Отопление, кондиционирование и вентиляция салона

Замена охлаждающей жидкости. — Ford Fusion, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2

Доброго всем дня.

Машина не грелась, так как в системе антифриз еще был.На сколько я могу судить, замену охлаждающей жидкости, необходимо делать раз в сто тысяч пробега или 10 лет эксплуатации. На момент замены, пробег моего авто, составляет почти 101000 км.

Недолго думаю, решил долить охлаждающей жидкости, ну а после недолгих прикидок и немного промыть систему.

Несмотря на все, я был удивлен тому, что расширительный бочек, в относительно приличном состоянии. Трещен не обнаружил. Хотел снять его и почистить, но не сумел стянуть толстую резиновую трубку, которая крепится к нижней части бачка.

Zoom

Так как лезть было необходимо под автомобиль, я даже немного разгреб завал в гараже. После всего проделанного, понял, что можно и без ямы обойтись.

Начитавшись мануалов, понял, что единственный способ, это сливать через радиатор. Дополнительной пробки найти не смог. Безусловно, хотелось бы прогнать весь антифриз в машине.

Zoom

Для процедуры приобрел 3 литра концентрата, а так же 15 литров дистиллированной воды.

Дистиллированной водой промывал систему, бегая от верхнего к нижнему винту на радиаторе. К слову, откручивать, этот славный пластиковый винт, то еще удовольствие. Использовал для этого монету Российской Федерации, номиналам в пять рублей и плоскогубцы.

По моим ощущениям, всего из автомобиля вылилось порядка 3 литров. Если учесть то, что всего в машине 5 литров, то два литра, грязного старого антифриза до сих пор сидят в моторе, что меня не радует.

Zoom

Слева — старый, есть осадок сверху коричневого цвета. Справа — новый, уже смешанный с дистиллированной водой.

По всем правилам стал заливать новый. Дождался, когда польется с верхнего винта радиатора, потом оба затянул, долил, прогнал машину на трех тысячах оборотов в течении двух минут, залил еще.

Взял в багажник баклажку с оставшимся, на «долив».Процедуру это проводил в первый раз. К слову, очень интересный цвет, имеет охлаждающая жидкость.

Кстати, есть у кого какие мысли, как слить всю жидкость?Может быть, сливная пробка все же есть и я плохо искал…

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Для статистики:

Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

Если проблемы со стартером:

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он подключается сбоку от аккумулятора, к его положительному кабелю, и состоит из мощных плавких вставок. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять аккумулятор.

Схема

Обозначение

ФА Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС)
Фейсбук Коробка передач 60А
HR 60A Дополнительный обогреватель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель)
ДФ 40A Вентилятор охлаждения и кондиционирования воздуха
ВЕРА 60A Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
ФФ 60А вкл
ГФ 60А Двигатель и светотехника
ФХ 60А Обогрев лобового стекла, ABS, ESP, электростеклоподъемники

Блок реле

Этот блок находится рядом с батареей, он выглядит как квадрат.

Схема

Расшифровано

  • R1 — Выключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
  • R2 — высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя
  • R3 — Дополнительный отопитель (отопитель RTS)
  • R4 — Дополнительный отопитель (отопитель RTS)

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Не работает печка на Форд Фьюжн

После возникновения такой проблемы, ездить в машине, особенно зимой, не очень приятно. Кроме того, что в салоне холодно, запотевают стёкла, а это затрудняет движение транспортного средства. Давайте поговорим о причинах появления такой неисправности, и способах её преодоления.

Почему происходят отказы в работе системы обогрева салона машины

Для создания комфортных условий в салоне автомобиля при его эксплуатации в холодное время, используют нагретую охлаждающую жидкость системы охлаждения. Появление неисправностей в системе отопления возможно по двум причинам:

  • Проблемы с подачей теплоносителя в радиатор печки;
  • Отказ в работе электрооборудования печки.

Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения приводит к тому, что её просто недостаточно для прохождения через радиатор печки. Нужно выяснить причину малого уровня, устранить её и добавить тосол нужного количества. Также недостаток жидкости будет испытывать радиатор печки при засорении его сот. При использовании качественной охлаждающей жидкости, её своевременной замене, такое явление не наблюдается. Но засорить проходные каналы радиатора легко при использовании порошковых герметиков.

Промывкой системы специальными составами не всегда добиваются желаемого результата очистки, но попытаться всё же стоит. Успех зависит от степени засорения, а также от длительности использования герметика в системе охлаждения. Вред системе охлаждения и обогрева салона может нанести использование в качестве теплоносителя простой воды. Она вызывает корродирование изделий из алюминиевых сплавов, что также приводит к засорению проходных каналов.

О проблемах с электрооборудованием системы обогрева

Вентилятор системы работает в нескольких режимах, и если ни один из них не работает, следует проверить исправность предохранителя F4 на 10 Ампер. Если вентилятор работает хотя бы в одном из режимов, поиск нужно продолжить в блоке добавочных резисторов электродвигателя печки.

Этот блок находится на корпусе отопителя, рядом с блоком предохранителей. Схема этого блока предусматривает работу вентилятора в 4 положении непосредственно от бортовой сети, а в остальных трёх положениях через добавочные резисторы. Работа в 4 положении косвенно подтверждает то, что имеются проблемы с добавочными резисторами.

Выходит из строя терморезистор в этом блоке. В процессе работы он нагревается до большой температуры и охлаждается потоком поступающего холодного воздуха. Из-за его малого количества и выходит из строя после перегрева терморезистор. Недостаток воздуха может быть через засорённость салонного воздушного фильтра.

Терморезистор рассчитан на рабочую температуру 1920С, его находят в магазинах радиотоваров и меняют. В этом случае необходимо запомнить такой факт. Пайка в этом случае недопустима, так как припой может расплавиться. Соединение его производят обжимом, так обеспечивается надёжный контакт в цепи.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Особенности компрессора

Компрессор системы охлаждения имеет исполнение роторного типа. Узел монтируется на двигателе транспортного средства и вращается с помощью поликлинового ремня. Задача узла заключается в обеспечении перемещения хладагента внутри системы. Компрессорный вал находится внутри кожуха и установлен на паре подшипников игольчатого типа и уплотнительных элементов со стороны шкива. Последний монтируется на 2-рядном подшипнике (шариковый тип). После пуска двигателя устройство постоянно вращается, а при активации кондиционера происходит передача момента вращения от шкива к компрессорному валу через фрикционную муфту с ЭМ приводом.

Если система работает правильно, после включения кондиционера можно услышать характерный щелчок. Последний свидетельствует о срабатывании муфты под влиянием электромагнита. При этом активируется и начинает крутиться ротор компрессора.

Chevrolet Lanos: Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Кузов / Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав отверткой пружинные фиксаторы с обеих сторон облицовочной накладки консоли
панели приборов вверху…

3. …и внизу, снимите накладку.

4. Выверните два винта крепления заглушки бокса для установки магнитолы…

5. …отведите заглушку от панели приборов, отсоедините от заглушки колодку жгута
проводов, выньте из держателя кабель антенны и снимите заглушку.

б. Извлеките из гнезда панели приборов бокс для установки магнитолы.

7. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления системой
отопления и кондиционирования…

8. …выведите три фиксатора в верхней части блока из зацепления с панелью приборов
и переместите блок на себя настолько, насколько позволяет длина проводов и тяг.

9. Отсоедините от блока колодки жгута проводов.

10. Отжав пальцем фиксатор оболочки тяги управления заслонкой распределения потоков
воздуха…

11. …отсоедините оболочку от корпуса отопителя и снимите тягу с пальца рычага
заслонки.

12. Аналогично отсоедините от рычагов отопителя тягу управления заслонками регулирования
температуры поступающего в салон воздуха …

13. ..и заслонкой рециркуляции.

14. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования вместе стягами.
При необходимости отсоедините от рычагов блока тяги так же. как это делали при отсоединении
от рычагов отопителя (см. пп. 11-14) 15. Устанавливайте блок управления отоплением
и кондиционированием и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Отопитель и кондиционер — особенности устройства

На автомобиле Chevrolet Lanos управление системой отопления и вентиляции салона
осуществляется автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции
обогрева и вентиляции салона, у …

Арматура салона — замена поручней

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Выверните два винта крепления…

2. …и снимите поручень.
3. Аналогично снимите остальные поручни.
4. Установите поручни в порядке, обратно …

Другое на сайте:

Тормозная система — Общая информация
При обслуживании любого из компонентов тормозной системы следует действовать
крайне аккуратно, методично выполняя все описываемые в настоящем Руководстве процедуры
в надлежащем порядке. При работа …

Система центральной блокировки дверей
Система централизованной блокировки дверей активируется с панели двери водителя.
Данная система позволяет запирать и отпирать все двери с панели двери водителя,
используя ключ, пульт дистанционног …

Неисправности двигателя — Повышенный расход топлива

Причина
Способ устранения

Неисправность системы подачи топлива Неисправны топливные форсунки или
обрыв в их электрической цепи
Проверить работу системы подачи топлива Провери …

Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  • Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  • Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  • Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  • Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  • Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  • Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  • Выключаем скорость.
  • Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  • Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  • Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  • Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  • Для дальнейшего удобства снимаем фару
  • Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  • Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  • Опускаем нижний болт крепления генератора
  • Меняем ремень
  • Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  • Затягиваем нижний болт генератора
  • Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Инструкция по замене

  1. Для того, чтобы сменить салонный фильтрующий элемент на Ford Fusion, необходимо не спеша (чтобы не повредить) убрать облицовку. Для этого необходимо отверткой вытянуть закрепляющую клипсу.

    Вид без облицовки

  2. Отстегиваем защелки, которые закрепляют облицовку.
  3. Теперь можно перейти к педали газа, и с помощью ключа на «десять» откручиваем три гайки, закрепляющие педаль, и отодвигаем ее вбок.
  4. Откручиваем четыре самореза, которые закрепляют крышку отсека для воздушного барьера.
  5. Вытаскиваем пришедший в негодность салонный фильтрующий материал. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы с него не сыпалась пыль.
  6. Отсек для фильтра протираем ветошью.
  7. Ставим новый очиститель воздуха, при этом нужно, чтобы стрелочка на нем совпадала с направлением потока воздуха.

    Установка фильтра в паз

  8. Сборка происходит в обратном порядке.

Старый фильтрующий материал можно выбросить, а можно приберечь на всякий случай, предварительно постирав или пропылесосив.

Как видите, все просто — и теперь можно наслаждаться свежим воздухом в вашем автомобиле!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Поломка помпы

На Ford Fusion может присутствовать водяной насос двух разновидностей, один из которых ставился на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой – после. Конструкция новой помпы была усовершенствована, здесь уже имеется площадка для монтажа натяжного ролика, поэтому эти две разновидности не взаимозаменяемы. О том, что помпа может выйти из строя, обычно свидетельствует появление громких шумов, возникающих из-за увеличения люфта вала вследствие его выработки. Часто в таких случаях помпа начинает течь, подклинивать, что проявляется снижением потока охлаждающей жидкости по магистрали. Как следствие – холод в салоне и повышенная температура в силовом агрегате. Лечится проблема заменой водяного насоса, для чего нам понадобятся отвёртка с плоским наконечником, торцевая головка на 8 и другой вспомогательный инструмент. Алгоритм действий:

отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
сливам антифриз;
снимаем приводной ремень ГРМ (важно: после этой операции вращать коленвал ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к поломке клапанов, снятие ремня требуется для машин, выпущенных после 2004 года. На более ранних моделях натяжной ролик стоит на ГБЦ);
снимаем также ремни, являющиеся приводом для других агрегатов и узлов;
демонтируем генератор;
снимаем корпус приводного ремня;
откручиваем помпу, крепящуюся к двигателю 6 болтами

При снятии следим, чтобы ОЖЭ не попала на ремень;
удаляем также уплотнительную прокладку;
при установке новой прокладки смазываем её герметиком, прикручиваем новый насос;
выполняем все остальные операции в обратной последовательности;
заливаем новую (желательно) или старую охлаждающую жидкость (если она не загрязнена), устраняем завоздушенность стандартным методом (на бугорке).

А теперь поговорим о неисправностях, из-за которых воздух не попадает в салон.

Климат-контроль Гранты

В прежние годы все, на что мог рассчитывать автовладелец, это средненькая печка, которая то и дело давала сбой. Но время не стоит на месте, и технологии тоже. Появились различные системы, которые можно было устанавливать на авто, такие как кондиционер Фрост, Август, Фриджет и другие. Но и на этом развитие не остановилось.

Теперь отечественные производители решили пойти по проторенному западными и японскими концернами пути и начать устанавливать на свои проекты систему климат-контроль. Таким первопроходцем стала элегантная и динамичная Лада Гранта. Климат-контроль Гранты включает в себя совершенную систему отопления и систему дополнительной вентиляции.

Климат-контроль представляет собой довольно сложную конструкцию, работающую за счет электрического устройства, которое приводит в движение установленный турбинный вентилятор. Здесь выполняется не только вентиляция, но и очистка воздуха, что происходит благодаря наличию особых фильтров из долговечного, экологически чистого материала.

При открытых окнах вытяжка производится через окна, но зимой и осенью, когда холодная погода не позволяет опускать стекло, в прежние времена создавалась проблема с вытяжкой, теперь же она осуществляется за счет рефлекторов, расположенных под задним бампером. Так что атмосфера в салоне идеальна в любое время года, никакой духоты, посторонних запахов и прочего. И это, конечно, огромный плюс конструкторам машины.

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: