Топливная система приора инжектор 16 клапанов

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Установка облицовки на сиденье водителя

Заднее крепление облицовки:

  1. Открутить 2 болта.
  2. Снять штатную пластиковую накладку.
  3. Срезать часть пластика облицовки по намеченному контуру.

Переднее крепление облицовки:

  1. Срезать оба передних крепления облицовки, т.к. не дают плотно прилегать детали к сиденью.
  2. Сделать кронштейн (с отверстием) из подходящего куска пластика для крепления облицовки. Приклеить его с обратной стороны облицовки.
  3. Устанавливаем облицовку, притягивая переднюю часть хомутом (стяжкой), который вставляем в самодельное крепление.

Облицовку сидений следует закрепить немного выше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильном и бережном отношении к автомобилю, сиденья прослужат относительно долго. И все же это нагруженные узлы, которые рано или поздно выходит из строя. Передние кресла ломаются чаще, чем задние. Основные поломки: износ обшивки или отказ регулировочного механизма выполнять свои функции.

Все это можно самостоятельно отремонтировать в кустарных условиях.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.

Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Наглядно на фотографии видно, что гребенка изготовлена из слабого метала и не очень прочная, на долго ее не хватит. Народные умельцы внедрили новый способ ремонта фиксатора. Это установка усиленной гребенки. В магазинах она не продается, поэтому лучше заказать ее у знакомого токаря. Можно также найти на разборах старых авто.

Установка этой гребенки намного проще, срезать ничего не надо.

Выправляем старую гребенку, провариваем, если есть трещины на металлических частях каркаса. Устанавливаем усиленную гребенку на место, выравниваем ее по регулировочному штырю и привариваем. Чтобы не спалить мягкие части сиденья их нужно прикрыть.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.

Состоит этот механизм из следующих деталей:

Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:

После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Автомобиль служит человеку долго и за это время обивка кресел марается, «замасливается», а то и рвется. Чаще этому подвергаются сиденья водителя и переднего пассажира. Чехлы надевать уже поздно, это нужно было сделать раньше. В данном случае лучше перетянуть. Сложности, ни какой, порядок действий ниже:

Подготовка к работе

Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу. Потребуется следующий инструментарий и приспособления:

  • стандартный набор накидных головок с воротком;
  • монтировка;
  • ключи рожковые;
  • инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
  • приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.

Если съемника для рулевой тяги у вас нет, то его нетрудно найти у знакомых автолюбителей либо просто купить, он стоит недорого. Это стальной цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения замены на смотровой яме также понадобится домкрат с колесным ключом, чтобы поднимать автомобиль. Для полной разборки узла желательно иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».

Двигатель – проверяем сердце вашей будущей Приоры

Вторая по важности деталь автомобиля – мотор. Здесь важно не только его осмотреть и сделать выводы о визуальном состоянии, но и провести детальную техническую диагностику

При внешнем осмотре убедитесь в том, что двигатель чистый, на нем нет застывших потеков масла, отсутствуют непонятные течи. Посмотрите на стыки головки блока цилиндров и самого блока – там не должно быть никаких вылезших элементов герметика. В остальном диагностика сводится к таким действиям:

послушайте работу мотора – он дожжен работать тихо и четко, ровно и без плавающих оборотов, при прогреве обороты должны увеличиваться, но все происходит плавно и ровно;
посмотрите на состояние масла и уточните, когда было последнее ТО, если на щупе масло слишком черное, двигатель может иметь серьезные проблемы, стоит проверить его детальнее;
оцените пробег автомобиля по одометру, а лучше закажите диагностику на сервисе с выяснением точного пробега данного авто, чтобы понимать, за что вы платите ваши деньги;
компьютерная диагностика также должна включать оценку электрической части авто и проверку работы периферийных узлов, это сэкономит вам немало денег в будущем после покупки;
стоит проехаться на машинке, перед тем как покупать ее, обратите внимание на плавность набора оборотов, на отсутствие посторонних звуков из двигателя в процессе поездки на машине.

Также в этой связке следует обратить внимание на коробку передач. Проверить ее можно на ходу, послушав шумы и прочие неприятности

Но это далеко не точная диагностика. Лучше заказать диагностику состояния коробки и сцепления на СТО. За несколько минут специалисты скажут, есть ли необходимость в ремонте коробки передач. Все это позволит убедиться в нормальном состоянии главных узлов. Не стоит покупать приору с коробкой АМТ (отечественным роботом). Данные КПП показали свою несостоятельность на этих машинах.

Как снять обивку сидений

В прошлом году пробовал, сдернул почти с сидушки переднего, но не докумекал как освободить веревки которые в центре в глубь сиденья уходят. И как со спинки передних снять. Тим же фиксатор подголовников будет мешать.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Toyota72

, замечательное пособие, в принципе всё видно. Только автор пишет, что обивку спинки просто стянул — у меня нужно расстегнуть замок у снования, сомеду по гаражу пришлось шов распарывать. И колечки я сохранил — стяжки со временем лопаются.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Снятие и установка переднего сиденья Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка. 1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.

2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек.

4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу лада приора.

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.

6. Выньте сиденье из салона ваз 2170.

7. Установите сиденья lada priora в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.

8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье лада приора назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье ваз 2171 вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья ваз 2172.

Источник

Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик

Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле

Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…

Как разобрать сиденье приора

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Промывка форсунок «Приоры»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия их с «Приоры». Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

  1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.

В отверстия пластиковой бутылки вставляются обыкновенные автомобильные ниппели

Форсунки «Приоры» промываются с помощью фильтра и пластиковой бутылки

На топливном шланге «Приоры» хорошо видна зелёная кнопка

Главный топливный шланг «Приоры» подключён к топливному фильтру для промывки

Приспособление для промывки форсунок «Приоры» собрано и готово к работе

Какие сиденья подходят на приору без переделок

Кто ставил сиденье от иномарок поделитесь опытом

Комментарии 44

Мне предлагают сиденья от аккорд 7. Как думаете сложно будет поставить их в приору?

Я не знаю сам от бмв 735 В е32 кузове

на днях себе от субару б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…

От лансер 9 2.0 в приору встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное

от ниссан альмера, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)

От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:

Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

Для того, чтобы подобрать сиденья под свою «семерку», существует много факторов, которые необходимо учитывать. Один из основных факторов – цена. Может случиться так, что новые импортные кресла будут сопоставимы по стоимости с автомобилем, на который их хотят установить. Лучше от этого отказаться, а выбрать б/у на разборе. Там всегда можно найти качественные сиденья в хорошем состоянии и намного дешевле.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Более бюджетный вариант это замена сидений от б/у иномарок. На разборе можно найти вполне приличные кресла, которые подойдут к отечественной «ладе». При их установке заметно повысятся комфорт и дизайн салона.

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

В принципе, если есть желание и инженерная мысль, а также «болгарка», дрель и сварочный аппарат, диапазон иностранных моделей можно расширить.

Замена форсунок на автомобиле «Лада Приора»

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Последовательность работы

  1. Колодка, к которой подключены провода форсунок «Приоры», отсоединяется вручную и извлекается.

Колодка с проводами на топливной рампе «Приоры» снимается вручную

Крепёжная топливная планка на «Приоре» откручивается только крестовой отвёрткой

Топливный штуцер «Приоры» следует откручивать только двумя ключами

Уплотнительные кольца с рампы «Приоры» следует снять, чтобы не потерять их

Вентиляционный шланг «Приоры» можно снять только после ослабления хомута

Хомут тормозного шланга «Приоры» удобно ослаблять плоскогубцами

Впускной трубопровод «Приоры» сверху держится всего на двух гайках

После откручивания крепежа трубопровод «Приоры» достаточно просто потянуть на себя

Установка облицовки на сиденье пассажира

Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.

Недостатки таких облицовок сидений:

  1. установка потребует много времени и сил на доработку.
  2. доставать коврики стало сложнее.
  3. нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).

Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.

Ответы (2)

Такого понятие как как первое и второе поколение у лады приоры просто нет. Оно у нее — всего одно. Но есть также рестайлинг, обновление, которое было произведено в 2013 году.

Итак, Приора рестайлинг 2013 года отличается от дорестайлинговой прежде всего иным передним бампером, оптикой в фарах, литыми дисками.

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Правда, стоит учесть, что все эти новшества серьезно сказали на цене, которая подскочила не менее чем на 100 000 рублей. Объясняется это и не только доработками, но и лучшим количеством оборудования (климат-контроль, мультимедиа, парктроник и другое), от этого увеличилась цена.

А так вообще, скоро Приоры продаваться не будут, так как вместо нее АвтоВаз выпустил Ладу Весту, которая и не намного дороже — всего от 514 000 рублей.

Торпедо Lada Priora (2170) ’2013

Lada Priora (2170) ’2013–н.в

Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Интерьер Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Всем привет. Поделитесь мнением владельцы приор 2012-2013г.в. что существенно нового в ваших приорах чего нет в 2007г? Салон также дребезжит? Иномарочной мягкости не появилось?

Комментарии 96

Так понял тема умерла?

наверно. в ней в принципе все ответы есть

Тема немного не о том но всё же, елантра другого класса авто, сравнивать бессмысленно, Ваз до 5-ти лет вполне сносно ездят без скрипов, и серьезных поломок если конечно не обрезать пружины и не ездить по колхозам… у меня 2110 был 10-ти летний все удивлялись почему-же она не скрипит… всё что я сделал за 2 года из шви это приклеил 2-х сторонний скотч под все 4 обшивки дверей…

я не про те новые кузова. вот к примеру было бы у меня 250 тыс я бы не смотрел приоры, я б взял элантру 2005 года Но у меня к сожалению было 200 взял приору т.к. альтернативы небыло. Сейчас 12. И после вазовских машин, мне просто хочется тишины, комфорта, чтоб по кочкам мягко проезжать, пофиг на мощность

мягко по кочкам на приоре 2 не получится. подвеска жесткая. кузов жеще (после 12го года вроде, не зря фронтальные и боковые краштесты прошла на ура). уже третий год. с нуля шумил всю сам, под музыку готовил. на асфальте ничего не скрипит. панели так же жесткие. (от нефик делать экокожей перетянул, и глазу и на ощупь приятно). уплотнители не мазал, не менял, не дублировал. если по теме и если еще интересно, то зайди ко мне на первую страничку, там в описании машины все расписано про отличия. если еще помнишь свою, сможешь сравнить. а самое основное различие, во внутрянке. в электронике, в цифровых шинах. в функционале, в дизайне.

привет. конечно помню. приора моя первая тачка была она навсегда запомнится, и у жены сейчас приора. я когда на ней ездил мне нравилось, хвалил ее, всем доказывал что то нормальная машина.и тоже вкладывал в нее на шумку музыку и т д но когда после приоры садишься в ино, то чуть ли не плачешь от радости и комфорта, что все таки ино делают для людей, все на ощупь и глаз приятно. двери закрываются мягко приятно, подвеска мягко и тихо глотает все неровности и т.д. много можно перечислять. Если бы вернуться в прошлое, то я бы конечно приору не купил, лучше взять старого акцента, он по всем параметрам лучше приоры. Просто в ино не хочется ничего доделывать дорабатывать, в ней просто ездишь

Неисправности подвески автомобиля Лада Приора

Немало слов было сказано о том, что нужно «перебирать» ходовую. Каждый шум или стук может вызвать беспокойство даже у опытного автолюбителя, потому что он знает, что внизу есть несколько ценных узлов и механизмов – никто не хочет, чтобы сломались именно они. Но со временем, научившись определять причины неисправности по первичным признакам «болезни», можно примерно оценить стоимость ремонта.

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Больше беспокойства насчет ходовой вызывают именно посторонние звуки – как будто какая-то важная деталь «оголилась», потеряв защиту, и теперь нещадно избивается до полного износа. Есть несколько причин, из-за которых могут доноситься странные звуки с передней части:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: