Как снять поддон на мерседес 124 без поднятия двигателя

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки

Для проводов приведены обозначения их сечения.
Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие сигнал датчика не вписывается в реальный диапазон или противоречит сигналу с другого датчика, отсутствует электропитание и т. Они объединены в группы по функциональному назначению сигналов. Построение электрических схем Прокладка проводов на схемах показана схематично.
При неисправном клапане или в отсутствии управляющего сигнала на обмотке клапана двигатель работать не будет, потому что давление топлива в аккумуляторе будет около бар, что недостаточно для открытия форсунок впрыска. Цветовая маркировка электропроводки: bl — blue синий gn — green зеленый rs — pink розовый ws — white белый x — braided cable экранированный кабель br — brown коричневый gr — grey серый rt — red красный hbl — light blue голубой y — high tension высоковольтный свечной провод el — cream сливочный, кремовый nf — neutral нейтральный, бесцветный sw — black черный hgn — light green светло-зеленый ge — yellow желтый og — orange апельсин, оранжевый vi — violet фиолетовый rbr — maroon бордовый На рис.
Построение электрических схем Прокладка проводов на схемах показана схематично. Структурная схема системы впрыска Common Rail приведена на рис. В табл.
Для обозначения деталей использованы принятые символы, при этом положение всех выключателей и контактов показано для неподвижного закрытого автомобиля с включенным стояночным тормозом. Если параметры эмиссии ОГ не вписываются в стандарты, необходимо проверить герметичность впускной и выпускной системы и провести тесты электронных компонентов системы впрыска. В табл.

Форма поиска

Окончание Таблица 2. Помимо этого контролируется состояние диагностического оборудования. Напряжение на выходе датчика изменяется в пределах 0,3. Обеспечивается проверка формируемых сигналов на логическую достоверность и соответствие реальному диапазону. Фары головного света с ксеноновыми лампами

Следующее далее цифровое обозначение позволяет по таблице определить, где данное соединение размещено в автомобиле. Дело в том, что в аварийном режиме если самодиагностика установит, что датчик FRP неисправен давление в аккумуляторе автоматически поднимается, например,на ХХ его величина будет около бар вместо поло- женных бар , двигатель начинает работать заметно «жестче». Цветовая маркировка электропроводки: bl — blue синий gn — green зеленый rs — pink розовый ws — white белый x — braided cable экранированный кабель br — brown коричневый gr — grey серый rt — red красный hbl — light blue голубой y — high tension высоковольтный свечной провод el — cream сливочный, кремовый nf — neutral нейтральный, бесцветный sw — black черный hgn — light green светло-зеленый ge — yellow желтый og — orange апельсин, оранжевый vi — violet фиолетовый rbr — maroon бордовый На рис.

Уровень эмиссии ОГ должен соответствовать стандарту Евро 2 для автомобилей до г. На схемах также представлены различия в зависимости от модификации и комплектации. Его величина должна быть около 5 В, если это не так, проверяют замок зажигания, предохранители F1, F3, блок реле обеспечения ЕСМ, соответствующие соединения и при необходимости возвращаются к проверке блока ЕСМ. Фары головного света с ксеноновыми лампами
Автоматическая коробка передач — как она работает?

https://youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4

Для чего нужно авто

Однозначно рекомендовать данное авто нужно с оговоркой, что хотя и славится данная модификация как надежная, как и отечественный ВАЗ 2103, но годы берут свое:

  • Последний автомобиль с кузовом W124 сошел с конвейера в 1996 году;
  • Самому «свежему» экземпляру сегодня не менее 18-19 лет;
  • Многие экземпляры сменили нескольких владельцев и т.п.

На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.

Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет.
Подобные инструкции можно найти на книжных полках

Чаще всего автомобили данной модификации приобретают:

  1. «Покататься» пару месяцев и перепродать – по принципу понравится/не понравится;
  2. Как «авто выходного дня» — когда есть автомобиль для повседневных поездок;
  3. Для реставрации/восстановления – доведение до ума и пополнение коллекции.

Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.

Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.

Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.

Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

A

красный

16A

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

B

белый

8A

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

C

красный

16A

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

D

красный

16A

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

E

синий

25A

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

F

синий

25A

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

G

красный

16A

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

H

красный

16A

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

1

красный

16A

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

2

красный

16A

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

3

белый

8A

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

4

белый

8A

Противотуманные фары.

5

белый

8A

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

6

белый

8A

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

7

белый

8A

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

8

белый

8A

Габариты левой стороны.

9

белый

8A

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

10

синий

25A

Обогрев заднего стекла.

11

белый

8A

Электрика карбюратора.

12

синий

25A

Моторчик вентилятора отопителя.

13

белый

8A

Левая фара — ближний свет.

14

белый

8A

Правая фара — ближний свет.

15

белый

8A

Левая фара — дальний свет.

16

белый

8A

Правая фара — дальний свет.

26.10 Регулировка света фар

25.10. Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости. …

На что обращать внимание

Если вы относитесь к перечисленным категориям покупателей, значит покупка Мерседеса 124 не за горами. Но при осмотре предлагаемых к продаже автомобилей вы обязательно должны удостовериться в надежности основных узлов и агрегатов. И особое место среди них занимает электроника.

Основные дефекты, чаще других встречающиеся на серии W124

В частности:

  1. Насколько надежна подкапотная проводка Мерседес 124;
  2. Исправны ли приборы световой сигнализации и головного света (см. к примеру чем болеют фары КИА);
  3. В каком состоянии омыватели и стеклоочистители;
  4. Работоспособность органов комфорта – кондиционера, дополнительного отопителя или климат-контроля.

Электрика

Первое, на что следует обратить внимание, открыв капот – внешний вид пучка проводов от электронного блока к узлам силового агрегата

Основные элементы электрооборудования, требующие пристального изучения при покупке

Практически на каждой второй подержанной машине вы увидите «неродные» провода

Выход из такой ситуации есть, причем не один:

  1. электропроводка Мерседес подлежит полной замене, правда цена оригинальной будет достаточно высокой;
  2. переборка – результат не гарантирован, также как и экономия, поскольку это длительный процесс, соответственно стоимость нормо-часа окажется большой;
  3. покупка б/у (восстановленной проводки) – опасна по причине возможного замыкания и пожара.

Кузов

Особых советов давать не будем – многие из вас автовладельцы со стажем, поэтому хорошо знают, как определить проблемы кузовщины любой легендарной классики

 Единственный момент, на который обращаем внимание – зона вокруг люка и электроприводы. Это слабое место данной серии Мерседесов, которую не восстановить своими руками в гараже

Выбирайте машины с исправным люком

Ходовая часть

Здесь без поездки на автомобиле трудно что-либо прогнозировать. Особых проблем нет, тем более, что запасные части недорогие, а конструкция подвески обеспечивает долгую «живучесть» всех ее элементов, что не может не радовать.

Силовой агрегат

Самый разумный совет, который мы можем вам дать – пригнать автомобиль, который вы собираетесь купить к независимому мотористу. У Мерседеса разные силовые агрегаты имеют и разные особенности, о которых лучше всего поведает специалист.

Найти автомобиль с двигателем в хорошем состоянии – большая удача

Надеемся, что наш обзор проблемных вопросов по выбору автомобиля Мерседес 124 поможет вам избежать ошибок. И вы действительно сможете приобрести качественный экземпляр, который после небольших вложений с вашей стороны будет верой и правдой служить вам еще долгие годы. Удачи на дорогах!

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние — изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания.

 Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.

     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.

VN:F

Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

VN:F

Mercedes Mercedes

Замена элементов питания

Для работы данных ключей внешнее питание не требуется. Они смогут включать зажигание даже без батареек, но специалисты из http://dublikator.com/ советуют раз в год все же менять в ключе батарейки. Также советуют после выключения зажигания резко не вытаскивать ключ, а подождать пару секунд. С каждым запуском автомобиля в ключе меняется информация. Если батарейки сядут, то процесс записи прервется. Также севшие батарейки могут быть причиной того, что авто «не видит ключ».

Чтобы заменить в ключе-рыбке элементы питания, нужно выдвинуть основной ключ и нажать на фиксатор. После этого отодвинуть крышку на элементами, вынуть их. Остается вставить 2 новых элемента сверху на контактный лепесток и закрыть крышку. Если на смену батареек было затрачено более одной минуты, то ключ нужно будет синхронизировать.

Ремонт замков зажигания Мерседес

от 5 000 руб. ремонт замка

Материал в разработке

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

  • Яндекс.Пробки
  • Модели Comand
  • ТВ Тюнер
  • Камера заднего вида
  • Автозапуск с ключа
  • Обновление карт
  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

О Нас

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы: ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

2014-2020 MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Замена замка зажигания 202 С220 КАК?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

если ключ не поворачивается в положение 3, то вынуть замок можно только с помощью зубила, т.к. будет мешать штырь от блокировки руля.

Вот это я уже ощутил. Вызвал А24 за 3200 поменяли. Сам бы не справился точно. Спасибо

Такая же ерунда случилась! снял нижнею панель, там непонятно, как вообще замок держится, он вообще весь заклёпан. Стоит там хомут стягивающий соединение- между колонкой и замком, там как я понимаю и стоит штырь. а вот как этот штырь выковырять. или отпилить, или ещё как нибудь уничтожить? замок менять, вообще не вариант. Подскажите пожалуйста, как штырь этот уничтожить собственными руками..

Мы написали выше — вырубают зубилом.

нашёл тут, читаю, что есть инструмент такой, для замены личинки

«Вообще то специнструмент рекомендуемый Мерседес для этих целей представляет из себя вороток с изгибом и насадку на чашку замка, что гораздо надежнее, чем такого рода заточки. Видел несколько поломанных внутри личинки, а если сломался ключ внутри личинки, то как использовать твой инструмент?» или же от умельца было предложение использовать с той же проблемой

«Специнструмент изготавливается из шестигранника на 8 и открывает любые замки Мерседесов, кроме электронных.»

можно как-то подробнее это объяснить это? может есть у вас фото с ходом действий по этому вопросу?

Ремонт личинки замка зажигания на W202. Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями. Всё очень просто. Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка. Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))). Удачи всем .

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

голоса

Рейтинг статьи

Как проверить элементы замка зажигания на работоспособность?

Для проверки функциональности требуется выполнить такие действия:

  1. Проверить работу фиксирующего элемента. Для этого требуется провести рабочий цикл замка и убедиться в выдвижении ригеля при установке ключа в точку «III». При прохождении отметки «0» язычок фиксатора должен уйти внутрь. Вращение личинки должно происходить без заеданий.
  2. Попытаться вынуть ключ во всех положениях. Исправная личинка допускает изъятие ключа только в точке «III».
  3. Сделать небольшой стенд, позволяющий подключить к замку постоянное питание 12 вольт. Фактически необходимо подсоединить замок напрямую к аккумулятору или иному источнику питания.
  4. Поставить ключ в позицию «0» и проверить наличие питания на клеммах 30 и 30/1. Тестирование выполняется мультиметром или контрольной лампочкой.
  5. Провернуть ключ в точку «I». Проверить наличие напряжения на участках цепей 30/1NT, а также 30/1-15.
  6. В следующей позиции «II» дополнительно прозванивается цепь 30/50. В этом положении требуется удержание ключа, поскольку он возвращается назад под воздействием пружины.
  7. В точке «III» контролируется питание на цепи 30/1NT и 30/1.

Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?

Менять замок на ВАЗ 2107 приходится в случаях:

  1. Заедания бородки ключа при установке в личинку или при провороте. Ряд владельцев оттягивает момент замены, изготовляя новый ключ и промывая замок жидкостью WD-40.
  2. Заклинивание противоугонного стержня в любом положении.
  3. При невозможности включения стартера или других электрических цепей. Причиной неисправности является сломанная или подгоревшая контактная часть провода.

Search

Замок зажигания Mercedes 124: схема подключения, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях Mercedes W124.

Зажигание 124-го Мерседеса собрано идеально — фиксирующие пластины адаптированы к ключу с идеальной точностью. Но в большинстве случаев это создает препятствия для автовладельцев 8-9 лет.

В это время ключ и замки зажигания сами немного изнашиваются. Когда вы пытаетесь прикрепить изношенный руль, колеса и зажигание замок — замок воспринимает это как попытку угнать автомобиль.

Кроме того, на Mercedes W124 различные ремонтные работы, в том числе снятие замка зажигания, можно выполнять только с ключом, вставленным в замок, и он должен быть в идеальном состоянии. Изношенный, стертый замок с ключом не примет.

Некоторые водители этой модели, отмечая, что ключ цепляется за крутящий момент, создают инъекцию в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. Владельцу машины нечего делать, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомобильную мастерскую, даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как защитить себя от таких неприятностей? Даже если что-то не так с ключом, вход внутрь запрещен такой как замок зажигания любой вид масла и жидкости. Если проблемы обнаружены, немедленно обратитесь в сервисный центр с квалифицированным персоналом.

You may also like

Если замок заклинило, рабочий ключ может быть изготовлен с положительным допуском, который компенсирует износ пластин. Но этот ключ не рассчитан на длительную реализацию — он только поможет добраться до автосервиса. Если машина запущена, ключ ни в коем случае нельзя сбрасывать в ноль; в противном случае замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие декоративных панелей с замка

Специальный инструмент для снятия цилиндра замка (размеры в мм)

Процесс снятия цилиндрового замка. После установки специального устройства можно снять цилиндр, потянув за ключ

Снятие цилиндра с корпуса

  • Тщательно удалите отделку с Выключатель зажигания с помощью небольшой отвертки (рис. «Снятие декоративной накладки с замка»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, установите его в положение зажигания.
  • Согните кусок твердой металлической проволоки диаметром 2 мм в форме буквы «П». Отшлифуйте концы проволоки изнутри (рис. «Специальный инструмент для снятия цилиндра замка»).
  • Вставьте получившееся устройство в пазы вокруг цилиндра зажигания и нажмите на этот адрес, чтобы сжать замки цилиндра.
  • Вытащите ключ и выньте ключ зажигания. (Рис. «Блок снятия цилиндров процесса»).
  • Снимите ведущий инструмент и ключ цилиндра ключа зажигания, затем отделите цилиндр от корпуса. (Рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Сервисное положение замка зажигания Mercedes

Схема замок зажигания мерседес. Они застряли такой как замок зажигания Mercedes-Benz Mercedes-Benz W127 | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ.

You may also like

  • Вставьте цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы углубление на корпусе цилиндра располагалось сбоку от рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1, а затем вставьте цилиндр замка с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором зубы должны быть направлены к отметке на корпусе.
  • Проверьте работу выключателя зажигания, установите накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит специальный трос к замку (на моделях с автоматической коробкой передач)

Снимите болт, который крепит замок к рулевой колонке.

Нажав на стопорный штифт, который крепится такой как замок зажигания

Отключить замок от рулевая колонка

  • Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  • Снять цилиндр зажигания.
  • Взлетать Нижняя отделка на приборной панели водителя.
  • Укажите расположение электрического разъема Выключатель зажигания и удали его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, пометьте вакуумные шланги и отсоедините их от выключателя зажигания. Для автоматических коробок передач отсоедините специальный трос от замка (Рис. «Снятие гайки, которая крепит специальный трос к замку (на моделях с автоматической коробкой передач)»).
  • Выкрутите болт, которым крепится выключатель зажигания. Затем нажмите на стопорный штифт и снимите замок рулевая колонка (Рис. «Ослабьте болт, крепящий замок к рулевой колонке», «Нажав на стопорный штифт, фиксирующий выключатель зажигания»). Процесс установки:

Выполните действия, описанные выше, чтобы выполнить следующие действия:

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

25.14. Подсветка прикуривателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите декоративную отделку и поролоновые вставки в задней части центральной консоли.
3

Соблюдая осторожность, снимите кожух рычага переключения передач с крышки пульта.

4. Отвинтите винт, расположенный в задней части крышки пульта, и снимите крышку.
5

Откройте крышку пепельницы, затем освободите фиксатор и снимите пепельницу.

6. Отвинтите винты и снимите в сборе прикуриватель и держатель пепельницы с центральной консоли и отсоедините электрический разъем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

26.13 Трос привода спидометра

25.13. Трос привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите комбинацию приборов. 2

В салоне автомобиля привяжите к верхнему концу троса привода спидометра тонкий прочный шнур, затем, соблюдая осторожность, извлеките трос из моторного отсека и отвяжите от него шнур. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

26.16 Рычаг стеклоочистителя

25.16. Рычаг стеклоочистителя Снятие Рычаг стеклоочистителя ветрового стекла Отвинчивание рычага стеклоочистителя ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите, а затем выключите стеклоочиститель ветрового стекла так, чтобы рычаг стеклоочистителя установился в исходном положении. 2. Снимите накладку болта крепления рычага стеклоочистителя и вывинти…

26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар

25.19. Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок стеклоомывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. На моделях с омывателями фар подача жидкости к жиклерам осуществляется дополнительным насосом из того же бачка. Бачок для жидкости стеклоомывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите жидкость из бачка стеклоомывателя. 2. Отсоедините электрический разъем от насоса сте…

26.21 Громкоговорители

25.21. Громкоговорители Громкоговорители, расположенные на панели приборов Снятие декоративной накладки, расположенной сбоку решетки громкоговорителя Снятие решетки громкоговорителя с верхней части панели приборов Освобождение фиксаторов, крепящих громкоговоритель Отсоединение электрических разъемов от громкоговорителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

26.23 Подушка безопасности

25.23. Подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Подушка безопасности установлена в центре рулевого колеса. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в электронное контрольное устройство. Электронное контрольное устройство также управляет натяжными устройствами ремней безопасности переднего сидения. При неисправности систе…

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.

Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

ВАЖНО. Существуют специальные чипы, которые впаиваются на место управляющего контроллера печатной платы

Суть работы этого чипа заключается в эмулировании нормальной работы электронного блокиратора. При этом функция блокирования руля отключается полностью. С одной стороны, в случае какого-либо отказа электроники, машину можно будет отбуксировать к месту ремонта, а не вызывать дорогостоящий эвакуатор. С другой – снижается защита от угона.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

СПРАВКА. Сегодня в продаже имеются моторчики для электронных блокираторов от китайских производителей. Вопреки мнению о плохом качестве китайских комплектующих, эти электромоторы оказались надежными и долговечными.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Вернуться к списку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: