Особенности электрооборудования
По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.
На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:
- Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
- Их модификация – 2,2л, 2,3л;
- Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
- Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).
В заводской программе были и дизельные двигатели:
- 2,0 л OM601 l4
- 2,5 л OM602 l5
- Два трехлитровых модели OM603.
Система питания
Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:
- На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
- В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
- Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.
Системы комфорта
Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.
Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- Электрические приводы ремней безопасности;
- Подушки безопасности;
- Раздельный климат-контроль.
Автомобиль Мерседес W124 (фото) – нестареющая классика
Первые ласточки Мерседес 124, фото которых предостаточно в сети, были весьма дорогие, но позиционировались как достаточно крепкие, долговечные, выносливые и приобретались в качестве личного автомобиля.
Марка автомобиля предполагает несколько вариантов исполнения кузова:
- седан;
- универсал.
Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленностиОгромной привлекательностью авто для наших соотечественников стала мягкая подвеска машины, которая дает возможность обладателю забыть о качестве наших дорог. Хорошей надежностью отличилась и ходовая Mercedes W124, которая редко доставляет проблемы своим владельцам.
Среди автомобилей, импортируемых в нашу страну, больше тех, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами. Это менее прихотливые машины, а также более приемлемые для потребителей и для станций техобслуживания в частности.
В общем, авто выпущенные впоследствии отличаются от своих предшественников наличием некого углубления внизу задних номерных знаков, а также оснащены:
- системой противоскольжения;
- дифференциалом автоматической блокировки;
- автоматическим полным приводом, распределяющим крутящий момент.
К тому же, если в первых вариациях подушки безопасности предоставлялись как дополнительная опция, то последующие версии оснащались ими, как говориться, по умолчанию, то есть стали обязательным оборудованием авто.
4 Дизайн салона W124 – попрощаемся с восьмидесятыми
Интерьерный тюнинг начинаем с замены обшивки сидений. Здесь есть два варианта – приобрести готовые чехлы для сидений водителя и пассажиров либо пошить их самостоятельно. Первый способ более экономный, готовые комплекты стоят дешевле. Но не каждый автолюбитель найдет подходящую для него расцветку готовых чехлов. Поэтому есть смысл немного потратиться и пошить индивидуальные изделия нужного оттенка из того материала, который вам нравится.
При этом несложно будет сразу заказать в том же ателье и новую обивку для салона. Обновленный интерьер обеспечит вам комфортное вождение. Следующий шаг – установка современной приборной панели. Со старыми устройствами, изготовленными в далекие 80-е, пора прощаться. Они и технически, и морально никуда не годятся. Не забудьте смонтировать в новую панель приборов Мерседес 124 качественную неоновую подсветку, чтобы чувствовать себя современным человеком, добавьте навигатор с видеорегистратором и новую автомагнитолу.
Тюнинг салона можно дополнить следующим образом:
- Установить новый руль, выполненный, например, в спортивном стиле.
- Накрыть педали специальными накладками.
- Смонтировать особые накладки на пороги внутри салона. Такие изделия могут быть с подсветкой. Но чаще на пороги устанавливаются хромированные элементы.
На этом модернизацию салона считаем полностью завершенной. Мы получили отличный интерьер, который выглядит элегантно и при этом его нельзя назвать чересчур вызывающим.
TSZ M102. подключение вакуума к трамблеру и описание
#1 ОФФЛАЙН Misha190E
Мерсоводы Cообщений: 13 728
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:W210 2.6
В ранней версии TSZ в шланге 95 стоял дроссель! В этой версии деталь 89 может иметь номер: 000 140 68 60 001 140 16 60 123 800 02 78
В поздней версии TSZ деталь 89 имеет номер 001 140 42 60, у которой, в расшифровке, написано: VALVE CHECK VALVE WITH THROTTLE INTEGRATED т.е. как я понимаю, клапан с интегрированным дросселем, и ДРОССЕЛЬ из шланга 95 выкинули.
Как это все работает: 1. при работе двигателя в тройнике 107 ВСЕГДА присутсвует разряжение! 2. в точке 92 разряжение на ХХ нет, оно появляется ТОЛЬКО при открытии дросселя. 3. клапан 80 закрыт (не пропускает воздух) пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, после чего он открывается и не оказывает сопротивления воздуху! 4. тройник 89 тупой достаточно. Сторона, где 2 ножки – там воздух проходит свободно в любом направлении между ножками, а там где один выход стоит дроссель и воздух проходит с затруднением, т.е. обычный тройник только один выход с дросселем (смотри 0011404260.gif)
Завели ХОЛОДНЫЙ двигатель, клапан 80 закрыт, поэтому, разряжение из точки 107, через тройник с дросселем 89, проникает в вакуумный регулятор и оттягивает мембрану на полный ход, т.е. вакуумник перемещается в крайнее положение, где он обеспеивает увеличение УОЗ на все 10 градусов, т.е. если с отключенным вакуумником УОЗ 15 градусов (центробежник на ХХ не работает), то здесь будет 25 градусов. Дроссель влияет только на время нарастания нужного разряжения в камере вакуумника. Далее почти на любой нагрузке при движении холодного двигателя вакуумник будет в этом крайнем положении и увеличивать УОЗ, за исключением случаев, когда будет большая нагрузка на двигатель и абсолютное давление коллектора превысит усилие пружины вакуумника, и он изменит УОЗ на определенный угол. Далее двигатель ПРОГРЕЛСЯ и достиг температуры 60-70 градусов – открылся клапан 80 и он теперь может пропускать воздух через себя(т.е. работает как обычная трубка). Что происходит на ХХ – разряжение из точки 107 через дроссель в тройнике 89 отсасывает МАЛОЕ кол-во воздуха через клапан 80 из выхода 92, и это очень похоже на обход ДЗ, только очень маленький (не забываем про ДРОССЕЛЬ в клапане 89). Заметим что на вакуумник на ХХ разряжение не оказывает влияния, т.к. воздух отсасывается из пространства выше ДЗ (выход 92). Когда открывается дроссель, на выходе 92 появляется разряжение и оно влияет на вакуумный регулятор который вступает в работу и увеличивает УОЗ при увеличении разряжения и наоборот. По сути, для упрощения понимания можно рассматривать так: на холодном движке вакуумник соединен с выходом 107 через дроссель, а на горячем двигателе вакуумник соединен с выходом 92 (как в жигулях)
Здоровая критика приветсвуется.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Misha190E: 12 Сентябрь 2007 — 16:25
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Источник