Особые указания
Далеко не каждый раз, когда требуется ремонт переднего бампера, существует необходимость его замены. Конечно со временем, он теряет свой первоначальный вид и смотрится, достаточно, убого. Однако из этого вовсе не следует, что надо срочно отсоединять крепление переднего бампера хендай крета.
Значительная часть ремонтно-восстановительных работ, направленных на исправление мелких его дефектов производится, не снимая бампера с места. Имеются в виду небольшие царапины сколы и прочие мелочи.
Однако, и в этом случае, без демонтажа можно обойтись, только если место повреждения доступно. При этом, дефект может быть исправлен с применением таких простых материалов, как:
- металлическая сетка;
- грунтовка;
- шпатлёвка;
- наждачная бумага;
- ветошь.
Если подобраться к месту повреждения невозможно или для исправления дефекта требуется проведение более сложных работ, то это является недвусмысленным сигналом того, что бампер надо демонтировать и поменять.
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Ford Fusion 2002-2012
И у меня все короткие стоят. Далее просто прикладываем брызговик к месту назначения уже с пластиковыми скобками и вставляем металлические пружины на место: Сначала лучше не зажимать до конца, а только наживить, что бы не отвалился брызговик.
Как все пружинки установлены, дожимаем их до конца. Если показалось, что слабовато, можно взять большие плоскогубцы и дожать, сколько дожимается. Более того, они отличаются прочностью и длительным сроком использования.
Единственным недостатком их является угроза разрушения при наезде на бордюр или при контакте с другим твердым предметом. В таком случае они ломаются на части и как результат необходима замена.
Но при этом брызговики на форд фьюжн можете купить себе пластиковые брызговики под цвет кузова, чем не могут похвастаться резиновые варианты.
Самый лучший, но при этом самый дорогой тип — комбинированные брызговики из резины и пластика. Они очень прочные, но при этом довольно эластичные и способны противостоять морозам не разрушаясь.
При контакте с бордюром или другим препятствием, они не поломаются. Так же, как и пластиковые детали, комбинированные брызговики могут быть разных цветов. Но, как уже было сказано ранее, их цена может быть в несколько раз дороже, что и отпугивает многих владельцев FordFusion от покупки.
Классификация по применению Если вы определились с материалом, который используется в производстве, нужно определиться еще с одним моментом. Ассортимент брызговиков включает в себя 2 категории: Новый Форд Фиеста Универсальные брызговики могут устанавливаться на любую машины, в том числе на Ford Fusion.
Они обладают небольшой ценой и брызговики на форд фьюжн внешностью.
Более того, из недостатком является то, что они не всегда справляются со своими функциями из-за существенных отличий в конструкции автомобилей. Их установка может стать проблемой, а крепление доставить хлопот.
Оригинальные изделия предлагаются для конкретной модели автомобиля. К примеру, если вы купите передние или задние брызговики, то брызговики на форд фьюжн идеально подойдут для Ford Fusion, а их установка не займет много времени. Более того, их внешний вид будет более эстетичен.
Задние брызговики ФОРД ФЬЮЖН
Но стоимость таких запчастей, как правило, немного дороже. Ещё три дня назад поставил мухобойку и дефлеторы на окна. Универсальные ни одни не подходят! Крепления брызговиков. Длинная скоба ставится в центр брызговика.
Инструкция прилагается Заливаем клей герметик в посадочные места для скоб, чтоб лучше держались Ничего сложного в установке. Единственное лучше залить клеем герметиком места для скоб.
Как установить брызговики, и что для этого нужно?
- Как установить брызговики, и что для этого нужно?
- Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
- Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
- Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто
Фартуки от грязи, или брызговики – обязательный элемент каждого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая появление пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле едущих позади автомобилей. К сожалению, брызговики очень часто ломаются и изнашиваются, в результате чего каждому без исключения автовладельцу хотя бы раз в жизни приходится иметь дело с их заменой. Если и вас постигла та же судьба, мы с радостью хотим поделиться секретами того, как осуществляется установка брызговиков своими руками.
Novline
Этот отечественный производитель также отличается продукцией хорошего качества. Рассмотрим пример резиновых передних брызговиков на «Форд-Фокус 2». Они изготавливаются из экологически чистого полиуретана, который отличается нейтральностью к агрессивным средам и химикатам. Кроме этого, брызговики данного производителя устойчивы к ультрафиолетовому излучению и перепадам температурных режимов. Эластичный материал способен выдерживать от -50 до +50 градусов.
Разумеется, самыми лучшими передними и задними брызговиками на «Форд-Фокус 2» считаются модели от того же производителя, что и сам автомобиль. Такие оригинальные изделия абсолютно точно подойдут к АТС, однако их стоимость будет чуть выше.
Шумоизоляция колесных арок
Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.
Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.
Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.
Зачем менять брызговики на «Форде-Фокусе 2»
Всем прекрасно известно, в каком состоянии на сегодняшний день находятся российские дороги. Практически во всех населенных пунктах на дорожных покрытиях встречаются многочисленные выбоины. К сожалению, простым водителям приходится мириться с такой ситуацией и самостоятельно придумывать способы модернизации своего автомобиля для езды по таким сложным трассам.
Устанавливать брызговики на «Форд-Фокус 2» необходимо для того, чтобы при постоянном соприкосновении с мелкими камнями последние не могли сильно повредить краску на кузове машины или даже пробить выхлопную трубу. Кроме того, на авто этой марки часто устанавливаются специальные датчики положения дроссельной заслонки, которые расположены как раз чуть выше днища машины. В некоторых ситуациях автовладельцы предпочитают не устанавливать брызговики на «Форд-Фокус 2», а защищают свой автомобиль специальным покрытием из карбоновой пленки. Да, действительно, подобный метод позволяет избежать возможных повреждений, но только если речь идет о мелком песке.
Однако все прекрасно понимают, что на российских дорогах встречаются не только песчаные смеси, но также гравий, грязь и другие крупные частицы, которые могут пробить днище. На сегодняшний день самым эффективным способом защиты автомобиля от повреждений остается установка брызговиков на «Форд-Фокус 2». Рестайлинг такого плана не требует специальных навыков или особых умений, поэтому выполнить подобную «модернизацию» можно самостоятельно. Помимо того что брызговики позволяют защитить автомобиль от повреждений, они также помогают предотвратить возможное ДТП, о чем уже говорилось ранее.
Монтаж локиров колесных арок
Установка защиты колесных арок производится двумя способами:
- с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
- при помощи специального клея.
При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.
Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.
Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.
Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.
Альтернативные варианты
Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.
Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.
Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!
Цены
Цена на комплектующие – один из основных факторов, влияющих на качество проводящихся ремонтных работ.
Проблема в том, что снять бампер с автомобиля хендай грета недолго, однако его замена может затянуться из-за слишком высоких цен на оригинальные и даже на неоригинальные запчасти. Стоимость оригинального бампера может доходить до, практически, заоблачных высот.
В случае с кретой бампер – это составная конструкция и приобретать её целиком не всегда целесообразно. Покупая отдельные её детали, можно неплохо сэкономить, редко кому, на самом деле, требуется замена всех деталей.
Кроме того, совсем необязательно стремиться установить оригинал (фирменные детали), если можно, без ущерба качеству, поменять их на неоригинальные.
Способы избавления ото льда
Теперь вопрос в том, как правильно сбить скопившийся лёд с подкрылок автомобиля и сделать это максимально безопасно.
В действительности существует несколько способов, чтобы на подкрылках своей машины аккуратно убрать весь налипший снег. Но некоторые водители поступают иначе. Они попросту снимают эти защитные элементы. Но в ПДД и КоАП говорится о том, что делать так с задними подкрылками нельзя. Обусловлено это вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге, поскольку из-под машины без задних подкрылок активно выбрасывается снег, разный мусор и пр.
Если возникла необходимость убрать лёд из-под колёсных автомобильных арок, можно применить следующие способы.
- Оттаивание в тепле. Чтобы убрать лёд со всех колёсных автомобильных арок, достаточно заехать в отапливаемый гараж или бокс. Машина должна постоять там некоторое время. В итоге снег весь превратится в воду и сам по себе отвалится. Преимущество в максимальной безопасности, поскольку ничего там трогать не придётся. Недостаток заключается в длительности процедуры. Плюс найти отапливаемый гараж не всегда легко.
- Автомойка. Чтобы ускорить процесс и избавить арки автомобиля ото льда, можно посетить автомойку. Желательно с тёплой водой. Напором из шланга или кёрхера вода подаётся в зону подкрылок. Вода провоцирует растапливание и отлипание льда. Процедура занимает минимум времени. То же самое можно сделать и в домашних условиях.
- Горячая вода. Некоторые автомобилисты используют кипяток. Но это опасно, поскольку из-за резких температурных перепадов пластик может лопнуть. Да и металлические элементы, как и лакокрасочное покрытие, пострадают. Поэтому лучше брать горячую воду, ближе к тёплой. И уже из обычного чайника или поливалки обильно нанести жидкость на место налипания снега. Буквально несколько минут, и корка льда отойдёт от поверхности. Остатки снимаются вручную, либо подходящими инструментами.
- Грелка. Не самый быстрый, зато безопасный вариант. Нужно приложить грелку к проблемному участку. За счёт воздействия тепла лёд оттает, и можно будет в полной мере избавиться от снежной налипшей массы на подкрылках.
- Фен. Также лёд можно убрать с порогов своего автомобиля с помощью обычного бытового фена. Использовать строительный фен также можно. Но он более мощный, плюс далеко не у всех есть в хозяйстве. Чрезмерный нагрев от строительного фена может навредить пластиковым элементам и лакокрасочному покрытию. Поэтому лучше воспользоваться бытовым феном. С его помощью наледь с подкрылок удаляется дольше, но это безопаснее для самой машины.
Не забудьте в завершении очистить пространство колёсных арок от остаточного снега. Особенно, если вы ездили по дорогам, где рассыпаны специальные реагенты. Простой промывки с помощью чистой воды будет достаточно. Но иногда рекомендуется использовать воду совместно с моющими средствами.
Нейтрализовать действие веществ легко, если знать, какая у них основа — щелочная или кислотная.
Необходимость использования брызговиков
Данные конструктивные элементы устанавливаются для:
- Защиты едущего сзади транспорта от выскакивающих из-под колес брызг грязи или камней.
- Предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Твердые частицы, вылетающие из-под колес, попадают на бамперы, пороги, двери. На лакокрасочном покрытии появляются трещины, сколы, следы ржавчины. Монтаж брызговиков решает эту проблему.
Плюсы использования
К преимуществам установки защитных деталей относятся:
- сохранение угла обзора, уменьшающее вероятность возникновения аварийной ситуации;
- снижение частоты посещения автомойки (если машина не оборудована специальными фартуками, вылетающая из-под колес грязь заливает крылья и пороги).
Есть ли минусы
Некоторые владельцы автомобилей выступают против установки брызговиков, что объясняется следующими недостатками:
- Сложность монтажа. При установке фартуков требуется формирование отверстий в кузове. Это приводит к повреждению лакокрасочного покрытия и ускоренной коррозии. Однако, если работа выполняется качественно, а все отверстия обрабатываются специальным составом, риск появления ржавчины сводится к минимуму.
- Увеличенные расходы на замену элементов. Экономить на этих деталях не стоит. Некачественные дешевые брызговики при эксплуатации в сложных условиях трескаются, спадают с креплений.
Как поставить подкрылки — монтаж локеров
Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.
Зачем они нужны
Зачем нужны подкрылки Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.
Что потребуется
Надо вымыть водой под давлением Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.
Антикор В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.
Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.
Наносим состав Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.
В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.
Специальный крепеж
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.
Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.
Видео
Как установить подкрылки на ВАЗ, смотрите в видеоматериале:
В этом видео показано, как установить подкрылки на Шевроле Лачетти:
Читайте другие наши статьи:
Как сделать жидкие подкрылки
auto-wiki.ru
Что такое подкрылки?
Вам будет интересно:Коротко о том, как снять передний бампер на «Калине»
Далеко не все автовладельцы знают, как выглядят данные элементы. Подкрылки или локеры – это металлические или пластиковые кожухи. Главная задача этих локеров – защитить автомобильные колесные арки от различных механических повреждений. На большинстве моделей авто вне зависимости от производителя задняя арка особенно уязвима. Кроме того, с помощью подкрылков производители улучшают шумоизоляцию и динамические характеристики авто.
На новых моделях заводом-изготовителем устанавливаются серийные задние подкрылки. Они могут быть как жесткими, так и жидкими. Твердые подкрылки – классические изделия из пластика или металла. Жидкими называют специальные защитные покрытия, которые наносятся на поверхность арки, а затем застывают. Минус жидких подкрылков – в процессе эксплуатации их защитный слой очень быстро истирается. Для полноценной защиты его следует наносить несколько раз в течении года.
Вам будет интересно:Машина «Егерь»: краткое описание
Что касается твердых задних подкрылков, то их срок эксплуатации значительно дольше. Однако минус в том, что в большинстве сервисов установка их осуществляется на саморезы. Если в колесной арке не имеется штатных технологических отверстий, тогда их приходится проделывать, а это влечет за собой коррозию крыльев передних и задних.
Существует категория автовладельцев, которые и вовсе считают данную деталь ненужной – на автомобили в классе «эконом» производители не устанавливают локеры. Но специалисты считают, что локеры нужны каждому авто, причем не только на задние колеса, но и на передние арки.
Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки
Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки — там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:
для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.
В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.