Где купить новый вентилятор и что делать дальше
Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.
У нас за него будут просить много. И за установку тоже. Идите на Ебей и покупайте запчасти там, выйдет в $200-350 с доставкой, установите сами, либо в сервисе за $100.
Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если он сломался, то всё. Такого не подберёшь. Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Так что выход один: либо берёшь новый вентилятор, либо б/у.
Мнения экспертов
-
Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково!Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.
Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.
Взял б/у реставрированный, езжу до сих пор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния!
-
У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: только весь набор целиком от 14 000 руб. за подержанный. Но сняли его (спасибо dmitr24) и по номеру на моторчике купил такой же на **** в Германии с доставкой (тоже б/у, но реально свеженький).
За две недели пришёл. Обошелся с доставкой 3500 руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе (вентилятор кондиционера с нажимной рампой) — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.
Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней
Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.
На старых ключи горят, процессоры не «умирают». Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало.
Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
- Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
- Ремонт раздатки БМВ Х3
- Ремонт перекосившегося люка BMW E39
- Ремонт ручки двери БМВ X5
- Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)
Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5
Mishanya Noelia думаю у многих возникала проблема с БК на е36, а именно с датчиком температуры воздуха за бортом! Так вот, если анализ целостности проводки штатного, не привел к улучшению или у вас его вообще нету, то смело идите на рынок или павильон радиодеталей. Там просите продать вам термистор на 4, 7 кОм.
Я себе купил вот этот: Mishanya Noelia на м50в20 ставили гидрокомпенсаторы ina с змз волга, газель уже как выставить зажигание на бмв е34 м50 5 лет машина ездит на них Alexey Bahij Mishanya, на безваносный м50, я на м50б25 ставил волговские гидрики, все отлично.
Dmitry Edies Алексей, как встали? Alexey Bahij Дмитрий, делали в сервисе, не говорили про подгонку ничего, давно известный способ экономии, у меня на строкере сейчас форсунки с волги, производительность как m52b28, зато новые: Всё собрал, решил проверить.
Первый запуск был в прямом смысле с пол оборота, я аж испугался. ХХ чуть выровнялся, вибраций стало меньше, но глушак так же бубнил… Поехал прокатиться, особых изменений не было, думаю, ну и ладно, главное, что хуже не. Позже вечером я снова полез в инет и наткнулся на интересную статью на одном из форумов.
Замена свечей
Перед заменой свечек, продуйте воздухом места их установки от песка и различного мусора, чтобы он не попал в цилиндры после их демонтажа. Для их замены снимать коллектор тоже не потребуется, однако делать это нужно на прогретом моторе, для более легкого их выкручивания.
Потребуется длинная торцевая головка на 10 и удлинитель. Для того, чтобы чувствовать натяг свечи и не сломать ее сразу, лучше это делать маленькой трещоткой.Однако и это может не спасти от уставших от времени и некачественных свечей.
Пробуем откручивать. Если почувствовали, что она сорвалась со своего места, не спешите радоваться. Вам еще ее выкрутить надо. Поэтому начинаем крутить. Когда почувствуете, что она больше не хочет идти, не старайтесь ее силой заставить. Делайте несколько оборотов назад, потом пробуйте снова.
За время работы в цилиндре свеча обрастает очень плотным слоем углеводородов. Именно они и не дают спокойно выходить свече. Ваше дело разрушить этот слой путем изменения направления вращения.
Помните, что резьба в алюминиевой головке очень хлипкая и ее очень легко сорвать.Именно так пытайтесь их откручивать. Возможно, что свеча уже полностью вышла со своего места вверх и уже не сидит на резьбе, но достать руками ее не получается. Опять же, этот нагар на теле свечи мешает вам легко ее вытянуть. Тогда просто зацепите ее плоскогубцами и тяните, что есть силы. Но только перед этим обязательно убедитесь, что она действительно не сидит на резьбе.
После того, как вы достали свечу, в идеале резьбу надо прогнать метчиком М8×1.
Для этих целей существуют специальные метчики, которые отводят стружку вверх. Но, если такого у вас нет, просто заполните пустоты метчика какой — нибудь вязкой смазкой типа солидол или подшипниковой.
Перед установкой новой свечи, обязательно не жирно смажьте корпус свечи и резьбу специальной керамической смазкой, для последующей ее легкой замены. Свечи накала — это же расходник! Не затягивайте свечу очень сильно. Момент затяжки свечи — 13 Н*м. Это практически — от руки.
Если же свеча сломалась, придется снимать впускной коллектор и звать специалиста со специальным набором для помощи. Не пытайтесь сверлить ее самому без специнструмента подручными средствами — сделаете хуже! Потом придется снимать ГБЦ !
Инструкции
Выключить зажигание
Выньте ключ из замка зажигания. BMW очень чувствительны к напряжению, и BMW 3-Series не является исключением. Чтобы избежать электрических проблем, начните с извлечения ключа из замка зажигания.
Открытый капюшон
Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку в передней части капота.
Найдите аккумулятор
Найдите терминалы. Они находятся на пассажирской стороне двигателя.
Подключите “плюс”
Подсоедините красный (положительный) кабель к положительной клемме быстрого запуска. Если вы используете другую машину, чтобы завести свой BMW 3-й серии, вы подключите красный зажим здесь.
Подключите отрицательный кабель
Подключите черный (отрицательный) кабель к клемме заземления, которая является отрицательной клеммой.
Запустить двигатель
Если вы используете ПЗУ, то теперь вы готовы запустить свой BMW. Если вы используете перемычки для запуска автомобиля, перейдите к следующему шагу.
Эти инструкции помогут владельцам BMW 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS. ,
Вентилятор печки
Одной из самых банальных и распространённых причин, из-за которых происходит отказ печки, является поломка со стороны электровентилятора. В этом случае движение горячего воздуха прекращается, он не нагнетается в салон лопастями вентилятора, и водитель вместе с пассажирами ощущают дискомфорт, находясь внутри холодной машины. Пусть даже это баварское творение в лице BMW X3.
В случае с вентилятором отопителя возможно несколько причин.
- Поломка лопастей. То есть ломается сама крыльчатка. Вентилятор вращается, издаёт звуки, что означает его работоспособность. Но сами лопасти сломались. Очень редкое явление в случае с BMW. Скорее даже невозможное. Но если вентилятор когда-то меняли и ставили дешёвый аналог, то такой вариант исключать не стоит.
- Износ элементов вентилятора. Это относится к подшипнику и щёткам. Потенциально нужно разобрать узел, посмотреть, что там не так, заменить компоненты. Новый вентилятор обойдётся примерно в 7-10 тысяч рублей. Из-за этого многие рассчитывают его восстановить своими силами. Но не так часто это получается. Для замены электровентилятора печки потребуется снять со стороны переднего пассажира обшивку под вещевым ящиком, открутить крепление воздуховода, после чего получите доступ к вентилятору. Объективно его проще и правильнее снять и заменить новым. Только для замены лучше брать оригинал. Производит оригинальные вентиляторы для BMW X3 компания Valeo.
- Сгорел предохранитель. Вообще сам факт сгоревшего предохранителя ещё ни о чём не говорит. Это может произойти случайно. И тогда замена элемента всё решит. Но в основном предохранитель сгорает из-за проблем в проводке и электрических компонентах. А здесь уже скорее всего придётся обращаться к электрику. Но для начала убедитесь, что проблема именно со стороны предохранителя. В случае с BMW X3 нужно открыть блок с предохранителями, который находится возле бардачка. А точнее за ним. Ищите предохранитель с маркировкой F50. Он имеет номинал 40 А. Для замены нужно выбирать аналогичный предохранитель.
Практика показывает, что чаще всего вентилятор идёт под замену
Только тут также важно убедиться, что поломка вентилятора не связана с неисправностями электрики в машине, каких-то проводов и пр
Почему на BMW X3 не работает печка и как это исправить своими руками
Автомобиль BMW X3 от немецкого концерна относится к числу довольно дорогих и престижных моделей. При этом всё равно многие владельцы предпочитают заниматься ремонтными работами самостоятельно. Это даёт возможность сэкономить денежные средства, получить определённый новый опыт и пр.
Вряд ли стоит удивляться тому факт, что с проблемой со стороны салонного отопителя водители чаще всего сталкиваются именно зимой. Ведь весь период, начиная с весны и заканчивая осенью, печка крайне редко включается. А мысль проверить работоспособность отопителя перед началом холодного сезона посещает не всех.
Хотя BMW X3 автомобиль достаточно надёжный, всё равно проблемы с печкой для него не новость. Происходят такие поломки может и не регулярно, но без них не обходится практически ни один владелец.
Если оказалось, что на BMW нет горячего воздуха при включении отопителя, либо просто плохо греет печка, не давая необходимого уровня тепла, нужно искать причину и пытаться её устранить. Не исключены и такие варианты, при которых печка вообще включаться не будет.
Важно понимать, что симптомы, которые проявляются в процессе попытки включить печку, во многом помогают понять суть возникшей проблемы
Основной упор будет сделать на BMW X3 E83, поскольку это наиболее популярная, а также распространённая версия
Но владельцам и других модификаций BMW X3 будет полезно почитать материал и принять во внимание ряд моментов, связанных с поломкой и устранением неисправностей отопителя
Радиатор печки
А это уже одна из самых нежелательных проблем, с которой могут столкнуться владельцы BMW X3.
Причина простая. Если радиатор отопителя выйдет из строя, для его замены потребуется разбирать всю приборную панель, центральную консоль, торпеду. Хотя некоторые умельцы приноровились менять деталь, демонтируя только центральную консоль, где находится блок управления климатом, аудиосистема и пр.
Намного лучше, если радиатор просто забился. Тогда есть потенциальная возможность промыть печку специальными средствами, либо обычной лимонной кислотой с горячей водой, не прибегая к процедуре сложного демонтажа.
Причин, почему радиатор забился, может быть несколько. И все они связаны с ошибками со стороны самого автовладельца.
- Неправильно смешаны антифризы. Вообще смешивать разные виды ОЖ не рекомендуется. Есть буквально несколько допустимых сочетаний. Поэтому не удивляйтесь, если в систему с одним антифризом вы зальёте другой, образуется осадок, который закупорит соты радиатора изнутри. BMW в этом плане довольно чувствительные.
- Использование воды. Если залить в систему воду, что делают обычно в экстренных ситуациях, начинается активный процесс коррозии металла, а также образуется накипь. Этого не должно произойти, если заливается дистиллированная вода. Но поскольку вместо дистиллята часто продают подделки, проблема может возникнуть.
- Течь радиатора и герметик. Опять же, в экстренных ситуациях в систему заливают герметик, чтобы устранить течь. Но обычно это означает, что по прибытию к пункту назначения радиатор уже восстановлению не подлежит.
Согласно статистике, промывка радиатора помогает примерно в 50% случаев.
Если в эти 50% попасть не удалось, тогда проблему придётся решать кардинально. А именно покупать новый радиатор и снимать старый. В случае с BMW X3 есть смысл подумать над тем, чтобы обратиться в автосервис. Процедура демонтажа довольно сложная для выполнения своими руками без опыта и знаний.
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)
Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Термореле времени (реле пусковой форсунки)
Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
/bmw-e30/html/6_7.htm
Знакомимся с клапанами печки BMW
Когда наступают холода, автовладельцы мечтают о теплом и уютном салоне. А этого не будет, если с системой отопления ТС что-то не так. Владельцы машин БМВ не попадают в категорию «исключение». Следовательно, им тоже нужно проверить, как работает печка.
Почему отопительная система может быть неисправной?
В некоторых ситуациях печка не на 100% выполняет функции, которые на нее возложены. В итоге в салоне устанавливается не самая высокая температура. На то есть пара причин. К примеру, клапан печки может быть неисправен. В иных случаях просто происходит сбой, который связан с электроникой ТС. Возможно, просто сломался вентилятор печки.
В некоторых ситуациях нужно купить клапана печки бмв, потому что проблемы часто возникают именно из-за них. Такие элементы очень важны, когда дело касается отопительной системы авто.
Роль клапана печки
Главное в автомобильном отоплении – это именно печка. За счет нее в салоне вам будет тепло. Немаловажный элемент – это клапан, благодаря которому можно регулировать подачу жидкости, используемой для охлаждения.
Клапан для БМВ – это соленоидная катушка индуктивности. На конце есть конус. Если подается напряжение, то последний перекрывает контур. Когда с клапаном проблемы, антифриза слишком много либо же очень мало. В итоге жидкость попросту вытекает
Очень важно проверить, в каком состоянии находится клапан. Для проведения ремонтных работ нужен особый ремкомплект
Диагностика печных клапанов
Клапаны печки в автомобилях BMW проверяются двумя способами. Один из них предполагает снятие с машины, другой – нет. Во 2-м случае можно очень быстро провести диагностику, правда, такой вариант не слишком удобен. Лучше всего снять клапан с ТС, чтобы проверить, как все работает.
Ремкомплект содержит детали, которые необходимы, чтобы снять, разобрать печку. В нем должны быть и 4 уплотнительных кольца. Они изготовлены из плотной резины. После того, как диагностика завершена, они устанавливаются между патрубками и краном, между краном и радиатором. При проверке данные составляющие нужно расстыковать.
Когда клапаны будут сняты, вы можете обнаружить, что контакты выгнили.
Источник
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Проверка свечей накаливания
Для проверки свечей потребуется мультиметр с функцией прозвонки. Снимать впускной коллектор для этой цели вам не понадобится.
Первым делом снимаем колпачки со свечей слегка надавив пальцами на рифленые края и потянув их вверх. Снимаются они довольно легко.
После устанавливаем тестетр на прозвонку. Можете проверить его работу соединив два щупа между собой. Пищит — значит работает. Затем плюсовой (красный) щуп ставим на электрод по центру (на фото рука соскочила :), а минусовой (черный) замыкаем на массу. Если услышали зуммер, значит переходите к другой свече. Но это еще не значит, что свеча рабочая.
Прозвонив все свечи, переходим ко второй части проверки. Проверяем их сопротивление. Те свечи, которые не звонятся — сразу под замену.
Далее выставляем мультиметр в режим проверки сопротивления на самое первое деление. Этого будет достаточно, потому-то сопротивление рабочей свечи составляет 1- 3 Ома. Все, что ниже или выше этих значений — под замену. Идеальное значение от 1 до 1.5 Ом.
И не надо проверять снятые свечи напрямую от аккумулятора. Они на этих моторах свои — всего 5 Вольт вместо привычных 11-ти.
Замена клапана печки
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
-
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
Температура ОЖ
Прошу прощения, за возможно ламерский вопрос — я только с недавних пор владею e91. Вопрос: как посмотреть температуру ОЖ? Обычной стрелки на приборке нет, по инструкции есть только упоминание «При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости загорается контрольная лампа. На дисплее управления высвечивается сообщение.» Судя по докам текущую температуру можно посмотреть в скрытом меню под пунктом 7 KTMP-MOM (Kühlmittel Temperatur im Moment). Т.е. все? Забыть те времена когда по стрелочке можно было смотреть как быстро прогревается двигатель и не плашет ли температура ОЖ? Наверное это наверное политика BMW — катайся и парься !
#2 Denisok
#3 Mikle
#4 Pan_j
По поводу не парится не согласен. У меня был недогрев двигателя. Ошибок никаких не было. Определил только по косвенным признакам и с помощью датчика.
#5 dn_nick
Вот тут брал, вернее автор мне выслал, за что ему спасибо!
Для удобства залил рапиду
#6 pak
#7 Mikle
#8 pak
#9 Zvuk
#10 redisco
#11 pak
#12 Zvuk
#13 the_crow
#14 pak
#15 Mikle
Я все термостаты поменял на новые. Говорю, температура 89. 91 градус норма. Сегодя спецом для тебя глянул — 89-90. Так и должно быть на дизеле. Имхо, не парься по этому поводу. Когда станет жарко посмотришь на температуру. Когда идет недогрев двигателя, температура стоит в раене 58-62 градусов в -10. -15. И сколько бы ты не ездил температура не поднимется. При этом расход на дизеле возрастает до 17 литров. У тебя, насколько я понял, далеко до этого. В следующую зиму вернешся к контролю температуры. По анализу ошибок в памяти компьютера которые я читал, неисправность термостатов не диагностируется в дизельных моторах Е90. До LCI точно. Неисправность термостатов можно определить только косвенным путем.
the_crow, друг, почисть личку, ничего тебе в приват написать нельзя.
Стоит ли ремонтировать?
У всех клапанов печки BMW, практически, одна и та же поломка — выход из строя управляющей индукционной катушки(для электромагнитных) или разрыв мембраны(для вакуумных). Можно, конечно, перемотать обмотку или заменить мембрану, но это очень трудозатратно, да и создать заводские условия при замене практически невозможно. Поэтому выход всегда один — замена блока в сборе. При таком подходе можно с уверенностью эксплуатировать систему обогрева салона без проблем еще 5 лет.
Обращайтесь к нам, если у вас наблюдаются проблемы с подачей воздуха в системе вентиляции салона. У нас всегда в наличии оригинальные клапана печки БМВ, которые заменят вам профессиональные мастера с многолетним стажем.
На все работы дадим гарантию на полгода или 10 000 км пробега!
Источник
Вентилятор печки
Одной из самых банальных и распространённых причин, из-за которых происходит отказ печки, является поломка со стороны электровентилятора. В этом случае движение горячего воздуха прекращается, он не нагнетается в салон лопастями вентилятора, и водитель вместе с пассажирами ощущают дискомфорт, находясь внутри холодной машины. Пусть даже это баварское творение в лице BMW X3.
В случае с вентилятором отопителя возможно несколько причин.
- Поломка лопастей. То есть ломается сама крыльчатка. Вентилятор вращается, издаёт звуки, что означает его работоспособность. Но сами лопасти сломались. Очень редкое явление в случае с BMW. Скорее даже невозможное. Но если вентилятор когда-то меняли и ставили дешёвый аналог, то такой вариант исключать не стоит.
- Износ элементов вентилятора. Это относится к подшипнику и щёткам. Потенциально нужно разобрать узел, посмотреть, что там не так, заменить компоненты. Новый вентилятор обойдётся примерно в 7-10 тысяч рублей. Из-за этого многие рассчитывают его восстановить своими силами. Но не так часто это получается. Для замены электровентилятора печки потребуется снять со стороны переднего пассажира обшивку под вещевым ящиком, открутить крепление воздуховода, после чего получите доступ к вентилятору. Объективно его проще и правильнее снять и заменить новым. Только для замены лучше брать оригинал. Производит оригинальные вентиляторы для BMW X3 компания Valeo.
- Сгорел предохранитель. Вообще сам факт сгоревшего предохранителя ещё ни о чём не говорит. Это может произойти случайно. И тогда замена элемента всё решит. Но в основном предохранитель сгорает из-за проблем в проводке и электрических компонентах. А здесь уже скорее всего придётся обращаться к электрику. Но для начала убедитесь, что проблема именно со стороны предохранителя. В случае с BMW X3 нужно открыть блок с предохранителями, который находится возле бардачка. А точнее за ним. Ищите предохранитель с маркировкой F50. Он имеет номинал 40 А. Для замены нужно выбирать аналогичный предохранитель.
Практика показывает, что чаще всего вентилятор идёт под замену
Только тут также важно убедиться, что поломка вентилятора не связана с неисправностями электрики в машине, каких-то проводов и пр
Реостат
Он же набор сопротивлений или резистор.
Ещё один узел, который может выйти из строя, отразившись при этом на работе отопителя. Если быть точнее, то на работе электровентилятора. Но всё же этот вопрос будет рассматриваться отдельно.
Как вы знаете, печка на BMW X3 работает в нескольких режимах скорости, от минимальной до максимальной.
Без набора сопротивлений (резистора, реостата) электровентилятор всегда будет вращаться на своих максимальных оборотах. Чтобы иметь возможность контролировать скорость, выбирать нужный режим обдува, в конструкции узла предусмотрен реостат.
Тут всё довольно очевидно. Понять, что проблема связана с набором сопротивлений, очень легко. Если печка на BMW X3 не включается на всех скоростях, кроме последней, то есть максимальной, то этот элемент вышел из строя.
Сам набор сопротивлений располагается на корпусе электровентилятора и подключается непосредственно к нему.
Решить проблему можно путём замены, либо за счёт восстановления повреждённых сопротивлений. Запчасть недорогая, а ремонт не всегда даёт желаемый результат. Поэтому в этой ситуации замена является более предпочтительным вариантом решения проблемы.