Тормозные трубки W124 с Abs, Asr
#1 ОФФЛАЙН chaki_33r
Мерсоводы
Cообщений: 254
- Город: г.Владимир
- Автомобиль:W124
Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.
От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом. Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.
Резьба на штуцерах трубок 10*1.
Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)
Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)
Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)
Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:
К переднему левому — 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.; К переднему правому — 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;
К заднему левому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) — взято с запасом 2см.
К заднему правому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) — взято с запасом 2см.
Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)
Сообщение отредактировал chaki_33r: 10 Январь 2014 — 20:37
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.
Мерсоводы
Cообщений: 869
- Город: москва
- Автомобиль:124 дизель 2.5
Сколько получается длинна (47) с абс
Прикрепленные изображения
Мерсоводы
Cообщений: 663
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:W124, М104, 1993
Под левым крылом. Но не суть.
#4 ОФФЛАЙН Волгоград
Мерсоводы
Cообщений: 278
- Город: Волгоград
- Автомобиль:124E280
От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.
Резьба на штуцерах трубок 10*1.
Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)
Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)
Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)
Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:
К переднему левому — 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;К переднему правому — 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;
К заднему левому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) — взято с запасом 2см.
К заднему правому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) — взято с запасом 2см.Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)
Сообщение отредактировал Волгоград: 11 Январь 2014 — 08:02
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#5 ОФФЛАЙН Vadyara
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Альметьевск
- Автомобиль:W124
Что-то я не понял:АБС около левой чашки,до левого перед. суппорта,что 110мм(на вид там вообще рядом)?
Там изогнута по хитрому, вполне наберется метр.
Топикстартеру спасибо, помог
Только не в мм, а см, обращаю внимание
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=150310
Ремонт стояночного тормоза Мерседес
Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес
В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:
- Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
- Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
- Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.
Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.
Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес
Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:
- колодки стояночного тормоза;
- пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
- разводящий механизм;
- механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.
Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.
В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.
Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес
Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.
Как происходит ремонт стояночного тормоза:
— Выполняется диагностика и короткий тест;
— Разводятся колодки стояночного тормоза;
— Вывешивается автомобиль;
— Снимаются колеса;
— Снимаются тормозные колодки;
— Снимаются тормозные скобы;
— Снимается тормозной диск;
— Снимаются колодки стояночного тормоза.
— Происходит замена неисправных элементов и сборка в обратной последовательности.
При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.
By |
2021-02-25T13:31:00+00:00
Февраль 25th, 2021|Uncategorized|
23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза
Снятие
Расположение деталей тормозного механизма стояночного
тормоза с левой стороны автомобиля
1 – суппорт;2 – крепежный элемент задней ступицы;3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо;6 – корпус регулятора; 7 – пружина, удерживающая тормозные колодки; | 8 – болт крепления троса; 9 – штифт; 10 – раздвижной рычаг; 11 – болты; 12 – верхняя возвратная пружина; 13 – нижняя возвратная пружина |
Снятие пружин, удерживающих тормозные колодки
Снятие нижней возвратной пружины тормозных колодок
стояночного тормоза
Снятие тормозных колодок в сборе с заднего тормозного
механизма стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Стояночный тормоз работает независимо от
гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные
колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется
внутренняя часть тормозного диска.
2. Снимите задний тормозной диск и отметьте
расположение всех деталей тормозного механизма (см. рис. Расположение
деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля).
3. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины
фиксации тормозной колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
Снимите пружину с тормозного щита. Доступ к пружинам осуществляйте
через отверстия под болты крепления колеса во фланце ступицы заднего
колеса (см. рис. Снятие пружин, удерживающих тормозные колодки).
4
Соблюдая осторожность, снимите нижнюю возвратную
пружину тормозных колодок стояночного тормоза. При этом отметьте расположение
пружины, так как она несимметрична (см
рис. Снятие нижней возвратной
пружины тормозных колодок стояночного тормоза).
5. Снимите нижние концы тормозных колодок с
раздвижного механизма и, перемещая вверх, снимите тормозные колодки
в сборе (см. рис. Снятие тормозных колодок в сборе с заднего тормозного
механизма стояночного тормоза).
6. Отметьте расположение тормозных колодок,
затем снимите верхнюю возвратную пружину и отделите тормозные колодки
от регулировочной планки.
7. Проверьте износ тормозных колодок и наличие
на них загрязнений и, при необходимости, замените колодки. Также рекомендуется
заменить возвратные пружины. Mercedes-Benz не регламентирует предельный
износ тормозных колодок стояночного тормоза, однако тормозные колодки
необходимо заменить, если толщина фрикционного слоя колодки меньше
1,5 мм.
8. Очистите и проверьте состояние регулировочной
планки и раздвижного механизма и, при необходимости, замените ее.
Смажьте резьбу регулировочной планки и поверхности скольжения раздвижного
механизма.
Установка
Установка нижней возвратной пружины
При установке нижней возвратной пружины торец с большим захватом должен |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Конструктивные особенности
Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.
Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.
Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».
Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.
23. Тормозная система
23.0 Тормозная система23.2 Общая информация23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы23.4 Тормозные трубопроводы и шланги23.5 Замена передних тормозных колодок23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем23.6 Замена задних тормозных колодок23.7 Передний тормозной диск23.8 Задний тормозной диск23.9 Передний тормозной суппорт23.10. Ремонт суппорта23.11 Задний тормозной суппорт23.12 Главный тормозной цилиндр23.13 Вакуумный усилитель тормозов23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов23.15 Регулировка стояночного тормоза23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза23.17 Педаль стояночного тормоза23.18 Тросы стояночного тормоза23.19 Выключатель стоп-сигнала23.20 Антиблокировочная система (ABS)23.21. Элементы антиблокировочной системы23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
Кузов
- Как заменить бампер Mercedes-Benz W124 своими руками
- Замена бардачка Мерседес Бенц W124 своими руками
- Ремонт бачка омывателя Мерседес Бенц W124 своими руками
- Как снять бензобак Mercedes-Benz W124
- Заменить боковое зеркало Мерседес W124
- Заменить вентилятор печки Мерседес Бенц W124 своими руками
- Замена дворников Mercedes W124
- Куда ставить домкрат Mercedes W124
- Снятие заднего крыла Мерседес W124 своими руками
- Снять заднее сиденье Мерседес W124
- Замена заднего стекла Мерседес W124
- Как снять задней обшивки двери Mercedes-Benz W124
- Заменить защиту двигателя Mercedes W124
- Как заменить защиту картера Mercedes-Benz W124
- Заменить зеркало заднего вида Mercedes W124 своими руками
- Снятие крышки бензобака Мерседес Бенц W124
- Установка личинки замка Mercedes-Benz W124
- Как заменить лобовое стекло Мерседес Бенц W124
- Снятие лючка бензобака Мерседес W124 своими руками
- Снять обшивку багажника Mercedes W124
- Снять обшивку водительской двери Мерседес W124 своими руками
- Снятие обшивки потолка Мерседес Бенц W124
- Снятие обшивки салона Mercedes-Benz W124
- Снять обшивку сиденья Мерседес Бенц W124
- Снятие панели приборов Mercedes W124
- Снятие переднего крыла Mercedes W124
- Снятие переднего сиденья Мерседес W124 своими руками
- Снятие передней обшивки двери Мерседес W124
- Снять подголовники Мерседес W124
- Снятие подушки безопасности Mercedes W124 своими руками
- Снятие приборной панели Мерседес Бенц W124 своими руками
- Установка резинок на дворниках Mercedes W124
- Установка ремня безопасности Мерседес Бенц W124 своими руками
- Снять решетку радиатора Mercedes-Benz W124
- Снять ручку стеклоподъемника Мерседес Бенц W124 своими руками
- Снять стеклоподъемник Mercedes W124
- Как заменить уплотнитель двери Мерседес W124
- Установка форсунки омывателя Мерседес Бенц W124
- Ремонт щеток стеклоочистителя Mercedes W124