Проверка и замена приводной цепи

Снятие печки мерседес 124 фото

Рассказ владельца Mercedes -Benz E-class (W 124) — самостоятельный ремонт. Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью?что это может быть? мерседес 124.

Ремонт и диагностика электрики Мерседес. 07 апрель. 3 750. 0. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в автомобиле Mercedes W 124. Видео замена моторчика печки в Mercedes W 124.

Проверьте уровень охлаждайки, возможно имеется смысл почистить внутреннюю часть печки и заменить воздушный фильтр | # Акжан: как снимать мерседес 124, 111 движок, кпп механика, все по инструкции сделал, не вытаскивается, как.

Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте.. Они здоровенные у меня. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда теперь.

Vladimir Bobrov’s Videos | VK

Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь -. Вот картинка с экзиста, я на ней нарисовал эту пластину, чтобы Вы имели представление о чем я вообще говорю.

Был вариант вообще её выламать оттуда, но мне на этой машине еще ездить. Отправить личное сообщение для Archi. Найти ещё сообщения от Archi. Очень интересно на самом деле.. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух. До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.. В итоге благодаря не совсем большим рукам, умудрился с боку пролезть и буквально по капельке смазывать этот моторчик.

Смазал удачно, работает хорошо. Найти ещё сообщения от sirys. Я тут почитал тему про фильтра — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.

Утром деньги, вечером стулья. Отправить личное сообщение для романофф. Посетить домашнюю страницу романофф. Найти ещё сообщения от романофф. Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил. Может вскрытие что покажет.

Отправить личное сообщение для Maksja. Найти ещё сообщения от Maksja. Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine. Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски.

Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск. Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь -. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Archi Найти ещё сообщения от Archi. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от sirys.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для романофф Посетить домашнюю страницу романофф Найти ещё сообщения от романофф. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Maksja Найти ещё сообщения от Maksja.

Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Дизельные моторы

В России Мерседесы W124 с дизельными моторами – это большая редкость, но в Европе их было очень много. Многие дизельные версии сразу шли на разбор после того, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, потому что восстанавливать это все слишком дорого.

В целом, моторы надежные, но прошло уже слишком много лет, поэтому даже моторы OM601 и OM602 могут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, поэтому они особо не тянут, а расход топлива примерно такой же, как и на бензиновых версиях. Но моторы эти тоже считаются миллионниками и 800 000 они, как правило, смогут выдержать, главное качественную солярку заливать.

Натяжитель ремня поликлинового

вариант оснащения: TENS Код двигателя: 102.982

O шкива : 79,8

Поиск

Наружный диаметр : 80

Поиск

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

алюминий полимерный материал Наружный диаметр : 81,0 автоматически

Поиск

для автомобилей без усиленного рулевого механизма

алюминий полимерный материал Наружный диаметр : 75,0 автоматически

Поиск

Наружный диаметр : 80

Поиск

генератор для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Поиск

Наружный диаметр : 80 с дополнительными материалами
Поиск

генератор для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Наружный диаметр : 80

Поиск

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Диаметр : 80 с дополнительными материалами, с кронштейном

Поиск

генератор Внутренний диаметр: 8 Наружный диаметр : 80

Поиск

Поиск

Поиск

генератор для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

с дополнительными материалами, с кронштейном справа Поперечный рычаг комплект Передняя ось нижняя

Поиск

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную «восьмерку» объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость – 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Установка и регулировка натяжения ремня Mercedes-Benz W123

Установка и регулировка натяжения ремня

Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

А – на автомобилях без гидроусилителя рулевого управленияБ – на автомобилях с гидроусилителем рулевого управленияВ – на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером

1 – шкив коленчатого вала2 – шкив привода генератора3 – шкив привода водяного насоса

4 – шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления5 – шкив привода компрессора кондиционера6 – натяжной ролик

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

1 – болт крепления натяжного ролика2 – регулировочный болт натяжного ролика

Порядок выполнения
  1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
  2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
  3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
  4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
  5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Видео про “Установка и регулировка натяжения ремня” для Mercedes-Benz W123

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel

Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Генератор Mercedes-Benz W124

На всех моделях генератор установлен с правой передней стороны двигателя. Генератор является источником энергии в автомобиле . Во время работы двигателя автомобиля он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. В зависимости от модели и комплектации автомобиля на нем могут быть установлен генератор переменного тока различной мощности. Мощность указана на маркировке генератора. Генератор приводится в действие от двигателя приводным ремнем и вырабатывает переменный ток который преобразуется в постоянный с помощью полупроводниковых диодов.

На моделях с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC генератор можно снять с двигателя с верхней части моторного отсека. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC и всех дизельных двигателях генератор можно снять только из-под автомобиля.

СНЯТИЕ

  1. Снимите провод массы с аккумулятора. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
  2. Снимите брызговик двигателя, расположенный в нижней части моторного отсека. Для улучшения доступа снимите трубки подачи воздуха в двигатель.
  3. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкива генератора.
  4. Отвинтите болты и снимите пластиковую крышку с задней части генератора. Нажмите фиксаторы и отсоедините многоконтак тный электрический разъем от генератора (см. рис. Расположение фиксатора многоконтактного разъема генератора).
  5. На моделях с генератором уменьшенных размеров снимите резиновый защитный чехол, отвинтите гайки и отсоедините провода генератора от клемм (см. рис. Места подсоединения электрических проводов к генератору уменьшенных размеров).
  6. Отвинтите верхний, затем нижний болты крепления генератора и снимите генератор с кронштейна (см. рис. Расположение болтов крепления генератора).
  7. При необходимости снимите блок регулятора напряжения и щеткодержателя.

УСТАНОВКА

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

Обозначение на схеме

1- Аккумулятор;2 — Замок зажигания;3 — Соединительная колодка;4 — Стартер;5 — Генератор;7 — Конденсатор;

  • Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.
  • Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
  • Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
    1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
    2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
    3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
  • Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Проверка и замена приводной цепи Mercedes-Benz W124

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю крышку приводной цепи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя и по всей длине проверьте состояние цепи. Если цепь при работе двигателя издает повышенный шум или имеется большой осевой люфт цепи на звездочке, цепь необходимо заменить. При наличии выработки на роликах цепи цепь также необходимо заменить.

Замена

Предупреждение

При снятии цепи необходимо использовать наждачный круг или вулканит, для срезания выступающих наружу шляпок одного из звеньев цепи.

Сошлифовывание заклепок одного из звеньев цепи (А) и снятие звена из приводной цепи (В)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Вывинтите свечи зажигания.

3. Вывинтите механизм натяжения приводной цепи.

4. Снимите верхнюю крышку приводной цепи.

5. Снимите верхний успокоитель цепи.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

7. Закройте чистой ветошью головку блока цилиндров и пространство под звездочка ми распределительных валов.

8. Используя наждачный круг или вулканит, сошлифуйте заклепки одного из звеньев цепи со стороны звездочки распределительного вала, управляющего выпускными клапанами (см. рисунок).

9. Снимите фиксирующую пластину и звено цепи с приводной цепи.

10

Соблюдая осторожность, снимите ветошь так, чтобы металлическая стружка не попала в крышку приводной цепи.

11. Используя соединительное звено цепи, соедините концы старой и новой цепи.

12

Поддерживая приводную цепь в постоянно натянутом положении, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. При этом новая цепь вслед за старой, пройдет вокруг звездочек и направляющих.

13. После появления конца новой цепи отсоедините старую цепь от новой.

14. Установите новую цепь на звездочку распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем соедините два конца цепи.

15. Установите фиксирующую пластину и расклепайте соединительное звено цепи.

16. Установите верхний успокоитель цепи.

17. Установите верхнюю крышку приводной цепи.

18. Установите механизм натяжения приводной цепи.

19. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями.

20. Установите крышку головки блока цилиндров.

21. Ввинтите свечи зажигания.

22. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Видео про «Проверка и замена приводной цепи» для Mercedes-Benz W124

Замена цепи грм 111 двигатель

ОМ601 растяжение цепи

Замена натяжителя цепи ГРМ Mercedes W210 Spanner Steuerkette (перезалив)

Mercedes-Benz W124 | Регулировка | Мерседес Бенц 124

10.3.3. Регулировка

Установка направляющего рычага

Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода.

Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки

Торец оболочки троса акселератора

Торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине.

Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель

1. Проверьте, что трос и тяга акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.
2. На корпусе дросселя снимите трос акселератора с направляющего рычага, предварительно сняв квадратный крепежный элемент. Извлеките трос акселератора через паз на кронштейне направляющего рычага.
3. Извлеките соединительный рычаг из сферического гнезда на направляющем рычаге. Соединительный рычаг имеет плоскую форму, а регулировочный рычаг соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки. Предупреждение

4. Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода (см. рис. Установка направляющего рычага). В этом положении зафиксируйте тягу, ослабьте болт крепления и отрегулируйте длину соединительного рычага таким образом, чтобы он совместился со сферическим гнездом направляющего рычага. 5. Установите трос акселератора на направляющий рычаг. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от направляющего рычага трос управления давлением. 6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач нажать педаль до положения, при котором происходит принудительное включение пониженной передачи. 7. В этом положении рычаг дроссельной заслонки должен совместиться с ограничителем открытия дроссельной заслонки. В противном случае для достижения этого положения вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки). 8. Отпустите педаль акселератора в исходное положение. При этом ролик тяги должен совместиться с ограничителем оборотов холостого хода на направляющем рычаге. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине, а направляющий рычаг должен включить выключатель (см. рис. Торец оболочки троса акселератора, Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель). Для регулировки этого положения поверните гайку на конце троса со стороны педали акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: