Необходимость регулировки
Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.
Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.
Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:
- пассатижи для расшплинтовки гайки;
- гаечные ключи на «22» и «16»;
- наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
- WD-40.
Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.
Процесс настройки
Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.
Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:
Ремонт механизма
Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?
Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.
Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.
Производим ремонт резьбы следующим образом:
- Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
- Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.
- Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
- После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
- В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.
Новый регулировочный болт на своем месте
Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.
Померил люфт, он оказался где-то около 120 мм. Времени на точные замеры не было, сфоткал для наглядности как было:
После последнего ТО-1 сразу вспомнил аналогично произошедшую ситуацию с моей волгой и дилером БЦР, когда мне так же не могли (или не хотели) регулировать люфт рулевого, долго утверждали, что все в норме. В тот раз я взял два ключа и в пару заходов отрегулировал всё очень достойно, люфт был минимальный. В общем решил и в этот раз попытать счастья в регулировке. Начал с изучения мануалов. Во многих инструкциях указано что контргайка откручивается по часовой стрелки и регулировочный винт затягивается так же против часов стрелки (пример тут
Регулировку делал следующим образом: 1. Поставил колеса прямо, руль прямо соответственно 2. Открутил контргайку против часовой 3. Закрутил винт до упора сколько смог (в рамках разумного) обычной шлицевой отверткой по часовой 4. Закрутил контргайку по часовой придерживая винт.
Виды неисправностей электромоторчика вентилятора печки
Возникновение гула и свиста, скрипа и скрежета в печке является самым распространенным недостатком в работе отопительной установки автомобиля. После этого начинаются поломки. К недочетам относятся засорение лопастей вентилятора уличным мусором, выход из строя подшипников. Необходимо немедленно снять и прочистить электромотор и вентилятор, нагнетающий теплый воздух.
После чистки трущиеся детали смазываются Литолом 24.
- повреждения проводов;
- замыкание плюсового провода, идущего к печке;
- выход из строя переключателя в салоне;
- износ щеток или обрыв обмоток моторчика;
- перегорание резистора;
- отказ заслонки печки.
При повреждении или обрыве проводов невозможен запуск вентилятора обогревающего устройства. Поломка центрального переключателя ведет к отказу печки или к функционированию в единственно возможном режиме. Перегоревший резистор заставляет вентилятор работать на максимальных скоростях вращения вала в любых положениях переключателя. Если отказала заслонка, причиной может быть неисправность блока управления или микроредуктора.
Для устранения поломок требуется правильно диагностировать их причину.
Исправление неполадок своими руками
Стандартная разборка вязкостной муфты предполагает извлечение устройства, демонтаж крыльчатки, выкручивание пары крепёжных шпилек, слив рабочей жидкости, тщательную промывку внутренней части бензином и просушивание. После заливки нового силиконового масла ПМС-10000 устройство монтируется обратно.
Чтобы устранить неполадки в работе вискомуфты или выполнить её замену, необходимо сначала снять устройство:
- Демонтировать кожух вентилятора, удалив штифты и сняв распорные зажимы.
Чтобы ключ подошёл, его концы можно обточить болгаркой
Прижать ремень нужно между шкивом виски и шкивом ГУРа
Ключ вставить сверху между двумя лопастями
Если причиной некорректной работы вискомуфты является утечка из основания силиконовой жидкости, то выполняются следующие действия:
- Разбирается демонтированная из водяного насоса вязкостная муфта.
- Аккуратно снимается штифт, так как на поверхности устройства располагается пластина с пружиной, прикрывающей отверстие.
- Устройство ставится горизонтально, а внутрь при помощи специального шприца аккуратно и медленно заливается смазка в количестве 15–30 мл.
- С поверхности при помощи ветоши удаляется вся излишняя силиконовая жидкость.
- После установки штифта устройство монтируется на прежнее место.
При наличии несвойственных разнообразных шумов в радиаторе охлаждения потребуется выполнить замену подшипника. С этой целью необходимо слить масло и разобрать узел при помощи специального съёмника. После установки нового подшипника устройство монтируется в обратном порядке, после чего заливается новая силиконовая жидкость.
Специальное автомобильное устройство — вязкостная муфта, вращающая при помощи жидкости охлаждающий вентилятор, достаточно часто выходит из строя. Самостоятельно удаётся устранить только самые простые поломки, поэтому в наиболее сложных случаях необходимо обращаться в сервисный центр к автомеханикам, специализирующимся на работе с такими видами устройств.
Снятие вентилятора и вискомуфты
• Снимите кожух вентилятора Для этого удалите с помощью небольшой отвертки штифты распорных зажимов в верхней части кожуха, снимите оба зажима, после чего выньте кожух вверх.
• Отверните гайку крепления вентилятора к ступице водяного насоса, используя рожковый ключ на 32 мм.
Внимание: гайка имеет левую резьбу, поэтому должна поворачиваться вправо. • При отворачивании гайки нажмите на приводной ремень водяного насоса, чтобы удержать ступицу от проворачивания Если гайка не поддается, ударьте по рукоятке клоча подходящим молотком, чтобы ослабить затяжку
После этого можно отвернуть гайку, вращая крыльчатку вентилятора Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить вентилятор
• При отворачивании гайки нажмите на приводной ремень водяного насоса, чтобы удержать ступицу от проворачивания Если гайка не поддается, ударьте по рукоятке клоча подходящим молотком, чтобы ослабить затяжку
После этого можно отвернуть гайку, вращая крыльчатку вентилятора Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить вентилятор
• При необходимости снимите вискомуфту. отвернув четыре крепежных болта (указаны стрелками).
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Рулевое колесо снимают для замены при повреждении, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или вала рулевого управления.
Вам потребуется торцовая головка «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Преодолевая усилие фиксаторов…
Клавиша включения звукового сигнала крепится к рулевому колесу четырьмя фиксаторами, расположенными по краям клавиши.
4. …снимите клавишу включения звукового сигнала…
5. …сдвиньте защитные чехлы…
6. …и отсоедините клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца.
7. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Особенности конструкции
Опора рулевого вала внедорожника УАЗ Патриот представляет собой пластиковый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие люфта и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит заметить, что такие опоры относятся к изделиям старого образца. Основным их недостатком является то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, в частности, несколько тысяч, возникают неприятные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно с помощью специальной смазки, но при этом потребуется каждую неделю осуществлять такие смазочные процедуры. Примерно через 20-30 тысяч км пробега шар стирается и возникает биение вала, что приводит к неисправной работе рулевого механизма. На схеме ниже опора рулевого вала обозначается под номером 13.
С 2012 года автомобили УАЗ Патриот комплектуются опорой рулевого вала нового образца. Что это означает? Означает это то, что опора представляет собой уже не простой шарик из пластика, а специальный резиновый уплотнитель, который в народе еще часто называют «вантузом». Такие «вантузы» раннее устанавливали на внедорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-то после этого они были заменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла или опора старого образца:
А вот как выглядит опора нового образца для вала рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот.
После выхода из строя опоры старого образца, абсолютно любой владелец внедорожника УАЗ Патриот может установить себе изделие новой модели. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Замена опоры
Стоимость изделия нового образца не является заоблачной и составляет около 300 рублей. Процесс замены также не является трудоемким, хотя при этом необходимо знать порядок проведения замены. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена опоры рулевого вала старого образца на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму «минус».
- Первоначально в салоне автомобиля необходимо вывинтить три шурупа, с помощью которых крепится заглушка панели. После этого заглушку необходимо демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать.
- Во время демонтажа следует отсоединить от кнопок управления светом колодку.
- Под панелью необходимо добраться до рулевого кардана и отвинтить болтовое соединение, с помощью которого сжимается кардан. При этом потребуется воспользоваться двумя видами гаечных ключей на «10» и на «12». После того, как будет ослаблено стяжение кардана, необходимо вылезти из автомобиля и открыть капот.
- В подкапотном пространстве нужно увести в сторону бачок с тосолом,
чтобы иметь доступ к конструкции кардана, а точнее, к его опоре.
- Теперь необходимо вывинтить 4 гайки, с помощью которых крепится шарик.
- На рулевом кардане необходимо найти аналогичный стяжной болт и вывинтить его.
- Из салона можно осуществить демонтаж вала, что и необходимо сделать.
- В подкапотном пространстве осуществляется замена изношенного шарика на новый «вантуз». Все отверстия для закрепления совпадают, поэтому никакие доработки не понадобятся.
- После этого устанавливается вал и фиксируется с помощью стяжных болтов из салона и под капотом.
- Теперь можно осуществлять установку извлеченных деталей в порядке обратном снятию и приступать к испытанию установленного устройства.
Все делается очень быстро и не требует никаких раздумий, главное, соблюдать последовательность. Стоит отметить, что после установки резинового уплотнителя можно ощутить, как изменится рулевое управление автомобилем. Управлять ним будет легче, приятнее и без ощущений посторонних шумов и скрипов. Срок службы «вантуза» составляет около 50 тысяч км пробега, но — это зависит от характера вождения автомобиля.
Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку
Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.
Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.
С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.
Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.
Как снять баранку?
Как снять баранку?
Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:48
Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:51
Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:56
Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.
Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:59
Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:04
Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.
Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:08
Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:15
Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:17
Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 12:36
Не нужно никуда «бить».
Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.
Ключом откручиваешь гайку.
Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.
Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала — иначе руль будет кривой).
Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимется.
P.S. При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс. Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:
Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).
«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
- Облицовка защищает внутреннюю дверную полость, в которой расположена электропроводка, запорные механизмы, элементы стеклоподъемника.
- Интерьер салона приобретает законченный вид.
- Обеспечивает часть шумоизоляции. Обшивка не является составной частью заводской шумоизоляции, но улучшает общий показатель снижения шума на 10–15%.
- На дверную карту устанавливаются динамики, выводится блок стеклодоводчика, если авто модернизировано под центральный замок, является основой для установки ручек и подлокотников.
Драм-машина: почему Патриот никак не поедет прямо?
Я и УАЗ Патриот — это драма в двух актах, которую мы ставим уже шестой сезон. Каждый раз я с интересом читаю новости про очередную модернизацию, дожидаюсь полноценного теста, прыгаю за руль, радостно врубаю первую, но через десять минут понимаю — мой Pajero третьего поколения куда человечнее.
Однако на этот раз доработок так много, а общий фон после презентации так хорош, что сомнений быть не может! Прыгаю за руль и радостно врубаю первую.
П режний состав пресс-службы УАЗа был уверен, что я намеренно ругаю их автомобили. Но теперь за пиар УАЗа отвечают другие люди, а у меня появился собственный вездеход этой марки. Мне подарили Патриот!
Шучу, конечно: свой УАЗ я купил сам — за триста тысяч рублей в милом городке в Тверской области обнаружился Хантер с силовыми бамперами и «тридцать пятыми» Симексами (это покрышки малайзийской фирмы Simex, которые уже много лет считаются одними из лучших для мест, где об асфальте ничего не напоминает). Причем все изменения были вписаны в документы — и я смог поставить Охотника на учет без какой-либо коррупционной составляющей.
Хантер — это отличный вариант автомобиля выходного дня, чтобы сбежать из города. Главное — вернуться вовремя
Удивительно, но к курсовой устойчивости лифтованного Хантера у меня вообще нет претензий: она лучше, чем у любого испытанного мной стандартного Патриота! Увеличенный до семи градусов кастер, бронзовые втулки в опорах поворотных кулаков и вечно подтекающий ГУР Борисовского завода слились в удивительно гармоничный ансамбль. Вести мой УАЗ по трассе можно одной рукой, в поворотах не страшно, и свои крейсерские 85 км/ч я держу на любой дороге. Вот бы такие способности Патриоту!
Заполучить новый внедорожник оказалось не так-то просто: дилерский центр спрятан на внешней стороне Московской кольцевой, равноудален от любого вида общественного транспорта и собственного трансфера не имеет. Внутри посетителей встречает переделанный Хантер — без стекол и жесткой крыши. Здесь тоже лифт и крупные колеса — правда, 18-дюймовые. Но сделано все совсем не так аккуратно и продуманно, как у меня. С ценником под миллион рублей за прошлый год эту машину так никто и не купил — хотя, как говорят, раньше брали в Краснодарский край. Рядом Патриоты — с палатками на крыше, лебедками в бамперах, дугами вдоль порогов. Цена за всю красоту около миллиона трехсот тысяч. Но не пугайтесь: обычные внедорожники доступнее. Совсем пустая версия Классик стоит 798 тысяч рублей, следующий шаг — это сразу сто тысяч доплаты, кондиционер и вторая подушка безопасности, а две верхние комплектации Престиж (круиз-контроль, обогрев руля) и Максимум (климат-контроль, камера заднего вида) стоят 1 млн 11 тысяч и 1 млн 83 тысячи рублей соответственно. Это на 70 тысяч дороже, чем было до рестайлинга.
УАЗ Patriot 2013, 114 л с. — тюнинг
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2013
Комментарии 22
Привет! Спасибо за подробные инструкции…А как вентилятор с коробкой и кондиционер крепятся к кузову (моторному щиту). Или я задам этот вопрос по-другому: можно сдвинуть торпеду навстречу себе на 2 — 3 см, не откручивая вентилятор и кондиционер от самой панели.
Не помню, как они крепятся, но, думаю, не проблема отодвинуть на 2-3 см, главное не забыть патрубок отвода конденсата.
Спасибо, получил его! Крепятся они только к раме торпеды. Они не крепятся к панели двигателя…
спасибо за подключение, на днях начал снимать переднюю панель (торпеду), открутил все что показывается но все снять не получается, вроде что-то посередине держит и пока не понимаю как выньте трубы воздуха, идущие к ногам пассажиров при установке панели кто наткнулся скажите мне
Патрубки привинчиваются к панели. Их не сразу видно.
Добрый день! Если честно, по фоткам просто не понимаю =) Я просто хочу выкинуть панель на холостом ходу, чтобы починить ребра печки (залипает) и куда можно поставить шумку.что я понял:1) открутил приборку2) снял руль3) снял бардачок4) снял центральную часть (где ручка)
вопрос о дальнейшем процессе. Я не хочу особенно трогать проводку или кондиционер. Смогу ли я снять панель, просто открутив 4 болта на бачках и 2 — на подкапотном пространстве?
Все жгуты проводов по бокам с защелками легко снимаются и устанавливаются, и их сложно перепутать.также необходимо открутить болты возле основания панели, где расположены рычаги переключения передач.необходимо отключить разъемы на изображениях со всех датчиков.и откручиваем кондиционер от панеливроде бы таквсе на фото =)
Вам потребуются: головка под шестигранник «10», гаечный ключ, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Удалите три крепежных винта…
3.… и снимите левую боковую облицовку панели приборов.
4. Таким же образом снимите правую боковую облицовку.
5. Выкрутите болт крепления рычага привода замка капота и сдвиньте его в сторону.
6. Выкрутите винт с левой стороны, которым левая облицовка крепится к приборной панели…
7.… два винта с правой стороны.
8 . отсоединяем замок от модуля управления освещением, снимаем крышку…
9 .. откручиваем винты крепления фонаря, удерживая гайку гаечным ключом, чтобы он не проворачивался…
10.… и снимаем кожух педали.
11. Снимите ручки переключателей блока управления.
12. Удалите три винта…
13 . и снимаем кожух.
14. Снимите пепельницу…
15 .. ящик для мелочей…
16 . открутите четыре винта…
17.… и снимаем нижнюю защиту панели приборов.
18. Выверните шесть винтов и сдвиньте блок управления вниз.
19. Извлеките радио или ящик для хранения из монтажного отверстия.
20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините пластины проводов от переключателя аварийной сигнализации и переключателя обогрева заднего стекла…
21.… затем снимите подстаканник.
Чтобы снять подстаканник с обивки центральной консоли, нажмите на пружинный зажим изнутри.
22. Выкрутите два винта крепления облицовки центральной консоли…
23 . и снимаем крышку.
25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…
26 . два центральных болта…
27 .. нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…
28.… два винта a под вещевыми отсеками и один болт b.
29. Выкрутите винт a и болт b со стороны, которой нижняя панель крепится к усилителю.
30. Изнутри поверните направо…
31 . и болты крепления левого поручня и нижней панели к усилителю.
32. Снимаем поручень…
33 . и снимаем нижнюю панель.
34. Отсоедините разъемы с правой стороны облицовки туннеля пола.
36. Отсоедините клеммы на одной из колодок монтажного блока.
37. Откройте зажим клеммы…
Перед снятием клеммы с блока отметьте ее положение в отсеке блока.
38 . и снимите клемму с блока.
40. С помощью отвертки снимите декоративные заглушки…
Крышка воздуховода лобового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.
41 . и снимите их.
42. Удалите пять винтов…
43.… и снимаем декоративные молдинги воздуховода вентилятора лобового стекла.
44. Выкрутите два болта крепления усилителя приборной панели к кузову с левой стороны…
45 . два болта с правой стороны…
46.… и снимаем приборную панель.
47. Установите приборную панель и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Панель приборов УАЗ Патриот снимается при проведении работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ, либо при замене панели приборов. Скажем сразу, процедура снятия приборной панели УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:
— бардачки;— электрозамок в сборе;— снятие рулевой колонки.
Позже в нашей статье мы расскажем вам подробнее об этой процедуре вывода.