Установка
Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.
Демонтаж центральной панели
Итак:
- Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
- Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
- Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
- Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
- Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.
Автомагнитола audi chorus
Непосредственно доработка
Переднюю часть рамки надо отпилить немного;
Отпиливаем переднюю часть рамки
Само головное устройство тоже надо укоротить.
- Передняя панель магнитолы отсоединяется;
- Боковые крепления вынимаются;
- Вытаскивается рамка;
Доработка автомагнитолы Ауди
Панелька разбирается на свои составляющие;
Составляющие панели
- Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
- Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
- К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
- Собираем все обратно.
Доработанная панель
Что нужно для снятия рейки
Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:
- набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
- крестовые и шлицевые отвертки;
- рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.
На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.
Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.
Дизельные двигатели
Дизельное топливо по DIN EN 590 | Цетановое число не менее 49 |
Биодизельное топливо по DIN 51 606 | РМЕ |
Топливный бак | |
Объем | 55 л или 62 л на моделях с полным приводом |
в том числе резервный запас | 7 л или 8 л на моделях с полным приводом |
Стеклоомыватель | |
Тип | вода с концентратом S – летом, W – зимой или спирт (не более 15%) с водой |
Объем | 3 л, 5.5 л при наличии фароомывателей |
Двигательное масло (Обратитесь также к материалам подраздела Автомобильные химикалии, масла и смазки) | |
Тип | Для моделей, начиная с 2000 года выпуска (MJ 00), продлен интервал обслуживания (WIV) и предусмотрены новые требования AUDI для двигательного масла. |
Бензиновые двигатели // Дизельные двигатели | |
Выпуск | |
до 4/99 (MJ 98) | 500 00, 501 01, 502 00 // 500 00 + 505 00 или 501 01 + 505 00 |
с 5/99 (MJ 00) без WIV | 500 00, 501 01, 502 00 // 500 00 + 505 00, 505 00, 505 01 |
с 5/99 (MJ 00) с WIV | 503 00, 503 01 // 506 00, 506 01 |
Audi S3 | 503 01 // – |
+ обозначает что обе спецификации должны быть указаны на упаковке масла | |
Возможно применение SF/SG (дизель CD) масел по спецификации API, или А2/А3 по спецификации ACEA (дизель В3 или В4) | |
Вязкость | 5W30 (холодный климат), 20W40 (жаркий климат) |
Объем, с заменой фильтра | |
Все двигатели | 4.5 л |
Разница между отметками «max» и «min» на измерительном стержне | 1 литр |
Система охлаждения | смесь мягкой воды (60%) и антифризного концентрата (40%) |
Антифризный концентрат | G12 A8D (красного цвета) или соответствующий спецификации TL–VW 774 D (не смешивайте с любым другим) |
Объем системы | |
Двигатели 1.6, 1.8 л | 5.0 л |
Количество антифриза, добавляемое в систему охлаждения для обеспечения требуемой морозоустойчивости (при этом столько же охладителя слить), л |
Измеренное значение, °С. | –5 | –10 | –15 | –20 | –30 | Емкость |
Двигатель 1.6, 1.8 л | Дифференциальное количество |
|||||
Требуемая морозоустойчивость | 2.5 | 2.2 | 1.8 | 1.5 | 1.2 | 0.5 |
–35° | 5.0 |
Пример: Измерение показывает защиту от замерзания до температуры –10°С. В этом случае из системы охлаждения необходимо слить 2.2 л жидкости и добавить 2.2 л чистого антифриза. Тогда защита обеспечивается до температуры –35°С.
Схема системы кондиционирования воздуха
1 — компрессор,
2 — электромагнитная муфта,
3 — маслосливная пробка,
4 — клапан избыточного давления,
5 — кнопочный выключатель для кондиционера и электромагнитной муфты,
6 — соединение с клапаном,
7 — конденсатор,
8 — завинчивание в линию хладагента,
9 — колпачок,
10 — сервисное соединение,
На стороне высокого давления. 11 — дроссельный узел, 12- испаритель, 13 — колпачок,
14 — сервисное соединение,
На стороне низкого давления. 15 — улавливающая емкость, HD — сторона с высоким давлением, ND — сторона с низким давлением.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне.
Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.
На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость.
8-ми разъемный монтажный блок
Защитные устройства, основную часть которых составляют реле. Его можно найти за центральным распределительным устройством.
Реле, контролирующие клапаны различных систем:
- электромагнитные ABS/ESP (1)
- запорные охладительной системы (8).
Вентиляторы:
- радиаторные (2, 3)
- их включение – отдельное реле (4).
На остальных слотах расположены реле нескольких систем и функций, среди которых:
- компрессор пневматической подвески для машин класса Allroad (6)
- гидравлического насоса (7).
Установлено также несколько предохранителей:
- регулирование водительского кресла (14)
- розетки на 12 В (15)
- предохранители стеклоподъемников ауди а6 с5 – для первого ряда сидений и салона (16,17)
- ABS (18)
- радиаторного вентилятора и системы управления им (19, 20)
- водительского места, (радиаторного вентилятора в модификации Allroad) (21)
- пневмоподвески (22)
- системы автоматической регулировки пассажира первого ряда (24).
Слот 5 не задействован.
Снятие блока климат-контроля
На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.
Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.
Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.
Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:
- Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
- Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
- Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
- Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
- По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
- Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
- Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
- Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
- Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
- Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
- Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.
Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.
Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.
Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.
Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Предупреждение
Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Символ | Описание |
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. | |
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. | |
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. | |
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. | |
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. | |
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. | |
Аналогичное значение, указанного выше индикатора. | |
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. | |
Аналогично для трансмиссии. | |
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. | |
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. | |
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. | |
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. | |
Неисправность указанной выше системы. | |
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. | |
Требование проверить работу приборов. | |
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. | |
Указанная выше система не работает (требование включить) | |
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. | |
Подушки безопасности отключены. | |
Критический износ тормозных колодок. | |
Парковочный тормоз неисправен. | |
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. | |
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. | |
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. | |
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. | |
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. | |
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. | |
Включена регулировка оборотов мотора. | |
Уровень масла в двигателе упал до минимума. | |
Выполняется прогрев мотора. | |
Требуется заправка. | |
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. | |
Стеклоочистители неисправны. | |
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. | |
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. | |
Батарейка в ключе зажигания разрядилась. | |
Система наружного освещения авто неисправна. | |
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. | |
Адаптивный аппарат головной оптики отключен. | |
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. | |
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. | |
Рулевое колесо заблокировано. | |
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. | |
Модуль управления подвеской машины неисправен. | |
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. | |
Система слежения за разметкой активирована. | |
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. | |
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. | |
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. | |
Модуль круиз контроля активирован. | |
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. | |
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. | |
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. | |
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. | |
Активирован помощник при парковке. | |
Система распознавания дорожных знаков включена. | |
Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
13-ти разъемный монтажный блок
Блок включает в себя реле ауди а6 с5, устройства управления и контроля, предохранители, – по одному или группами устройств, работающих от одного отрезка сети. Состав устройств зависит от модели и назначения автомобиля.
- Звук (1)
- активизация генератора, контроль охранной сигнализации (для такси), световые эффекты и охранные системы для специальных машин (2)
- система генерации дополнительной энергии от солнечного света, системы охраны для автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и для спецзадач, сирена для авто полиции, сигналы дальним светом на специальных автомобилях (3)
- блокировка стартера, световые сигналы при движении задним ходом (4)
- магнитная муфта и отопитель (5)
- противотуманки, на автомобилях на дизеле – топливный насос (6).
Блоки управления следующих систем:
- рулевое колесо с несколькими функциями (7,
- контроль ламп (9, 10)
- складывание зеркал (11, 12)
- Servotronic (13)
Предохранители систем и функций:
- таксометр, Е-S201 (для авто, задействованных в полиции), реле гидравлического насоса (для модификации Allroad) (14)
- противоугонная сигнализация для таксомоторов, для полицейских авто – В-S202 (16)
- таксометр и противоугонная сигнализация для такси, С-S203для машин, задействованных в полиции, рация для авто спецназначения, противотуманные фары для модификаций, созданных для Канады (17)
- реле накопителя солнечной энергии, световых сигналов для полицейских авто, подключения генератора на машинах спецназначения, противоугонные системы для такси (18).
На всех Ауди А6 одинаково расположено реле стартера ауди а6 с5, — там, где находится гудок и противоугонная система. Это блок с 13 разъемами.
Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения
Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.
Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.
В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.
Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
https://youtube.com/watch?v=pkMiE-mFFIc
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
Основной блок предохранителей Ауди А6 С5
Расположен с торца панели управления со стороны водителя. На крышке есть схема блока.
Схема блока предохранителей в салоне Ауди А6 С5
Описание
№ | Потребитель тока |
1 | 5A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала |
2 | 10A Указатели поворота |
3 | 5A Очистители фар, освещение |
4 | 5A Освещение номерного знака |
5 | 10A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации |
6 | 5A Центральная блокировка замков |
7 | 10A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления |
8 | 5A Телефон, Telematik |
9 | 10A Обогрев зеркал |
10 | 5A Автоматический корректор света фар |
11 | 10A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic |
12 | 10A Питание системы самодиагностики |
13 | 10A Стоп-сигналы |
14 | 10A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья |
15 | 10A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации |
16 | 5A Электронная система стабилизации |
17 | 10А Навигационная система |
18 | 10A Дальний свет правый |
19 | 10A Дальний свет левый |
20 | 10/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары |
21 | 10/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары |
22 | 5А Габаритные и стояночные огни правые |
23 | 5А Габаритные и стояночные огни левые |
24 | 25А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени |
25 | 30А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк |
26 | 30А Обогрев заднего стекла |
27 | 15А Обогрев рулевого колеса |
28 | 20А Топливный насос |
29 | 20/30А Электронные системы двигателя |
30 | 20А Подъемно-сдвижная панель люка крыши |
31 | 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида |
32 | 20А Электронные системы управления двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5 |
34 | 15А Электронные системы управления двигателем |
35 | 30А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
37 | 20А Телефон, радио |
38 | 20А Светильник багажника, центральная блокировка замков |
39 | 15А Аварийная сигнализация |
40 | 25А Звуковой сигнал |
41 | 25А Антиблокировочная система/ система электронной стабилизации |
42 | 25А Система электронной стабилизации |
43 | 5А Контакты S (радио) |
44 | 30А Обогрев сидений |
Предохранители в салоне автомобиля (Левый салонный блок)
Левый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны водителя. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.
Схема предохранителей Ауди а6 с6 с левой стороны
№ на схеме | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | — | Пусто (Резерв) |
2 | — | Пусто (Резерв) |
3 | 5 А | Блок управления двигателем (ЭБУ) |
4 | 5 А | Датчик (сенсор) уровня моторного масла |
5 | 5 А | (A/C) Кондиционер |
6 | 5 А | (ESP) Электронная система динамической стабилизации , датчик сцепления |
7 | 5 А | Штекер диагностической системы (разъём для диагностики) |
8 | 5 А | (Ноmelink) Дистанционное управление гаражными воротами |
9 | 5 А | Салонное зеркало заднего вида, автоматичекси затемняющиеся |
10 | 5 А | (Adaptive cruise control) Адаптивный круиз контроль, поддержание дистанции/скорости |
11 | 5 А | Автономный отопитель (фен, webasto) |
12 | 10 А | Штекер диагностической системы (разъём для диагностики) |
13 | 10 А | блок переключателей рулевой колонки |
14 | 5 А | Для автомобилей 2008 г.в.: Выключатель СТОП сигнала |
15 | 10 А | набор / комбинация приборов |
16 | 10 А | Для автомобилей 2008 г.в.: телефон, телематика |
17 | 10 А | (ESP) Электронная система динамической стабилизации |
18 | 5 А | Левая фара (электроника фонаря) |
19 | 5 А | Датчик дождя (сенсор) |
20 | 5 А | Жиклеры (форсунки) омывателей переднего лобового стекла (обогреваемые) |
21 | 5 А | Антенный усилитель (усилитель приема радио сигнала) |
22 | — | Пусто (Резерв) |
23 | 5 А | Ручник (Стояночный тормоз электромеханический) |
24 | — | Пусто (Резерв) |
25 | — | Пусто (Резерв) |
26 | — | Пусто (Резерв) |
27 | — | Пусто (Резерв) |
28 | — | Пусто (Резерв) |
29 | — | Пусто (Резерв) |
30 | — | Пусто (Резерв) |
31 | 15 А | Переключатель фонарей заднего хода, коробка предач (трансмиссия multitronic), компонент двигателя |
32 | 30 А | Интеллектуальный модуль мощности водителя (подсветка зоны для ног и передние фары, сигнал (гудок), дворники (стеклоочиститель), электрорегулировка рулевой колонки) |
33 | 25 А | Интеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны слева) |
34 | 25 А | Интеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны справа) |
35 | 20 А | Автономный отопитель (фен, webasto, вебасто) |
36 | 30 А | Омыватели фар (ус-во чистки передних фар) |
37 | 25 А | (ESP) Электронная система динамической стабилизации |
38 | 30 А | Дворники (стеколоочиститель лобового стекла) |
39 | 15 А | Панель (блок) управления левой дверью |
40 | 25 А | Сигнал (гудок) |
41 | 40 А | Вентилятор отопителя (печки) |
42 | 30 А | Модуль (блок) управления электронным замком зажигания/ электрорегулировкой рулевой колонки |
43 | — | Пусто (Резерв) |
44 | 35 А | Стеклоподъемники (левая сторона) |