Электросхемы vw passat b5 2000 г

Блок предохранителей в Пассат Б5

В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

Таблица параметров:

Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

Читать также Как выбрать диски на автомобиль Фольксваген

Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

Ремонт фар и замена ламп

Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.

Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5

  • снять воздухозаборник;
  • снять пластмассовую крышку фары;
  • снять разъем с задней части лампочки;
  • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
  • извлечь лампу из фары;
  • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
  • закрепить лампу скобой крепления;
  • подключите разъем;
  • закройте крышку и установите воздухозаборник.

https://youtube.com/watch?v=XYXbxy1aXQU%2520

Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

  • снять пластиковую крышку;
  • снять разъем с задней части лампочки;
  • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
  • извлечь лампу из фары;
  • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
  • закрепить лампу скобой крепления;
  • подключите разъем.

Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат

  • Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
  • Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
  • Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
  • Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
  • Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.

Замена лампочки противотуманной фары Passat B5

  • снять решетку фары;
  • открутить 3 болта крепления;
  • отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
  • снять крышку нажав и повернув по часовой;
  • отжать скобы крепления и достать лампочку;
  • вставим новую и собрать все в обратном порядке.

В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.

Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT

Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.

установка старлайн на WV b5

В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.

Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.

Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.

VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004

Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b.

Масса, гайка за приборной панелью.

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.

Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.

Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.

Модернизация силового агрегата

Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.

Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:

  • коленчатый вал;
  • шатуны;
  • поршни;
  • распределительный вал;
  • элементы ГБЦ.

Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  • Открываем на один оборот штуцер.
  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как Снять Стекло С Фары Пассат Б5

Замена лампы Volkswagen Passat B5

Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A — ближний свет, B — дальний свет, C — дальний свет и противотуманные фары.

Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.

Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1 — пружинный зажим, 2 — электронный разъем, 3 — передний габаритный фонарь, 4 — ближний свет, 5 — фиксатор.

Откройте капот на машине

Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat рядом с балкой так, чтобы носок фланца пластины установился в углубление. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.

Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1 — пружинный зажим, 2 — электронный разъем, 3 — дальний и противотуманный фонарь, 4 — фиксатор.

Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.

Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.

Процесс снятия фар на автомобиле WV Passat B5 перед рестайлингом.

Советы по использованию руководства

Возите книгу всегда с собой. Много места она не займет, но с некоторыми поломками поможет справиться на месте – получится сэкономить на эвакуаторе.

Салон Volkswagen Passat B8

Когда на информационной панели мигают или горят уведомления – сверьтесь с руководством. Возможно, машина подсказывает о возникновении проблем.

В книжке подробно описаны шаги по разборке и замене некоторых узлов. Но если нет уверенности в своей квалификации, то лучше обратиться на СТО.

В автомобиле, купленном с рук, инструкции может не оказаться. По некоторым вопросам можно обращаться и к руководствам из предыдущих поколений или даже других моделей. Однако руководство по ремонту и эксплуатации «Пассат Б3» вряд ли можно назвать актуальным, а вот инструкция к последней Skoda Superb практически во всем идентична с B8.

Ходовая

Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км.

К 180-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200-220 тыс. км рычаги передней подвески. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Оригинал прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км, Лемфедер дешевле, но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км.

Система рычагов на В5 и В5+ одинаковые. В 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года.

Ступичные подшипники, пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.

Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель, а так же выскакивание «лягушки».

Датчики ABS служат до 100-140 тыс. км, сам блок ABS до 200-240 тыс. км.

Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100 — 150 тыс. км.

Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР.

При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. При ее переборке необходимо заменить сальники, трущиеся пары менять нет смысла.

Стучать рейка начинает позже, в этом случае поможет только ее замена (15 тыс. руб). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Снятие, установка фар и регулировка направления луча фар

1 Отсоедините от лампочки электрический разъем (рис. 9.1).

2 Снимите соответствующий указатель поворота, как описано в параграфе 7.

3 Отвернитебопты,крепяшиефару(1 болт с наружной нижней стороны, в отверстии указателя поворота; и 2 бопта сверху на передней облицовке кузова) (рис. 9.3. а. б).

4 Сдвиньте фару вбок, чтобы отсоединить её от фиксатора с нижней внутренней стороны,

5 Немного поднимите фару и выньте её вперёд.

6 Установка производится в порядке, обратном снятию. Удостоверьтесь в том, что лампочка работает. Отрегулируйте направления света фары.

Электродвигатель корректора высоты луча

8 Поверните электродвигатель (против часовой стрелки для левой фары, по часовой стрелке — для правой).

8 Отогните электродвигатель в сторону с тем, чтобы открыть доступ к шаровому шарниру. Отсоедините шарнир и снимите электродвигатель (рис. 9.9).

10 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте работоспособность механизма и при необходимости отрегулируйте направление света фар.

Регулировка направления светового луча фар

Галогенные фары

11 Точно отрегулировать направление света можно только при наличии специального оборудования, которое есть на станции технического обслуживания дилера VW. Поэтому рекомендуем проведение этой работы доверить специалистам станции.

12 Регулировка производится вращением двух винтов (рис. 9.12).

13 На некоторых автомобилях установлен электрический корректорпопоженияфар. В этом случае его элемент управления на лицевой панели перед регулировкой должен быть установлен в положение СО»).

Газоразрядные фары

14 На этих автомобилях имеется система автоматического регулирования высоты луча. Направление луча регулирует БЭУ по сигналам датчиков. Регулировка направления луча может быть произведена только специалистами дилера VW.

Рис. 9.1. Отсоедините электрический разъем

Рис. 9.3,а. Фара крепится одним винтом сбоку…

Рис. 9.3.6. …и двумя винтами сверху

Рис. 9.9. Отогните электродвигетель в сторону и отсоедините швровый шарнир от отражателя

Рис. 9.12. Винты регулировки направления луче фары

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: