Audi 5 цилиндров (после 1988)

Диагностика Audi 100

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ауди 100, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ауди 100 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ауди 100 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Audi 100 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ауди 100 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Audi 100, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ауди 100 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ауди 100, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ауди 100 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ауди 100, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Audi 100 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ауди 100 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ауди 100 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ауди 100;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Audi 100 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ауди 100 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Второе поколение рядных «пятерок»

Первенцем в линейке дизельных моторов кузова С4/4А стал конструктивно схожий с предшественником 115-сильный агрегат АВР, выпускавшийся с декабря 1990 года по 1992 год. Чуть позже к нему присоединился такой же по мощности турбодизель ААТ, обладавший отличным крутящим моментом в 265 Н/м при 1900 об/мин и находившийся в производстве почти до смены модельного ряда.

Венчал линейку пятицилиндровых моторов 2,5 TDI появившийся в конце 1994 года 140-сильный силовой агрегат AEL, который устанавливали на пережившую рестайлинг последнюю Audi 100, переименованную в А6. Этот мотор устанавливали до окончания выпуска модели в 1997 году. С мотором AEL Audi A6 TDI смогли достигать максимальной скорости практически в 200 км/ч. Кроме того, благодаря отличным характеристикам крутящего момента флагманского турбодизеля AEL (максимальные 290 Нм доступны уже при 1900 об/мин), автомобиль обладал отличной для того времени разгонной динамикой. 

Электрика

  • Снять аккумулятор Audi 100
  • Заменить батарейку в брелке Audi 100
  • Поменять батарейку в ключе Audi 100
  • Заменить батарейку в пульте Audi 100
  • Заменить блок предохранителей Ауди 100
  • Как заменить втягивающее реле Ауди 100
  • Установка габаритной лампы Audi 100 своими руками
  • Заменить задний фонарь Ауди 100
  • Снятие задней фары Ауди 100
  • Установка замка зажигания Ауди 100 своими руками
  • Установка катушки зажигания Audi 100 своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Ауди 100 своими руками
  • Замена лампы ближнего света Audi 100
  • Поменять лампу в бардачке Ауди 100 своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Ауди 100 своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Audi 100 своими руками
  • Заменить лампу в задний ход Audi 100 своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Audi 100
  • Замена ламп в приборной панели Audi 100
  • Замена ламп в противотуманных фарах Audi 100 своими руками
  • Замена ламп в ПТФ Audi 100 своими руками
  • Заменить лампу в фарах Audi 100
  • Ремонт лампы освещения салона Ауди 100
  • Установка лампы стоп сигнала Audi 100
  • Как поменять лампы задних фонарей Audi 100
  • Снятие левой фары Audi 100
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Audi 100 своими руками
  • Снять переднюю фару Audi 100 своими руками
  • Снять правую фару Audi 100
  • Поменять предохранители Audi 100
  • Поменять предохранитель прикуривателя Audi 100
  • Ремонт противотуманных ламп Ауди 100
  • Ремонт реле поворотов Ауди 100
  • Поменять реле стартера Ауди 100
  • Как поменять реле стеклоочистителя Ауди 100
  • Поменять свечи зажигания Audi 100 своими руками
  • Ремонт щеток генератора Ауди 100
  • Схема акпп Audi 100
  • Электросхема акустической системы Audi 100
  • Схема бензонасоса Audi 100 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Ауди 100
  • Электросхема блока управления двигателем Ауди 100
  • Схема вентилятора охлаждения Ауди 100
  • Электросхема включения бензонасоса Audi 100
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Audi 100
  • Схема включения кондиционера Audi 100 своими руками
  • Схема включения переднего моста Audi 100
  • Схема включения стартера Audi 100
  • Электросхема включения фар Audi 100
  • Электросхема генератора Ауди 100
  • Схема датчика давления масла Audi 100 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Audi 100
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Ауди 100
  • Электросхема датчика скорости Ауди 100 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Audi 100
  • Электросхема датчика уровня топлива Ауди 100
  • Схема двигателя Audi 100
  • Схема дворников Audi 100 своими руками
  • Электросхема зажигания Ауди 100 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Ауди 100
  • Электросхема звукового сигнала Ауди 100 своими руками
  • Схема инжектора Ауди 100
  • Схема карбюратора Ауди 100
  • Схема корректора фар Audi 100
  • Схема освещения салона Ауди 100 своими руками
  • Схема отопителя Ауди 100
  • Схема охлаждения двигателя Audi 100 своими руками
  • Электросхема панели приборов Ауди 100
  • Электросхема передних фар Ауди 100
  • Схема печки Audi 100
  • Схема приборной панели Ауди 100
  • Электросхема проводки Audi 100
  • Схема противотуманных фар Ауди 100
  • Электросхема реле бензонасоса Audi 100
  • Схема реле давления Ауди 100
  • Электросхема реле поворотов Audi 100
  • Схема реле регулятора Audi 100 своими руками
  • Схема реле стартера Ауди 100 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Audi 100
  • Схема системы зажигания Ауди 100
  • Электросхема системы кондиционирования Audi 100
  • Электросхема системы охлаждения Ауди 100 своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Audi 100
  • Схема стартера Ауди 100
  • Схема стеклоочистителя Ауди 100
  • Электросхема стеклоподъемников Ауди 100 своими руками
  • Схема стоп сигналов Ауди 100 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Audi 100 своими руками
  • Электросхема топливной системы Audi 100
  • Электросхема тормозной системы Ауди 100
  • Электросхема центрального замка Ауди 100 своими руками
  • Схема щитка приборов Audi 100
  • Схема эбу Audi 100
  • Коды ошибок Ауди 100

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

Электронный ТНВД

В связи с этим топливный насос высокого давления (ТНВД) получил управляющую электронику, отвечавшую за момент впрыска и позволявшую четко дозировать количество впрыскиваемого топлива. Поэтому новому двигателю удалось сохранить такие характеристики старых дизельных моторов, как высокую тяговитость и низкий удельный расход топлива и, одновременно, в разы превысить их динамические показателям, фактически сравнявшись по таковым с бензиновыми силовыми агрегатами. Дебютировавшая инновационная система впрыска топлива получила фирменное обозначение TDI (Turbo Diesel Injection).

«Миллионники»: в чем секрет надежности рядных 5-цилиндровых турбодизелей Audi?

2,5-литровые пятицилиндровые турбодизели Audi являются весьма надежными силовыми агрегатами – все мастера, специализирующие на ремонте таких моторов, заявляют, что при правильном обслуживании эти двигатели способны пройти до первой «капиталки» как минимум 500 тыс. км. И, по словам мотористов, надо быть действительно «весьма одаренным» владельцем, чтобы «убить» весьма неприхотливый и надежный рядный турбодизель 2,5 TDI!

Возникающие с агрегатами ААТ/AEL «недуги», как правило, носят «возрастной» характер и обусловлены действительно огромными пробегами имеющихся у нас агрегатов, а также варварской эксплуатацией этих замечательных моторов. 

Сравнительные измерения объёма впрыска (25-74)

  • Подсоедините внешнее управление VAG 1348/3А с адаптерной подводкой VAG 1348/3-2 и вспомогательной подводкой из VAG 1594 на предохранительный цоколь предохранителя 17 (поз. 2).
  • подсоедините отводные клеммы на аккумулятор а/м (+) или на В+ генератор тока вращения.
  • Отводные клеммы подсоедините на вспомогательную аккумуляторную батарею.
  • предохранительные клеммы для вентиля впрыска отсоедините.
  • Вытащите вентиль впрыска из гнезда и вставьте в отверстие измерительного оборудования VAG 1602. Топливную подводку расположите без изгибов.
  • Схема 25-1485.
  • Поверните винт 1 и гайку 2 установочного оборудования VAG 1348/1А в верхнее конечное положение, толкатель 3 подтяните вверх.. Установочное оборудование таким образом насадите на воздухомер, чтобы конус 4 оборудования был направлен в сторону распределителя топлива.
  • стопорный диск вручную приведите в статическое состояние.
  • Толкатель 3 до упора продвиньте внутрь.
  • винт 1 закрутите настолько, чтобы магнитное основание на крепёжном винте достигло стопорного диска.

Проверка формы струи впрыска и герметичности

  • Толкатель 3 установочного оборудования вытащите до конца вверх.
  • Задействуйте переключатель внешнего управления. Вентили впрыска должны начать впрыск струёй кеглеобразной формы.
  • Снова приведите стопорный диск в статическое состояние.
  • Просушите форсунку вентиля впрыска.
  • Задействуйте внешнее управление примерно на 2 минуты. Вентили впрыска в течение этих 2 минут не должны выпускать капель.
  • Опорожните измерительное оборудование VAG 1602.

Проверка регуляции впрыска — холостого хода.

  • поверните гайку 2 15мм (1-я ступень фиксации) вниз (стопорной диск поднимается).
  • Задействуйте внешнее управление столь долго, пока на шкале мерного стакана не будет достигнута отметка 20 мл. Форма струи впрыска должна быть одинаковой на всех вентилях. Если на каком-то вентиле она другая, то:
  • стопорный диск поднимите до конца на короткой срок и повторить проверку.
  • Сравните объём впрыскиваемого топлива на каждом вентиле (прибор для измерения держите строго горизонтально). Допустимые отступления по объёму на вентилях впрыска: макс. 2,0 мл.
  • Если отступление больше, то нужно поменять между собой вентиль впрыска (с большим и с меньшим объёмом впрыска).
  • опорожните измерительное оборудование.
  • Повторите проверку регуляции впрыска.
  • Если различия по объёму впрыска вентилей повторяются на тех же самых цилиндрах, то подводка впрыска где-то заужена и распределитель топлива поврежден.
Проверка регуляции впрыска — полной нагрузки
  • Опорожните оборудование для измерения.
  • Схема 25-1479. Гайку 2 30 мм (2-я ступень фиксации) поверните вниз (стопорный диск поднимается).
  • Проведите проверку, описанную выше для измерений при холостом ходе, но:

Дополнительная информация

Схема двигателя Audi 2.3 AAR

  • 2 — клапан EVAP
  • 3 — топливный насос
  • 6 — клапан холостого хода
  • 10 — усилитель зажигания
  • 11 — катушка зажигания
  • 16 — форсунка холодного пуска
  • 21 — регулятор давления впрыска
  • 36 — концевики дросселя
  • 37 — лямбда-зонд
  • 40 — датчик холла
  • 42 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 45 — датчик детонации
  • 50 — расходомер
  • 51 — датчик атмосферного давления
  • 80 — кондиционер
  • 84 — панель приборов
  • 91 — реле топливного насоса
  • 100 — ЭБУ впрыска
  • 103 — ЭБУ зажигания

Схема двигателя Audi 2.0 RT

  • 3 — топливный насос
  • 6 — клапан холостого хода
  • 10 — усилитель зажигания
  • 11 — катушка зажигания
  • 16 — форсунка холодного пуска
  • 21 — регулятор давления впрыска
  • 36 — концевики дросселя
  • 37 — лямбда-зонд
  • 40 — датчик холла
  • 42 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 45 — датчик детонации
  • 48 — термовыключатель охлаждающей жидкости
  • 50 — датчик положения клапана воздушного потока
  • 84 — панель приборов
  • 87 — сигнал пуска
  • 91 — реле топливного насоса
  • 100 — ЭБУ впрыска
  • 103 — ЭБУ зажигания

Распиновка ЭБУ Invent Jetronic

Вид на разьем ЭБУ

8 7 6 5 4 3 2 1
A IDLE INJ1 INJ2 INJ3 INJ4 INJ5 INJ6
B +12V CLT TPS AN KLINE EMUL IDLE SW FULL SW
C GND 5V OUT IAT MAP LAMBDA EXT DH AC*

(*) — Вход АС доступен в блоках начиная с версии 2.3

Особенности электрооборудования

Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:

  1. комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
  2. обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.

Проводка

Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.

  1. бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
  2. проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
  3. роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
  4. отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
  5. основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.

Функции комфорта

Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:

  1. центрального замка;
  2. иммобилайзера;
  3. электростеклоподъемников;
  4. омывателей фар головного света;
  5. климат-контроля и т.п.

Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.

А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:

  1. большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
  2. сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Вместо резюме

Надежность, экономичность и отличная разгонная динамика автомобилей Audi 100/А6 обусловленная установленными на них рядными турбодизелями 2,5 TDI являются причиной устойчиво высоких цен на эти уже немолодые машины. Ведь при должном обслуживании и соблюдении заводского регламента по эксплуатации, «пятерки» 2,5 TDI без разорительных для владельца вложений способны осилить пробег и в 700-800 тыс.км.

Кроме того, «железо» пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI оказалось настолько удачным, что на его базе была разработана целая линейка конструктивно схожих 2,5-литровых дизельных моторов, использовавшихся подразделением Volkswagen Nutzfahrzeuge для установки на семейство микроавтобусов VW Т4, а также и на легких грузовичках VW LT. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

autospot.by

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристика седан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 130 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1059 1080
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 570 570
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5
Характеристика Avant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 133 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1130 1130
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 644 644
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.9 AT 100 АКПП передний
бензин, 1.9 MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.1 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.1 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: