Электрика
Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.
Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.
Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.
Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв
В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …
Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.
Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.
В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».
РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.
Как Снять Радиатор Печки Мерседес Видео
Снятие печки мерседес 124 фото
Заслонка опущена если печка включена. Для того, чтобы опустить заслонку, достаточно повернуть ключ во второе положение и установить скорость печки в положение 1, затем повернуть ключ в положение 0.
Отсоединить два провода и пластину фиксации моторчика. Вынимаем старый моторчик, вставляем новый и всё собираем обратно.
Для то, чтобы заменить салонный фильтр достаточно только разобрать правую как снять мерседес 124 печку до дворника. Не покупайте дешёвые фильтра, замучаетесь их подгонять… У меня стоял выбор взять фильтр за руб или за руб, я пожалел руб и взял первый, о чём пожалел, когда дело дошло до его как снять мерседес 124 печку Не буду описывать свои мучения с ним и как я вышел из ситуации, но совет один, лучше дороже и без геморроя, чем немного дешевле и убить на него пару часов для того, что бы установить на место… Цена вопроса: Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает.
Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил. Может вскрытие что покажет. Отправить личное сообщение для Maksja. Найти ещё сообщения от Maksja.
Как снять печку Мерседес 124 видео
Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома.
Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine, Неоригинальные тормозные керамические диски. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.
Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Замена резинок или щеток стеклоочистителя.
Снятие радиатора отопителя Мерседес 124 видео
Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск. Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Archi Найти ещё сообщения от Archi. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от sirys. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для романофф Посетить домашнюю страницу романофф Найти ещё сообщения от как снять мерседес 124 печку. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Maksja Найти ещё сообщения от Maksja.
Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы.
Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями Mercedes-Benz W124
Общие сведения | |||
|
Общие сведения | ||||
|
Общие сведения | |
|
Видео про “Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями” для Mercedes-Benz W124
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.
MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2
Почему не глохнет двигатель Мерседес.
Заслонки и блок управления
Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.
Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.
Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.
Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.
Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.
В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.
Салон – дорого и консервативно
Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений.
Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал.
Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее – ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее.
Основная проблема интерьера – пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет.
Ремонт акпп Mercedes W124
АКПП 722.4 Мерседес Инструкция по Ремонту и Сборке.
Ремонт АКПП Мерседес
Mercedes-Benz Мерс 124 ремонт кпп
Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly
Ремонт АКПП Mercedes 722.9.
Ремонт АКПП Mercedes 722.6 часть 1
https://youtube.com/watch?v=tmOMhIjEdl8
мерс 124 4х ступка ремонт коробки
Ремонт акпп пропала задняя скорость замена насоса и фрикционов мерс124
https://youtube.com/watch?v=UMC1xSYWsRg
Мерседес 124 замена 3ей передачи. Mercedes-Benz W124 ремонт кпп
Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП
Также смотрите:
- Определение vin кода Мерседеса
- Видеоуроки Мерседес 124
- Мерседес топливный насос цди
- Реле холодного пуска Мерседес 190
- Виды кузова Мерседес бенс
- Производитель оригинальных тормозных дисков для Мерседес
- Полуось Мерседес 210
- Mercedes Benz 410 характеристика
- Mercedes W210 стартер крутит но не заводится
- Троит двигатель Мерседес W203
- Как привязать ключ Мерседес вито 639
- Мерседес 1518 грузовик
- Мерседес за миллиардера
- Замена тнвд своими руками Мерседес
- Mercedes sprinter сколько масла
Нужна схема подсоединения вакуумных трубок на 102 мотор джетроник.
#1 ОФФЛАЙН mixxxxail
Мерсоводы Cообщений: 1 970
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:w124
Помогите найти не помню как подсоединять, машина 124 ,102 мотор джитроник .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
Мерсоводы Cообщений: 1 737
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:W140 350TD
поиском воспользуйтесь- где то есть фото. если не найдете- кидайте фото подкапотного. покажем.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН mixxxxail
Мерсоводы Cообщений: 1 970
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:w124
Куда эти идут. Фото два ,куда эти идут. Зади триугольник , куда выводы крепить.и я так понял два выхода под колектором , кое как их запитал один на выше контролера ,что на первой фотке , второй кажись на на датчик на голове ,а второй с датчика на голове под колектор.с заднего триугольника (не помню как развел , один кажись в панель ,второй на контролерзавел.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
Мерсоводы Cообщений: 1 737
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:W140 350TD
на первой фото: коммутатор и клапан абсорбера (его видимо нет. он под левым крылом живет. ) на коммутатор трубка с тройника позади расходомера на коллекторе сверху, отттуда же идет трубка на дополнительные потребители в салоне. из под коллектора идет на клапан на второй фото и от него на клапан абсорбера.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Мерсоводы Cообщений: 1 970
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:w124
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6 ОФФЛАЙН tolstun66
Мерсоводы Cообщений: 5 599
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:w124 230e
Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.http://www.oldmerin. h. t&p=1153336http://www.oldmerin. h. t&p=1136338
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН mixxxxail
Мерсоводы Cообщений: 1 970
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:w124
пасибо всем ,вроде разобрался.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8 ОФФЛАЙН уставший
Начинающий Cообщений: 4
- Город: кумертау
- Автомобиль:w124 230E 1985
Мой гараж
Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14 Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22 И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.http://www.oldmerin. h. t&p=1153336http://www.oldmerin. h. t&p=1136338
А где растолкование номеров?
#9 ОФФЛАЙН vovk1970
Мерсоводы Cообщений: 286
- Город: Петербург
- Автомобиль:W124-102дв,1985, седан
Мой гараж
Прямо в картинке-www. elcats.ru
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#10 ОФФЛАЙН All-Fine
Мерсоводы Cообщений: 573
- Город: Кострома
- Автомобиль:200-124TE, мешалка 1992г.
Мой гараж
там на самом деле все просто
нужно немного подумать и понять откуда и куда вакуум должен идти, и для чего. Я подсоединял по одному шлангу )))
Сообщение отредактировал All-Fine: 31 Октябрь 2017 — 17:30
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))ссылка на драйв2
Источник
Диагностика компрессора на Мерседесе
Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.
Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.
Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.
Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.
История выпуска
О выпуске приемника W123 концерн Daimler задумался не сразу, а когда пришел к этому решил сделать нечто грандиозное, отличающиеся от предшественника и других автомобилей в классе. На выходе получил действительно много инноваций для 80-х годов, это сейчас подобными технологиями не удивишь.
Родоначальником новой визуального стиля стал Mercedes-Benz 190 (W201), нарисованный Бруно Сакко. Из под его руки вышел первый Е-Класс.
Представление машины происходило в Севилье в 1984 году. Тогда были запущены продажи модели с 7 моторами в линейке. На следующий год автосалон Франкфурта увидел версию универсал этого кузова – S124. Через 2 года появилось и купе C124 в Женеве. Кузовов существует больше, об этом поговорим ниже.
В 1989 году линейка моторов автомобиля Mercedes-Benz E-Class пополнялись турбированными более экологичными дизелями. В 1989 и 1990 годах началась активная переработка машины, помимо изменения внешнего вида добавились новые моторы, появился опциональный спортивные пакет «Sportline», вышли новые кузова. В это же время появились легендарные версии 400E и 500E (Волчок), выделяющиеся мощным двигателем, а первая так вообще оснащалась шасси и тормозами SL-Class R129.
Машина к Е-классу стала принадлежать только с 1993 года, лишившись всех остальных букв индекса. В это же время были доработаны дизельные моторы и подкорректирована внешность автомобиля.
В 1995 году производство прекратилось для массовых рынков, сменившись E-Class W210. Универсал выпускался еще несколько нет, а для некоторых стран модель продолжали выпускать.
Ремонт гидроблока акпп Мерседес 124
Ремонт АКПП Мерседес
АКПП 722.4 Мерседес Инструкция по Ремонту и Сборке.
Разборка АКПП МЕРСЕДЕС
Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.
mercedes-benz s320 W220 Промывка гидроблока
Ремонт гидроблока Mercedes-Benz W210 — Red Line Service
Собираемых и чистим мозги Акпп своими силами на мерседес 124
Ремонт Гидроблока АКПП / Automatic transmission valve body repair
Промывка гидроблока 722.6 часть 2
https://youtube.com/watch?v=iZyw4HaQpUQ
Яковлев Дмитрий — Устройство АКПП — Гидроблок
Также смотрите:
- Коды ошибок Киа серато 2010
- Шаровая опора Хонда СРВ 1996
- Большая Toyota с большими глазами
- Мазда бонго френди дизель АКПП
- Установка кондиционера в автомобиль Нива Шевроле
- Замена щеток генератора Субару Легаси
- Передние тормозные колодки Пежо 306
- Датчик массового расхода воздуха BMW e60
- Обслуживание кондиционеров на Шкода Октавия
- Lexus is 200 диагностический разъем
- Кузов Мазда демио 2011 de3fs
- Характеристики скутера Suzuki address 100
- Диски Опель астра gts р18
- Стойки каяба для Киа сид
- Как заменить фару на Шкода Фабия 2
Волчок – это не AMG
Некоторые люди пор ошибаются, путая AMG версию с Волчком. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E.
Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche – они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель.
Мотор – атмосферный V8 5-литрового объема с впрыском LH-Jetronic, выдающий 326 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Модель на автомате показывала 6,1-секундный разгон до ста и ограниченную электроникой скорость 250 км/ч.
Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля – 5.6 Hammer и 6.0 Hammer. Первая версия оснащалась V8 на 360 лошадей и 510 единиц крутящего момента, а второй достался V8 на 385 лошадей и 566 H*m крутящего момента. В пару моделям Mercedes-Benz E-Class шла коробка от Mercedes W140 с переработанной AMG подвеской. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Один. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari.