Mercedes ml (w163)

Тюнинг M113 и M113K от Kleemann

Kleemann наиболее популярная компания, предлагающая тюнинг-киты для двигателей Мерседес.

Kleemann предлагает полную программу настройки двигателей для атмосферных двигателей Mercedes-Benz M113 V8. Доступные компоненты настройки затрагивают все аспекты двигателя и представляют концепцию «Stage» настройки от K1 до K3.

  • 500-K1: тюнинг ЭБУ. До 330 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
  • 500-K2: K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
  • 500-K3: Распредвалы K2 + super sport. До 380 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
  • 55-K1: тюнинг ЭБУ. До 385 л.с. и 545 Нм крутящего момента.
  • 55-K2: K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 415 л.с. и 565 Нм (419 фунт-футов) крутящего момента.
  • 55-K3: Распредвалы K2 + super sport. До 435 л.с. и 585 Нм крутящего момента.
  • 500-K1 (Kompressor): Kleemann Kompressor System и настройка ЭБУ. До 455 л.с. и 585 Нм крутящего момента.
  • 500-K2 (Kompressor): K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 475 л.с. и 615 Нм крутящего момента.
  • 500-K3 (Kompressor): распредвалы K2 + super sport. До 500 л.с. и 655 Нм крутящего момента.
  • 55-K1 (Kompressor): настройка ЭБУ системы Kleemann Kompressor на заказ. До 500 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
  • 55-K2: K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 525 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
  • 55-K3: Распредвалы K2 + super sport. До 540 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Доработки доступны для: ML W163, CLK C209, E W211, CLS C219, SL R230, * G463 LHD / RHD, ML W164, CL C215, S W220.

Во всех случая потребуется удаление первых катализаторов.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала. Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500. Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Комплектации

Все Mercedes МЛ 63 АМГ в кузове w164 комплектуются бамперами в цвет кузова и молдингами.

  • Регулируемый руль
  • настраиваемые подголовники
  • датчик давления в шинах
  • датчик температуры снаружи (при температуре воздуха снаружи ниже 14 градусов обогрев салона и руля включается автоматически).

Бортовой компьютер позволит водителю управлять всеми системами самостоятельно.

Салон Mercedes ML63 со вставками алькантары, кожи, дерева и лакированного пластика на выбор. В колесных арках диски 20-го диаметра. Двузонный климат контроль и подогрев водительского и пассажирского сиденья для всех стоковых версий.

Датчик дождя самостоятельно включает дворники при намокании ветрового стекла. Боковые зеркала mercedes ml63 amg можно сложить кнопкой на водительской двери, обогрев зеркал в мокрую или холодную погоду включается автоматически.

Электрические кнопки стеклоподъёмников расположены на всех 4-х дверях. Ml 63 amg w166 оснащен пневматической подвеской, при прохождении бездорожья клиренс можно регулировать кнопкой из салона.

Аудио система с CD changer, аудиоподготовкой и антенной для прослушивания радио. Передняя би-ксеноновая оптика с омывателями, противотуманками и лампами дневного света. Передние сиденья с электроприводом, задние регулируется механически. Задний подлокотник поднимается и опускается.

Электронные системы помощи в управлении Мерседес ml63:

  • ABS, система равномерного распределения тормозного усилия на все 4 колеса
  • система курсовой устойчивости
  • антипробуксовочная система
  • трэкшн контроль
  • система аварийного торможения
  • увеличивающая давление на педаль тормоза
  • система динамической стабилизации.

Крепления для автокресла изо фикса, замки на окна и двери для детей. Противоугонная система с иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. 10 высокочувствительных подушек безопасности.

Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?

На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.

Диагностика мерседеса: тест значений KLA

В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:

  • 1 – Температура воздуха в салоне.
  • 2 – Температура входящего воздуха.
  • 3 – Температура теплообменника слева.
  • 4 – Температура теплообменника справа.
  • 5 – Температура испарителя.
  • 6 – Температура двигателя.
  • 7 – Давление фреона.
  • 8 – Температура фреона.
  • 9 – Зарезервирован.
  • 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
  • 11 – Датчик наличия вредных веществ.
  • 12 – Солнечный датчик.
  • 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
  • 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
  • 22 – Скорость движения.
  • 23 – Яркость подсветки в %.
  • 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
  • 40 – Состояние программного обеспечения.
  • 41 – Состояние программного обеспечения.

Описание

Гильзы, шатуны из кованой стали, алюминиевые поршни с железным покрытием, один верхний распределительный вал (система SOHC) на ряд цилиндров (с приводом от цепи), две свечи зажигания на цилиндр.

Двигатель M113 имел два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр. Было выбрано использование одного выпускного клапана на цилиндр, чтобы минимизировать тепловые потери в холодном состоянии и позволить катализатору быстрее достигать своей рабочей температуры. На коленчатом валу в развале блока, установлен уравновешивающий балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью, чтобы нивелировать вибрацию.

Двигатель M113 E 50 объемом 4966 куб. см был доступен с системой деактивации цилиндров, которая позволяла отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель находился при низких нагрузках и работал со скоростью менее 3500 об / мин.

Двигатель М113 был заменен на М273, М156 и двигатели М152.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Трансмиссия

Все двигатели Мерседес Бенц МЛ первого поколения могли сочетаться с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем с 1.09.1999 года «автомат» получил функцию Tip-Tronic, т.е. возможность ручного выбора передач с помощью селектора АКПП. «Механикой» могли оборудоваться модели ML230 (5 МКПП) и ML270CDI (6 МКПП). Комплектации с МКПП встречаются редко, но коробки зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. С «автоматом» дела обстоят несколько иначе.

АКПП первых лет выпуска 1998-1999 года считаются менее надежными. После модернизации инженерам удалось решить часть проблем. Со временем на всех «автоматах» начинают «сопливить» шланги системы охлаждения масла. Для замены необходимо два шланга по 3-7 тыс. рублей. Так же нередко подтекает разъем коробки: около 300-500 рублей. Подтекающий разъем приводит к попаданию масла в модуль управления трансмиссией ТСМ, после чего коробка начинает «чудить». Чаще удается отделаться тщательной промывкой блока.

При частых уходах автоматической коробки в аварийный режим, толчках и несвоевременных переключениях необходима «дефектовка» и промывка электрогидравлического блока. Стоимость нового гидроблока около 30 тыс. рублей. Стоимость переборки около 30-40 тыс. рублей, а комплектующих для замены еще около 10-15 тыс. рублей.

Нередко нарушается нормальная работоспособность коробки после длительных «буксований». Сбои в раздаточной коробке так же влияют на правильную работу АКПП. Раздаточные коробки первых лет 1998-199 года выпуска шли с «подклинивающим» блоком управления. Позже блок модернизировали.

Другие уязвимые места «раздатки»: планетарный редуктор и цепной привод. Проблемы с ними возникают после 200-300 тыс. км. Стоимость новой «планетарки» около 25-30 тыс. рублей, а цепи – 10-20 тыс. рублей. После переборки «раздатка» отхаживает до следующего ремонта не менее 100-150 тыс. км.

Со временем отказывает сервомотор переключения режимов раздаточный коробки, в результате не включается или не выключается пониженная передача LowRange. Иногда оживить сервомотор можно после его прочистки. Стоимость нового моторчика около 10 тыс. рублей.

Промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник) – расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. Стоимость оригинального подвесного около 7-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5 тыс. рублей. Если резиновая часть узла цела, то можно обойтись заменой самого подшипника за 400-600 рублей.

Экстерьер

ML-Class 63 AMG Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.

Brabus ML 63 biturbo

Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.

Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.

Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.

Электрика

  • Снять аккумулятор Mercedes-Benz МЛ
  • Поменять батарейку в брелке Mercedes МЛ
  • Как заменить батарейку в ключе Mercedes-Benz ML
  • Заменить батарейку в пульте Мерседес МЛ
  • Ремонт блока предохранителей Мерседес МЛ
  • Как заменить втягивающее реле Mercedes МЛ
  • Замена габаритной лампы Мерседес МЛ
  • Замена заднего фонаря Mercedes-Benz ML своими руками
  • Снятие задней фары Мерседес МЛ
  • Установка замка зажигания Мерседес ML своими руками
  • Замена катушки зажигания Мерседес МЛ своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Мерседес ML
  • Замена лампы ближнего света Мерседес ML
  • Поменять лампу в бардачке Мерседес Бенц ML
  • Замена ламп в габаритах Мерседес Бенц МЛ
  • Установка ламп в дальний свет Мерседес Бенц ML
  • Замена ламп в задний ход Мерседес Бенц ML своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Мерседес Бенц ML
  • Поменять лампу в приборной панели Мерседес Бенц МЛ
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Mercedes-Benz МЛ
  • Установка ламп в ПТФ Mercedes МЛ своими руками
  • Поменять лампу в фарах Mercedes МЛ
  • Как заменить лампу освещения салона Мерседес МЛ своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Мерседес МЛ
  • Заменить лампы задних фонарей Mercedes-Benz ML
  • Снять левую фару Мерседес Бенц МЛ
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Мерседес Бенц ML
  • Снять переднюю фару Мерседес МЛ
  • Снять правую фару Mercedes-Benz ML
  • Заменить предохранители Mercedes-Benz МЛ
  • Заменить предохранитель прикуривателя Mercedes-Benz МЛ своими руками
  • Замена противотуманных ламп Mercedes ML
  • Замена реле поворотов Mercedes МЛ своими руками
  • Как поменять реле стартера Mercedes-Benz МЛ
  • Поменять реле стеклоочистителя Mercedes ML
  • Заменить свечи зажигания Mercedes-Benz ML своими руками
  • Установка щеток генератора Mercedes-Benz ML
  • Электросхема акпп Mercedes-Benz ML
  • Электросхема акустической системы Mercedes МЛ своими руками
  • Схема бензонасоса Мерседес ML
  • Схема блока предохранителей Mercedes-Benz ML своими руками
  • Схема блока управления двигателем Мерседес ML
  • Схема вентилятора охлаждения Мерседес Бенц МЛ
  • Электросхема включения бензонасоса Mercedes-Benz ML своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Мерседес Бенц ML
  • Электросхема включения кондиционера Мерседес Бенц МЛ
  • Схема включения переднего моста Мерседес Бенц ML
  • Схема включения стартера Mercedes-Benz МЛ
  • Схема включения фар Mercedes ML
  • Электросхема генератора Mercedes МЛ своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Мерседес Бенц ML своими руками
  • Схема датчика кислорода Mercedes-Benz ML своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Mercedes-Benz ML
  • Схема датчика скорости Мерседес ML
  • Схема датчика температуры Мерседес Бенц ML
  • Электросхема датчика уровня топлива Мерседес МЛ своими руками
  • Схема двигателя Mercedes МЛ своими руками
  • Схема дворников Мерседес Бенц ML
  • Электросхема зажигания Mercedes ML
  • Схема замка зажигания Mercedes ML
  • Электросхема звукового сигнала Мерседес ML
  • Электросхема инжектора Мерседес ML
  • Схема карбюратора Мерседес Бенц МЛ своими руками
  • Схема корректора фар Мерседес Бенц ML
  • Схема освещения салона Мерседес ML
  • Схема отопителя Mercedes ML
  • Электросхема охлаждения двигателя Mercedes МЛ своими руками
  • Электросхема панели приборов Mercedes МЛ
  • Электросхема передних фар Mercedes ML своими руками
  • Схема печки Мерседес МЛ
  • Схема приборной панели Mercedes-Benz МЛ
  • Схема проводки Мерседес Бенц ML своими руками
  • Схема противотуманных фар Mercedes МЛ своими руками
  • Схема реле бензонасоса Мерседес МЛ
  • Схема реле давления Мерседес Бенц МЛ
  • Электросхема реле поворотов Mercedes-Benz МЛ своими руками
  • Электросхема реле регулятора Мерседес ML
  • Схема реле стартера Мерседес ML своими руками
  • Электросхема системы впрыска Mercedes-Benz МЛ
  • Электросхема системы зажигания Мерседес ML своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Мерседес Бенц МЛ
  • Схема системы охлаждения Мерседес Бенц МЛ
  • Схема системы управления двигателем Mercedes-Benz МЛ
  • Электросхема стартера Мерседес Бенц ML
  • Схема стеклоочистителя Mercedes ML
  • Электросхема стеклоподъемников Mercedes МЛ
  • Схема стоп сигналов Мерседес ML
  • Электросхема топливного насоса Мерседес МЛ
  • Электросхема топливной системы Mercedes МЛ
  • Электросхема тормозной системы Mercedes-Benz ML своими руками
  • Схема центрального замка Мерседес Бенц МЛ
  • Схема щитка приборов Мерседес ML своими руками
  • Схема эбу Мерседес ML своими руками
  • Коды ошибок Мерседес Бенц ML

Преимущества и отличия от конкурентов

эM-ка эM-каСравнительно небольшие габариты и разнообразная комплектация выделяет этот класс автомобилей среди конкурентов благодаря своей функциональности и комфорту. Поэтому Мерседес ML-320 идеален как для поездки по бездорожью и семейных путешествий, так и для ежедневных деловых поездок.

Имея пятидверный кузов и дополнительный ряд сидений в отделении багажника, автомобиль вмещает в себя до семи пассажиров. Объем багажника составляет 600 литров, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2020 литров. Дополнительно автомобиль оборудован транспортным устройством для прицепа (фаркопом) и способен везти прицеп общим весом 2,500кг.

Автомашина имеет постоянный полный привод. Разработчики отказались от блокировки дифференциалов, но установили электронную систему, заменяющую эту функцию. Система контролирует силу тяги на каждом колесе, а специальный режим ABS блокирует передние колеса на крутых спусках.

Рамная конструкция кузова придает машине дополнительную безопасность и надежность при эксплуатации в условиях бездорожья, а также в случае дорожно-транспортных происшествий.

О двигателе Mercedes-Benz M113 E50

Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600 296/5600 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700 456/2800 460/2700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)

— город — трасса — смешан.

18.9 8.9

13.2

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

300+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: