Сальник привода на Форд Фокус 2. Предназначение и способ замены
Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.
Для чего нужен сальник?
Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.
Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки
Признаки износа сальника
Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).
Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.
Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.
Набор инструментов
Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.
Для замены понадобятся:
- ключ на 13;
- торцевой ключ на 30;
- устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
- молоток;
- монтировка;
- ёмкость для отработанного масла;
- отвёртки;
- новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).
Замена
Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:
- Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
- Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
- Достаём привод из ступицы.
- С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
- Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
- Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
- Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
- Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
- Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
- Подвесной подшипник сажаем до упора.
- Прикручиваем его гайки.
- Палец вставляем в шаровую опору.
- Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.
Заливаем масло в коробку:
- Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
- Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
- Проверяем уровень залитого масла.
- Закручиваем пробку, ставим крышку на место.
Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.
Форд Фьюжн Фиеста Замена сальников механической коробки передач Ford Fusion Fiesta
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, молоток, оправка. 1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач). 2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колёс).
3. Извлеките сальник отвёрткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Установите привод переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колёс). 6. Залейте масло в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач).
7. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления). Извлеките сальник отвёрткой (или специально изготовленным проволочным крючком).
8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FUSION
Форд Фьюжн считается популярной моделью в России. Он является гибридом городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Автомобиль разработали специалисты Ford Motors в 2002 году на базе Фиесты пятого поколения. В 2005 году модель была модифицирована. Авто выпускалось в трёх комплектациях: Core (базовая), Trend и Elegance. Под капотом устанавливался бензиновый либо дизельный мотор. Каждый тип двигателя оснащался определенной коробкой передач.
Многие представители данной модели, эксплуатируемые в России, имеют большой пробег, поэтому перед автовладельцами встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Фьюжн. Трансмиссионная смазочная жидкость выбирается в зависимости от варианта коробки. Ford Fusion бывает с 5-ступенчатой механической, 5-скоростной роботизированной и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Какое масло заливать в коробку передач Форд Фьюжн
Компания Ford Motors даёт чёткие рекомендации по выбору моторных и трансмиссионных смазочных жидкостей. Чтобы узнать, какое масло залить в коробку Форд Фьюжн, достаточно ознакомиться с допусками автоконцерна:
- масло в коробку (механика) Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C200-D2 с вязкостью 75W;
- масло в АКПП Ford Fusion – стандарт Mercon LV;
- масло в роботизированную коробку Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C 936-A.
Согласно отзывам автовладельцев на форумах и мнению профессионалов, менять трансмиссионную жидкость на авто данной модели, которые эксплуатируются в условиях российской действительности (плохие дороги, переменчиво холодный и жаркий климат и т. д.) желательно каждые 50-60 тысяч км. В Москве и других города РФ и СНГ можно купить качественное масло для Форд Фьюжн по доступной цене известного бренда TOTAL.
Какое масло заливается в коробку Форд Фьюжн механического типа
Компания TOTAL предлагает масло для Ford Fusion с роботизированной и МКПП в соответствии с требованиями концерна Форд Моторс. Трансмиссионная жидкость TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 обладает следующими свойствами:
- хорошими антипенными свойствами;
- защищает детали механизма от износа и коррозии;
- характеризуется высокой стойкостью к окислению;
- отличается хорошей фильтруемостью;
- обеспечивает плавное переключение скоростей в любых температурных условиях;
- повышает результативность работы коробки передач, что сокращает расход топлива.
По мнению большинства автовладельцев и профессионалов масло для МКПП Форд Фьюжн позволяет значительно продлить срок службы трансмиссии. Какое масло заливать в АКПП Форд Фьюжн
Бренд TOTAL предлагает качественное масло для АКПП Форд Фьюжн, обладающее высокими фрикционными характеристиками – TOTAL FLUIDE XLD FE. Оно хорошо сочетается со всеми фильтрами. Смазка гарантирует «мягкое» переключение скоростей, без рывков. Трансмиссионное масло для Форд Фьюжн от компании TOTAL защищает коробку скоростей от износа и появления дефектов на металлических элементах механизма.
Основные параметры адаптации
В большинстве современных АКПП не предусмотрено клавиш для изменения режима работы. Такая особенность упрощает процесс вождения, но главное требование — правильная работа чипа с установленным в нем ПО.
Помимо уже указанной выше, коробка-автомат фиксирует следующую информацию:
- Особенности работы тормозной системы. Если водитель любит резко сбрасывать скорость, в случае торможения коробка сразу «снимает» три передачи. Это происходит автоматически, но создает дополнительный комфорт для водителя.
- Характеристики набора скорости. Автоматическая КПП запоминает, как автовладелец начинает движение и в дальнейшем фиксирует эти особенности в памяти. Как результат, машина набирает скорость плавней, без рывков и толчков.
- Стиль движения. Коробка-автомат анализирует работу мотора и фиксирует частое нажатие на педали. Такой анализ и подстройка позволяют уменьшить расход горючего, связанный с постоянным изменением скоростного режима.
Кроме того, АКПП запоминает особенности эксплуатации машины в зимний период. К примеру, когда колеса часто буксуют, автоматически активируется зимний режим.
Если авто поднимается вверх под углом, коробка-автомат также распознает эту особенность и переводит трансмиссию на более низкую скорость.
Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе
FordService 75W-90 BO заливается в МКПП на заводе.
В отличие от того, когда ремонтировали КПП, заменяли сальники, спешки и четких правил замены трансмиссии на Фокусе второго поколения нет. Кроме случаев, когда масло заливается струей из-под того же уплотнения. Поэтому будем выбирать масло медленно и внимательно.
Его вязкость по SAE является основным, но не единственным критерием поиска аналогов.
Цвет оригинального масла желтый, прозрачный.
Цена на масло Форд минимум 1300 рублей за литр, что не совсем демократично.
Объем масла в механической коробке передач составляет 2,8 литра, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 литра.
Motul Gear 300 75W-90
Двигатель Motul Gear 300 75W-90.
Например, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет такие же характеристики, но порог застывания составляет 36 градусов, а для северных регионов эта температура близка к критической.
Castrol 75W-90
Пользователи тоже хвалят Castrol 75W90, но для России он сделан с немного другим составом, чем для Европы, но на качестве это особо не должно сказаться.
Motul Gear 300 75W-90
Двигатель Motul Gear 300 75W-90.
Например, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет такие же характеристики, но порог застывания составляет 36 градусов, а для северных регионов эта температура близка к критической.
Характеристики и допуски
Масло с МКПП на пробег 60000 км.
Но мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:
допуск по вязкости SAE 75W-90;
Класс масла API. GL5;
температура возгорания. 186 градусов;
температура полного застывания. 54 градуса;
кинематическая вязкость при 100 градусах. 15,09 мм2 / с;
кинематическая вязкость при 40 градусах. 75,99 мм2 / с.
Подготовка к ремонту
Если требуется вмешательство, готовим необходимый инструмент и определяем схему ремонта. При выявлении проблем электрического рода, демонтаж коробки не потребуется. В остальных случаях позаботьтесь о помощи – лишняя пара рук не помешает, с учетом немалого веса коробки. Для проведения ремонта АКПП своими руками подготовьте заранее и комплект инструмента. Потребуется набор ключей и шестигранников, трансмиссионный домкрат для поддержки корпуса.
Позаботьтесь о хорошем освещении, месте для разбора коробки. В общем виде подготовительные работы перед снятием выглядят следующим образом:
- демонтаж трубок и кабелей с корпуса АКПП;
- ослабление крепежных элементов;
- снятие корпуса коробки.
Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот
Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:
- модель и марка автомобиля;
- год выпуска автомобиля;
- тип трансмиссии;
Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.
Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.
Например:
- Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
- Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
- Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.
Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).
На каких авто устанавливалось семейство АКПП AL4-DP0:
Модель авто | Г.В. | Страна пр-ва | АКПП тип | Двигатель | Модель АКПП | Remarks | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHERY | A3 | 09-10 | CHN | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | A5 | 06-11 | CHN RUS UKR | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | EASTAR A6 | 09-10 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
CITROEN | BERLINGO | 00-02 | ESP | 4 SP FED | L4 1.6L 1.8L | AL4 | DPO |
CITROEN | C2 | 06-10 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3/C3 PICASSO | 08-11 | BRA | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 01-11 | FRA ESP | 4 SP FED | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 11 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 04-11 | FRA ESP ARG CHN RUS | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C5 | 00-11 | FRA CHN | 4 SP FED | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AL4 | DPO |
CITROEN | C8 | 02-11 | FRA | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 06-11 | CHN | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
FIAT | ULYSSE | 00-06 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO | |
KIA/NAZA | 206 BESTARI* | 06-09 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L | AL4 | DPO |
LANCIA | PHEDRA | 02-05 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
NISSAN/DATSUN | PLATINA | 02-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | |
PERODUA | KELISA | 01-06 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | KENARI | 00-09 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | VIVA | 07-11 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 206/206SD | 00-11 | BRA CHN FRA IRN MYS UK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 207/207 PASSION | 06-11 | ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 306 | 00-02 | FRA ITA ESP | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 307 | 01-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 308 | 07-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 406/406 COUPE | 00-05 | EGY FRA ITA | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 407 | 03-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 408 | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 807 | 02-10 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | CLIO | 00-11 | COL FRA MEX SVN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | ESPACE | 00-02 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | FLUENCE | 09-11 | ARG RUS TUR | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | KANGOO/KANGOO LCV | 00-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | LOGAN | 07-10 | RUS | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | MEGANE | 00-11 | ARG BRA FRA IRN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | MODUS | 04-11 | ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SAFRANE | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AL4 | DPO | |
RENAULT | SANDERO | 11 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SCENIC | 00-11 | BRA FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | SYMBOL/THALIA | 00-11 | TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
SAMSUNG | SM3 | 09-11 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.5L | AL4 | DPO |
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд
Масло МКПП выполняет одну из основных функций в автомобиле — защищает механическую коробку передач от чрезмерного износа. Жидкость равномерно распределяет тепло по всему механизму, а также смазывает поверхности деталей, удаляет микрочистички коррозии металлов, обеспечивает максимальное давление на узлы и многое другое. Так качественная жидкость, влитая на заводе, способна выполнять свою работу в течение 70 тыс км пробега.
По регламенту ТО, периодичность смены масла зависит от состава и основы жидкости. Минеральный раствор требуется менять спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое и полусинтетическое — спустя 50 — 70 тыс км. Однако эти цифры являются условными и зависят от местности, в которой эксплуатируется автомобиль Форд Фьюжн, состояния дорожного покрытия, манеры вождения ТС водителем, а также исправности всего механизма МКПП.
В основном масло меняется при прохождении планового технического осмотра ТС. Определить когда необходимо влить новую жидкость в систему — основная задача водителя. Это можно сделать при внешнем осмотре жидкости. Если раствор утратил первоначальный цвет (желтый), приобрел темный оттенок и запах гари, а в его составе присутствуют инородные вещества (пена, стружка, осадок), жидкость необходимо срочно заменить на новую.
Признаки замены масла в МКПП на Форде Фьюжен и неисправной работы трансмиссионной жидкости:
- ощущение толчков, вибраций при работе с МКПП;
- соскальзывание передачи;
- непослушность рычага;
- шум при работе двигателя;
- регулярное включение аварийной кнопки проверки двигателя.
Ford Fusion Форд замена масла в коробке передач
Следующая страница»»»»»» 68 Замена масла в коробке передач автомобиля Форд Фьюжен Конструкция коробки передач не предусматривает замещения масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако неизбежность замещения масла может возникнуть, например, при переходе на масло иной вязкости, при исправлении коробки передач и т.д.
Сливать масло предлагается в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и владеет хорошей текучестью. Вам понадобятся: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла. Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford.
При его отсутствии в качестве заменителя можно применять трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса свойства Api Gl-4/5 Sae 80w-90. Если автомобиль Ford Fusion продолжительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °с, рекомендуем сменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло Sae 75w.1.
Демонтируйте защиту картера двигателя (при ее наличии). 2. Демонтируйте крышку кожуха устройства переключения передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена тросов управления коробкой передач»). Замечание При присутствии механизма для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух устройства переключения передач можно не демонтировать. 3.
Присутствие на магните внушительного количества металлических частиц косвенно ориентирует на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проконтролируйте и при надобности отремонтируйте коробку. 4. Открутите заглушку маслоналивного отверстия… 5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Уберите тканью потеки масла и закрутите заглушку маслоналивного отверстия. 7. Поставьте все ранее демонтированные части в обратном порядке.Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка. 1. Для замещения сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «замена масла в коробке передач»). 2.
Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»). 3. Выньте сальник отверткой.4. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Поставьте привод переднего колеса (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
«замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»). Выньте сальник отверткой (или умышленно изготовленным проволочным крючком). 8. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Следующая страница»»»»»»
Идёт загрузка…
Калькулятор расчёта замена сцепления ford fusion
На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.
Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.
Признаки неисправности сцепления:
- Рывки при езде.
- Вибрация при включении сцепления.
- Странные звуки и шумы при выключении.
Замена сцепления Ford Fusion в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.
Типичные поломки сцепления:
- Неисправность прижимных пластин.
- Заедание выключающего привода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Завоздушивание гидропривода сцепления.
- Деформация выжимного диска.
- Физический износ фрикционных накладок.
- Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.
А теперь я хотел бы сказать несколько слов о ненадежности сцепления Форд. Хоть автомобиль этот и достаточно надежен, но сцепление у него оставляет желать лучшего. В основном многие владельцы автомобилей Форд сталкивались с неисправностью, которая была связана с элементом под названием тросик. Он чрезвычайно ненадежен (а причина этому в частности — конструкция педального узла) и для многих владельцев стал своеобразным расходным материалом. В итоге множество людей просто возят тросик с собой.
Еще одной из причин неисправности сцепления является эксплуатация Форд не по назначению. Я часто становился свидетелем людей, которые всеми силами старались ездить на «семейном автомобиле» Форд как на гоночной машине. И это весьма печально, учитывая, что она для этого не предназначена. А использование автомобиля не по назначению ведет к скорой поломке. Это касается и сцепления, так что я настоятельно не рекомендую так делать. Все-таки замена сцепления Форд — занятие не из приятных. Ремонт сцепления Форд тоже может обойтись вам в копеечку.
Стоит помнить о том, что между сцеплением и МЛПП существует достаточно серьезная взаимосвязь, ведь в процессе правильного переключения скоростей сцеплению отводится немаловажная роль.
Признаки неисправности сцепления
Если говорить о признаках изношенности сцепления то можно упомянуть, например характерный запах от фрикционных накладок. Более того, внимательный автолюбитель может заметить, что машина достаточнонеспеша идет на разгон, а на подъемах сцепление переключить получается с трудом. Кроме того педаль сцепления заметно сокращает свой ход. Если вы заметили подобные признаки за своим автомобилем, то, возможно ремонт сцепления Форд — это то, что вам нужно.
Замена сальников
Она предназначена для маневренной езды по городу и, в отличие от автомата, способствует экономии топлива. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1. На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I—II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.
Замена масла
Привод управления механической коробкой переключения передач КПП Форд Фьюжн состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.
Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.
Укороченный рычаг КПП на Ford Fusion
Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками. Снятие и установка коробки передач Форд Фьюжен Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Форд Фьюжен: Кроме того, КПП снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Детали коробки переключения передач КПП Форд Фьюжен
Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи. Отсоедините от коробки передач тросы управления КПП. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления. Слейте масло из коробки передач Форд Фьюжн.
Снимите приводы передних колес. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления.
Особенности замены
Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.
Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:
- Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
- Подставляем фиксаторы под колеса.
- Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
- Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
- Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
- Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
- Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
- Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.
Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.
Как поменять сальник привода ТНВД
Замена сальника привода МКПП
Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion
Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач
Люфт привода передних колес Ford Focus 2
Интересно почитать:
- Замена лобового стекла Форд Фокус 2.
Положительные стороны станции технического обслуживания «500 Ампер»
Основные преимущества нашего автосервиса:
- низкие цены на замену масла в МКПП;
- даем гарантию на все выполненные работы;
- компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
- механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
- мастера автосервиса «500 Ампер» имеют опыт 15 лет.
При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.
Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
- изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.
В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.
Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:
- износ сальников МКПП;
- повреждение поверхности валов;
- засор между валом и уплотнителем;
- приход в негодность привода спидометра;
- люфт первичного вала ATF;
- повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
- ослабление болтов и др.