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5.  Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6.  Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Опасности износа ремня ГРМ

Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.

В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фьюжн: фото и видео

Губит рулевая рейка Ford Fusion

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.

И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Утром подойдя к машине и увидев под ней лужу, я уже знал, что увижу под капотом — масла 0. Я позвонил в сервис, описал им ситуацию, на что они сказали приезжать лучше на эвакуаторе к ним и они все посмотрят. Я залил масла в бачок до уровня max и поехал всего 15 км до мастерской , за время поездки я два раза останавливался и заливал масло, так как оно уходило полностью, о чем меня оповещал шум из под капота.

Вердикт мастеров — рейку прорвало, только замена… но так как они дали гарантию, то я доплачиваю лишь стоимость до новой восстановленной рейки и они ее ставят бесплатно. Ура — хоть какая-то хорошая новость. Прождав еще один день и отдав за новую рейку 5 т.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод. С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее. Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу.

Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет.

Кое-как до половины закрутил и грани сорвались.

Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно. Ну а дальше уже легко.

Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа.

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Сегодня поменял местами наконечники. Поршнем штока выдавливается правый сальник, внутренний сальник с пластиковой втулкой, на том же «стапеле», в том же положении рейки, с проставкой из удлинителя для головки, либо любой друго проствкой достаточно длинной и диаметром более 22 мм диаметр штока.

Слева торцевая гайка внутри видна втулка, изношена сильно , справа втулка из «тандема» левого сальника виден не критичный износ В общем ни чего интересно-нового, Разборка состоялась.

Это интересно: Рено Дастер 2019 года для России — последние новости и цены

Замена рулевой тяги Форд Фьюжн в домашних условиях

Рулевое управление — это не только один из важнейших узлов в устройстве автомобиля, от него в большой степени зависит безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца.

Необходимость замены рулевой тяги возникает в случае ее выхода из строя, как правило обнаружить эту поломку удается во время езды. Двигаясь по неровностям в районе правого или левого колеса, в салон доносятся глухие стуки и удары, которые можно спутать разве что с неисправностью рулевого наконечника. Подтвердить или опровергнуть предположение можно при помощи простого способа, необходимо снять колесо и взявшись одной рукой за наконечник, а другой — за суппорт, и попробовать покачать в горизонтальной плоскости. Если вы обнаружили люфт, необходимо заменить рулевую тягу, как это сделать своими руками вы сейчас узнаете.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.

После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

Теперь очередь разъемов в пределах педального узла, их все необходимо аккуратно отсоединить.

Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Форд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.

Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

При подготовке публикации о том, как самостоятельность снять главный цилиндр сцепления на автомобиле Ford Fusion были использованы материалы с сайта fusionclub.ru

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Бензонасос

Бензонасос на Ford Focus тоже очень недолговечный, вызывает хлопоты у многих владельцев. Первые признаки начинающихся проблем с бензонасосом, это рывки при интенсивном разгоне, также плохой запуск в жару при небольшом количестве топлива в баке.

В первую очередь в бензонасосе засоряются оба фильтра: расположенная на топливозаборнике сетка грубой очистки и находящийся внутри фильтр тонкой очистки. Разумеется, оба оригинальных фильтра идут в сборе с бензонасосом, но в продаже давно появились заменители, которые можно имплантировать вместо старых загрязненных. Но это имеет смысл делать тогда, когда моторчик бензонасоса еще жив. В большинстве случаев бензонасос приходится менять в сборе. Хороший неоригинальный заменитель обойдется в $170. Исправный насос подает топливо под давлением в 4 бара.

Для замены бензонасоса на Focus нужно снимать бензобак. Но есть и другое решение: это вырезание люка в кузове под задним сиденьем. Дело в том, что производитель просто не предусмотрел штатного люка для доступа к бензонасосу.

Выбрать и купить бензонасос для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: