Контроллер управления электропакетом приора

Регулировка дверей приора своими руками

вот и настало время отрегулировать замки дверей, так как уплотнители уже по прижимались и приняли так сказать рабочее положение))) замки всегда регулировал себе сам да и не только себе, так что опыт маленький но есть)) и так приступим: 1 с чего надо начать, это регулировка ответной части замка который находиться на кузаве, она прикручена на трех балтах, вот эти самые болты ослабьте чтоб фиксатор замка мог двигаться, затем: — переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго — переместите фиксатор внутрь, если дверь закрывается неплотно(то есть, если она у вас закрывается легко, но при закрытый она идет не ровно по кузову, а как бы торчит, будто не закрыта) — переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь приподнимается.

на фото ниже всё отметил))

ещё я немного поколдовал с замками)) они у меня с завода шли бесшумные, но всё равно довольно громко щелкали и из-за этого решил немножко над ними поколдовать, а именно разобрал их и с помощью отвертки достал две пружинки из замка, выкинул ту которая поменьше, а ту которая побольше поставил на место, плюс на место где металлическая так скажем собачка во время щелчка бьется об корпус замка, приклеил маленький кусок уплотнителе, чтоб приглушить звук от удара(на фото более понятно)

ну как то так)) надеюсь кому не будь пригодиться данный пост)) спасибо за внимание))

Если дверь закрывается туго или неплотно, отрегулируйте замок.

Вам потребуются: ударная отвертка с насадкой TORX T40, молоток.

1. Ослабьте затяжку трех винтов крепления фиксатора.

2. Переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго, или внутрь, если дверь лада приора закрывается неплотно.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Замена Электропривода Замка Двери Приора

КузовНеисправности кузоваСнятие решетки воздухопритокаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

  • Блокировка, тяги и ручки черный вход
  • 1. потяните за внешнюю ручку
  • 2. внешняя ручка
  • 3. промежуточная тяга замок замок
  • 4. промежуточный стопорный рычаг
  • 5. потяните кнопку блокировки замка
  • 6. внутренняя ручка
  • 7. тяга внутренняя ручка
  • 8. внутренний замок
  • 9. внешний замок
  • 10. накладная накладка

Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

  • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

3. Сожмите замок.

4. и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

READ Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

Основная цель видео. показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

Раздражение задней двери Активатора Приора замена без снятия стержней и закрытия

Это видео показывает, что если вы исправили что-то в русском автомобиле, это не значит, что все хорошо. Люблю твою.

7. Затянуть фиксатор упора привода.

8. и отсоедините упорный наконечник от ручка внутреннего замка Ваз 2171.

9. Замена электропривода замка двери. Снимите отверткой и снимите промежуточную защелку с двери.

10. Выверните винт, которым крепится рычаг промежуточного замка.

11. Сдвиньте промежуточный рычаг вниз и вытащите кнопку замок замок из отверстия кронштейна.

12. Снять крепежный болт стеклянная направляющая.

13. и удалите руководство

14. Привод замка двери не работает. Во всем виновата блокировка мотора. С помощью отвертки снимите упорный наконечник внешней ручки ВАЗ 2172 и отсоедините упор.

15. Лада Приора Хэтчбек Antares ›Бортжурнал› Ремонт дверных замков. Снимите коврик.

READ Замена Лампы Габарита Рено Сандеро

16. Замена боковых окон входных дверей ВАЗ 2110-2112, приора. Порядок снятия и установки окон входных дверей на ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Удалите два крепежных винта.

17. и вытащить замок.

18. Винт крепления внутреннего замка.

  • 19. и снимите внутренний замок, используя фиксаторы и внутреннюю ручку.
  • 20. Установите замок в обратном порядке, предварительно смазав все трущиеся детали смазкой. Проверьте легкость открывания и безопасность дверного замка. При необходимости отрегулируйте блокировку, а также настройку замка передней двери (см. «Регулировка ускорения замка передней двери»).

Вы смотрели

Новый фотоотчет об установке в задние двери Лады Приоры электрических стеклоподъемников “ФОРВАРД” подготовил наш покупатель — Алексашин Александр Вячеславович из Москвы, в рамках участия в нашей акции.

Так как уже опытный в установочных делах, запасся клипсами для внутреннего пластика двери, марлевой лентой и набором ключей.

Разбираем дверь. В отличие от передней двери, задняя разбирается ещё проще:— откручиваем один саморез в районе ручки открывания двери;— откручиваем два шестигранника в районе кнопки стеклоподъемника;— откручиваем фиксатор блокировки замка;— и все.

Далее отщелкиваем кнопку стеклоподъемника, отсоединяем штекер и снимаем пластик обивки дверей.

Фиксируем стекло марлевой лентой и отключаем клемму питания моторчика стеклоподъемника.

Переходим к самому механизму стеклоподъемника, который закреплен 4 болтами, откручиваем их и откручиваем 2 болта, которые соединяют обойму стекла и каретку стеклоподъемника.

Далее с небольшими трудностями вынимаем механизм стеклоподъемника, тут немного сложнее его достать из двери, чем из передней.

Устанавливаем реечный подъемник “ФОРВАРД”, который очень легко и просто проходит в дверь, так же как и в передние.

Подсоединяем штекер питания моторчика, проверяем его работу.

Механизм стеклоподъемника устанавливаем в штатные отверстия. Можно сказать они сами встают.

Закрепляем механизм 2-мя болтами с креплением стекла и закручиваем оставшиеся 2 гайки самого механизма.

Ещё раз проверяем работу стеклоподъемника, при этом закрепляем стекло к реечному механизму.

Устанавливаем на место пластик обивки дверей, заменив поврежденные клипсы, и “легкими плавными движениями” закрепляем его, прикрутив обратно саморез и два шестигранника.

Все собрали! Все отлично работает, лучше чем штатный механизм раз в 500!

Я в восторге от стеклоподъемников «ФОРВАРД». Весь процесс работы занял минут 40 на две двери.

Очередной раз мы благодарим Александра за подготовку фотоотчета и, в рамках нашей акции, перечисляем ему обещанный приз на счет мобильного телефона.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Порядок снятия задних стеклоподъемников

В первую очередь нужно выяснить, как снять опушку с дверей салона машины, и сделать это. Также приготовьте ключи с головкой на «10» и «8». Теперь можно начинать сам процесс разбора задних стеклоподъемников.

  1. Зафиксировать стекла задней двери, получить доступ к болтам прикрепления стекла. С помощью ключа на «10» вывернуть эти болты.
  2. Ключом с головкой на «8» отвернуть три элемента крепления ЭСП к двери.
  3. Ключом на «10» открутить две гайки крепления направляющей стеклоподъемника.
  4. Снять сам ЭСП.

Установка задних стеклоподъемников проводится строго в обратной последовательности.

Механизмы для задних стекол

При обратной сборке необходимо учесть, что, выставляя заклепки на обшивку двери, нужно обеспечить ее надежность и защиту. Пылевлагозащитная пленка не должна иметь складок и разрывов. Все, что устанавливается, должно быть в идеальном состоянии. Провод «массы» нужно подсоединить к аккумуляторной батарее. После этого следует провести полную инициацию электронной системы.

Установка или замена стеклоподъемника не составит труда для любого владельца машины Приора, но для правильной установки этого узла необходимо набраться терпения и приготовить требуемый набор ключей.

Комплект ЭСП всегда имеет в наличии руководство, где подробнейшим образом описана последовательность работы по установке прибора.

Схема работы и устранение неисправностей стеклоподъемников

Бывают случаи, когда из-за неисправности реле или перегорания предохранителя стеклоподъемники Приора перестают функционировать на задних дверях или справа от водителя. Нередко плавность их работы переходит в пульсирующее состояние. Что в таком случае делать? Это традиционная неисправность в автомобилях ВАЗ, чаще случается в моделях первых выпусков, у которых имеется блок управления стеклоподъемниками с вмонтированным электронным блоком ЭСП. К данной проблеме приводит перегорание микросхем электропривода или неисправный предохранитель, что являлось результатом несовершенства самой микросхемы. Впоследствии некоторые недоработки заводом были устранены, однако частота поломки блока высокая. Но это совсем не означает, что сразу можно делать вывод о неисправности блока и последующей его замене. Причина такого поведения стеклоподъемников может совершенно не зависеть от работы самого блока.

Прежде всего необходимо проверить, как работает замок, который управляет блокировкой дверей. Если с замком что-то не так, осуществляется проверка имеющегося плюса или минуса на проводе, идущем от блока управления от разъема Х1, вывод 4 или 6, или проверяется предохранитель. Нужно соединить лампочку контроля с кузовом авто и проверить, как движутся стекла в обе стороны. То же самое проделать с положительно заряженным проводом. Аналогично проверяются провода 1,5,11, 13. В случае загорания во всех случаях контрольной лампочки неисправность следует искать не в блоке. Возможно передавливание провода либо поломка электропривода.

Чтобы проверить, что именно неисправно, нужно соединить имеющуюся под обшивкой двери лампочку контроля с проводами от электропривода. Если сломан электропривод, лампочка будет гореть, если нет, значит, поврежден провод. Если же вышел из строя блок, то причиной может быть обычное соприкосновение оголенного провода либо с корпусом, либо с другим проводом.

Система стеклоподъемников в двери водителя несколько отличается в подключении от пассажирских дверей. Главное отличие в генерирующем модуле управления, который контролирует остальные двери. Когда включается любая кнопка на блоке, от модуля исходит команда контроллеру. Она передается с помощью провода, который соединяет вывод 5 основного водительского блока с выводом 5 колодки 3 блока стеклоподъемника.

Видео обзор по замене передних электростеклоподъемников на Приоре

Данный ролик встроен из моего канала на YouTube.

Надеюсь, что процесс замены показан наиболее доступно и понятно!

Цена мотора составляет от 600 рублей, а вот за весь механизм в сборе придется заплатить не менее 1000 рублей. На Приоре установлены подъемники от ВАЗ 2110, поэтому не стоит искать именно «приоровские».

Часто можно услышать от автолюбителей, что не работает стеклоподъемник на Приоре и многих это приводит к тому, что вынуждены обращаться за помощью в автосервис. Но ведь на самом деле, если разобрать все по деталям, нет ничего сложного и можно смело справиться самому. К тому же сэкономив денежные средства и драгоценное для каждого время.

Возможные поломки

Не работает стеклоподъемник на Приоре и этому способствует ряд причин, в сути которых подробно разберемся. Итак, автомобиль легкового класса автомобиль ВАЗ-2170 Приора заводом-изготовителем может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками на:

  • Двух передних дверях . Как правило, две задние двери укомплектованы ручными подъемниками реечного типа ();
  • На всех четырех дверях.

По видам различают устройства тросового и реечного принципа действия. По типу существуют неисправности связанные с электрической и механической частью.К механическим неисправностям относятся чаще всего:

  • «Слизывание» зубьев на шестерни подъемного механизма;
  • Дефекты тросового механизма, которые привели к его повреждению или чрезмерному растягиванию, впоследствии чего происходит соскакивание с направляющих роликов.

Как видим причин по механической части мало и они встречаются крайне редко.Дефекты в электрической части

Если случается так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину изначально необходимо искатьв предохранителе под номером F31 , который располагается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель разместил монтажный блок предохранителей и реле под рулевой рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для любого водителя, пусть даже не опытного.

Необходимо лишь вскрыть пластиковую панель под рулевым колесом и произвести визуальный осмотр, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) механизм.

Если возникли проблемы с открытием задних дверей с помощью кнопок управления, которые расположены на дверных отсеках, но при этом стекла приводятся в движение с помощью центрального блока управления, то причину начинаем искать механизме под названием выключатель задних стеклоподъемников. Зачастую механизм произвольно блокирует подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение.

Диагностика проводится

с помощью прибора – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, так как починке он не подлежит. Стоимость устройства мала, так что больших трат не будет.Следующий вариант поломки когда неисправен один стеклоподъемник и его не возможно привести в движение с помощью центрального блока управления. Первым делом тестируем механизм на соответствующем дверном проеме. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в противном случае производим замену неисправного реле. Окончательно проверяем на исправность всю систему.

Кроме того возможной поломкой может быть банальное механическое повреждение электропровода, в народе говорят, перетерся. Устраняется путем скручивания или спаивания двух концов провода с последующей обязательной изоляцией в целях безопасности.

Теперь что касается самого электродвигателя, то здесь причиной поломки может быть, и, как правило, оно так и есть, существенный износ щеток коллектора

(зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь изготовлена из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться.

Щетка стает неподвижной или малоподвижной и не способна выполнять свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Приоре. Как видим устранить причину поломки можно самому, при этом не имея надлежащего опыта, все достаточно просто и понятно.

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору. Полная инструкция

Автовладельцам одноименной модели нелишним будет знать о том, что такое установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору

– точнее, иметь хотя бы общую информацию о комплекс работ, объединенных данным понятием. Постараемся подробно описать процесс, отметив некоторые сопутствующие моменты, которые, несомненно, принесут практическую пользу отечественным автолюбителям. Установка задних стеклоподъемников на «Приору» имеет ряд специфических особенностей. Но – обо всем по порядку.

Понятие «электрический стеклоподъемник»

Механизмы для подъема стекла (или, используя более привычное слово «стеклоподъемники»), как следует из самого названия, предназначены для поднятия/опускания стекол.

В рассматриваемом варианте имеется в виду электрический стеклоподъемник

(хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены только механические), то есть манипуляции с боковыми стеклами проводятся за счет использования электрической энергии.

Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров

Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание

Конструктивные особенности

Нижеописанные действия ориентированы на снятие/установку электрических подъемников, что не исключает использование данного текста:

  • руководства для механических СП;
  • Механизм помещен внутрь дверцы (есть, однако, модификации со специальными подрамниками, а также крепления на корпусе автомобиля).

Стеклоподъемник состоит из:

  • поводу, что включает в себя блок, состоящий из электрического двигателя, зубчатой и червячной передачи;
  • механического регулятора для подъема/опускания стекол;
  • блока управления.

Поднятие или опускание стекла осуществляется нажатием соответствующей клавиши. Отметим, что на Ладе «Приора» получили применение три вида электрических стеклоподъемников (далее – ЭСП): реечные, тросиковые, планочные. Применяются различные комплектации – это касается как конкретного конструктивного решения, так и электромоторов.

Последние варьируются в достаточно широком диапазоне – в ряде моделей использованы различные импортные электродвигатели. От качества этой детали зависит шум

, производимый устройством, скорость подъема/опускания стекла, устойчивость к внешним воздействиям.

Установка задних ЭСП

Необходимость замены ЭСП может возникнуть по ряду причин. Наиболее распространенные из них:

  • перегорание соответствующего предохранителя;
  • некачественное соединение проводов и, как следствие отсутствие контакта;
  • выход из строя электродвигателя.

В любом из перечисленных случаев необходима замена (или ремонт) механизма. Сразу оговоримся – для большинства любителей самостоятельный ремонт относится к трудновыполнимым задачам, поэтому здесь он рассмотрен не будет. Просто опишем процесс снятия механизма – соответственно, установка производится в обратном порядке.

На первом этапе

получаем доступ к ЭСП. Для этого необходимо снять декоративную опушку. Процесс достаточно простой, в дополнительном описании не нуждается. Напомним, что стекла должны быть предварительно зафиксированы в положении «закрыто».

Следующий этап:

выворачивание крепежных болтов. Используем головку «на 10». Затем выворачиваем элементы, с помощью которых ЭСП крепится к дверце. Здесь придется иметь дело с тремя болтами (используем головку «на 8»). Снова вооружившись головкой «на 10», выкручиваем гайки, крепящие направляющую ЭСП.

На этом демонтаж завершен. Как уже говорилось, установка производится в обратном порядке.

видео: Установка механизма слеклоподъемника на заднюю левую дверь Приоры люкс.

Как видим, установка задних стеклоподъемников на «Приору» не представляет из себя ничего сложного: достаточно просто выкручивать соответствующие болты. Напомним, что этот процесс требует аккуратности

, соразмерного приложения усилия, чтобы избежать опасности срыва головок. Что касается заменяемого агрегата, то с ним придется разбираться специалистам.

Итоги

Автомобиль «Лада Приора» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Если не работает стеклоподъемник, неисправность может быть вызвана двумя причинами — проблемами в электрической или механической части. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. В чем особенности электрических и механических неисправностей стеклоподъемников Лада Приора? Как правильно заменить механизм? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Механические неисправности

Поломки в механической части можно выявить без зажигания. Ниже приведены основные неисправности такого типа:

  • Западание щитка.
  • Износ редукторного подшипника.
  • Износ зубцов на шестеренке устройства.
  • Заклинивание стеклоподъемника, по причине окисления подвижных элементов.
  • Повреждение тросового механизма. В процессе эксплуатации, возможно растяжение или нарушение целостности, что, в будущем, часто приводит к соскальзыванию тросика с направляющих роликов.

Электрические неисправности

В ситуации, когда не работает стеклоподъемник на автомобиле Лада Приора, причиной может быть неисправность в электрической части, а именно:

  • Перегорание предохранителя F31. Именно с него стоит начинать проверку, в случае отказа механизма. Вставка плавкая находится в монтажном блоке управления питанием. В случае перегорания элемента, по причине замыкания в цепи, замените его. При этом, убедитесь в целостности проводки.
  • Неисправность щеток моторчика электрического привода (они могут запасть или зависнуть). Подобная проблема возможна, в случае перегрева щеток из графита. В результате, происходит оплавление пластикового гнезда, в котором они установлены. Щитки «прикипают» к отверстию и перестают перемещаться.
  • Пропало напряжение на входе в электродвигатель. Если не работает стеклоподъемник, одна из причин — обрыв в питающей цепи. Такую поломку Приоры ищите в блоке управления или в реле. Полезно будет зачистить контактную группу.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: