Тюнинг M113 и M113K от Kleemann
Kleemann наиболее популярная компания, предлагающая тюнинг-киты для двигателей Мерседес.
Kleemann предлагает полную программу настройки двигателей для атмосферных двигателей Mercedes-Benz M113 V8. Доступные компоненты настройки затрагивают все аспекты двигателя и представляют концепцию «Stage» настройки от K1 до K3.
- 500-K1: тюнинг ЭБУ. До 330 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
- 500-K2: K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
- 500-K3: Распредвалы K2 + super sport. До 380 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
- 55-K1: тюнинг ЭБУ. До 385 л.с. и 545 Нм крутящего момента.
- 55-K2: K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 415 л.с. и 565 Нм (419 фунт-футов) крутящего момента.
- 55-K3: Распредвалы K2 + super sport. До 435 л.с. и 585 Нм крутящего момента.
- 500-K1 (Kompressor): Kleemann Kompressor System и настройка ЭБУ. До 455 л.с. и 585 Нм крутящего момента.
- 500-K2 (Kompressor): K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 475 л.с. и 615 Нм крутящего момента.
- 500-K3 (Kompressor): распредвалы K2 + super sport. До 500 л.с. и 655 Нм крутящего момента.
- 55-K1 (Kompressor): настройка ЭБУ системы Kleemann Kompressor на заказ. До 500 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
- 55-K2: K1 + доработанные выпускные коллекторы. До 525 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
- 55-K3: Распредвалы K2 + super sport. До 540 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Доработки доступны для: ML W163, CLK C209, E W211, CLS C219, SL R230, * G463 LHD / RHD, ML W164, CL C215, S W220.
Во всех случая потребуется удаление первых катализаторов.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.
Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала. Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500. Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.
Модификации двигателей М 113 Е 50
1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.
Комплектации
Все Mercedes МЛ 63 АМГ в кузове w164 комплектуются бамперами в цвет кузова и молдингами.
- Регулируемый руль
- настраиваемые подголовники
- датчик давления в шинах
- датчик температуры снаружи (при температуре воздуха снаружи ниже 14 градусов обогрев салона и руля включается автоматически).
Бортовой компьютер позволит водителю управлять всеми системами самостоятельно.
Салон Mercedes ML63 со вставками алькантары, кожи, дерева и лакированного пластика на выбор. В колесных арках диски 20-го диаметра. Двузонный климат контроль и подогрев водительского и пассажирского сиденья для всех стоковых версий.
Датчик дождя самостоятельно включает дворники при намокании ветрового стекла. Боковые зеркала mercedes ml63 amg можно сложить кнопкой на водительской двери, обогрев зеркал в мокрую или холодную погоду включается автоматически.
Электрические кнопки стеклоподъёмников расположены на всех 4-х дверях. Ml 63 amg w166 оснащен пневматической подвеской, при прохождении бездорожья клиренс можно регулировать кнопкой из салона.
Аудио система с CD changer, аудиоподготовкой и антенной для прослушивания радио. Передняя би-ксеноновая оптика с омывателями, противотуманками и лампами дневного света. Передние сиденья с электроприводом, задние регулируется механически. Задний подлокотник поднимается и опускается.
Электронные системы помощи в управлении Мерседес ml63:
- ABS, система равномерного распределения тормозного усилия на все 4 колеса
- система курсовой устойчивости
- антипробуксовочная система
- трэкшн контроль
- система аварийного торможения
- увеличивающая давление на педаль тормоза
- система динамической стабилизации.
Крепления для автокресла изо фикса, замки на окна и двери для детей. Противоугонная система с иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. 10 высокочувствительных подушек безопасности.
Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?
На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.
Диагностика мерседеса: тест значений KLA
В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:
- 1 – Температура воздуха в салоне.
- 2 – Температура входящего воздуха.
- 3 – Температура теплообменника слева.
- 4 – Температура теплообменника справа.
- 5 – Температура испарителя.
- 6 – Температура двигателя.
- 7 – Давление фреона.
- 8 – Температура фреона.
- 9 – Зарезервирован.
- 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
- 11 – Датчик наличия вредных веществ.
- 12 – Солнечный датчик.
- 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
- 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
- 22 – Скорость движения.
- 23 – Яркость подсветки в %.
- 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
- 40 – Состояние программного обеспечения.
- 41 – Состояние программного обеспечения.
Описание
Гильзы, шатуны из кованой стали, алюминиевые поршни с железным покрытием, один верхний распределительный вал (система SOHC) на ряд цилиндров (с приводом от цепи), две свечи зажигания на цилиндр.
Двигатель M113 имел два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр. Было выбрано использование одного выпускного клапана на цилиндр, чтобы минимизировать тепловые потери в холодном состоянии и позволить катализатору быстрее достигать своей рабочей температуры. На коленчатом валу в развале блока, установлен уравновешивающий балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью, чтобы нивелировать вибрацию.
Двигатель M113 E 50 объемом 4966 куб. см был доступен с системой деактивации цилиндров, которая позволяла отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель находился при низких нагрузках и работал со скоростью менее 3500 об / мин.
Двигатель М113 был заменен на М273, М156 и двигатели М152.
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.
Трансмиссия
Все двигатели Мерседес Бенц МЛ первого поколения могли сочетаться с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем с 1.09.1999 года «автомат» получил функцию Tip-Tronic, т.е. возможность ручного выбора передач с помощью селектора АКПП. «Механикой» могли оборудоваться модели ML230 (5 МКПП) и ML270CDI (6 МКПП). Комплектации с МКПП встречаются редко, но коробки зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. С «автоматом» дела обстоят несколько иначе.
АКПП первых лет выпуска 1998-1999 года считаются менее надежными. После модернизации инженерам удалось решить часть проблем. Со временем на всех «автоматах» начинают «сопливить» шланги системы охлаждения масла. Для замены необходимо два шланга по 3-7 тыс. рублей. Так же нередко подтекает разъем коробки: около 300-500 рублей. Подтекающий разъем приводит к попаданию масла в модуль управления трансмиссией ТСМ, после чего коробка начинает «чудить». Чаще удается отделаться тщательной промывкой блока.
При частых уходах автоматической коробки в аварийный режим, толчках и несвоевременных переключениях необходима «дефектовка» и промывка электрогидравлического блока. Стоимость нового гидроблока около 30 тыс. рублей. Стоимость переборки около 30-40 тыс. рублей, а комплектующих для замены еще около 10-15 тыс. рублей.
Нередко нарушается нормальная работоспособность коробки после длительных «буксований». Сбои в раздаточной коробке так же влияют на правильную работу АКПП. Раздаточные коробки первых лет 1998-199 года выпуска шли с «подклинивающим» блоком управления. Позже блок модернизировали.
Другие уязвимые места «раздатки»: планетарный редуктор и цепной привод. Проблемы с ними возникают после 200-300 тыс. км. Стоимость новой «планетарки» около 25-30 тыс. рублей, а цепи – 10-20 тыс. рублей. После переборки «раздатка» отхаживает до следующего ремонта не менее 100-150 тыс. км.
Со временем отказывает сервомотор переключения режимов раздаточный коробки, в результате не включается или не выключается пониженная передача LowRange. Иногда оживить сервомотор можно после его прочистки. Стоимость нового моторчика около 10 тыс. рублей.
Промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник) – расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. Стоимость оригинального подвесного около 7-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5 тыс. рублей. Если резиновая часть узла цела, то можно обойтись заменой самого подшипника за 400-600 рублей.
Экстерьер
ML-Class 63 AMG Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.
Brabus ML 63 biturbo
Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.
Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.
Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.
Электрика
- Снять аккумулятор Mercedes-Benz МЛ
- Поменять батарейку в брелке Mercedes МЛ
- Как заменить батарейку в ключе Mercedes-Benz ML
- Заменить батарейку в пульте Мерседес МЛ
- Ремонт блока предохранителей Мерседес МЛ
- Как заменить втягивающее реле Mercedes МЛ
- Замена габаритной лампы Мерседес МЛ
- Замена заднего фонаря Mercedes-Benz ML своими руками
- Снятие задней фары Мерседес МЛ
- Установка замка зажигания Мерседес ML своими руками
- Замена катушки зажигания Мерседес МЛ своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Мерседес ML
- Замена лампы ближнего света Мерседес ML
- Поменять лампу в бардачке Мерседес Бенц ML
- Замена ламп в габаритах Мерседес Бенц МЛ
- Установка ламп в дальний свет Мерседес Бенц ML
- Замена ламп в задний ход Мерседес Бенц ML своими руками
- Замена ламп в поворотниках Мерседес Бенц ML
- Поменять лампу в приборной панели Мерседес Бенц МЛ
- Заменить лампу в противотуманных фарах Mercedes-Benz МЛ
- Установка ламп в ПТФ Mercedes МЛ своими руками
- Поменять лампу в фарах Mercedes МЛ
- Как заменить лампу освещения салона Мерседес МЛ своими руками
- Заменить лампу стоп сигнала Мерседес МЛ
- Заменить лампы задних фонарей Mercedes-Benz ML
- Снять левую фару Мерседес Бенц МЛ
- Как снять моторчик стеклоподъемника Мерседес Бенц ML
- Снять переднюю фару Мерседес МЛ
- Снять правую фару Mercedes-Benz ML
- Заменить предохранители Mercedes-Benz МЛ
- Заменить предохранитель прикуривателя Mercedes-Benz МЛ своими руками
- Замена противотуманных ламп Mercedes ML
- Замена реле поворотов Mercedes МЛ своими руками
- Как поменять реле стартера Mercedes-Benz МЛ
- Поменять реле стеклоочистителя Mercedes ML
- Заменить свечи зажигания Mercedes-Benz ML своими руками
- Установка щеток генератора Mercedes-Benz ML
- Электросхема акпп Mercedes-Benz ML
- Электросхема акустической системы Mercedes МЛ своими руками
- Схема бензонасоса Мерседес ML
- Схема блока предохранителей Mercedes-Benz ML своими руками
- Схема блока управления двигателем Мерседес ML
- Схема вентилятора охлаждения Мерседес Бенц МЛ
- Электросхема включения бензонасоса Mercedes-Benz ML своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Мерседес Бенц ML
- Электросхема включения кондиционера Мерседес Бенц МЛ
- Схема включения переднего моста Мерседес Бенц ML
- Схема включения стартера Mercedes-Benz МЛ
- Схема включения фар Mercedes ML
- Электросхема генератора Mercedes МЛ своими руками
- Электросхема датчика давления масла Мерседес Бенц ML своими руками
- Схема датчика кислорода Mercedes-Benz ML своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Mercedes-Benz ML
- Схема датчика скорости Мерседес ML
- Схема датчика температуры Мерседес Бенц ML
- Электросхема датчика уровня топлива Мерседес МЛ своими руками
- Схема двигателя Mercedes МЛ своими руками
- Схема дворников Мерседес Бенц ML
- Электросхема зажигания Mercedes ML
- Схема замка зажигания Mercedes ML
- Электросхема звукового сигнала Мерседес ML
- Электросхема инжектора Мерседес ML
- Схема карбюратора Мерседес Бенц МЛ своими руками
- Схема корректора фар Мерседес Бенц ML
- Схема освещения салона Мерседес ML
- Схема отопителя Mercedes ML
- Электросхема охлаждения двигателя Mercedes МЛ своими руками
- Электросхема панели приборов Mercedes МЛ
- Электросхема передних фар Mercedes ML своими руками
- Схема печки Мерседес МЛ
- Схема приборной панели Mercedes-Benz МЛ
- Схема проводки Мерседес Бенц ML своими руками
- Схема противотуманных фар Mercedes МЛ своими руками
- Схема реле бензонасоса Мерседес МЛ
- Схема реле давления Мерседес Бенц МЛ
- Электросхема реле поворотов Mercedes-Benz МЛ своими руками
- Электросхема реле регулятора Мерседес ML
- Схема реле стартера Мерседес ML своими руками
- Электросхема системы впрыска Mercedes-Benz МЛ
- Электросхема системы зажигания Мерседес ML своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Мерседес Бенц МЛ
- Схема системы охлаждения Мерседес Бенц МЛ
- Схема системы управления двигателем Mercedes-Benz МЛ
- Электросхема стартера Мерседес Бенц ML
- Схема стеклоочистителя Mercedes ML
- Электросхема стеклоподъемников Mercedes МЛ
- Схема стоп сигналов Мерседес ML
- Электросхема топливного насоса Мерседес МЛ
- Электросхема топливной системы Mercedes МЛ
- Электросхема тормозной системы Mercedes-Benz ML своими руками
- Схема центрального замка Мерседес Бенц МЛ
- Схема щитка приборов Мерседес ML своими руками
- Схема эбу Мерседес ML своими руками
- Коды ошибок Мерседес Бенц ML
Преимущества и отличия от конкурентов
эM-ка эM-каСравнительно небольшие габариты и разнообразная комплектация выделяет этот класс автомобилей среди конкурентов благодаря своей функциональности и комфорту. Поэтому Мерседес ML-320 идеален как для поездки по бездорожью и семейных путешествий, так и для ежедневных деловых поездок.
Имея пятидверный кузов и дополнительный ряд сидений в отделении багажника, автомобиль вмещает в себя до семи пассажиров. Объем багажника составляет 600 литров, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2020 литров. Дополнительно автомобиль оборудован транспортным устройством для прицепа (фаркопом) и способен везти прицеп общим весом 2,500кг.
Автомашина имеет постоянный полный привод. Разработчики отказались от блокировки дифференциалов, но установили электронную систему, заменяющую эту функцию. Система контролирует силу тяги на каждом колесе, а специальный режим ABS блокирует передние колеса на крутых спусках.
Рамная конструкция кузова придает машине дополнительную безопасность и надежность при эксплуатации в условиях бездорожья, а также в случае дорожно-транспортных происшествий.
О двигателе Mercedes-Benz M113 E50
Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M113 |
Годы выпуска | 1998-2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4966 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 292/5600 296/5600 306/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 440/2700 456/2800 460/2700 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)
— город — трасса — смешан. |
18.9 8.9
13.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
300+ |
Тюнинг, л.с.
— потенциал — без потери ресурса |
500+
— |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W |