Шумоизоляция моторного отсека приора делается самостоятельно
Приора шумоизоляция моторного отсека, начиная с перегородки
Шумоизоляция приоры – процесс не требующий от вас навыков ремонта автомобилей, поэтому выполнить её самостоятельно может каждый, за считанные часы. Необходимо лишь знать нужные материалы, инструмент и порядок выполняемых действий. Ещё нужна внимательность, от внимательности, при выполнении работы зависит полученное качество шумоизоляции, а с остальным вам поможет справиться наша инструкция. Lada Priora – сегодня новейшая модель в семействе ВАЗ, однако, Priora как и другие отечественные модели автомобилей, имеет такой присущий всем недостаток – слишком высокий уровень шумности внутри салона. Главным источником этого шума, конечно же, является двигатель. Чтобы справиться с этой неприятностью и сделать ваши поездки на автомобиле комфортнее — решением будет комплексная шумоизоляция на lada priora двигательного отсека. При шумоизоляции двигательного отсека учитывается следующая особенность – чтобы достичь максимального эффекта необходимо моторный щит изолировать с двух сторон — и в двигательном отсеке, и внутри салона, для этого вам придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.
Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км или 2 года)
- Работы и проверки при всех ТО.
- . Код 21120370701000. Цены 0.76$ — 1.35$.
- . Код детали 21230-1117010-02. Цена от 4.60$ до 19.57$.
- . Код 21120-1109080-06. Стоимость от 3.36$.
Проверки при третьем ТО
- уровень ОЖ;
- уровень масла в КПП;
- герметичность КП;
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- проверка и регулировка углов передних колёс;
- состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- износ задних тормозных колодок;
- герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
- работоспособность «колдуна».
Самые слабые места
Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.
Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.
Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками
Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.
Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.
Под капотом у машины
При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.
Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.
Фаркоп на Приору: какой купить и как установить своими руками
Здравствуйте! Вы наверняка согласитесь, что для многих автовладельцев ТСУ или тягово-сцепное устройство становится незаменимым помощником в повседневной жизни, в работе и бизнесе. Причем довольно часто они встречаются именно на отечественных авто. В связи с этим сегодня расскажу немного про фаркоп на Приору.
Этот автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Я говорю про хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них имеет свои преимущества и определенные недостатки. Но сейчас речь не об этом.
Чтобы повысить функциональность машины, требуется установка ТСУ. Некоторые предпочитают это делать своими руками, другие отдают предпочтение автомастерским, где специалисты прекрасно знают, как установить подходящий фаркоп на тот или иной автомобиль Лада, ВАЗ или какую-то иномарку.
Прежде чем монтировать дополнительное оборудование, сначала следует купить подходящий фаркоп. Потому сначала расскажу немного о выборе, а далее там рекомендации по непосредственной установке.
Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера
Информационная панель для водителя
Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.
Первой идет латинская буква:
- P — ошибка в электронных системах мотора;
- C — ошибка в электронных системах шасси;
- B — ошибка в электронике салона;
- U — ошибка в совместной работе различных систем.
Следом идет цифра:
- 0 — код OBD-2;
- 1 — код предприятия;
- 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
Система указывает на ошибку
Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:
- 0 — выхлопная;
- 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
- 3 — зажигание;
- 4 — дополнительный контроль;
- 5 — система холостого хода;
- 6 — ЭКУ;
- 7, 8 — трансмиссия.
Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.
История
Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.
В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.
Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.
Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.
В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.
В 2018 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.
Запчасти и ремкоплекты
АвтоВАЗ не предлагает готовые ремкомплекты для ремонта механизмов выбора передач: можно приобрести ремкомплект кулисы КПП «Приоры» от сторонних производителей или набирать их самостоятельно.
Список деталей для каждой коробки, которые чаще других выходят из строя:
КПП | Деталь | Артикул | Количество | Цена, рублей за штуку |
2110 и 2170 | Обойма опоры шаровой рычага КПП | 2110-1703190/86/91 | 1 | 500 |
Ось рычага | 2110-1703219 | 1 | 80 | |
Втулка оси рычага | 21100-1703226-00 | 2 | 7 | |
Втулка оси рычага КПП дистанционная | 2110-1703227 | 1 | 40 | |
Накладка | 2110-1703317 | 1 | 60 | |
2180 | Обойма опоры шаровой рычага КПП | 2110-1703190/86/91 | 1 | 500 |
Ось рычага | 21700-1703219 | 1 | 80 | |
Шайба упорная | 21700-1703371-00 | 2 | 20 | |
Втулка (проставка, прокладка) шарнира | 21700-1703226-00 | 2 | 20 | |
Втулка дистанционная | 11180-1703227-01 | 1 | 45 | |
2181 | Кулиса в сборе с рычагом | 21901-1703010-20 | 1 | 2000 |
Тросы переключения КПП (комплект) | 21901-1703113-00 | 1 | 4000 |
Тюнинг приборного щитка
Автомобили обычно выпускаются в больших количествах. Конечно, Приора — качественное авто, но на дорогах таких машин довольно много. Чтобы улучшить внешность и характеристики таких машин, как Лада Приора, используют тюнинг. Английское слово «тюнинг» означает «настройка». Какие варианты модели возможны? Если есть исполнители и деньги, можно сделать любой тюнинг Лада Приора.
Тюнинговая панель авто
Последовательность действий при тюнинге подсветки на панели приборов Лада Приора.
- Для начала нужно снять панель, затем открутить все крепления.
- Разобрать панель приборов и снять стрелки, подкладывая под них банковскую карточку, чтобы не поцарапать панель.
- Снять накладку панели, отделив ее от основания из оргстекла.
- При изменении цвета подсветки панели приборов с зеленого на белый нужно удалить ножом зеленое напыление. Потом берем полиэтиленовый пакет и вырезаем из него кусочек нужного цвета. Он наклеивается на накладку панели приборов с задней стороны.
- Для ровной подсветки обыкновенные лампочки не подходят, поэтому устанавливаем светодиоды. Светодиодную ленту клеем по периметру шкалы. Наклеенные кусочки ленты соединяются тоненькими проводками. Выводится питание.
- Следующим этапом будет разборка дисплея. С него убирается светофильтр или меняется на любой другой, если подсветка нужна не белая, а другого цвета.
- Установка стрелок назад на панель приборов.
Фото подкапотного пространства приора
Автомобиль: Лада Приора Год выпуска: 2011г. Пробег: около 41000км.
Химчистка утеплители с помощью KochChemie Multi Star и Tornador z020, чистка ДВС и прочего при помощи диэлектрического состава KochChemie Golden Star.
GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания. При смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле. Уменьшает риск не запуска ДВС. GOLDEN STAR — это высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.
Мы хотим быть ближе к автовладельцам, поэтому наши магазины расположены в каждом районе города.
Качество
Мы являемся официальными дилерами заводов-изготовителей АО “ГАЗ’, АО “ЛАДА Имидж”, АО “УАЗ”.
Автомобиль малого класса ВАЗ 2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °C на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем модели ВАЗ 21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Место водителя автомобиля ВАЗ 2170 Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении – и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранении головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии
ВНИМАНИЕ: Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности
Габаритные размеры автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 (мм)
Подкапотное пространство автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170
(1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота)
Расположение основных узлов агрегатов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (вид снизу спереди)
(1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 -тормозной механизм переднего колеса)
Расположение основных узлов агрегатов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (вид снизу сзади)
(1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил)
ВАЗ 2170 Priora руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Lada Priora, выпуск с 2007 г., с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114 объемом 1,6 л (8-клапанный) и ВАЗ-21126 объемом 1,6 л (16-клапанный). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО. Автомобили малого класса Lada Priora предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием и выпускаются с кузовами трех вариантов: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль комплектуют бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: ВАЗ-21126 (16-клапанный, 98 л.с.) и ВАЗ- 21114 (8-клапанный, 81 л.с.). Предусмотрены три варианта комплектации автомобиля: «Стандарт», «Норма», «Люкс». В комплектацию «Стандарт» входят подушка безопасности водителя, центральный замок и передние электростеклоподъемники.
В комплектацию «Норма» дополнительно включены электроусилитель руля, зеркала с электроприводом и подогревом и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов и кондиционер. Комплектация «Люкс» дополнена пассажирской подушкой безопасности, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, датчиками дождя и света, задним парктроником и передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В качестве дополнительной опции может быть установлено головное устройство аудиосистемы размера «2 DIN».
Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторными стойками. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой; задних колес барабанные.
Схема блока предохранителей Приоры
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Правая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Фаркоп для ВАЗ 2110, 2111,2112, 2170, 2171,2172 (со съемным шаром) (без электрики)
В качестве дополнительного оборудования на автомобили LADA может устанавливаться тягово-сцепное устройство (ТСУ или фаркоп). Тягово-сцепное устройство предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с буксируемым прицепом. Конструкция автомобилей LADA предусматривает возможность установки ТСУ без дополнительных механических воздействий (сверление отверстий, сварочные работы) на кузов автомобиля. Далее представлена инструкция по установке и подключению штатного фаркопа на автомобили семейства Lada Priora.
К каждой модели автомобиля LADA предлагается к установке несколько вариантов ТСУ, отличающихся между собой конструкцией, но одинаковых по способу крепления к кузову автомобиля.
Крепление ТСУ, независимо от модели и конструкции самого устройства, производится к задним силовым элементам (лонжеронам) кузова автомобиля.
Моменты затяжки резьбовых соединений