Электросхема автомобиля уаз-469 и уаз 3163 – patriot | автомобильные электросхемы
Для сохранения схемы у себя на компьютере кликните по ней мышью (левой кнопкой), затем внизу на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить изображение как…” . Дополнительно в этй статье можно скачать электросхемы УАЗ-3741, 3909, 3303 (”булки”, “батоны” и тому подобное) и УАЗ-3151
Описание электросхемы:
- – подфарники (с двухнитиевыми лампами) исполняющие роль и указателей поворота;
- – фары (дальний/ближний);
- – соединительная колодка;
- – тональный звуковой сигнал;
- – катушка (высоковольтная) зажигания;
- – резисторы помехоподавительные;
- – свечи зажигания;
- – генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
- – датчик прибора сигнализатора аварийного режима давления масла;
- – датчик прибора указателя давления масла;
- – датчик прибора указателя температуры охлаждающей жидкости (установлен в блоке двигателя);
- – датчик контрольной лампы охлаждающей жидкости ( установлен в радиаторе);
- – батарея аккумуляторная;
- – лампа освещения под капотом;
- – трамблёр с прерывателем-распределителем и вакуумным регулированием опережения зажигания;
- – соеденительный разъём (колодка);
- – кнопка (контакт) подачи звукового сигнала;
- – реле включающее втягивающее устройство на стартёре (бендикс), по другому – реле стартера;
- – стартер автомобиля;
- – выключатель отключающий минусовой контакт аккумулятора – “массы”;
- – регулятор приходящего от генератора напряжения;
- – электромотор для стеклоочистителя;
- – выключатель электромотора стеклоочистителя;
- – прерыватель, реле управления лампами поворотов;
- – блок-панель с предохранителями;
- – розетки штепсельные;
- – кнопка ножного переключателя света;
- – концевик стоп-сигналов;
- – тумблер включения освещения в кабине;
- – фонарь-плафон подсветки кабины;
- – предохранитель тепловой;
- – плафон в кузове;
- – лампа сигнализатор-индикатор охлаждающей жидкости радиатора;
Электросхема УАЗ-469
– лампа сигнализируящая о критических режимах давления масла;
– лампа контроля указателей поворотов;
– панель комбинации приборов;
– лампочки подсветки приборной панели;
– механический спидометр;
– центральный (главный) переключатель внешних световых приборов;
– выключатель (замок) зажигания;
– лампа-индикатор режима дальнего света фар;
– прибор амперметра;
– прибор указывающий давление масла;
– прибор указывающий температуру жидкости охлаждения;
– указатель датчика расхода топлива;
– двухпозиционный переключатель для датчиков левого и правого баков;
– аудиоаппаратура (приёмник);
– рычаг переключателя поворотников;
– электромотор вентилятора печки;
– свеча накаливания печки;
– спираль контрольная свечи накаливания;
– датчики уровня топлива в баках;
– фонари задние – габарит/поворот;
– тумблер включения свечи накаливания;
– переключатель оборотов мотора печки;
– тумблер электромотора печки;
– розетка подключения разъёма прицепа.
На модели до 2007 г.в.
На модели с 2007 г.в.
Диагностика
Исправность регулятора давления топлива проверяется путем замера давления в топливной рампе. Алгоритм проверки регулятора давления рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2110 с инжекторной системой питания. У этого авто используется инжектор с рециркуляцией топлива, поэтому РДТ располагается на топливной рампе. Для выполнения потребуется наличие манометра, а также отрезка маслостойкой резиновой трубки и двух хомутов. Алгоритм действий такой:
- Вырабатываем топливо из рампы (вытаскиваем предохранитель, отвечающий за питание электробензонасоса, запускаем двигатель и дожидаемся, когда он самовольно остановится).
- На рампе отыскиваем штуцер, предназначенный для сброса давления и снимаем на нем колпачок.
- Выкручиваем из штуцера золотник (аккуратно и медленно, поскольку в рампе может остаться топливо).
- На штуцер натягиваем трубку и фиксируем хомутом.
- Подсоединяем к трубке манометр и тоже фиксируем.
- Ставим обратно предохранитель и запускаем мотор.
- Устанавливаем на моторе ХХ.
- Проверяем показания манометра (на ВАЗ-2110 этот параметр составляет 2,8-3,2 Атм.).
- Отыскиваем на регуляторе патрубок, идущий от коллектора, и отсоединяем его от РДТ. Если устройство исправно, это действие приведет к повышению давления на 0,3-0,7 Атм.
Несоответствия в показаниях манометра будут указывать на неисправность регулятора или других компонентов системы. Чтобы точно выявить причину неисправности, нужно диагностировать работу остальных узлов.
Замена топливного фильтра УАЗ Патриот
Динамические характеристики авто и мощностные параметры силовой установки зависят не только от технического состояния механизмов, а и от столь «неприметных» расходных элементов, как фильтры.
Поэтому замена топливного фильтра УАЗ Патриот должна осуществляться не только по плановому проведению ТО, а в случаях обнаружения проблем с рабочими режимами двигателя.
Топливный фильтр проводит тонкую очистку, поэтому в зависимости от качества топлива может довольно быстро забиваться, при этом значительно снижается его пропускная способность, а сам силовой агрегат ощущает его недостаток с падением тяги.
Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот
Экстренно поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот приходится в ряде случаев:
Двигатель отказывается заводиться с явными признаками отсутствия подачи топлива, т.е. не происходит выход даже на холостые обороты.
При ускорении транспортное средство начинает дергаться или вовсе происходит провал в тяге и оборотах мотора.
Холостые обороты «плавают», происходят сбои в сгорании топлива, а при попытке выхода на повышенные обороты ощущается провал и «троение». На ходу это ощущается не только подергиванием, а будто вместо разгона зацепили дополнительный груз к машине.
Стоит учесть, что срок службы топливного фильтра номинально составляет 15 – 20 тысяч километров, но в реальности может составлять всего порядка 10 000 км, поэтому зачастую его меняют одновременно с заменой воздушного фильтра УАЗ Патриот. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.
Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот
Важно!!! Перед тем, как купить топливный фильтр УАЗ Патриот, необходимо правильно его подобрать, т.к. для бензиновых и дизельных они отличаются, к тому же существуют отличия по пропускной способности и степени фильтрации
Рекомендуется подбирать модель по каталожному номеру или артикулу.
Для замены расходного элемента необходимо обязательно знать, где находится топливный фильтр УАЗ Патриот, т.к. его расположение отличается от модельного ряда авто. Так в бензиновых моделях фильтрующий элемент можно обнаружить под днищем кузова, а вот у дизелей он обычно располагается в подкапотном пространстве.
Сам процесс замены ничем не отличается от замены других расходных элементов. Необходимо демонтировать старый и установить новый. Но для проведения мероприятия без неприятностей автомобиль должен обязательно простоять без рабочего двигателя порядка 20 минут, т.к.
Для облегчения откручивания резьбовых соединений рекомендуется их обработать любой глубоко проникающей смазкой.
Важно!!! При установке нового топливного фильтра УАЗ Патриот необходимо обязательно обратить внимание на направление прохождения топлива. На фильтрующем элементе указана стрелка. Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т.к
нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения
Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т.к. нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения.
Замена топливного насоса.
Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.
Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.
Во время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.
Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев
Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема электрооборудования автомобиля.
1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.
Источник
Что нужно для повседневной и качественной эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2014?
Для того, чтобы в случае небольшой поломки в дороге произвести ремонт понадобится не только опыт, но и наличие комплекта инструментов, с помощью которых этот ремонт проводится. Как показывает опыт наличие запасных частей, специальных инструментов и различных дополнительных аксессуаров помогает избежать многих неприятностей и трудностей, подстерегающих автолюбителей в дороге. Находясь в пути, в случае небольших неисправностей владелец всегда сможет произвести мелкий ремонт, если автомобиль будет укомплектован инструментом. В эксплуатации всегда пригодится запасное колесо, насос, трос для буксировки, набор различных ключей, отверток, пассатижи и молоток
Если в дороге понадобится ремонт, то эти инструменты станут незаменимыми.
Стоит также обратить внимание на безопасность. Автомобиль всегда должен быть укомплектован рабочим огнетушителем и медицинской аптечкой, в которой будет весь набор необходимых медикаментов
В случае пожара или ДТП это поможет сохранить здоровье водителя и пассажиров, предотвратит травматизм, а в некоторых случаях и сохранить жизнь.
Причины поломки
Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:
- Может нарушиться перекачка топлива.
- Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
- Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.
К причинам таких неполадок автомеханики относят:
- замятые баки;
- неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
- перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
- пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.
Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.
Агрегаты системы впрыска топлива
Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:
- Забитая мусором сеточка.
- Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
- Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
- Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
- Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
- Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).
Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель
Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:
- ресурс использования распылителя меньше, чем тот, на который он рассчитан;
- корпус инжектора не деформирован и не повреждён — отсутствуют трещины и сколы;
- на распылительном отверстии нет видимых повреждений.
Чистка, продувка и промывка распылителей
На протяжении эксплуатационного срока топливные форсунки следует чистить и промывать. Периодичность этой операции — каждые 30 тыс. км пробега. После 100 тыс. км промывка уже не поможет, инжекторы придётся менять. Чистку можно проводить как в сервисных центрах, так и самостоятельно. Наилучший способ избавиться от грязи и нагара — подвергнуть распылитель воздействию ультразвукового излучения. Кроме такого метода, на СТО чистят форсунки на специальных стендах, подвергая их корпуса и сопла промывке. И также выпускаются присадки к топливу, очищающие топливную систему, в том числе и распылители.
Самый практичный способ чистки, который можно провести даже в полевых условиях — самостоятельная промывка специальными жидкими составами. Для такой чистки можно использовать баллончик со средством для промывки карбюраторов. Наружный нагар убирается с помощью ткани, смоченной тем же составом. Можно аккуратно удалить иголкой твёрдые частички нагара вокруг сопла. Лучший эффект получается, если предварительно замочить все форсунки в жидкости для очистки инжектора.
Форсунка очищается как снаружи, так и внутри
Есть несколько методов очистки, с использованием подручных инструментов. Один из наиболее удобных, который применяют к дизельным распылителям, потребует наличие таких деталей, как:
- ножной насос с манометром;
- аккумулятор и два разноцветных провода;
- жидкость для очистки карбюратора или инжектора.
Процесс промывки несложен и потребует всего несколько повторяющихся действий:
- С насоса снимается шланг и подсоединяется к топливному штуцеру инжектора.
- В свободный конец шланга заливается карбюраторный или инжекторный очиститель.
- Шланг аккуратно подсоединяется к насосу, чтобы не пролить жидкость.
- Насосом создаётся давление, которое воздействует на очистительный состав.
- К аккумулятору подключаются провода.
- К управляющим клеммам гнезда форсунки кратковременно подключаются провода с напряжением, открывая и закрывая распыляющее сопло.
Важно не перепутать полярность проводов. На управляющем гнезде обычно есть обозначение, где находятся клеммы «плюс» и «минус»
Инжектор промывается до тех пор, пока сопло не станет хорошо распылять жидкость.
Видео: самостоятельная очистка бензиновой форсунки
Замена резиновых уплотнителей и колец
В нижней части корпуса распылителя расположено посадочное место для резинового уплотнителя. Немного выше распылительного отверстия располагается медная уплотнительная шайба. Резиновая прокладка обеспечивает устойчивое положение распылителя относительно блока цилиндров двигателя. Как только она теряет свою эластичность, появляется характерный стук, который часто слышен у дизелей с большим пробегом. Поэтому новые манжеты устанавливают, как только меняют или ремонтируют форсунки.
Уплотнительные манжеты меняются при каждом извлечении форсунок из двигателя
Для извлечения отработавших и установки новых резинок достаточно шлицевой отвёртки средних размеров.
В это отверстие устанавливается резиновый уплотнитель
Медные уплотнительные шайбы изолируют распыляющее отверстие инжектора, расположенное в камере сгорания. Они идут в комплекте с новыми форсунками. Заменить эти шайбы на извлечённом распылителе очень просто.
Новые форсунки комплектуются медными уплотнительными прокладками
Форсунки — важнейшая деталь топливной системы автомобиля. От их правильного функционирования зависит устойчивая работа двигателя. Если вовремя чистить инжекторы от грязи, нагара и менять топливные фильтры — распылители будут служить долго. Их ресурс может достигать и даже превышать 100 тысяч километров пробега, при соответствующем уходе и использовании качественного горючего.
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. (1 голос, среднее: 5 из 5)
Особенности конструкции
Как и на большинстве других легковых автомобилей, отопительное устройство УАЗ Патриот представляет собой систему отопления салона так называемого жидкостного типа, предполагающего совмещение отопителя с системой охлаждения транспортного средства. Устройство отопителя УАЗ Патриот 2007 года полностью повторяло конструкцию печки предшественника – УАЗ-31622, но уже в следующем году автомобиль получил кондиционер и модифицированную систему отопления. Её основным узлом стал радиатор печки, смонтированный под центральной консолью и заключённый в пластиковый корпус достаточно сложной геометрии. Связь между системами охлаждения и отопления осуществляется посредством резиновых шлангов, в качестве разделительных элементов используются заслонки и кран.
Устройство печки УАЗ Патриот с 2012 года выпуска предполагает наличие двух теплообменников, нагрев которых осуществляется с помощью горячего антифриза, поступающего их системы охлаждения силового агрегата. Радиаторы отопителя представляют собой систему тонких трубок, имеющих большую площадь поверхности, благодаря чему и обеспечивается интенсивный теплообмен с холодным воздухом в салоне.
В состав теплообменника включён центробежный вентилятор, который может функционировать в различных режимах. Именно вентилятор ответственен за доставку воздуха в теплообменник, а также за вывод уже нагретого воздуха в салон, для чего в нём предусмотрены специальные воздуховоды. После остывания в радиаторе антифриз поступает с систему охлаждения через выводящий шланг, замыкая цикл работы печки. Выключение режима обогрева производится посредством крана, которым перекрывается доступ горячего антифриза к печному радиатору. Краник обычно перекрывают с наступлением тепла, когда в постоянном обогреве салона особой нужды нет.
Как видим, схема конструкции печки достаточно проста. Отметим, что для облегчения прогона охлаждающей жидкости по охлаждающей системе силового агрегата автомобиля используется электронасос, благодаря которому тёплый воздух начинает подаваться в салон УАЗ Патриот уже через несколько минут после запуска двигателя. Недостаток использования подобной схемы системы отопления – невозможность функционирования при выключенном моторе – во время стоянки автомобиля, чтобы прогревать салон, приходится периодически запускать ДВС. Отметим, что устройство отопителя Патриота 2009 г с кондеем предполагает наличие только одного обогревателя, но некоторые комплектации имели две печки.
Замена ремня
Обычно для системы климат-контроля не требуется никакого специального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Привод ремня устроен таким образом, что его натяжение осуществляется автоматически. В случае длительного использования, на нем могут появиться повреждения и потребуется замена.
Для установки новой детали необходимо ослабить болты крепления гидроусилителя руля к кронштейну. При этом необходимо найти такое положение насоса ГУР, чтобы расстояние между упорами составляло 18мм. Это позволит достичь угла наклона натяжителя в 28 градусов. В таком положении будет достигнут наиболее оптимальный крутящий момент на узле.
Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.
Детали, из которых состоит бензиновая форсунка
Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.
Форсунки к мотору ЗМЗ 405
Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.
Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405
Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.
Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF
Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.
Так выглядит инжектор для дизельного двигателя
Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:
- игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
- иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
- сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
- фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.
Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов. Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса. Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.
Габариты элементов
Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.
Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома
В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.
Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:
- 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2021 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
- 72 л (suv до 2021 года, пикапы до 2014 года).
Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2021 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.
Самостоятельная чистка
Чаще всего требуется ремонт бензонасоса
Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.
Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.
Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.
Источник
Топливный фильтр УАЗ Патриот.
Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.
Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.
Какие ГСМ мы используем? | Автор топика: Gylfi
В этой теме будет публиковаться все про замену гсм. Это всего лишь инструкция, каждый решает как и когда это делать! View all images
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Замена жидкости на ГУР:ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЯХ CHERY Рекомендации CHERY AUTOMOBILE CO., LTD в части выполнения послепродажного обслуживания автомобилей «Chery». 1.
В системе гидроусилителя рулевого механизма автомобилей «Chery» применена эксплуатационная жидкость ATF DEXRON III. При выполнении технического обслуживания или замены жидкости гидроусилителя необходимо применять указанную жидкость. Примечание: Применение жидкости гидроусилителя руля других классов – может привести к повреждению сальников и образованию течи, что приводит к выходу из строя рулевого управления 2. При выполнении поворота – не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении (в левом или правом) более 5 сек. Примечание: Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой выход из строя насоса гидроусилителя рулевого механизма. 3. Дополнительно информируем, что замену эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо производить в начальный период эксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Последующие операции по замене эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо выполнять при пробеге 100 тыс. км. Замена! Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета. Есть единственная тонкость. 1. Открываем крышку бачка ГУР. 2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера). 3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.) Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально. 4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче. 5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами )) Можно считать, что 99 процентов жидкости слито. 6. собираем все обратно. 7. Заливаем новую жидкость до уровня. 8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.
Из инструментов потребуются 1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга) 2. тряпка. ___________
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы. Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка. (Полезные советы. ) Тип тормозной жидкости — DOT-3, DOT-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность.) При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой* стороны моторного отсека у щита передка
(Предупреждение) Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. (Полезные советы
) Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой. 1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка. 2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка. и долейте тормозную жидкость до метки «MAX». (Предупреждение) Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов». Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)! 3. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.