Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле audi a4 не греет печка

Обзор

Внешний облик

С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.

Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.

Салон

Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.

Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.

Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.

В движении

Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.

К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.

Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода.

Фото всех поколений Audi S4:

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево

Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Радиатор отопителя Audi A4

Электрооборудование (Electrical equipment)

Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.)

Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.)

Фотоотчет

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 (rus.)

Фотоотчет

Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.)

Фотоотчет

Audi A4 B6 (8E) Принципиальная схема подключения панели приборов Bosch (eng.)

Двигатели ALZ, AWA, AVB, AVF, AWX, AYM, AKE, BFC, AMB, AVJ, BFB, ALT, AMM, BDV.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

  • компрессор центрального замка 8D0862257B — 5-6 тысяч;
  • бампер 14689020 (задний б/у) стоит 2-3 тысячи, а передний (рестайл, в хорошем состоянии) — не меньше 15 000;
  • рулевая рейка 8D1422065J — 9-10 тысяч;
  • бензонасос 11279259203 — 3500-4000;
  • фаркоп — 4-5 тысяч;
  • лобовое стекло 94-01 5D — 3000-4000;
  • подлокотник 7765708918 — 2500-3000;
  • подстаканник 8D0862534A — 1000-1500;
  • решетка радиатора 8D0853651R — 1500;
  • бачок тормозной жидкости 43657178 — 500;
  • термостат BSG 90-125-001 — 2000;
  • фары — 1500 аналог, 7000 от универсала;
  • накладки на пороги — 4000;
  • карданный вал 8K0521101N — 18-20 тысяч.

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

История модели

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)

Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Блок управления температурными режимами отопителя

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Плата с предохранителями на приборной панели слева

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку. Выглядеть он будет примерно так. Пример доступа на нашем видео в конце статьи.

Схема

Описание для автомобилей ауди а4 б8 до 2009 г.

1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
2 (5A) Датчик положения педали сцепления
3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
6 (5A) Правая фара
7 (5A) Левая фара
8 (5A) Блок управления бортовой сети
9 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
10 (5A) Блок управления переключением передач
11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
12 (5A) Система кондиционирования
13 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
14 (5A) Датчик положения педали сцепления
15 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
16 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
17 (30A) Блок управления бортовой сети
18 (10A) Электронный блок управления ABS
19 (25A) Звуковой сигнал
20 (30A) Блоки управления функциями дверей
21 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
22 (25A) Электронный блок управления ABS
23 (15A) Блоки управления функциями дверей
24 (5A) Датчик дождя и света
25
26
27 (10A) Электропривод сидений
28 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
29 (5A) Усилитель сигнала антенны
30 (35A) Блок управления бортовой сети
31 (20A) Блок управления бортовой сети
32 (30A) Блок управления бортовой сети
33 (20A) Блок управления электроприводом люка
34 (30A) Блок управления бортовой сети
35 (20A) Солнцезащитная шторка
36 (5A) Противоугонная система

Описание для автомобилей ауди а4 б8 после 2009 г.

F1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2
F3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
F4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
F5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F6 (5A) Правая фара
F7 (5A) Левая фара
F8 (5A) блоку управления бортовой сети
F9 (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10 (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,
F11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F12 (5A) Система кондиционирования
F13 (5A) Разъем телефона
F14 (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,
F15 (25A) Электронный блок управления ABS
F16 (40A) Стартер
F17 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
F18 (5A) Датчик положения педали сцепления
F19 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
F20 (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F21 (15A/30A)
F22 (10A) Электронный блок управления ABS
F23 (25A) Звуковой сигнал
F24 (30A) Блоки управления функциями дверей
F25 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F26 (25A) Электронный блок управления ABS
F27 (15A) Блоки управления функциями дверей
F28 (5A) Датчик дождя и освещенности.
F29
F30
F31 (10A) Электропривод сидений
F32 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
F33
F34 (35A)
F35 (20A)
F36 (30A)
F37 (20A) Блок управления электроприводом люка
F38 (30A)
F39 (20A) Солнцезащитная шторка
F40 (5A) Противоугонная система

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Электродвигатель печки

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тест

Экстерьер

Ауди S4 привлекает внимание огромными колесами, выпуклым капотом, светодиодной оптикой, спойлером на корме, а также четырьмя выхлопными патрубками

Сквозь колесные диски проглядывает мощная тормозная система во всем остальном − отличия от стандартной версии минимальны.

Интерьер

Салон − это образец стиля и респектабельности. На спортивный лад настраивает алюминиевая отделка передней панели, пухлый руль с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата, а также литеры S4 на органах управления.

Многофункциональная система MMI радует насыщенной и высокодетализированной графикой и возможностью настраивать параметры автомобиля в реальном времени.

Дополнительные блоки в салоне audi a4 b8

6-контактный коммутационный блок на стойке

Находится в пространстве для ног водителя, за боковой обшивкой.

F. Термопредохранитель 1 per. сиденья пер. пассаж. -S46-, 15 А
G. Термопредохранитель 1 per. сиденья водит. -S44-

Блок реле и предохранителей с б/у бортовой сети

Место установки блока реле / предохранителей с б/у бортовой сети под панелью на стороне водителя.

А. Предохранитель 1 б/у ABS -S123-, 40 А

1. Не используется
2. Реле циркуляционного насоса -Л 60-
2. Реле звукового сигнала -J413-
2. Реле вакуумного насоса -J318-
2. Реле внутреннего зеркала задн. вида с автоматической функцией затемнения -J910-
3. Реле питания кл. 15. J329-
4. Б/у дистанционного управл. противоугонной сигнализации такси -J601-

II генерация (B6)

На смену первому поколению пришло новое и произошло это в 2003 году − во Франкфурте. Автомобиль улучшился не только внешне, но и претерпел значительные изменения в технической части.

Кузовная линейка состоит из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Кабриолета.

Основные характеристики спортивного Audi S4 говорят о том, что теперь в движение машину приводит атмосферный мотор 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его потенциал − 344 «лошадки» и 410 Ньютонов момента.

Привод, по традиции, − на все четыре колеса. Трансмиссии − механическая с шестью ступенями либо автоматическая, шестидиапазонная.

Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A4 (B5)

Название элемента Номенклатурный номер
Нож. предохранитель 10/2×2,8 5A(светло-коричневый) VAG N10 261 501
Нож. предохранитель 10/2×2,8 10A(красный) VAG N10 261 503
Нож. предохранитель 10/2×2,8 15A(голубой) VAG N10 261 507
Нож. предохранитель 19/2×5 15A(голубой) VAG N01 713 112
Нож. предохранитель 19/2×5 20A(желтый) VAG N01 713 113
Нож. предохранитель 19/2×5 25A(прозрачный) VAG N01 713 114
Нож. предохранитель 19/2×5 30A(светло-зеленый) VAG N01 713 115
Реле задержки для автомобилей с ручным управлением кондиционера VAG 8D0 919 578 A
Реле разгрузеи X-контакта VAG 8D0 951 253
Реле звукового сигнала VAG 141 951 253B
Реле омывателя фар VAG 8L0 955 535
Блок управления стеклоомывателя/стеклоочистителя VAG 191 955 531
Реле с замыкающим контактом топливного насоса VAG 4D0 951 253
Реле сигнализации такси VAG 443 953 233
Блок управления свечей накаливания VAG 8A0 951 253
Блок управления системы контроля фар/стоп сигналов VAG 8D0 919 471
Реле управления задним стеклоочистителем VAG 141 951 253 B

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Общая электрическая схема Audi A4 c шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт

Аккумулятор, стартер, генератор переменного тока

А – аккумулятор В – стартер С – генератор переменного тока С1 – регулятор напряжения F125 – многофункциональный выключатель J60 – реле автоматической коробки передач T2ab – штекерный разъем, 2-штырьковый, серый, в двигательном от секе справа T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция со- единения эл. коробки, увлажняющая коробка T10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъе- мов справа, стойка А 11 – точка массы, в аккумуляторной коробке 81 – соединение с массой –1-, на распределительном щите групп проводов 114 – соединение с массой, в группе проводов автоматической коробки передач

* – автомобили с автоматической коробкой передач ** – автомобили с механической коробкой передач

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Плата с предохранителями на приборной панели справа

Расшифровка схемы

1  ST1
2
3
4
5 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
6 (5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
7 (5A) Диагностический разъем (DLC)
8 (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
9 (5A) Нагреватель охлаждающей жидкости
10
11
12
1 (5A) Аудиосистема – ST2
2 (5A) Многофункциональный переключатель
3 (5A/20A)
4 (5A) Блок управления комбинацией приборов
5 (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
6 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)
7 (5A) Выключатель фар
8 (40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
9 (5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки
10 (10A) Электронный блок управления кондиционером
11 (10A) Диагностический разъем (DLC)
12 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Руководство по обслуживанию

Валентиныч » Сб июл 24, 2010 19:59

Объявления

IAudi » Чт сен 01, 2011 13:15

» Ср дек 21, 2011 23:37

Эт врятли. скорее 2001 — 2004

Сообщений: 45 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 13:16 Откуда: Сложный вопрос. Имя: Д.К. Машина: A4 1,8T quattro 6МТ Пункты репутации: 17

Diesel38 » Чт дек 22, 2011 0:17

так и говорит на год не смотри. Очень многое совпадает

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по теме, автор-качай ельзу. Руководства по ремонту в7-в сети пока нет

IAudi » Вс янв 01, 2012 7:08

Diesel38 писал(а): так и говорит на год не смотри. Очень многое совпадает

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по теме, автор-качай ельзу. Руководства по ремонту в7-в сети пока нет

Есть у меня в электронном варианте! Именно по b7, пдф файл. Если кому надо пишите в личку, правда последнее время здесь не часто бываю

gammy81 » Пн янв 02, 2012 0:20

Diesel38 писал(а): так и говорит на год не смотри. Очень многое совпадает

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по теме, автор-качай ельзу. Руководства по ремонту в7-в сети пока нет

Есть у меня в электронном варианте! Именно по b7, пдф файл. Если кому надо пишите в личку, правда последнее время здесь не часто бываю

IAudi » Ср янв 04, 2012 23:05

begemot » Вт янв 22, 2013 21:07

глеб 501 » Вт мар 19, 2013 13:01

POMAH » Вт июн 04, 2013 15:12

Отличное руководство! Ссылка и сама программа работают хорошо. Спасибо!

Sergei85 » Ср ноя 13, 2013 13:25

EpifAS » Вт май 06, 2014 9:03

Расположение основного блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —> фото блока с предохранителями и блоком реле

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей Ауди а4
1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика(бардачка), моторного отделения, кондиционера, АКПП, панели приборов
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП , кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя audi a4
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Освещение багажника, центральный замок
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос)
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор
43 5А S-контакт (центральный замок, радио, навигационная система)
44 30А Подогрев сидений

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: