Как поменять антифриз на форд фокус 2

Уход

Для нормальной работы кондиционера необходимо провести ряд профилактических мероприятий.

  • Регулярно осматривайте и проверяйте состояние приводного ремня кондиционера и его натяжение.
  • Проверьте состояние трубопроводов системы и их соединений.
  • Очистите радиатор кондиционера и его испаритель.
  • https://www.avto-aircon.ru/tablica-norm-zapravki-kondicionera-ford.html
  • https://razborov.net/ford/remont-kondicionera-ford-fokus-2.html
  • https://moftop.ru/zapravka-konditsionera-ford-fokus-2
  • https://2bro-service.ru/article/ford-fokus-2-problemy-s-kondicionerom
  • https://FordProf.ru/focus-2/ne-rabotaet-konditsioner-na-ford-focus-2.html
  • https://www.avto-aircon.ru/zapravka-kondicionera-ford.html
  • https://moftop.ru/obem-zapravki-konditsionera-ford-fokus-2

Диагностика по 37 пунктам в ПОДАРОК!

Общие проверки Проверка под капотом Проверка под автомобилем
  1. Состояние лобового стекла
  2. Состояние стеклоочистителей
  3. Работа стеклоочистителей
  4. Внешние осветительные приборы
  5. Работа омывателя фар (при наличии)
  6. Эл. оборудование салона: зеркала
  7. Эл. оборудование салона: стеклоподъемники
  8. Эл. оборудование салона: щиток приборов (контрольные лампы)
  9. Эл. оборудование салона: внутреннее освещение
  10. Эл. оборудование салона: звуковой сигнал
  11. Проверка люфта рулевого колеса
  1. Состояние узлов и агрегатов на наличие утечек и повреждений
  2. Состояние радиатора системы охлаждения (визуальный осмотр)
  3. Трубки и шланги
  4. Помпа. Наличие подтеканий
  5. Состояние приводных ремней
  6. Проверка воздушного фильтра ДВС
  1. Дефекты рулевого механизма
  2. Наличие утечки моторного масла
  3. Наличие утечки из узлов трансмиссии
  4. Наличие утечки жидкости ГУР (при наличии ГУР)
  5. Состояние трубок, шлангов, топливопроводов
  6. Проверка днища на предмет повреждений
  7. Проверка передней и задней подвески: рычаги, сайлент-блоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы, ступичные подшипники
  8. Состояние приводных валов, пыльников
  9. Проверка системы выпуска и креплений (визуальный осмотр)
Проверка уровня жидкостей Проверка шин Тормозные механизмы
  1. Уровень жидкости ГУР (при наличии ГУР)
  2. Уровень жидкости АКПП (при наличии контрольного щупа)
  3. Уровень тормозной жидкости
  4. Уровень охлаждающей жидкости
  5. Уровень моторного масло (при наличии контрольного щупа)
  6. Уровень омывающей жидкости
  1. Проверка шин на наличие повреждений
  2. Оценка износа шин
  3. Проверка давления в шинах
  1. Тормозные колодки (визуальный осмотр)
  2. Тормозные диски/барабаны (визуальный осмотр)

Замена масла — одно из наиболее важных условий для корректной работы двигателя автомобиля. Хороший смазочный материал является гарантией эксплуатации транспортного средства без поломок. Сотрудники «Оптимум Авто» серьезно подходят к процедуре замены масла и используют только качественные материалы в работе. Мы проводим:

  • замену масла в АКПП «Форд»,
  • замену масла в двигателе Ford,
  • замена масла в коробке передач «Форд».

Замена масла в двигателе таких автомобилей, как Ford Transit («Форд Транзит»), Ecosport («Экоспорт»), Focus («Фокус»), Kuga («Куга»), Mondeo («Мондео») происходит практически по одинаковой схеме.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер в автомобиле Ford Focus может работать менее эффективно из-за загрязнения, поэтому перед заправкой системы его следует очистить. Для исправной работы кондера его необходимо заменять раз в 2-3 года. Перед заполнением системы необходимо убедиться в наличии фреона, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо устранить причину утечки или разгерметизации.

Схема заливки кондера выглядит так:

Для начала нужно слить из системы оставшийся хладагент.
Затем нужно будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Focus он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация о жидкости указана на обратной стороне вытяжки – здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
Далее нужно тщательно очистить линию и снять расположенный на ней защитный колпачок. К заливной горловине необходимо подсоединить шланг.
Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
Сядьте в машину и настройте рециркуляцию воздуха на блоке управления на центральной консоли, она должна быть установлена ​​на максимум.
Затем вам нужно будет повернуть вентиль, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Таким образом начинается процедура подзарядки системы. Во время этой деятельности необходимо внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра – этот параметр не должен быть выше 285 кПа, проверьте его.
О том, что заправка заканчивается, можно понять по появлению в салоне холодного воздуха. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, необходимо будет закрыть кран.
После выполнения этих шагов убедитесь, что объем газа в системе правильный

Проверить это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырей. Если их нет, значит, все сделано правильно.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.

Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

А сколько заливать?

Заправочные объёмы масла.

Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

Спецификации

Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
  • в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40 .

Масляный фильтр

Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.

При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE.

Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.

Модель 2000 года выпуска

Согласно требованиям завода – изготовителя автомобиля Форд Фокус предпочтительно использовать фирменные смазки Ford либо Motorcraft Formula E, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30. При отсутствии оригинальных моторных смазок в качестве альтернативы допускается заливать автомасла, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30, отвечающие стандартам компании Форд WSS-M2C913-B.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

По схеме 1 рекомендовано применять жидкости, имеющие вязкостной показатель SAE 5W-30. Для долива можно использовать моторные жидкости SAE 5W-30, 5W-40 или 10W-40 отвечающие типу масел А1/В1 (предпочтительно) или А3/В3, в зависимости от температуры окружающей среды. Запрещено применять автомасла с вязкостью 10W-40, если температура воздуха менее -20 0 С.

  1. Двигатели Zetec — SE 16V 1,4 л:
  • 3,75 л, если учитывать маслофильтр;
  • 3,5 без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы Zetec — SE 16V 1,6 л, Zetec — E 1,8 л, Zetec — E 2,0 л, Duratec ST 2,0 л:
  • 4,25 л, если учитывать масляный фильтр;
  • 3,75 без маслофильтра.
  1. Движки Duratec 8V 1,6 л:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 3,7 без фильтрующего устройства.
  1. Моторы Endura-TDDi/DuraTorg TDCi 1,8 л:
  • 5,6 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,0 л без учета фильтрующего агрегата.

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессор кондиционера нуждается в ремонте:

  • шум, который потребляется

    детали и, в зависимости от серьезности проблемы, она может быть выше или ниже и может быть слышна как при работающем кондиционере, так и при его выключении;

  • зазор между уплотнениями на трубах или сальником вала;
  • утечка фреона из некоторых точек системы кондиционирования.

Если вы заметили какие-либо признаки неисправности в системе кондиционирования воздуха, не откладывайте визит в автосервис, так как со временем эти неисправности станут только более критичными и трудно поддающимися ремонту, а значит, и более дорогостоящими в финансовом отношении.

Как проверить количество хладагента

Если охлаждение работает недостаточно эффективно, стоит проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости в системе. Для этого выполняем следующие действия:

  • Прогреем двигатель.
  • Устанавливаем самую низкую температуру и максимальную скорость вращения вентилятора.
  • Давай откроем двери.
  • Проверим включение компрессора. Должен раздаться щелчок и сцепление начнет крутиться. По достижении рабочей температуры выходная труба испарителя должна быть немного теплее, чем входная. Если разница значительная, запаса недостаточно.
  • Температуру центральной части клапана выпуска воздуха проверяем градусником. Оптимальный уровень колеблется в пределах 17-20 грамм.
  • Проверяем смотровое стекло (вверху ствольной коробки). Если охлаждающая жидкость пенится, охлаждающей жидкости недостаточно.

Замена масла на Форд Фокус 2

  1. Заглушите двигатель.
  2. Откройте маслозаливную горловину.
  3. Демонтируйте защиту картера, если таковая присутствует на вашем авто.
  4. Торцевой головкой и воротком либо накидным ключом на 13 открутите сливной болт (резьба правая, поэтому болт откручивается против часовой стрелки).
  5. Открутите старый масляный фильтр.
  6. Очистите привалочную плоскость кронштейна и установите новый масляный фильтр. Закрутите фильтр до плотного соприкасания резинового уплотнителя и кронштейна, после чего доверните его еще на ¾ оборота. Нет необходимости закручивать масляный фильтр что есть духу, так как уплотнительный манжет и так прекрасно справляется с герметизацией привалочных плоскостей.
  7. Закрутите сливной болт, предварительно очистив его привалочную плоскость и установив новый уплотнительный манжет (Ford 1 005 593). Также очистите магнит на конце болта сливного отверстия (оригинальные болты не имеет магнита, но заботливые владельцы часто меняют их на улучшенные).
  8. Через маслозаливную горловину залейте новое масло, пока уровень на мерном щупе не будет немногим выше середины между делениями Min и Max.
  9. Заменив самостоятельно масло на Форд Фокус 2, запустите двигатель на 2-3 минуты (возможно кратковременное загорание лампочки низкого давления масла, но, спустя 2-3 сек., она должна погаснуть).
  10. Заглушите двигатель. Проверьте, нет ли свежих подтеков масла у кромки масляного фильтра, сливного болта. Спустя 5 мин произведите контрольную проверку уровня.

Полезные советы

    • Масло желательно менять, когда двигатель прогрет. При повышении температуры смазочные материалы изменяют свою вязкость, поэтому слив старого масла займет намного меньше времени.
  1. При откручивании ослабьте болт сливного отверстия до такого состояния, чтобы его можно было вращать от руки. В момент выхода из резьбы последнего витка резко отведите болт в сторону, чтобы старое масло самотеком стекло в заранее приготовленную емкость (почувствовать окончание резьбы можно по увеличению люфта).
  2. Перед закручиванием фильтра уплотнительную резинку необходимо хорошо смазать чистым маслом. Смазывание необходимо для того, чтобы в момент закручивания уменьшить трение между резиной и привалочной плоскостью кронштейна.
  3. Автомобиль при проверке уровня должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
  4. Помните, что масло, после того как было залито в горловину, еще некоторое время стекает по стенкам, масляным каналам. Поэтому уровень необходимо контролировать с небольшой задержкой.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если конденсатор плохо остывает или совсем не охлаждает, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как очистить и долить конденсатор?

  1. Компрессорное устройство. Этот агрегат используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и ее дальнейшей циркуляции по всем линиям системы. Основным элементом компрессорного агрегата является муфта, которая состоит из змеевика, нажимного диска и вала.
  2. Испаритель. Холодный хладагент проходит через испаритель. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего высасывает холод из испарителя внутри автомобиля.
  3. Термостатический клапан, основное назначение – регулирование перегрева пара. Клапан передает образовавшийся конденсат в испаритель в газообразном состоянии.
  4. Ниппель золотника – это механизм, используемый для направления потока рабочей жидкости в результате смещения движущихся механизмов.
  5. Серия переходников и фитингов, по ним движется жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот агрегат представляет собой теплообменник, предназначенный для преобразования газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары охлаждаемой жидкости попадают в верхнюю часть блока.
  7. Испаритель (осушитель). Этот агрегат получает жидкий фреон низкого давления. Тепло от воздушного потока в салон попадает в охлаждающую жидкость, которая одновременно закипает и переходит из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительную установку, он охлаждается и становится суше. При этом происходит конденсация влаги – жидкость стекает по выхлопной трубе и выходит из автомобиля. Благодаря испарителю воздушный поток внутри автомобиля становится суше, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца.
  8. Поклонник. Это устройство включается одновременно с компрессором и также служит для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубы или трубопроводы, по которым рабочая жидкость передается от одного агрегата к другому.
  10. Модуль управления расположен на центральной консоли Ford Focus. С помощью этого модуля вы можете настраивать режимы и включать / выключать кондиционер (автор видео о ремонте кондиционера – канал MrIcemenWhite).

1 FORD MOTORCRAFT SAE 5W30 SYNTHETIC BLEND

Лучшая защита от трения

Страна: Англия

Средняя цена: 1 729 руб.

Рейтинг (2019): 4.9

Масло премиум-класса создано на чистейшей основе, прошедшей многоэтапную очистку. Масляная пленка устойчива к сдвигу, окислению и механическому воздействию. Как результат – феноменальное снижение трения, рост мощности и ресурса двигателя. Также наблюдается высокий уровень моющих свойств, поддерживающих чистоту системы смазки на уровне нового мотора. В какой-то степени все эти факторы обеспечивают еще и экономию топлива.

Многие владельцы постоянно заливают это масло в Форд Фокус, тем более что оно разработано как раз для автомобилей этого производителя. Смазка хорошо зарекомендовала себя в совершенно разных условиях работы. Имеются положительные отзывы от водителей, успешно использующих Ford motorcraft в условиях северных регионов, сельской местности (в условиях бездорожья), а также в обычных городских условиях. Везде масло отлично справляется с нагрузками, сохраняет свои свойства на протяжении всего периода работы.

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus часто задаются вопросом по поводу подходящего масла в двигатель своей машины. Этот вопрос на сегодняшний день весьма актуален, учитывая тот факт, что в России очень много поддержанных «Фокусов». Если сам процесс замены масла проводится без особых усилий и профессиональных навыков, то выбор смазочного материала требует теоретических знаний

В этой статье рассмотрим, на какие параметры нужно обращать внимание при выборе подходящей моторной смазки на примере Ford Focus первого поколения

Готовимся к замене

Моторное масло выполняет в двигателе автомобиля ряд функций:

  • уменьшение трения между взаимодействующими деталями;
  • отвод тепла;
  • защита от коррозии;
  • вывод продуктов сгорания.

Водители с большим стажем рекомендуют владельцам ФОРД Фьюжн и Фокус (всех модификаций) контролировать количество моторного масла в картере двигателя после каждой:

  • тысячи километров пробега
  • третьей заправки;
  • длительной поездки.

Перед проверкой необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель и выждать примерно 10 минут для того, чтобы вся жидкость стекла в картер.

После этого щупом проверяют ее уровень. Масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX, нанесенными на щупе. Если уровень недостаточен (метка находится ниже риски MIN), масло доливают.

Какое масло лить

Согласно стандартам, действующим в компании Ford Motor Company (1903), оптимальным для автомобилей считаются моторные масла Ford Castrol Magnatec Professional E SAE 5W-20 и Ford/Motorcraft Formula E SAE 5w-30.

Однако автолюбители с успехом применяют продукцию и других производителей. Единственное условие – уровень качества не должен быть ниже ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.

К ним относятся продукты класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40. Правда, предпочтение необходимо отдавать известным брендам и проверенным продавцам, гарантирующим соблюдение технических характеристик продукта.

Объем масла в двигателе

На автомобилях ФОРД Фокус 2, ФОРД Фокус 3 и ФОРД ФЬЮЖН устанавливаются различные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых определяется в зависимости от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, л ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.4 3.75
1.6 4.25
42583 4.25
1,8 Endura 5.6
1,8 Endura — DI 5.6
2 5.6

Куда заливать масло

Когда автомобиль находится в состоянии покоя (зажигание выключено) все моторное масло находится в картере двигателя.

Моторное масло заливается в картер через специально предусмотренную горловину. Она размещается на головке блока цилиндров и закрыта крышкой. Меняем масло

В общем случае замена масла в двигателе Форд Фокус 2, ФОРД Фокус 3 и других модификаций, осуществляется через каждые 15 000 км. Однако интервал замены может изменяться в зависимости от условий, в которых работает автомобиль.

Рекомендуется процедуру замены осуществлять при эксплуатации в:

  • условиях сильной запыленности – через каждые 10 000 км пробега;
  • нормальных условиях – после каждых 15000 км пробега;
  • благоприятных условиях – не более чем через каждые 20 000 км пробега;
  • условиях воздействия отрицательных температур – после каждых 6 000 км пробега.

Инструменты

Замена масла ФОРД любого исполнения не требует наличия специального инструмента. Достаточно обычного набора приспособлений, который имеется у каждого автолюбителя:

  • гаечный ключ или торцовая головка на 13 мм;
  • съемник масляного фильтра. Его роль прекрасно выполнят грубая наждачная бумага или отвертка;
  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • металлическая или пластмассовая воронка (чистая). В случае отсутствия ее можно вырезать из пластиковой бутылки;
  • прорезиненые перчатки;
  • щетка по металлу;
  • чистая тряпка;
  • ветошь.
  • если на двигателе автомобиля установлена защита картера (поддона), то дополнительно понадобится инструмент для ее демонтажа.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя — 1.6;
  • Мощность — 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 141 Нм;
  • Максимальная скорость — 170 км/час;
  • Разгон до сотни — 14.3 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки — 1.6;
  • Мощность — 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 150 Н/м;
  • Максимальная скорость — 187 км/час;
  • Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора — 1.6;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 159 Н/м;
  • Максимальная скорость — 198 км/час;
  • Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя — 2.0;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 202 Н/м;
  • Максимальная скорость — 204 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки — 2.0;
  • Мощность — 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 360 Нм;
  • Максимальная скорость — 248 км/час;
  • Разгон до сотни — 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.

Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём — 2.0;
  • Мощность — 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия — 16:1;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость — 205 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: