Стартер ауди 80 b3: где находится, как снять, замена

Как Снять Стартер С Ауди 80

Audi 80 «Long Life » ›Бортжурнал› Пошаговый отчет по снятию стартера с Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (моно-впрыск)

— И да, мы забираем машину в гараже, оснащенную инструментами и рабочей одеждой.

Первый шаг. открыть капот

!) Потом снимаем крышку батарейного от тех, у кого есть, а у кого нет, тем меньше работает))«» Терминали«-» клеммы аккумуляторас помощью10 клавиш, поэтому при снятии проводов со стартеранетпорожденный«Происшествия». Затем открутите крепление батареи к корпусу (стойке) с помощьюголовы на 13и мы вынимаем аккумулятор, снимаем коврик с аккумулятора и заглушку отверстия под ним. В дальнейшемнам полезно открутить верхний болт крепления стартера.

— Возьмите перевозчик и спуститесь в смотровое отверстие. Если

тогда стартер долго не снималсяэто необходимоСначала очистите основные элементы, которые необходимо удалить, и пропитайте винты / гайки жидким типом: «WD-40» или «Ключ для жидкости».

— Затем находим стартер электромагнитного реле и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен к гайки шайбы (крепление №1)

, отвинтить13 голова.Второй контакт (крепление № 2) «мама»удалить вручную. «Материнская» клемма имеет защелку с правой стороны, которая при нажатии слегка нажимается, и контакт освобождается.Главное не переусердствовать, чтобы не сломаться.

READ Где Находится Стартер На Дэу Нексия

Повыше

мы видим, что он прикреплен к нему пучком проводов, подходящих для стартера«Зажим» (крепление № 3)к кронштейну крепления двигателя. приниматьОтвертка Филлипси откручиваем крепление. Тогда вам нужновыбросить провода, чтобы они не мешали процессу снятия стартера. Они боятся, что им не следует связываться,потому что батарея снята))

Это видео объясняет, как заменить стартер

наАуди 80 b3.

Замена стартера Audi 1

Скидки и акции на покупку шин и дисков:

— Далее мы см кронштейн

, предоставление дополнительной поддержки от подвески двигателя до самого двигателя.Об этой скобке.Я видел, как многие БР делают этоудали это, чтобы было легче получить стартер. В моем случае это не обязательно, стартери без удаленияэтот кронштейнпрошло хорошо, но об этом, учитывая работу из смотровой ямы, насколько удобно снимать лежащий на полу стартер, сказать не могу! Поэтому опишу его удаление. Чтобы снять эту скобу, нам нужно ее открутитьверхний болт (крепление № 4)с помощью8 шестигранник, инижний болт (крепление № 5)с помощьюголовы на 13. Затем снимите кронштейн, и вы сможете продолжить работу по снятию стартера.

READ Как Снять Лючок Бензобака Ваз 2107

— Далее нам нужно Откручиваем 2 болта крепления стартера к коробке передач

. Какой из них удалить, а второй. особая разница. Так как я в смотровой яме, а не бегать взад-вперед, я решил сначала открутить нижний болт.

— Чтобы было легче добраться до нижнего болта, первый

должен быть удалензащита внутреннего шруса.Примечательно, что он стоял только с правой стороны по направлению к машине, там не было левого. Добавлена ​​защита шрусадва болта (крепление № 6 и крепление № 7), отвинтить ихснимите головку 13 и снимите.— Фото самой защиты прилагается, при необходимости могу сделать снимок при установке стартера, как он выглядит при установке на автомобиль.

— Сняв защиту ШРУСа, вы можете перейти непосредственно к откручиванию нижний крепежный болт Стартер (крепление №

,следующий болт (крепление № 9) не нужно трогать!Выключиболтс помощьюудлинитель, храповик, универсальный шарнир и головка 16.— Закончив работу в смотровой яме, мы идем на вершину. Для удобства вы можете извлечь аккумулятор снять корпус воздушного фильтра

, там будет гораздо больше места для дальнейшей работы.СнимаяКорпус воздушного фильтраВо избежание излишней пыли и грязи моновпрыск необходимо покрыть хлопчатобумажной тканью. READ Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

— Далее мы находим верхний болт (крепление № 10)

закрепите стартер и открутите егогремит и головы в 16.Таким образом, извлеченная батарея пригодилась, вынув ее, мы получим достаточно места для ее установки.храповик и открутить болт (крепление № 10).— После того, как мы все открутились, спускаемся к смотровому отверстию и вынимаем стартер из «розетки». Вуаля и он в наших руках.

— Чтобы мне не было стыдно ремонтировать мастера, я решил немного мыть

. Удалите большую и многослойную грязь ножом, остальное вымойтеуже проверенные средства. Мотор чище. Я забыл сфотографировать полностью вымытый, но поверьте мнепочти как новый))— Сборка производится в обратном порядке, без особых затруднений.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Как снять стартер на Ауди 80 Б3

Пошаговая инструкция по демонтажу:

  • поставить автомобиль на яму;
  • открыть капот;
  • снять кожух и скинуть клеммы с АКБ, используя ключ на 10;
  • открутить и убрать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять прямоугольную заглушку, расположенную под подставкой батареи — данное отверстие понадобится, чтобы открутить верхний болт крепления стартера;
  • вынуть корпус воздушного фильтра — закрыть моновпрыск чистой тряпкой во избежание попадания пыли и грязи;
  • перейти в смотровую яму, взяв с собой переноску со светом;
  • очистить детали, с которыми будет проводиться работа;
  • скинуть контакты с тягового реле стартера — гайка снимается головкой на 13, а контакт типа «мама» вручную;
  • открутить клипсу, на котором прикреплён пучок проводов — жгут с проводкой закинуть в сторону правого переднего колеса, чтобы не мешал;
  • освободить защиту колесного привода или ШРУСа — два болта на 13;
  • открутить болты, крепящие пусковое устройство к коробке передач — нижний болт из-под машины с помощью головки на 16 и удлинителя, верхний — из подкапотного пространства, через отверстие под площадкой аккумулятора трещоткой и головкой на 16;
  • спуститься заново в яму и вытащить стартер из посадочного места.

Статья в тему: При включении зажигания происходит хлопок в глушитель

Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, у стартера Audi 80 B3 вероятность выхода из строя щеток выше. Они изнашиваются, слипаются или просто разрушаются. Но это происходит не скоро: ведь оригинальный электродвигатель сделан в Германии и имеет долгий срок службы. Поэтому о нем необходимо заботиться и правильно использовать, чтобы обеспечить его стабильную работу.


Профилактические мероприятия проводятся сразу после того, как:

  • коленчатый вал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за волан;
  • стартер не перестает вращаться после запуска двигателя.

Что они делают в этом случае? Убедитесь, что вы сняли и разобрали устройство. Затем запускают средство устранения неполадок — я заменяю неиспользуемые предметы на новые. Причинами преждевременного выхода из строя пусковых деталей можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнения. Часто изоляция разрушается, что приводит к повреждению блока устройства.

Снятие и ремонт стартера АУДИ 80/В3(026911023C). Фотоотчет.

Прикрепленные файлы

28012010_002_.jpg44,56К 562 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные файлы

28012010_003_.jpg51,68К 567 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные файлы

28012010.jpg92,18К 613 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5 sAn4es

Прикрепленные файлы
  • DSCN2031.JPG60,55К 464 Количество загрузок:

  • DSCN2030.JPG64,26К 443 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные файлы

DSCN2032.JPG62,48К 334 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные файлы

DSCN2041.JPG36,17К 303 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#8 sAn4es

Прикрепленные файлы
  • DSCN2042.JPG71,7К 317 Количество загрузок:

  • DSCN2038.JPG76,01К 316 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные файлы

DSCN2043.JPG65,42К 296 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#10 sAn4es

Прикрепленные файлы
  • DSCN2035.JPG70,65К 375 Количество загрузок:

  • DSCN2045.JPG37,34К 368 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
Прикрепленные файлы

DSCN2044.JPG47,32К 295 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#13 sAn4es

далее меняем втулки спереди и сзади потому что удовольствие не дорогое а лезть только из-за них потом не приятно. передняя 12*16*16мм (внутренний диаметр*наружний диаметр*длинна) задняя 12.5*16.5*10мм Но я поставил туда 12.6*16.6*11 Другой не было

мазнул немного литольчиком, поставил все шайбы на вал и собрал как и было Важно при проверках закручивать в заднюю крышку винтики потому что они держат щеточный узел и обеспечивают контакт его с массой

после этого все собрал и понес пробовать Заводится как самолет Работает стартер отлично, как и должно работать на иномарке

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер со шлицов;
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

Номер Сила тока в амперах За что отвечает
1 15 Работа противотуманок
2 15 Аварийный сигнал
3 30 Обогрев кресел
4 15 Работа электронных часов, свет в салоне и багажнике, косметическое зеркало, свет для чтения, прикуриватель, компьютер, кондиционер, радио, работа самодиагностической системы
5 30 2й режим вращения вентилятора, охлаждающего радиатор
6 5 Задние габаритки и стояночные фонари, правые
7 5 Задние габаритки и стояночные фонари, левые
8 10 Дальний свет, работа фары и сигнальной лампочки
9 10 Дальний свет, левый фонарь
10 10 Ближний свет — правая фара и механизм ее перемещения
11 10 Ближний свет — левая фара и механизм ее перемещения
12 15 Приборная доска, свет заднего ходя, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, скоростной режим, работа замедляющего реле, электронного термовыключателя и реле выключения вентилятора охлаждения радиатора
13 15 Работа бензонасоса
14 5 Подсветка номеров и приборной доски, свет (под капотом и в вещевом ящике, кондиционер
15 25 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
16 30 Подогрев зеркал и заднего окна
17 30 Вентилятор в салоне, кондиционер
18 5/15 Работа электрических зеркал/стеклоочиститель на заднем окне (Avant)
19 10 Центральный замок, механизм подогрева, работа противоугонной системы
20 30 Обдув радиатора, первый режим
21 10 Гнездо для диагностики
22 80 Свечи накаливания (только для дизельных комплектаций)

Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro

Как снять стартер на ауди 80 б3 1988

Как снять стартер на ауди 80 б3 1988

  • wilderness October 09, 2015 13:10

Один болт с низу откручиваешь,а второй сверху через люк АКБ.

  • behead October 09, 2015 13:58

С ямы все просто сверху болт и снизу малясь штаны мешать будут но они у меня двойные если одинарные проще

  • starring200002 October 09, 2015 15:20

Клемму незабудь снять чтоб не замкнуло ничего))

  • starring200002 October 09, 2015 15:22

Кстати ещё крепление к блоку не забудь открутить.один болтик

  • primal5032 October 09, 2015 15:31

Без ямы через люк под акб советским накидным изогнутым ключом можно скинуть минут за 20-30.

  • behead October 09, 2015 17:19

Александр, кстате в точку про ключ) вроде сверху норм открутить а с нижним павозится придется)

  • primal5032 October 09, 2015 17:36

behead, точно также как и с верхним. Только не перепутать болт крепления коробки к движку))) а то я его маслал минут 20))) потом дошло что не тот.

  • behead October 09, 2015 17:37

primal5032, я вроде бы верхний ключом трещеткой открутил а нижний таким ключем. А может что и путаю.

  • primal5032 October 09, 2015 18:03

behead, я так трещеткой никак не подлез. Головка садится на болт,а трещетка уже не влазит.

  • vivisection October 09, 2015 19:47

primal5032, смотря какая трещетка

  • primal5032 October 10, 2015 08:41

vivisection, ну например какой можно подлезть?

  • vivisection October 10, 2015 18:13
  • primal5032 October 10, 2015 20:45

vivisection, фото,если можно? У меня самая маленькая до “14”.

  • vivisection October 10, 2015 20:46

primal5032, я образно говорю

  • primal5032 October 10, 2015 21:48

vivisection, но меня интересуют факты,а не образы. Я возле машины с “бубном” не танцую. Да и одноклубникам “на заметку”.

  • vivisection October 10, 2015 21:51
  • primal5032 October 10, 2015 22:51

vivisection, да при чем тут это? Я всегда советую нормально. Чтоб люди не мучались. С чем столкнулся,тем помог. Чего не знаю,того не посоветую.

Стартер Audi 80

Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);

3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора);
4 – крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

1 – держатель щеток;
2 – якорь;
3 – редуктор;
4 – корпус подшипника втягивающего;

5 – корпус
6 – крышка корпуса подшипника;
7 – крышка подшипника;
8 – стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

Запуск двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.

Снятие стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  3. Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
  4. Снять все провода со втягивающего реле.
  5. Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
  6. Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
  7. Снять стартер.

Замена щеток

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять стартер.
  2. На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
  3. Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
  4. Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
  5. Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
  7. Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Снятие втягивающего реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить провод от стартера.
  3. Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
  4. Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.

Видео про «Стартер» для Audi 80

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок .

Замена стартера audi 80 b3

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Как проверить стартер не снимая с машины

Для выполнения проверки стартера понадобится:

Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.

Стартер Ауди 80

Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

  1. Стартер;
  2. Провод клеммы 50 (от замка зажигания);
  3. Провод клеммы 30 (от аккумулятора);
  4. Крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

  1. Держатель щеток;
  2. Якорь;
  3. Редуктор;
  4. Корпус подшипника втягивающего;
  5. Корпус
  6. Крышка корпуса подшипника;
  7. Крышка подшипника;
  8. Стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

Запуск двигателя

Порядок выполнения

  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.

Снятие стартера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: