Рабочая тормозная система

Заполнение гидропривода тормозной системы жидкостью УАЗ-3151

Заполнение гидропривода производите только специальной тормозной жидкостью согласно указаниям таблицы смазывания в следующем порядке:

1. Проверьте герметичность всех соединений гидропривода и состояние гибких шлангов.

2. Поднимите капот (снимите облицовку радиатора на автомобиле семейства УАЗ–3741) и отверните крышки бачков главного цилиндра. Заполните бачки тормозной жидкостью.

Рис 1.Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3151 3. Снимите с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма резиновый колпачок и наденьте на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью (рис. 2).

4. Отверните на ½ – ¾ оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль.

Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно.

Жидкость под давлением поршня главного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и вытеснять воздух.

Прокачку производите до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачки главного тормозного цилиндра, не допуская обнажения их дна, чтобы в систему вновь не попадал воздух.

В течение всей операции по заполнению конец шланга держите погруженным в жидкость.

Рис 3. Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3741

5. Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок.

Прокачку гидропривода производите не только при заполнении его жидкостью, но и в случае разгерметизации гидропривода рабочего цилиндра задних тормозных механизмов

6. Произведите прокачку тормозного цилиндра заднего левого тормозного механизма, затем регулятора давления и тормозных цилиндров передних тормозных механизмов.

На тормозных механизмах передних колес прокачивается сначала нижний, а затем верхний цилиндр.

7. Выключите сигнальное устройство, для чего сделайте следующее:

– отверните перепускной клапан правого или левого рабочего цилиндра задних тормозных механизмов;

– плавно нажмите на педаль до выключения сигнальной лампы на панели приборов; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, и поэтому операцию надо повторить сначала, но только отворачивая перепускной клапан переднего колеса;

– заверните клапан при нажатой педали.

После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачки главного тормозного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

Плотно заверните крышки.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью.

Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение.

При правильной регулировке рабочих тормозных механизмов и правильно выполненной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить в пределах ½ – 2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

Ремонт тормозной системы УАЗ 452

Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.

Первое, что нужно сделать, – это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.

Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.

Трос ручника буханки

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Читать дальше: Авто ваз все модели

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Как прокачать главный тормозной цилиндр на УАЗ 469

Подскажите кто знает? ! Началось так, остановилась после проезда лужи, с правого переднего колеса повалил пар. Приехав в гараж подняли машину на домкраты, переднее правое колесо заклинено, остальные крутятся свободно.

Снимаем колесо меняем рабочие целиндры, на левом переднем замечаем, что начинает протираться шланг, меняем и ломаем тормозную трубку идущую от шланга к тройнику, меняем и ее. Все прокачиваем и собираем в кучу, проверяем все равно правое переднее гореченное. Меняем барабаны местами с право на лево, без изменений.

Ставим новый главный, прокачиваем, проверяем правое переднее не греется, Ура, но теперь клинит левое переднее, меняем барабан с задним левым без изменений. Отпускаем эксцентрики до конца колесо крутится свободно, но машину разворачивает.

Artyom (Aatmadeva) попробуй прокачать перед полностью, может в трубках кусок шланга или манжеты плавает.и поточнее эксцентрики подведи.а может барабаны просто изношены выше предела.

Yulia (Gedi) Спасибо попробую. А есть еще варианты?

Gennady (Leopold) Юля Правильный совет дали.Но лучше перед этой процедурой сделай вот что—Все трубки с передка открути и продуй—РАЗ. От главного тоже—прочисти его—ДВА. Сними рабочие цилиндры и тоже промой(обязательно)—ТРИ.Дело в том что в системе может плавать кусочек шланга.О гад как фантом.У меня было так. Пока всё не промыл не мог найти.

Yulia (Gedi) Спасибо всем! Вот что было, трубка переднего левая (которую меняли) была завальцована внутрь (толи с завода, толи мы так закрутили!!! ) Сколько гемора из-за невнимательности! )))))

Adriano (Takiyah) уазик и тормоза вещи несовместимые…)))))))) вечная борьба..))

Sergey (Brigette) Ребята, мне тоже совет очень нужен. Было так: все работало как часы. Посидел в болотине (несерьезной), но сам вылезти не смог. Пока искал помощников, два дня он у меня там пробыл. Вытащили, тормозов нет. Думал шланги — трубки — нет, все целое, жидкость не убежала.

Через несколько качков — стало хватать у пола, но тормозил хреново. Потом с месяц передышки — не ездил на нем практически (очень редко), вроде тормозил (также не очень), думал к осени прокачаю, отрегулирую. Колодки еще в начале лета смотрел — меньше половины выработки.

Тут поехал по срочному делу — заклинило левое переднее колесо (педаль колом, накладки сгорели, пыльники тоже, аж закипела жидкость — брызгала через крышку стакана). На эксцентриках колодки подклинили, плюс закисли поршни в рабочих цилиндрах (видать оттого, что тормозил плохо). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты.

Вакуум вроде рабочий, правда при нажатии педали шипит (воздух выходит — так и должно быть? ). Педаль нажимается легко. Чего делать? Уж больно не хочется все трубки снимать, да мыть. Но если и промывать, то чем? Думаю, надо заменить жидкость, видать этого никто до меня не делал, и промыть ГТЦ (вопрос — как? ). Посоветуйте, как лучше.

Да и еще, может тоже имеет значение. На моем 469-м (1991 г.в.) датчик включения тормозов стоит гидравлический — в начале лета залип (стопы горели постоянно), я его отключил, а провода подвел к обычной лягушке под педалью. Сам датчик не снимал, чтоб не разгерметизировать систему.

Может он чего, зараза, закупорил? Местные мужики говорят — воздуху много насосал, плюс кипела жидкость. Чтоб не мудохаться, отверни штуцера на задних колесах, мол, жидкость сама протечет (главное, чтоб не вся), или залей ее под небольшим давлением, типа как на жигулях аэратором).

Andrey (Sioned) и обязательно подведи колодки эксцентриками к барабану иначе не накачаеш никогда до рабочего состояния

Неисправности главного тормозного цилиндра уаз

Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.

Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.

Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.

Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.

При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.

Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.

После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.

В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.

Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

  1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
  2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
  3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
  4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.

Диагностика неисправностей ГТЦ

Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.

Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.

Если имеется значительные отклонения давления от рекомендуемых производителем, значит, неисправен один из контуров. Разгерметизация является основной причиной неисправности ГТЦ, которая легко выявляется по течи и специфическому запаху.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт!

Для чего необходимы диски тормозов?

Диск тормоза обеспечивает остановку кара за счет того, что к нему прижимаются тормозные колодки. Как следствие возникает мощное трение и нагрев, что приводит к износу дисков тормозов и их деформации. Конкретно потому принципиально часто выслеживать состояние дисков тормозов, и принимать ответные меры будь то подмена либо обтачивание.

Подмена дисков тормозов УАЗ Хантер:

  1. Снимаем для начала колесо с левой стороны.
  2. Дальше демонтируем цилиндровые блоки тормозной системы. При всем этом тормозной шланг должен остаться на собственном месте.
  3. Шланг необходимо будет закрепить проволокой либо хомутом. Делайте это аккуратненько, чтоб не вышло скручивание либо перетяжка шланга.
  4. Исполняем съем суппорта тормозного блока для получения доступа к тормозному диску.
  5. Выворачиваем крепежные болты удерживающие диск тормоза (3 штуки). Для этого нормально употреблять шуроповерт либо ударную отвертку.
  6. Демонтируем диск тормоза со ступицы колеса.
  7. Осуществляем подмену диска либо его обработку для повторного использования.
  8. Исполняем оборотный порядок действий.
  9. Повторяем подобные деяния для правого колеса.

Индивидуальности обслуживания тормозной системы УАЗ Хантер:

  • Перед тем как приступать к подмене диска тормоза нужно кропотливо очистить от сторонних частиц(окалина, следы ржавчины) привалочные зоны ступицы и самого диска. Даже малая и незначимая на 1-ый взор частичка способна спровоцировать биение диска тормоза и его вибрацию в процессе торможения.
  • Ели ставится старенькый диск тормоза необходимо непременно удалить ратфилей либо полировочным кругом буртики образовавшиеся на рабочей поверхности диска тормоза. Если этого не создать, то износ диска возрастает в 3-4 раза, а последствия этого непредсказуемы. Разумнее произвести подмену на новейший элемент.

Тормозная система кара — не пространство для тестов. Даже УАЗ Хантер должен получать нужное сервис, ведь тормоза — одна из основных систем в каре.

Тормозная система УАЗ «Буханка»

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался надежностью, проходимостью и вместительностью, но любая машина требует ремонта. Благодаря своей простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии необходимых инструментов и навыков.Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из основных частей автомобиля, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из соображений безопасности.

И, так же как и практически все системы этого замечательного автомобиля, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних условиях.

Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы.

Система торможения УАЗ Буханка состоит из двух систем торможения: рабочей тормозной системы, предназначенной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая необходима для того, чтобы машина не двигалась во время стоянки.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-3502010/11-30П (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420 Вес, кг: 28,5 кг

«Автогур73» – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Читать дальше: Что означает знак красный треугольник

Устанавливаются на задний гражданский мост на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке

1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Ни каких востановленных деталей. 2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – не дорогие, надежные, простые в установке и обслуживании. Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Устанавливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: