Рычаг управления коробкой передач renault logan 2004-2015

Как снять коробку на рено логан

Следующая страница»»»»»»
  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21. 22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40. 41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60. 61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79. 80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99. 100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114. 115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.

86 Renault Logan снятие установка коробки передач

Демонтаж и монтаж коробки передач автомобиля Рено Логан

Главные неисправности, для удаления которых нужно демонтировать коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки. Помимо того, коробку передач снимают для замещения сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и монтажу коробки передач автомобиля Renault Logan чрезвычайно трудоемка, следовательно заранее непременно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление фиксации коробки и пр.). Коробка передач доcтaточно тяжелая и содержит неудобную для удерживания форму, следовательно рекомендуем демонтировать ее с помощником

Запчасти Renault Logan

Подойдет тазик или разрезанная большая бутылка. Перчатки и головной убор, чтобы грязь не попала в волосы. Ключи на 8 мм и на 10 мм. Шланг и воронку.

Схема кпп рено логан

Канистру новой трансмиссионной жидкости вам понадобится 3,2 литра. Также автомобиль необходимо загнать в гараж с ямой или уговорить знакомого в автосервисе воспользоваться подъемником.

При работе в яме надо учесть, что пробка КПП для слива располагается слева на подкапотном пространстве. Поэтому лучше поставить Логан так, чтобы он сместился немного вправо. Так трансмиссионная жидкость выльется быстрее, примеси и частицы грязи удалятся. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1. Находим место, где расположена защита картера. Берем ключ на 10 мм.

Задний бампер после модернизации стал массивнее и крупнее, из-за чего патрубок выхлопной системы стал незаметным. Увеличились также фото кпп рено логан. У Рено Логан года в новом кузове сохранились прежние габариты хх при колесной базе мм. Все комплектации и цены раскрыты, а цветовая палитра была расширена на новый коричневый оттенок, в который можно окрасить корпус. Фото модернизированного Логана демонстрирует модель, сохранившую узнаваемый внешний вид.

При этом их качество после модернизации автомобиля существенно выросло. Среди изменений, затронувших внутреннее убранство французского седана, можно выделить следующее: Появление новых шумо- и виброизоляционных материалов.

Благодаря этому повысилась комфортабельность машины. Хорошая эргономичность. Дизайнеры Renault грамотно расположили все необходимые элементы управления внутри салона. Уменьшилось число физических кнопок.

Какое масло выбрать для КПП Рено Логан

Теперь управление большинством встроенных функций ведется через сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли. Рулевое колесо, дополненное физическими клавишами.

Возникают такие поломки фото кпп рено логан износе шестеренок, подшипников, первичного и вторичного валов, при потере герметичности пробок, сальников, муфт синхронизаторов, после произвольного откручивания гаек, болтов и так далее. Если авто будет нуждаться в замене заднего уплотнителя коленчатого вала, установке нового махового колеса или узла сцепления, в таком случае без снятия МКПП не обойтись.

Неисправности МКПП Рено Логан Фото кпп рено логан коробка передач этого французского авто достаточно надежная, но и она нуждается в починке при определенных условиях. Основными повреждениями считаются: Невозможность включить необходимую передачу или вернуть рычаг на нейтралку. К этому приводит поломка вилки выбора передачи, когда не хватает смазочного материала.

Во время движения происходит выход рычага из нужной передачи. Причиной может стать износ вилки шестеренки фото кпп рено логан деформация пазов. Вероятность капиталки есть, но возможна замена испорченных деталей. Нехарактерные сильные шумы в коробке во время движения свидетельствуют об износе валов или подшипников, шестерен, зубьев.

В этом случае владельцу предстоит капитальный ремонт. Недостаточный низкий уровень масла фото кпп рено логан двигателе также может влиять на шум в КПП. Подлинную причину той или иной неисправности возможно установить только после осмотра машины специалистом, проведении обследования всех механизмов на современном диагностическом оборудовании высокого класса.

Только после этого целесообразно проводить ремонтные работы. Способов устранения неисправностей немало, но осуществлять ремонт МКПП автомобиля Рено Логан в условиях домашней мастерской категорически запрещено.

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней. Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Именно эта тема будет затронута далее.

АКПП Renault Logan

Механизм Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

  • Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Ремонт и замена звукового сигнала (клаксона) Рено Логан Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
  • Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).

«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Уровень масла в КПП — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».

  • Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
  • Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
  • Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
  • Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
  • Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
  • Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
  • Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
  • Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта Кайфовые знания о Рено ..

После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Рено Логан Инструкция по эксплуатации и вождению автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатацииавтомобиля)

Обкатка автомобиля – Замок зажигания. . . . . . . . .. . . . . . . . 2.2Запуск/остановка двигателя. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. . . . . . . . . 2.4Особенности автомобилей с дизельным двигателем. . . . . . . . . . . . . . 2.5Рено Логан Инструкция по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 2.9Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 2.10Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . 2.11Системы коррекции и помощи при вождении Рено Логан Руководство по эксплуатации . . .. . . . . . . . . . 2.12Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . 2.14

Типы коробок передач в Рено Логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Каждое из устройств имеет ряд особенностей:

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах JH1 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Признаки неисправности

Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:

Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.

Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.

Симптомы неисправности муфты таковы:

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

Правильное обслуживание — гарантия долговечности

Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода

Здесь важно следующее:

  • Регулярное прохождение ТО.
  • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
  • Периодическая очистка и контроль состояния.
  • Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.

В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели

Узнайте больше о новом Логан

  • Рено Логан с коробкой автомат: отзывы владельцев
  • Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения
  • Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан? – Taxi Bolt
  • Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан? – Taxi Bolt
  • Какие двигатели ставят логан
  • Какая подвеска стоит на логане
  • Замена рычага подвески рено логан
  • Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan

Сейчас читают: Рено Логан замена сальника левого и правого привода

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: