Как открыть бмв е46 без ключа

Ремонт насоса системы АБС на BMW E46 — бортжурнал BMW 3 series 1999 года на

Часто владельцы BMW E46 со временем начинают сталкиваться с одной и той же проблемой — не работает антипробуксовочная (АБС) и антиблокировочная (Антибукс) системы, и все, что с этимсвязано. Вот и я столкнулся с такой проблемой и начел рыться в инете что можно сделать с такой проблемой. Наткнулся на одну статью www.drive2.ru/l/288230376152154000/ где описывается что весь блок можно не снимать, а просто открутить чёрную коробку-мозги АБС вскрыть ее и просто пропаять контакты на насос, после чего все заработает

вот эти отмеченные контакты пропаять

насос

зазор между щеткой и коллектором составлял почти миллиметр

На фото они показаны уже после снятия моторчика

подшипник

Должно получится вот так

насос

Проблемы

Из серьезных проблем салона отмечается некачественная сборка дверей спереди. При сильных дождях, вода проникает в салон.

Часто возникали дефекты ЕГР. Вот частые симптомы поломки или неисправности ЕГР:

  • Повышенный топливный расход;
  • Уровень оксид азота повысился в выхлопных газах;
  • Мотор потерял мощность;
  • Из выхлопной трубы валит черный дым;
  • Скорость при разгоне набирается рывками;
  • При холостом ходе имеются колебания;
  • На панели приборов зажигается значок «Check Engine».

Свечение EML. Это электронная система сообщает об ошибке в управлении заслонкой дросселя (надо ехать в СТО на диагностику). 

И в конце хотелось бы ответить на вопрос, дорогая ли БМВ Е46 в обслуживание? Да, подержанная немецкая машина потребует серьезных затрат. Даже запчасти б/у стоят недешево. Ежемесячные расходы составят $100-150. Найти опытных мастеров не проблема. Просто когда они узнают, что перед ними владелец БМВ, стоимость услуг возрастает. 

Основные сроки ТО BMW E46:

  • Общий осмотр – 100 000 км;
  • Повторный осмотр – ещё через 100 000 км;
  • Замена масла и масляного фильтра – 12 000 км;
  • Замена воздушного фильтра двигателя – 2 года или 50 000 км пробега;
  • Фильтр салона – 1 год или 25 000 километров;
  • Топливный фильтр – 100 000 км.

Жидкостные системы

  • Тормозная жидкость – 2 года или 50 000 км;
  • Очистка системы охлаждения – 3 года или 80 000 км;
  • Очистка гидроусилителя руля – 80 000 км (полная очистка, замена жидкости ГУР с заменой всех шлангов – на 220 000 км);
  • Очистка дифференциала – 4 года или 100 000 км (кроме тех случаев, когда вы проезжаете много километров ежегодно, замена масла может добавить примерно 25 000 км к этим пунктам, если во время замены масла вы увидели, что всё выглядит как новенькое);
  • Очистка и замена масла механической КПП – 4 года или 100 000 км;
  • Очистка и замена масла автоматической КПП – 5 лет или 170 000 км.

Топливный насос – 200 000 км

Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

  • Кислородный датчик – 170 000 км (200 000 км для широкополосного);
  • Датчик массового расхода воздуха/MAF – 220 000 км.

Ремни и ролики – 4 года или 100 00 км;

Водный насос или термостат – 8 лет или 200 000 км (вместе с любой другой работой, касающейся каналов системы охлаждения).

Каналы системы охлаждения

  • Верхние и нижние шланги радиаторов – 4 года или 100 000 км;
  • Жёсткие каналы – 10 лет или 220 000 км;
  • Шланги системы обогрева – 250 000 км;
  • Дополнительный бак и крышка заливной горловины – 170 000 км;
  • Радиатор – 200 000 км.

Впускные системы

  • DISA  – 175 000 км;
  • Вакуумные шланги и крышки – 10 лет или 200 000 км;
  • Крышки – 220 000 км;
  • Вентиляция картера – 8 лет или 170 000 км;
  • ICV – 10 лет или 2000 км;
  • Корпус дроссельной заслонки – неизвестно, но около 300 000 км.

Электросистемы

  • Генератор – 175 000 км;
  • Стартер – 200 000 км;
  • Аккумулятор – 3 года;
  • Свечи – по мере износа;
  • Переключатель зажигания – 250 000 км.

Тормоза

  • Колодки – по мере необходимости – 130 000 км;
  • Роторы – по мере необходимости;
  • Мягкая тормозная трубка – 250 000 км или 12 лет;
  • Жёсткая тормозная трубка – 300 000 км;
  • Прокладки и поршни тормозных суппортов – 300 000 км.

Подвеска

  • FCAB – 130 000 км;
  • Стойки – 200 000 км;
  • RTAB, FCA  – 230 000 км;
  • Концевые звенья переднего стабилизатора поперечной устойчивости – 225 000 км;
  • Подрамник задней подвески и втулка рычага – 230 000 —  250 000 км.

Двигатель

  • Прокладки VANOS – 120 000 км (ремкомплекты Beisan могут удлинить эти промежутки);
  • Прокладка крышки клапана – 170 000 км;
  • Прокладка корпуса масляного фильтра – 170 000 км;
  • Опоры двигателя – 225 000 км;
  • Маслосборник – 225 000 км.

Трансмиссия

  • Подвижный диск – 200 000 км;
  • CSB – 225 000 км (проще вместе с диском);
  • Опоры дифференциалы – 225 000 км (особенно задние, так как передние «живут» дольше);
  • Опоры трансмиссии – 225 000 км.

Рулевое управление

  • Руль Giubo – 225 000 км или 10 лет;
  • Шланг насоса гидроусилителя руля –  225 000 км или 10 лет;
  • Шланг резервуара – 225 000 км или 10 лет;
  • Концевые звенья – 250 000 км.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Двигатель

  • Замена антифриза БМВ 3 своими руками
  • Ремонт бензонасоса БМВ 3 своими руками
  • Заменить блок управления двигателем БМВ 3
  • Заменить водяной насос БМВ 3 своими руками
  • Снятие впускного коллектора BMW 3
  • Заменить втулку на стартере БМВ 3 своими руками
  • Ремонт втулки шатуна BMW 3
  • Как снять выпускной коллектор БМВ 3
  • Замена гидрокомпенсаторов БМВ 3
  • Ремонт головки блока цилиндров BMW 3
  • Установка датчика давления масла BMW 3
  • Установка датчика детонации БМВ 3
  • Как поменять датчик кислорода BMW 3 своими руками
  • Заменить датчик коленвала БМВ 3
  • Заменить датчик массового расхода воздуха BMW 3
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости БМВ 3
  • Ремонт датчика распредвала БМВ 3
  • Заменить датчик температуры BMW 3
  • Как поменять датчик уровня топлива БМВ 3
  • Как заменить датчик холостого хода BMW 3
  • Как поменять дмрв БМВ 3
  • Как снять клапанную крышку BMW 3
  • Замена компрессора кондиционера БМВ 3
  • Установка крана отопителя БМВ 3
  • Как снять крышку двигателя БМВ 3
  • Замена масла в акпп БМВ 3
  • Заменить масло в двигателе БМВ 3
  • Ремонт маслосъемных колпачков BMW 3
  • Установка маслосъемных колец БМВ 3
  • Установка масляного насоса БМВ 3
  • Ремонт направляющих втулок клапанов БМВ 3 своими руками
  • Замена натяжителя цепи грм BMW 3
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора БМВ 3 своими руками
  • Заменить опоры двигателя БМВ 3 своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости BMW 3
  • Замена подушек двигателя BMW 3
  • Установка подшипника коленвала BMW 3
  • Заменить помпу BMW 3
  • Заменить поршневые кольца BMW 3
  • Заменить прокладку гбц БМВ 3
  • Установка прокладки головки блока цилиндров БМВ 3
  • Установка прокладки клапанной крышки БМВ 3 своими руками
  • Ремонт прокладки коллектора БМВ 3
  • Установка радиатора кондиционера BMW 3 своими руками
  • Ремонт радиатора печки BMW 3
  • Замена распредвала BMW 3 своими руками
  • Ремонт расширительного бачка BMW 3 своими руками
  • Поменять ремень генератора BMW 3
  • Замена ремня грм БМВ 3
  • Заменить ремень кондиционера BMW 3
  • Заменить сальник двигателя BMW 3
  • Установка сальника коленвала BMW 3
  • Замена сальника распредвала БМВ 3
  • Установка сальников клапанов BMW 3 своими руками
  • Ремонт стартера БМВ 3
  • Поменять термостат БМВ 3 своими руками
  • Установка топливного насоса БМВ 3 своими руками
  • Установка цепи грм BMW 3 своими руками
  • Поменять шкив коленвала BMW 3 своими руками

Ремонт блока АБС — logbook BMW 3 series 316i 1999 on DRIVE2

В ранних моделях E46 (дорейстал) была частая проблема с отказом блока АБС/АСЦ.Умирает он или сразу, или постепенно помигивая лампами абс и ручника. Признаком полной кончины является свечение на приборной панели ручника, абс и противобуксовочной системы. Что бы точно убедиться, что проблема в нём, то нужно ехать на диагностику. Вердикт — отказ эл. мотора насоса абс, значит наш случай.

Начинаем разбирать:

— Отстёгиваем салонный фильтр, снимаем весь корпус воздухозаборника;

— Вынимаем с левой стороны пластиковую крышку, закрывающую от грязи сам блок абс (он находится сразу перед ваккуумным усилителем тормозов);

Расположение блока АБС

— Отстёгиваем гребёнку электропроводки, идущей к блоку. Для этого нужно потянуть подвижный фиксатор вверх, после чего гребёнка сама снимется (разъем похож на тот, который обычно используется на блоках управления двигателем);

Сам блок

— Откручиваем единственный болт, крепящий весь блок к кузову (направлен вверх.);

Сам блок

— Как только нижние болты будут доступны, то с помощью подпиленной по длине головкой и пассатижей мы медленно откручиваем их;

— Вынимаем блок. Самое страшное позади. Берём сломанное полотно от ножовки и начинаем пропиливать блок вокруг приклеенной крышки. Главное не пропиливать слишком глубоко. Можно оторвать пилкой детали с платы! Я оторвал и потом целый час припаивал резисторы, размером с миллиметр обратно к плате

Действуйте осторожно!

Сам блок

— Крышка снята, находим две точки запаянных ножек питалова мотора АБС. На пайке есть трещины! Это и есть тот косяк, который допустил завод БМВ. Пропаиваем тщательно их. Сажаем крышку обратно на герметик. Собираем всё в обратном порядке. Замечание: аккуратно ставьте на место гребёнку. Очень легко погнуть ножки в блоке абс!

— После сборки включаем зажигание. А лампочки неисправностей всёравно горят! Не отчаивайтесь. Заведите машину и резко затормозите пару раз. Как только услышите треск абс, то лампы неисправностей погаснут. Абс заработала! Теперь нужно несколько раз газануть с пробуксовкой. Так же противобуксовачная система оживёт через мгновение, конечно, если вы всё сделали правильно.

Ну вот и всё. Такой трюк проделывали многие владельцы БМВ весьма успешно. Думаю повезёт и вам. Это всё лучше, чем покупать новые мозги гидроблока за 15 тыщ.

PS: Некоторые фотографии взяты с сайта е46клаб.ру, где описывалась проблема.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей немецких автомобилей.

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. BMW X3 2014 рестайлинг имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рекомендуемая статья: Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей». 

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318 кузов Е46

Подробности Вскрытие автомобильных замков

— Здравствуйте, RT.Avto! Приобрел недавно себе автомобиль – BMW (БМВ) 318 2000 года Е46. Родным ключом машина не открывается. Кнопки не работают и механически можно открыть только багажник. Дополнительная сигнализация перестала работать, и я не могу попасть в машину. Вы можете что-нибудь посоветовать, кроме того, как разбивать стекло?Сергей, Подольск

— Добрый день, Сергей! Можно попробовать проникнуть в салон автомобиля через багажник.

Порядок действий 1. Откройте багажник.2. Снимите обшивку задней стенки багажника.3. На задней стенке багажника посередине Вы увидите прорезанный лючок квадратного сечения со стороной примерно 30-40 см. Он «прихвачен» к стенке багажника точечной сваркой. Смотрите внимательно, он есть :) Это так называемый лючок для лыж.4. Выбейте этот лючок. За несколько ударов он должен поддаться. При этом берегите руки!5. Вы получите доступ к спинке заднего сиденья. Ее можно снять – точки крепления у нее в верхних правом и левом углах, крепится при помощи замков (не на болтах): если дернуть порезче — замки открываются.Но прикладывать усилия нужно именно около замков. Если нажимать на спинку посередине — она будет изгибаться, а замки не отработают.6. После того, как спинка снята, Вы получите доступ в салон. После включения зажигания машина откроется.Мужчина средней комплекции в лючок не пролезет — надо кого-нибудь потоньше, так что — шерше-ля-фам или пионэра :)

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Сколько стоит обслуживание BMW

Техника, выпускаемая компанией из Баварии, относится к премиальному сегменту. Расценки, устанавливаемые дилерскими центрами, не по карману автолюбителям с ограниченным бюджетом. Цены на оригинальные запчасти и расходники высоки. Но используя детали, выпускаемые сторонними производителями, и выполняя часть работ самостоятельно, удаётся снизить цены на обслуживание BMW.

Перед приобретением машины следует трезво оценить свои финансовые возможности. От конкретной модификации автомобиля зависит, во сколько обойдётся покупка комплектующих и расходников. Разница может оказаться весьма существенной. Что до собственно работ, то за техническое обслуживание BMW X1 или 7 series берут примерно одинаковую плату. Если не брать в расчёт завышенную планку дилерских СТО, в автосервисах среднего уровня просят порядка 15000 – 20000 рублей.

Стандартное техническое обслуживание BMW 3 series, как самой популярной модели, обойдётся автовладельцу от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона. В такое ТО входят работы по замене масла, масленого и воздушного фильтра, а также сами материалы.

Следует понимать, что чем выше классом имеющаяся в вашем распоряжении модель, тем больше будут расходы на её содержание. И, как ни крути, за техническое обслуживание BMW X6 придётся платить больше, чем за ТО его младшего брата X3. Простой пример. Одна и та же деталь – передний тормозной диск (оригинал) – обойдётся:

  • Для Х6 с пятилитровым мотором – в 10 000 рублей.
  • Для 3 series с движком 1,6 литра – 5 500 рублей.

Разница весьма существенная. Но такова плата за престиж, комфорт и улучшенные динамические характеристики.

Техническое обслуживание автомобилей БМВ 3 и 4 серии идентичны, так же как БМВ Х6 идентичен по обслуживанию с БМВ Х5. Автомобили BMW M серии, будут отличаться повышенной стоимостью технического обслуживания (стоимость примерно на 20% выше).

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, Е46 комплектовался 5-скоростным автоматом GM 5L40E. Рестайлинговые копии с бензиновыми 2.2 и 2.5 шли в паре с 5-ступенчатой АКПП ZF 5HP19. Коробка ZF считается более выносливой.

В случае неисправности АКПП за ремонт придется выложить 70-80 тыс. рублей, а за контрактную коробку — 40-80 тыс. рублей. Стоит отметить, что автоматические коробки порой обходятся без ремонта по 300-400 тыс. км.

Одна из возрастных проблем – подвывающий задний редуктор. Если автомобиль дергает при переключениях передач, то скорей всего потребуют замены крестовины карданного вала (9000 рублей с балансировкой) и полуоси (от 33 000 рублей за оригнал). Обновлять приходится и эластичную муфту карданного вала (4000 рублей за аналог).

Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Сборка

Выше было сказано, что машина может собираться в разных странах. Если требуется определить место производства Е46, нужно узнать VIN автомобиля. Он находится под капотом на чашке справа. VIN калининградских БМВ без защитной пленки и начинается с «Х». На российском заводе собираются только седан модификаций 318i/320i, укомплектованные моторами M43, N42 / (первая модель) и M54.

У автомобилей отечественной сборки имеется пакет «плохие дороги», в который входят:

  • Увеличенный клиренс;
  • Усиленные стабилизаторы;
  • Более жесткие амортизаторы;
  • Улучшенный запуск силовой установки в морозы;
  • Малая чувствительность к качеству используемого топлива.

Малая чувствительность к качеству используемого топлива.

Часто задаваемые вопросы

Ну и, для того чтобы расставить все точки над «И», ответим на несколько беспокоящих автовладельцев и часто встречающихся вопросов.

Прогресс не стоит на месте. Производитель регулярно обновляет модельный ряд, используя новые технологические и конструктивные решения. А потому история обслуживания BMW, несомненно, будет иметь продолжение. Но пока ограничимся сказанным. Надеемся, что эта информация окажется полезной для автовладельцев.

Также на эту тему вы можете почитать:

Техническое обслуживание автомобилей Мерседес бенц (Mercedes-Benz)

Дмитрий Серегин 19 апреля, 2021

Опубликовано в: Ремонт и обслуживание автомобиля

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Дизайн и интерьер

Даже в наши дни «тройка» по-прежнему восхищает. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а версии универсал – 435-1345 литров. Более скромный трюм в Купе (410 литров), в Компакте (310 литров) и в Кабриолете (300 литров).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: