Настройка печки бмв е34

Технические характеристики BMW 3 E36 (1991-2000)

Бензиновые версии

Версия
Двигатель
Рабочий объем
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Производительность
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км / ч
Версия
Двигатель
Рабочий объем
Расположение цилиндров / клапанов
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Производительность
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км / ч
Средний расход топлива, л/100 км

Дизельные версии

Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блок предохранителей и реле

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 80A Блок предохранителей – зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 50A Модуль управления прицепом
F104 50A Реле защиты от перенапряжения 2
F105 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Проблемы с печкой

1. Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка. Т.е. контур печки с антифризом для подогрева салона находится выше контура с охлаждением двигателя и воздух вначале появится именно в печке. Определяется просто — печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка. Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит.

2. Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры — не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки. Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме — в котором её заклинило. Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения (к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя. Со временем кусок может заклинить этот самый клапан). Однозначно проблема с ним, если печку клинило сперва в одном положении, а после отпустило и заклинило в другом. Решение проблемы — молоток и… аккуратное обстукивание этого самого клапана.

Система охлаждения БМВ 5 Е39

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров, а при открытом отоплении — в теплообменнике. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения и жидкость поступает в радиатор, проходя его сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом. Насос охлаждающей жидкости приводится в движение клиновым ремнем двигателя.

На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен вентилятор. Вентилятор обеспечивает охлаждение радиатора воздухом. В вентиляторе находится вязкостная муфта. При достижении воздухом, идущим от радиатора, температуры 90°С в вязкостной муфте срабатывает биметаллическая пластина и подключает вентилятор. После этого вентилятор вращается с числом оборотов двигателя и обеспечивает повышенный теплообмен до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится ниже +60°С. После этого отключается вязкостная муфта и уменьшает число оборотов вентилятора.

Благодаря частичному подключению вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

M52B20

Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузовеЕ36
  • BMW 320i в кузове Е46
  • BMW 520i в кузове Е39

Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.

Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.

Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.

Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.

Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.

Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина.

По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.

Repairkit — правильные ремкомплекты для ремонта авто

Широкий спектр предложений

В каталоге представлено более 100 различных ремкомплектов для системы отопления, двигателя, центральной консоли, рулевого механизма, впускного коллектора, подвески, а также аксессуары и сопутствующие товары.

Читать дальше: Решетки радиатора бампера toyota corolla

Выгодные ценовые предложения

Компания производит ремкомплекты и запчасти самостоятельно, что делает стоимость наших товаров конкурентной. Предусмотрены скидки для постоянных покупателей.

Бесплатные консультации специалистов

Сотрудники Repairkit знают все о ремкомплектах для иномарок и всегда готовы помочь вам с выбором деталей для вашей модели автомобиля и подскажут с ее установкой. Детальные консультации по телефону +79825038452 ; +79224412996

Удобные условия покупки

Для покупателей предусмотрено несколько способов оплаты и доставки заказов. В течение 14 дней с момента получения возможен возврат или замена товаров при условии сохранности целостности упаковки и всех наклеек, бирок.

Ремонт печки автомобиля BMW, Мерседес (Mercedes). Что нужно знать?

В том, что зимой в салоне авто холодно, мало приятного. С печкой много разного может случиться.

Например, греет слабо и нагревается долго или, напротив, разогревается сильно и не выключается. Агрегат может перестать выдувать теплый воздух или в машине от него появился запах, свойственный продуктам сгорания. Поэтому первое, что нужно для устранения дискомфорта, – диагностика. Правильный диагноз – это залог того, что ремонт печки автомобиля BMW, Mercedes будет успешным и для этого необходимо купить ремкомплект клапанов печки БМВ, Мерседес в России.

Читать дальше: Багажник на крышу уаз 469 своими руками

Патрубки системы охлаждения BMW E36 (БМВ Е36)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Патрубки системы охлаждения

наbmw E36 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2 литров таких производителей FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Патрубки системы охлаждения для БМВ Е36

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или

и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Патрубки системы охлаждения и их совместимости с БМВ Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Патрубки системы охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами

Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой

Бмв.. Клуб!! | Автор темы: Jonny

Подскажите если кто-то знает, как выгнать пробку воздушную из системы. И как правильно заливать жидкость. Е-34 М50В20.

Артем (Margea) Поднимай передок авто, заводи, открывай пробку радиатора и вручную прокачивай шланги.

Дмитрий (Domitia) Долить до верха.открутить клапан.завести и держать 2000оборотов пока не польется от тада жидкость без воздуха.закрутить клапан и долить тосол.

Артем (Margea) И печку в салоне не забудь на зимний режим поставить, перед заливкой.

Серега (Nadida) я читал печку на максимум темп. и на 1 положение обдув.где на зимний переводить не знаю.Катал пока не пришлось менять термостат.

Серега (Nadida) мне говорили зад поднять типа печка ниже.

Артем (Margea) Эл.клапана смотри на печку.

Артем (Margea) Прокачивай вручную. Я год мучался пока не подсказали. А вообще доп.насос ставят.

Серега (Nadida) слышал за насос.Температура на ходу резко пошла вверх, нижний патрубок холодный, верхний горячий. Кое как доехал с остановками домой. Снял термостат, заказал новый. Привезли, начал ставить, треснула крышка термостата жду когда привезут. Один говорит, может упустил уровень и пробка? Боюсь как бы крыльчатку не обрезало.

Артем (Margea) Так же с температурой получилось. Прокачал и поехал.

Серега (Nadida) ну привезут крышку видно будет.

Серега (Nadida) Посмотрим Артем.Дай Бог чтобы так было. Буду держать в курсе.Завтра должна приехать крышка.

Дмитрий (Domitia) Так таам эл.помпа стоит на печке.штатная

Серега (Nadida) Спасибо за советы уважаемые, если что цинкану сюда.

Серега (Nadida) да я понимаю. Но ведь первый раз столкнулся.

Дмитрий (Domitia) Я тоже так первый раз.чуть не вскепетил потом посказали про клапан рядом с крышкой.и все.сам воздух вышел

Серега (Nadida) ты имеешь ввиду крышку термостата?

Дмитрий (Domitia) Ну смотря какое двигло у тебя.у меня м50 на радиаторе заливная крышка а рядом по отвертку клапан.

Серега (Nadida) у меня тоже М50, но на радиаторе сбоку бачок на нем заливная крышка.

Серега (Nadida) была бы под рукой умная книжка чтобы понять где что

максим (Etzyona) меняй термостат.открути пробку радиатора и клапан под отвёртку.(ну конечно не гигиенично но эфективно)дунь в заливную пробку антифриз хорошо проваливаеться и так несколько раз доливай и дуй пока не побежит.морду немного повыше можно.и будет всё окей.а клапана электрически на не заведённом моторе открыты так что жижа пойдёт без проблем.а помпа не знаю как у вас на маторее а у меня м52 2.5 стоит дополнительная с завода и тоже не припятствует.и всё должно получиться.удачи  и вот мож кому пригодиться https://delayauto.ru/bmw/5/

BMW E34 замена охлаждающей жидкости. (двигатель M50B25 …

Всё о BMW. … BMW E34 замена охлаждающей жидкости. (двигатель M50B25). RuBMW … Система охлаждения двигателя. Устройство и …

Как удалить воздушную пробку в M50 BMW E34 — 6 Котлов

10 февр. 2012 г. — Заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от … крышку заливного бочка и пробку-винт для стравливания воздуха. 3.

Бмв е39 система охлаждения двигателя схема двигатель м52

Проверить систему охлаждения на герметичность,

Установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

Необходимость в прогреве двигателя отпадает, поскольку термостат прокачивается через отверстие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: