Блок комфорта в пассат б5

Другие экспресс-методы

Существуют и другие довольно простые способы, с помощью которых машина вновь будет открыта. Они сработают в тех случаях, когда ключи находятся у вас на руках, но по той или иной причине «отказываются» работать:

  1. «Разбудить» систему сигнализации можно следующим способом. Попробуйте открыть ключом багажное отделение. Если удалось, то проверьте, имеется ли у вас там розетки — дело в том, что она присутствует не во всех комплектациях. Если есть — то попытайтесь подвести к ней электричество. После этого машина может вновь заработать.
  2. Вариант для использования летом. Перед тем, как открыть Фольксваген Пассат Б6 без ключа, понадобится снять передний левый подкрылок. Там должен находиться трос открывания капота. Дергаем его — и получаем доступ к аккумулятору. Теперь у вас появилась возможность его подзарядить.
  3. Наконец, классический способ — разбить окно. Данную процедуру можно произвести с любым окном, кроме маленьких боковых, т.к. именно они считаются самыми дорогими для восстановления.

Видео пояснение с открыванием VW Passat B5 без использования ключа смотрим в следующем ролике

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  1. С помощью пульта дистанционного управления сигнализацией или штатного ключа с кнопками, посылая радиосигнал.
  2. С помощью механического прокола ключа, который вставляется в личинку замка двери автомобиля и вращается.

Исходя из этого, кнопки используются для открытия машины. Если кнопки сломаны или аккумулятор разряжен, используется механический ключ. В противном случае открыть машину можно будет только через замок с помощью специального инструмента. Поэтому, если у вас есть такие автомобили, как Volkswagen Polo, Golf, Tiguan, Tuareg, Passat, Jetta и другие модели концерна, есть смысл сразу обратиться за помощью к открывалке автомобилей. Рассмотрим отдельные случаи, когда Фольксваген не открывается, и способы их решения.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Машину можно открыть, вставив кончик ключа в замок и повернув его. Часто замок закрывается крышкой того же цвета, что и корпус, что выглядит настолько органично, что многие даже не подозревают о механическом замке. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, рядом с ней. Вместо металлического наконечника ключ может иметь запасной пластиковый, спрятанный в корпусе, также может использоваться.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого нет ключа. Ответ один: использовать механический замок. В этом случае нужно обращаться к специалисту по следующим причинам:

  1. Автомобили группы VAG нельзя открыть, нажав на дверь и потянув за нить за внутреннюю ручку. Это их структура. Это сделано для обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Так что даже не пытайтесь это сделать. Бесполезный. Если вы где-то видели, что машина вот так открывается, значит, это был не Volkswagen.
  2. бить стекло бесполезно. Если разбить стекло, дверь не откроется. Почему? — Посмотри на первую точку!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, надеясь заставить механизм повернуться. VW имеет антистартовую систему. Замок повернется по кругу, но дверь не откроется.

Исходя из вышесказанного, если у вас нет ключа и Volkswagen нужно разблокировать, единственный выход из ситуации — обратиться в специализированный сервис. Не пытайтесь самостоятельно копаться в замке, так как вы можете его повредить и усложнить работу мастера! Ситуации, когда еще можно попробовать открыть машину самостоятельно.

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ находится на сиденье, можно попробовать нажать на дверь деревянным клином или присоской. Нажмите кнопку фиксатора на ключе с проводом. Но если ключ находится в багажнике, вам помогут открыватели автомобиля.

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото – пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

Открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа

Как открыть машину? Такой вопрос периодически возникает у каждого водителя. Это случается по следующим причинам:

Популярные способы открыть Пассат Б5 без ключа

1. Как открыть дверь

Разблокировать автомобиль можно, выполнив работы в следующей последовательности. Аккуратно отжимается верхняя часть двери со стороны водителя, в зазор вставляется деревянный брусок. Затем длинным крючком, изготовленным из тонкой жёсткой проволоки, цепляется ручка открывания двери. Работы нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию двери.

Открыть водительскую дверь Пассата Б5 можно, если выполнить операции, предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого необходимо при помощи отвёртки снять пластиковую крышку на ручке двери и извлечь из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Вынуть пластиковую заглушку потайного замка, вставить пластиковый ключ в его отверстие, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери.

Если сел аккумулятор, нужно поднять машину при помощи лебёдки и залезть под неё. Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой – на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла разбивать не нужно – цена их замены превышает стоимость больших.

2. Как открыть капот Пассата Б5

Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем (при его обрыве) снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из решетки и через образовавшийся проём добраться до замка. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот. Далее проводятся ремонтные работы: заменяется трос, очищается от пыли и грязи механизм, смазываются трущиеся детали.

3. Как открыть багажник Пассата Б5

Если на машине стоит программа «Вася » – в блоке «Комфорт» запускается «Тест исполнителей». Необходимо дойти до пункта «Замок багажника» и последовательно выполнить все тесты. Наличие щелчков электропривода указывает на то, что блок «видит» привод замка и управляет им. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения. Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь.

4. Не открывается задняя дверь Пассата Б5

Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики. Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма. После этого снаружи в зазор вставляется крючок из велосипедной спицы, цепляется рычаг и крючок поворачивается в направлении по часовой стрелке. Чтобы дверь разблокировалась, надо надавить на неё изнутри.

Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку и соединить провода.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B5

Вскрытие запирающих устройств Volkswagen Passat требует профессиональных навыков. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Наши мастера имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вскрытие авто выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все работ составляет до 3-х лет.

Для вызова специалиста свяжитесь с сотрудником сервиса по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Volkswagen Passat B5 1.8 turbo › Бортжурнал › Как открыть Passat если сел аккумулятор?

Начну свой Борт.журнал с неприятного случая, новогодние праздники прошли, машина стояла без движения дней 6,надо было поехать на работу на машине, подхожу нажимаю кнопку на брелке сигнализации в ответ машина еле-еле пропищала, но двери не открыла…ну ладно есть же ключ, пробую засунуть, вошёл только наполовину, взял WD-шку и ещё какую-то проникающую смазку что была в запасе залил личинки и потихоньку со словами какой то матери вогнал ключ до конца, но он не поворачивался ни влево ни вправо, плюнул ушёл, прошли сутки…ну думаю должно всё откиснуть, сегодня пошёл та же песня ключ не проворачивается…залез в интернет, из прочитанного там выяснил несколько способов:

1) Самый простой вызвать специально обученных людей по вскрытию, человек описал как ему вскрыли Passat В 5 — отогнули верхний правый угол двери на 5 мм., вставили колышек и через щель просунули проволоку, накинули на ручку, открыли дверь, мне этот способ не подошёл — не хотел курочить машину.

2) Снять подкрылок передний левый, там проходит трос открывания капота и дернуть, тоже мне не подошёл машина стояла в сугробе, не лето всё же.

3) Если у кого-то открылся багажник с ключа, там (правда не во всех комплектациях) есть розетка и на неё можно подать электричество чтобы оживить сигналку, ну или попробовать попасть в салон откинув сиденья или через лючок, что тоже не у всех получится.

4) Разбить окно, только не бейте задние маленькие — боковые — они дорогие,

6) Кинуть электричество на стартер, чтобы оживить сигнализацию, подлезть снизу, что в моём случае не так просто…зима.

7) То что мне помогло — подать электричество на аккумулятор, подойдёт тем у кого нет чехла на аккумуляторе, между лобовым стеклом и капотом есть щель, надо просунуть провода и постараться дотронуться до клемм они там близко, лучше это делать с помощником, чтобы один держал провода а другой нажал кнопку на брелке, у меня помощника не было как и не было где взять второй аккумулятор чтобы кинуть с него электричество, открыв свой шкафчик с инструментом я увидел шуруповёрт, и с ним 2 аккумулятора, а что подумал я может для сигналки и хватит этого мини аккумулятора, нашёл пару проводов и пошёл попытаться и кое-как просунув, одной рукой держал провода, другой жал на кнопку брелка…ларчик открылся!

Друзья следите за аккумулятором! Теперь надо покупать новый аккум., может подскажите мощность на наши машины? и что брать? варту принципиально не хочу.так же как и бош, был печальный опыт отработали по 1 году.

Пассат Б6 Б7 | Как открыть Фольксваген | Passat B6 B7 если сел аккумулятор

Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во множестве ситуаций. Например, если автомобиль длительное время не использовался, если разрядился аккумулятор и т.д. Сегодня мы рассмотрим вопрос как открыть Volkswagen Passat без ключа и возможно ли это.

Как открыть Volkswagen, если ключ внутри?

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.

Как открыть Volkswagen без ключа?

Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

Как открыть Passat B6 без аккумулятора

  • Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
  • Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
  • Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Volkswagen надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении. Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность

Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе»

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Как самостоятельно открыть Фольксваген Пассат Б5 (Б6) без ключа

Если дверь автомобиля Пассат Б6 не открывается с брелка, а именно не срабатывает центральный замок, то виной тому может быть севший аккумулятор. Самый простой способ – вставить ключ в личинку и получить доступ в салон.

Иногда доступ к АКБ невозможен из-за электронного замка капота, при этом в салон попасть автолюбителю удается. Тогда приходится подавать питание через прикуриватель. Как делать это правильно, стоит посмотреть на тематических форумах или на видео, так как ошибиться и вывести из строя электротехнику достаточно легко.

Как открыть Пассат Б5

Иногда так же стараются открыть капот или багажник, но не всегда получается после этого обеспечить доступ в салон.

Самый простой вариант – открытое окно. Даже небольшой щелочки достаточно, чтобы дотянуться той же проволокой до кнопки стеклоподъемника. Но опустить вниз стекло получится только в том случае, если двигатель работает, иначе придется «ловить» замок. Экспериментировать лучше с задними стеклами.

ремонт замка багажника b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat 1.6 ALZ 2003 года на DRIVE2

Месяц назад перестал закрываться багажник.Все руки не доходили, ездил с открытым.Итак, есть время, лезу в багажник.Наружний осмотр показал, что проблема в механике, а не в электронике замка, уже хорошо.Вскрываем обшивку.Она крепиться на четырех саморезах и десятке металлических пистонов ромбовидной формы.Снимать нужно очень аккуратно, есть вероятность сломать саму обшивку.Фото забыл сделать, как это выглядит, добавлю при случае.

И так замок перед нами.Он крепится на двух гайках, а так же к нему подключена фишка освещения багажника и тяга для открытия из салона.

Надеюсь вам пригодиться.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Будем рады помочь! Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами: Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Volkswagen Passat B6 club

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто. Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.

Ключ есть, но перестали работать кнопки. Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: