Mercedes e-class (w211 / 2002-2009)

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

Тюнинг

Для доработки целесообразнее использовать моторы, оснащенные компрессором Eaton M45 в заводских условиях. Для улучшения интенсивности наддува требуется повысить частоту вращения роторов нагнетателя. Для этого устанавливаются доработанные приводные шкивы, одновременно заменяется прошивка в блоке управления двигателем, которая обеспечивает увеличенную подачу топлива.

Доработка позволяет довести мощность 2-литрового агрегата до 200-210 л. с. без снижения моторесурса. Установка выхлопных магистралей с уменьшенным сопротивлением позволит поднять мощность еще на 5-7 л. с. Применение турбокомпрессора требует переделки всей системы впуска и поршневой группы, что экономически нецелесообразно.

Доработка атмосферных вариантов заключается в перепрошивке контроллера и замене выпускного трубопровода. Другие доработки требуют переделки всей конструкции мотора, поэтому рекомендуется приобретение контрактного силового агрегата с улучшенными параметрами.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Замена термостата на Мерседес W212 Е200

Так как эта модель является разновидностью Мерседес W212, то алгоритм работы схожий с вышеописанным.

В обязательном порядке необходимо привлекать опытных специалистов для починки, проведение полноценной диагностики.

Важно перед началом работ точно удостовериться в неисправности агрегата. Часты случаи, происходящие в том числе в СТО, когда причина поломки была в патрубках или засорении нижнего канала водяной рубашки

В данном случае замена термостата на Мерседес W212 Е200 ничем не поможет. Причина кроется в ином. В условиях СТО нужно провести слив антифриза и провести чистку всей системы. Только после этого этапа смотреть термостат.

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости Мерседес ЕРемонт блока абс Mercedes-Benz E своими рукамиПоменять датчик абс Mercedes-Benz E своими рукамиПоменять задние тормозные диски Мерседес EПоменять задние тормозные колодки Мерседес E своими рукамиУстановка колодок ручника Mercedes Е своими рукамиКак заменить передние тормозные диски Мерседес Бенц ЕЗамена передних тормозных колодок Мерседес ЕЗаменить ручник Mercedes ЕРемонт тормозного цилиндра Mercedes-Benz ЕЗамена тормозной жидкости Мерседес Бенц ЕПоменять тормозные трубки Mercedes EПоменять тормозные шланги Мерседес Бенц Е своими рукамиУстановка троса ручника Mercedes-Benz ЕКак заменить трос ручного тормоза Mercedes Е

Mercedes-Benz C-class 1994, engine Gasoline 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8

Термостат не открывался раньше, он не закрывался)))

Я тоже так думал, но как снял обратил внимание на то что он закрыт. Отсюда и предположение что он открывается раньше

Хочу как нибудь его вскипятить и посмотреть как он себя поведет, чисто из любопытства)

термостат не выглядит на качество Mahle/Behrож можно не сливать, если машина стоит на ровной площадке—при замене термостата вытечет не больше стакана

Меня тоже смутило качество, заказывали в емекс. Но пока работает.)

Туго должна крутиться когда завёл машину она должна стоять на месте что ли ? У меня она крутиться нормально так, в когда нагреется летом слушано становиться как она жужжит

Нет, не на запущенном движке конечно. Просто считаю проверку «газетой» на работающем двигателе субъективной.

Бензиновый двигатель Mercedes M111 был запущен в серийное производство в 1992 году. Агрегат стал для компании первой 4-цилиндровой моделью, оснащенной 16-клапанной головкой блока цилиндров. Конструкция мотора имела большой потенциал развития, благодаря которому двигатель продержался на конвейере до 2003 года.

Особенности конструкции

Моторы поколения М111 оснащены блоком цилиндров, отлитым из чугуна. На боковых поверхностях выполнены ребра жесткости, одновременно служащие для снижения шумов при работе. Блоки цилиндров моторов, собранных в различные годы, отличаются привалочной поверхностью для установки коробки передач.

Алюминиевая головка блока цилиндров имеет различную конфигурацию камеры сгорания. На двигателях Evolution применены детали с овальным сечением каналов подачи воздуха, что позволило улучшить наполнение цилиндров. Кованые шатуны изготовлены по технологии направленного излома, которая позволяет увеличить точность установки деталей.

Запас масла хранится в поддоне, в процессе производства двигателя узел несколько раз модернизировался и менял конфигурацию. На серии Evolution используется деталь, изготовленная из легкого сплава. На внешней поверхности имеется оребрение, улучшающее охлаждение масла и мотора.

Холодный запуск W124 E200 в -13.5°C

На нижней части поддона выполнено сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой с уплотнительным кольцом. В картере установлен датчик, определяющий уровень масла. При падении объема ниже запрограммированного параметра происходит включение предупредительной лампы на комбинации приборов.

Система охлаждения жидкостная, принудительная циркуляция осуществляется помпой, имеющей ременной привод от шкива коленчатого вала. В конструкции применен термостат, поддерживающий температуру на уровне 90°С. На моторе установлена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Для интенсивного охлаждения радиатора установлены 2 вентилятора, из них только 1 оборудован электрическим двигателем. Привод дополнительной крыльчатки осуществляется отдельным ременным приводом.

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью и более интенсивного сгорания на ДВС некоторых модификаций применяется механический компрессор. Автомобили, оснащенные такими силовыми агрегатами, имеют в обозначении приставку Kompressor. При использовании компрессора устанавливается модернизированная поршневая группа, позволяющая снизить степень сжатия.

На двигателях применялись нагнетатели Eaton, построенные по схеме Рутс. В конструкцию узла входят 2 ротора с криволинейными лопастями. Детали связаны между собой шестеренной передачей, обеспечивающей вращение в противоположных направлениях. Сжатие воздуха происходит в результате вращения роторов. Зазор между рабочими поверхностями делается минимальным, что позволяет снизить потери давления газа.

  • 0-100 км/ч (W124 E200)
  • 0-200 км/ч по автобану (CLK 230 Kompressor 193 л.с)

Завод устанавливал на моторы 2 модификации нагнетателей, которые отличаются механизмом привода. Устройство М45 оснащено постоянным ременным приводом от коленчатого вала. В конструкцию компрессора М62 ввели электромагнитную муфту с микроэлектронным управлением. Применение такого устройства позволило оптимизировать работу наддува и снизить расход топлива. Но узел оказался шумным и увеличивал вес силового агрегата, поэтому от него отказались в пользу постоянного привода.

На моторах поздних выпусков (Evolution) применялась система управления впрыском топлива Siemens ME Sim4. Для повышения экологических параметров установлена дополнительная магистраль отсоса картерных газов. На ранних агрегатах ресурс свечей зажигания не превышал 20 тыс. км, на последней модификации стали использоваться 3-электродные детали со сроком службы 100 тыс. км.

Двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов с возможностью управления инжектором топлива. Моторы соответствуют нормативам Евро 2 или 3, а версия Evolution — Евро 4. Для снижения вредных выбросов применена система ускоренного прогрева активной зоны нейтрализатора. В системе зажигания используются индивидуальные катушки, размещенные на свечах. В магистрали подачи топлива удален трубопровод слива излишков бензина в бак, вместо него используется клапан.

Дроссельный узел силового агрегата оснащается заслонкой с электронным приводом, который позволил повысить точность позиционирования. Узел оснащен системой обогрева, подключенной к магистралям охлаждения двигателя. Впускной коллектор изготовлен из термоустойчивого пластика, внутри предусмотрены специальные пустоты, предназначенные для снижения шума всасывания воздуха. Для устранения пульсаций давления потока используется отдельная камера.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?

Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212). Недостатки авто и проблемные места по отзывам автовладельцев

200ая серия появилась намного раньше, чем сам Е-класс! А именно в кузове W110 – во время жизни второго поколении мерседесовских машин в престижном среднем классе (тогда ещё понятие E-класс не существовало, причём как класс машин, так и тем более, в качестве названия Мерседесов). У них была мощность на уровне 90-105 сил, и становились они с каждым поколением всё мощнее и мощнее, лучше и лучше. Но всех их объединяет несколько качеств – они были двухлитровыми, с четырьмя цилиндрами. И эта традиция прекратилась в 2000 году в кузове W210. А у 211й серии она вообще отсутствовала – там версия с шильдиком 200 была только на модификации 200 Компрессор, но этот мотор всегда был гораздо более мощным и спортивным производным «просто» 200го, так что, он не в счёт. И главное, у 211 это был 1,8литровый мотор! 200е опять вернулись лишь в 2009 году, с появлением 212й серии – и сразу с несколькими названиями: 200 CGI, BlueEfficiency и просто 200. А с обновлением модели в 2013 году, наконец, мерседесовцы полностью определились с именем модели, и вернули Е200 старое название.

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203 ~ VESKO-TRANS.RU

Сообщества Mercedes-Benz C-class Блог Сколько литров масла в двигателе MB C180 W204 M 274.910

Ребята, скажите, пожалуйста, сколько литров масла следует вылить в двигатель MB C180 W204 M 274.910?Дилер царапает, что AJ 6,5 литра! Хотя многие из них видели заказы-заказы на 6 литров.Где ты можешь тыкать носом? Где я могу найти информацию о емкости нефти?

21

Двигатель 274,910, объем скручивания 6.1, допуски на масло 229,3. предпочтительно, 229,5 увеличенный интервал замены.

Под книгой вроде 6.5 литров нужно! И я заполнил всего 229,5!

Нет, согласно книге, это 6.1 с фильтром

Так что там для BlueEfficeshi, но мне это не нравится!

Какой номер двигателя? 274,910? Следовательно, 6.1

В Exist говорится, что M 274.910.HZ, в книге посмотрел, там на двигателях нет информации о перемещении масла.

Привет. Какое масло вылилось? Какой индекс?

Здравствуйте! Масло оригинальной вязкости 229,5 5W-40. Статья A 000 989 83 01 ADA6.

покупать все время 6litrov (5 1) где-то около 5,5L

По книге на С200. 5,5 литра.

Ну, какие глупые вопросы? Я иногда невольно думаю, люди, покупающие автомобиль, по крайней мере один раз могут открыть инструкцию?

Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine

Вам не нужно быть волевым и тем более.Вам просто нужно сказать. Это не Жигули, к которой немедленно применяется руководство по ремонту.

Лично у меня есть только руководство и служебная книжка. У них нет этой информации.

Что это значит, в оригинальном руководстве к моим 212 там, а к вашему нет? Может снова посмотреть? ????

Чиатйте также:  Периодичность Замены Масла В Двигателе Ямз 238

Найдено, объем заполнения.C180 BlueEFFICIENCY. 6 литров.Другие. 6,5 литра.

Я понимаю, что мое дело другое?

Тем не менее, с запасом немцы!

))))) где? в «Мерседесе» поднимается литер 600-700, если вы выбрасываете сидус))))) даже сначала про двигатель подумал, тогда я смотрю на картинку и конус из-под ATF. где вы хотите вылить?

  • в двигателе, зафиксировано
  • Моторное масло с фильтром6,10 литров (ов)
  • Спецификация моторного маслаMB 229,3 | MB 229,51
  • с расширенным интервалом обслуживания MB 229,5
  • Масло трансмиссионного маслаТрансмиссия 711,655 1,20 литра (ов)

Спецификация масла коробки передачПередача 711.655 MB 235.10

Масло для автоматической коробки передачТрансмиссия 722.995 9.00 литров (-ов)

Спецификация масла автоматической трансмиссиис 7G-TRONIC PLUS, трансмиссия 722.9, начиная с коробки передач № 2834527 МБ 236.15

  1. Масляная система рулевого управления0,80 литра (ов)
  2. Спецификация масла рулевого управления с усилителемMB 345,0
  3. охлаждающая жидкость8,00 литра (ов)
  4. Спецификация охлаждающей жидкостиMB 310.0 | MB 325,0
  5. Тормозная жидкость при замене1,00 литров (ов)
  6. Спецификация тормозной жидкостиMB 330,1 | MB 331,0
  7. Хладагент для кондиционирования воздуха590 граммов
  8. Охладитель масла120 см³
  9. Спецификация масла кондиционераMB 362.0

Об АКПП. Какие проблемы бывают?

До 2011 года Е200 оснащались только «пятиступками», так как до этого считалось, что «семиступки» полагаются лишь самым дорогим версиям с V8, потом постепенно его заполучили версии с V6, а ныне очередь дошла и четырёхцилиндровых версий. Этот семиступенчатый «скорострельный» автомат, как правило, не переживает перегрева. А предупреждающий сигнал индикации на панели приборов позволяет себя появляться с явным опозданием! К тому времени уже успеет сбоить система управления и гореть фрикционы. Первыми выходят из строя менее массивные диски высших двух-трёх передач. Периодическая мойка радиаторов системы охлаждения исключит вероятность ремонта АКПП и продлит ей срок. Сделать это нужно полностью снимая их. через каждые 60.000 км пробега.

Не только двигатель, но и «автомат» имеет элемент, который никак не подчиняется законам физики и логики. Это внутренняя плата управления коробкой – она может выйти из строя, невзирая на то, какое значение на тахометре — любом пробеге, любом месте! В этой системе микросхема сгорает, которую не путать с блоком управления, который находится снаружи. Когда возникает данная проблема, то АКПП переходит в аварийный режим , не позволяя переключатся передачи выше второй.

Плата управления автоматом обойдётся в 24.500-26.000 рублей. Ничто, к сожалению, не может продлить ей жизнь, или предотвратить этот «баг»: откажет, когда взбредёт в голову.

Заводской регламент гласит: замену масла и фильтра в «автомате» следует производить через каждые 60 т. км. Ну а так, в целом коробка может прожить минимум 400.000 км, разумеется, при должном к ней обслуживании. Есть, конечно, редкие случаи, когда агрегат не выдержал и 50 т. км, однако причина отказов подобного рода состоит в откровенном заводском браке.

Кузов

Установка бампера Мерседес Е своими рукамиПоменять бардачек Mercedes-Benz E своими рукамиУстановка бачка омывателя Мерседес Бенц ЕСнять бензобак Мерседес ЕПоменять боковое зеркало Мерседес Бенц Е своими рукамиУстановка вентилятора печки Mercedes-Benz Е своими рукамиЗамена дворников Mercedes ЕКуда ставить домкрат Mercedes-Benz Е своими рукамиКак снять заднее крыло Мерседес Е своими рукамиКак снять заднее сиденье Mercedes E своими рукамиЗаменить заднее стекло Мерседес Бенц E своими рукамиСнятие задней обшивки двери Mercedes ЕКак поменять защиту двигателя Mercedes EЗамена защиты картера Mercedes-Benz ЕЗамена зеркала заднего вида Мерседес Бенц Е своими рукамиСнять крышку бензобака Mercedes-Benz EРемонт личинки замка Мерседес Бенц EУстановка лобового стекла Мерседес ЕКак снять лючок бензобака Mercedes-Benz E своими рукамиСнять обшивку багажника Mercedes Е своими рукамиСнятие обшивки водительской двери Mercedes ЕСнятие обшивки потолка Мерседес Бенц Е своими рукамиСнятие обшивки салона Mercedes-Benz EСнять обшивку сиденья Мерседес Бенц EСнятие панели приборов Мерседес Бенц E своими рукамиСнятие переднего крыла Мерседес E своими рукамиСнять переднее сиденье Мерседес Бенц Е своими рукамиСнять переднюю обшивку двери Мерседес Е своими рукамиСнять подголовники Mercedes Е своими рукамиСнятие подушки безопасности Мерседес Бенц ЕСнять приборную панель Mercedes-Benz ЕКак поменять резинки на дворниках Mercedes-Benz Е своими рукамиПоменять ремень безопасности Mercedes E своими рукамиСнятие решетки радиатора Mercedes E своими рукамиСнятие ручки стеклоподъемника Мерседес EСнять стеклоподъемник Mercedes ЕПоменять уплотнитель двери Мерседес Бенц EЗаменить форсунку омывателя Мерседес E своими рукамиЗаменить щетки стеклоочистителя Mercedes-Benz E

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: