Как разобрать переднюю дверь на форд фьюжн: фото и видео

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Установка

1. Установите трос дистанционного управления защелкой двери на защелку двери.

2. Установите штангу защелки двери.

Поверните штангу защелки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

3. Установите пластину крепления наружной ручки двери на штангу.

Поверните пластину крепления наружной ручки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

4. Установите пластину крепления наружной ручки двери на защелку двери.

5. Установите защелку двери.

  • 1. Сдвиньте защелку двери в положение установки.
  • 2. Надавите на защелку двери, чтобы зафиксировать крепежные язычки.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не затягивайте винт защелки задней двери.

Установите винты.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прокладки перед тем, как расположить наружную ручку двери в положении установки.

Установите наружную ручку двери.

  • 1. Расположите наружную ручку двери в положении установки.
  • 2. Сдвиньте наружную ручку двери до ее фиксации в положении установки.

8. Затяните винт наружной ручки двери.

9. Установите крышку наружной ручки двери.

10. Затяните винт крышки наружной ручки двери.

11. Надавите на регулировочный зажим штанги защелки двери, чтобы зафиксировать положение защелки.

12. Состыкуйте электрический разъем исполнительного механизма защелки двери.

13. Установите желоб направляющей окна, установите прокладку отверстия наружной ручки двери.

14. Затяните винты защелки двери.

15. Приклейте уплотнение.

16. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

  • 1. Вставьте ручку в зажим.
  • 2. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

17. Установите винт (при наличии).

18. Установите панель поглощения энергии боковых ударов.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: При полной фиксации рычага защелки двери должны прозвучать два отчетливых щелчка.

Зафиксируйте рычаг защелки двери в захватах на защелке двери.

20. Заприте и отоприте защелку двери, используя подвижный рычаг на ручке дистанционного управления защелкой двери.

21. Откройте защелку двери, используя наружную ручку двери. Защелка двери должна открываться приблизительно при 75 % полного хода ручки. Наружная ручка двери должна иметь 5-6 мм хода после освобождения защелки двери.

22. Если защелка двери открывается неправильно, снимите защелку двери и переустановите регулировочный зажим штанги защелки двери.

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Перед тем, как разобрать переднюю дверь Ford Fusion, важно тщательно изучить технические карты и схемы. Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности

Также потребуются определенные инструменты – звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на 10. Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери.

Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо убрать заглушку под ручкой замка двери

Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается

Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная ручка, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.

Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на себя. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на себя. При этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально.

Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос. Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние – их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться.

Начинаем самый сложный этап разборки – следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 болта изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки. Затем выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется – достаточно будет потянуть ее на себя.

Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. Немало владельцев данных автомобилей с легкостью разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или выполняя последующую шумоизоляцию.

Разбираем дверь на Ford Fusion — видео на avtoremont13.ru

Снятие обшивки задней двери форд фьюжн

Так вот болтик из нержавейки, а гайка с шайбой — оцинкованная ржавейка.

На самом деле уже можно снять наружные ручки.

У меня форд фьюжен 1. Я полез ремонтировать свои косяки:

Когда ставил назад, увидел, что вертлюг прямо напротив дырок, и из баллончика элементарно смазывается. Смазал так и второй задний правый замок. Третий Рим — дебилы. Там, не сняв пружину защёлки, вообще не снять ручку.

Посмотрел в щель и увидел там эту скобу. Сняв скобу, ручка просто свалилась сама. ВОт одевать да, надо сначала скобу на ручку одеть, а потом нащёлкнуть на шток ручки. Потом снял резину уплотнения двери.

Отщёлкивать обшивку двери лучше сначала право верх, потом лево верх, потом, отогнул обшивку, отщёлкнуть нижние клипсы отвёрткой.

Тяжело отстёгивалось стекло — боялся что сломаю так как пришлось сильно жать на белый пластиковый пятачок защёлки. Разъём замка открывается так: Нажать нажималку и снять разъём.

Подскажите в чём возможная причина-двигатель 1. Множественные пропуски зажигания не воспламенения. Проверил… Дмитрий Добрый день уважаемые! Помогите решить проблему с КП.

Рекомендуемые сообщения

На холодную передачи переключаются без проблем, но после хорошего прогрева, происходит не четкое… добрый день собираюсь купить фузика 1,4tdci, комплектация «плюс» робот что можете посоветовать весь в сомнениях поделитесь ссылками по такую модель.

До замены ГРМ данной проблемы не было.

При торможении и остановке машина глохнет. У меня так было.

Сколько будет стоить починка ABS на Фьюже? Подскажите, может кто знает, где в Москве или в М. О разборка авто марки Форд? Срочно на Фьюжик нужны детали кузова бампер передний,крыло переднее… дмитрий фьюжик года 1. При включении… Павел Добрый день ребят!

Такая проблема на фьюжике 1.

Сразу скажу, что возникает два момента при разборе, которые приходится сопровождать нецензурной лексикой в течение достаточно продолжительного времени: Местонахождение болтов я выделил. Советую обзавестись — пригодится всегда Рис.

Разбираем дверь на Ford Fusion

После этого ручка легко снимается Рис. Это так просто, что я даже не сфоткал: Отсоединяем колодку надавив на защелку Рис.

У меня она уже зашумована Рис. Желтым — технологические отверстия.

Зеленым — ручка стеклоподъемника Снимаем с ручки стеклоподъемника пластиковую трубку на фото она уже снята. Окручиваем болты по периметру. Освобождаем нижнее технологическое отверстие. Верхнее нам не понадобится. Я незнаю для чего оно.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

 Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Апр 5, 2015KoGa

Правильное подключение сигнализации

Правильное подключение сигнализации

#1 Сообщение KpeBegk0 » 14 дек 2014, 11:43

Понимаю что тема уже изъезжена до немогу, но мне вчера поставили сигнализацию как говорится «на плафон», из-за этого после автозапуска (когда машина глушится и освещение включается) срабатывает что двери открыты, в статье на форуме написано что нужна какая-то приблуда, но т.к. я в электрике не силён и всё остальное подключено правильно и работает, то нужен конкретный простой ответ на вопрос, что это за штуковина, её функционал, смысл и и куда подключать вместо плафона?

П.С. ещё думал, можно ли програмно убрать чтобы освещение не включалось после выключения зажигания?

#2 Сообщение *Casper* » 14 дек 2014, 12:01

Re: Правильное подключение сигнализации

#3 Сообщение KpeBegk0 » 15 дек 2014, 10:35

1100км

Что-то вроде отключить коричневый и подключить фиолетовый как в инструкции: ?

А вот что написано, якобы для Ford’ов такое подключение, может так надо? Только не очень понятно:

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=11845

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: