Замена ламп накаливания приборов наружного освещения

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

Фары с ксеноновыми лампами ближнего света

Имеется опасность травмирования в связи с высоким напряжением! Не заменяйте ксеноновые лампы самостоятельно. Для проведения работ на фарах ближнего света обратитесь к специалистам.

Расположение крышек доступа к лампам блок-фары Ксенонового типа

1 — Крышка (стояночный свет/односторонний стояночный свет, ближний свет и противотуманный свет) 2 — Крышка (дальний свет)

Порядок выполнения процедуры замены ламп

  1. Откройте капот.
  2. Отжав скобу фиксатора, снимите крышку корпуса фары (1). Под крышкой(1)установлены лампы:(3) — Лампа стояночного света/одностороннего стояночного света (W 5 Вт)(7) — Ксеноновая Лампа ближнего света (5) — Лампа противотуманного освещения (Н1 55 Вт)
  3. Для замены лампы стояночных огней(3): Вытяните патрон с лампой, Выньте лампу, Установите новую лампу, Установите патрон обратно и проследите за надежностью его фиксации .
  4. Для замены лампы ближнего света (7): Отключить штекер лампы, освободить и вынуть лампу, Установить новую лампу и собрать в обратном порядке
  5. Для замены лампы противотуманного освещения (5): Отключить контактную клемму, Отстегнуть фиксирующую пружину, вынуть лампу, Установить новую лампу и собрать в обратном порядке.
  6. Отжав скобу фиксатора, снимите крышку корпуса фары (2). Под крышкой(2)установлена Лампа дальнего света (Н1 55 Вт)
  7. Для замены лампы дальнего света(6): Отключить контактную клемму, Отстегнуть фиксирующую пружину, вынуть лампу, Вставьте новую лампу накаливания таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона и собрать в обратном порядке.
  8. Установить крышки (1) и (2). При установке, крышку насадите снизу и нажмите вверху до фиксации.

Всю «погоду» строит электроника

Интерфейсы, повышающие комфорт в салоне и безопасность при передвижении, очень капризны. Салонное оборудование Mercedes Benz для автомобилей W203 C Klasse имеет такие слабые места:

  • сервоприводы климатической установки не выполняют своего функционального назначения из-за поломки пластмассовых тяг;
  • проводка электрорегулировок сидений со временем приходит в негодность;
  • четкость работы электроприводов задних подголовников оставляет желать лучшего;
  • блоки управления стеклопакетом боятся сырости;
  • привод задней шторки не отличается высокой ресурсоемкостью.

Уникальный ключ может заводить автомобиль без элементов питания. Батарейка требуется только для дистанционного управления режимом защиты машины. Система санкционированного допуска FBS3 в один прекрасный момент может отказать в доступе. Недолго служит и блок манипулирования зажиганием EIS.

Дорестайлинговые экземпляры имеют в составе системы управления капризный блок SAM, обрабатывающий сигналы состояния жизненно важных элементов. Признаками ложной работы служат:

  • колебания в показаниях датчика уровня топлива;
  • индикация неисправности рабочих элементов;
  • внезапно севший аккумулятор;
  • игнорирование команд на открытие автомобиля.

Неисправными вмиг могут оказаться система АБС и усилитель экстренного торможения. При этом на панели приборов зажгутся соответствующие лампы. Чаще всего причина скрывается в датчике управления стоп-сигналами, который находится под педалью тормоза. Но и отдельный интеллектуальный блок тоже долго не живет.

Механизм управления автоматической коробкой передач способен преподнести «подарок» в пути. Электрика селектора управления ESM достаточно чувствительно относится к жидкости. Блок управления EGS подвержен опасному влиянию. Плохая система гидрозащиты корпуса автомата Mercedes Benz в модели C Klasse W203 позволяет маслу протекать через разъем проводки. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату.

Мерседес С-класса в этом кузове активно продается на вторичных рынках. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Надежность модели оставляет желать лучшего. Спонтанное внедрение электроники имеет негативные последствия: именно электронные системы доставляют большое количество проблем. Стоимость различных блоков составляет около 1 000 Евро.

Elegance

Это еще одна комплектация. Помимо всего вышеперечисленного, эти версии могут похвастаться еще кое-чем. Например, подлокотники в данной модификации не обычные, а регулируемые по высоте (к тому же на центральной консоли). А в передние двери встроена подсветка – так намного удобнее заходить и выходить из машины в темное время суток. Крыша и окна и вовсе отделаны анодированным алюминием. А салон – натуральным благородным деревом. Радиаторная решетка, как уже можно было догадаться, тоже хромирована. Что и говорить о качестве отделки, если даже руль выполнен из кожи.

Также внимание на себя обращают хромированные боковые молдинги и бампера, выкрашенные под цвет кузова ручки двери и ремни безопасности, выполненные под тон внутренней обивки. Даже рычаг КПП отделан кожей

Её тон, конечно же, соответствует цветам внутренней обивки.

Реле и предохранители Mercedes-Benz W203

Реле и предохранители

Большинство потребителей электроэнергии автомобиля защищено плавкими предохранителями. Отдельные компоненты системы освещения, за исключением фонарей сигнала торможения, защищены электронными реле.При протекании слишком сильного тока производится электронное прерывание электрической цепи защищённых компонентов. Через короткое время электрическая цепь автоматически снова замыкается при повторном возникновении неисправности электрическая цепь снова прерывается.Применяйте плавкие предохранители с требуемым номиналом силы тока.Перегоревшие плавкие предохранители не ремонтируйте и не шунтируйте перемычкой.Установите причину перегорания.Реле размещаются в двух блоках предохранителей в багажнике, а также в двигательном отсеке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку блока предохранителей и выньте повреждённое реле с помощью специальных щипцов, например, HAZET 4770-1.2. Проверьте работоспособность реле и при необходимости замените на новое, обратитесь к соответствующему разделу.3. Установите реле на плату и закройте крышку блока предохранителей.Предохранители расположены в трёх блоках, которые находятся сбоку панели приборов, в багажнике и в двигательном отсеке.

Блок предохранителей 1Блок предохранителей 1 находится со стороны водителя, сбоку у панели приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В зависимости от исполнения крышка (1) вынимается из панели приборов с помощью отвёртки или за выступ.

2. Наклоните крышку влево и отсоедините её из верхнего держателя.

Крышка сидит в верхнем держателе очень прочно, поэтому для её извлечения может потребоваться пластмассовый клин, например, HAZET 1965-20.

3. Наклоните крышку дальше влево, выньте направляющие шины вверху и внизу из отверстий и выньте крышку из панели приборов.4. При установке вставьте направляющие шины в отверстия, закройте крышку и зафиксируйте её в держателях.

Блок предохранителей 2

Блок предохранителей 2 находится в багажнике позади боковой облицовки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Седан: Выньте крышку (1) из облицовки. Снимите крышку (2) блока предохранителей.

2. Универсал: Освободите крышку (1) в облицовке и опустите её. (2) – блок предохранителей.

Блок предохранителей 3

Блок предохранителей 3 находится с левой стороны в двигательном отсеке под крышкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.2. Снимите крышку над блоком предохранителей. Для этого поверните на ј оборота пластмассовые винты и выньте крышку из направляющей шины.

3. Освободите зажимы (1), потяните крышку (2) блока предохранителей вперёд и снимите.

4. При установке вдавите крышку в заднюю шину и посадите на блок предохранителей. При этом следите за правильным положением крышки.5. Заблокируйте крышку зажимами.6. Положите крышку над блоком предохранителей. При этом крышка должна входить в боковую направляющую шину.7. Закрепите крышку винтами, повернув на ј оборота пластмассовые винты.

Видео про «Реле и предохранители» для Mercedes-Benz W203

Предохранительная панель под капотом на W203

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.

Подвеска

Это тоже важная тема, которую необходимо отметить вниманием, рассказывая про “Мерседес W203”. Отзывы подвеска данного автомобиля получает крайне положительная

И это понятно, ведь у этой модели стоит “МакФерсон”, в отличие от предшественницы (там была 2-рычажная подвеска). Но это передняя. Задняя так и осталась многорычажной. Также специалисты разработали более совершенный рулевой механизм и оснастили новинку дисковыми вентилируемыми тормозами. А ещё “Мерседес C180 W203” мог быть как с задним, так и с полным приводом.

Еще эта машина оснащена фирменной и известной системой 4MATIC. Вот только данная опция могла быть доступной лишь на версиях С320 и С240. Если говорить об обычном исполнении, то везде стояла 6-диапазонная механика. По индивидуальной просьбе клиента могли установить 5-скоростной автомат. А в 2004-м, когда произошел рестайлинг, стали выпускать в свет версии с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.

И, конечно, ESP и ABS. Они устанавливались на машину каждой комплектации.

Линия Classic

“Мерседес-Бенц W203” предлагался потенциальным покупателям в нескольких комплектациях. Если быть точнее – то в трех. И первая, как всегда, классическая. Оснащение у неё далеко не бедное. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по высоте. К слову, руль многофункциональный. Есть подлокотники (не простые, а с отделениями для разных мелочей), наружные зеркала, оснащенные электронной регулировкой и обогревом. Подголовники, электростеклоподъемники, оконные подушки безопасности, автоматическое отопление и вентиляция, климатический контроль, разнообразные датчики. Всё это есть в классической комплектации. Также имеется система запирания ELCODE, 6-диапазонная МКПП, противопыльный фильтр, тахометр, бортовой компьютер, а также многое другое. В целом насчитывается несколько десятков наименований оборудования. Так что неудивительно, почему многие люди, купившие себе W203, решили довольствоваться классической версией. Ведь в ней действительно есть всё, что нужно.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.

Подпишитесь на наш youtube канал

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Цепь защищена ампер
43а Рог фанфары 15
43b Рог фанфары 15
44 Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов 5
45 Блок управления удерживающими системами 7,5
46 Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя 40
47 Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой) 15
48 Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC 15
49 Блок управления удерживающими системами 7,5
50 Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04) 5
51 AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS 7,5
52 Стартер 15
53 Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI 25
53 Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка 15
54 Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30. 15
54 Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии 7,5
55 Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм 7,5
56 Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов 5
57 Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI 5
58 Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ 40
59 Блок управления ESP и BAS 50
60 Блок управления ESP и BAS 40
61 Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач 15
62 Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала 5
63 Модуль выключателя света 5
64 РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления 10
65 Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос 40
Реле
я Реле системы звукового сигнала фанфар
К Реле клеммы 87, шасси
L Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя
M Терминал 15R реле
N SEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic)
О Реле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271)
п Клемма 15 реле
Q Реле включения / выключения стеклоочистителя
р Реле контакта 87, двигатель
S Реле стартера
Цепь защищена ампер
1 Блок предохранителей в салоне 125
2 Блок предохранителей в багажном отделении 200
3 Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо 125
4 Блок предохранителей двигателя 200
5 Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания. 125
6 Блок предохранителей двигателя 60

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Назначение предохранителей в панели приборов

Цепь защищена ампер
21 Блок управления левой передней двери 30
22 Блок управления правой передней двери 30
23 До 30.11.04: Центральный блок управления шлюзом 15
24 CD-плеер с чейнджером (в бардачке) 7,5
25 Верхний пульт управления 30
26 Звуковой усилитель 25
27 Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны водителя, с памятьюМногофункциональный блок управления специального автомобиля (SVMCU ) 30
28 Запасной 30
29 Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны водителя, с памятью Блок управления регулировки переднего сиденья состороны водителя, с памятьюМногофункциональный блок управления для специального автомобиля 30
30 Блок рециркуляции систем отопления 40
31 Блок управления EIS Блок управленияэлектрической блокировки рулевого управления 20
32 Блок управления левой задней дверью 30
33 Блок управления правой задней дверью 30
34 Точка разделения сотовых телефоновдо 31.5.01:Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BТелефонный интерфейсКомпенсатор E-netдо 31.5.01, версия для Японии: Блок управления E-call 7,5
34 до 31.3.04: Блок управления регулировки переднего сиденья переднего пассажира с памятьюс 1.4.04: Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира с памятьюдо 31.5.03, Такси: Многофункциональный блок управления для специальных транспортныхсредств с 1.6.03, Такси: Многофункциональный блок управления для специального транспортного средствас 1.6.01, Police: Многофункциональный блок управления для специального транспортного средства. 15
34 с 1.4.04: Блок управления регулировки переднего сиденья переднего пассажира с памятьюс 1.4.04, Такси: Многофункциональный блок управления для специальных транспортных средств 30
35 до 31.3.04: Нагреватель STH 30
35 с 1.4.04: Отопительный прибор STH 20
36 до 31.3.04, Police: Внутренняя розетка 30
36 Действительно для двигателя (612.990) (до 29.02.04): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздухас 1.4.04, версия для Японии: Блок управления аудиошлюзом 15
36 Блок управления универсальным портативным интерфейсом CTEL (UPCI ) 7,5
37 Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздухадо 29.02.04: Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов 25
38 до 29.2.04: Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира с памятьюс 1.4.04, Police: Многофункциональный блок управления для специальных транспортных средств (SVMCU ) 30
39 Запасной 30
40 Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира с памятью Блок управленияуниверсального портативного интерфейса CTEL (UPCI )Пункт разделения сотового телефонаТелефонный интерфейсE-net компенсаторс 1.6.01, стандартный телефон MB: телефонный блок передатчика и приемника, D2Bas от 1.6.01, TELE AID: передатчик / приемник телефона и TELE AID, D2Bс 1.6.01, канадские автомобили: через точку разделения крышки багажника / FFS выключатель аварийного отпирания крышки багажника и задний блок управления SAM с Модуль предохранителей и релеВерсия для США: через точку разделения крышки багажника / FFS выключатель аварийногоотпирания крышки багажника и задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле с 1.4.04, версия для Японии: Блок управления E-call 7,5
40 до 31.5.01: Многофункциональный блок управления для специальных транспортных средств 30
41 Блок управления и управления HEATдо 31.5.01: Блок управления и управленияAAC Комфортный блок управления и управления AAC 7,5
41 с 1.6.01: Блокуправления и управленияAAC Комфортный блок управления и управления AAC 15
42 Приборный щиток 7,5

Замена ламп накаливания приборов наружного освещения Mercedes-Benz W203

К приборам системы освещения относятся: фары, противотуманные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов, туманные фонари, фонари освещения номерного знака и приборы внутреннего освещения. Выход лампы накаливания из строя индицируется на универсальном дисплее

Имеется опасность травмирования! Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп высокого напряжения в фарах! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение

Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами. Лампы накаливания и держатели ламп могут оказаться очень горячими. Поэтому перед заменой ламп накаливания дождитесь охлаждения осветительного прибора.

Храните лампы в недоступном для детей месте.

Не применяйте упавшие лампы или лампы с царапинами, они могут лопнуть.

Стеклянную колбу лампы накаливания не следует брать руками. Для этого лучше всего пользоваться салфетками или хлопчатобумажными перчатками. Отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на рефлекторе, затуманивая его. Случайно образовавшиеся пятна на колбе необходимо удалить с помощью чистого, не содержащего волокон, полотенца, смоченного в спирте. Лампы накаливания необходимо заменять только на лампы того же исполнения.

Замена лампы Н7: Лампа находится под давлением. Поэтому следует надевать защитные очки и перчатки. Если после замены лампа накаливания не горит, выключите и снова включите освещение. Если замененная лампа накаливания и после этого не горит, обратитесь на СТО «Mercedes-Benz».

Пластмассовые рассеиватели фар имеют защитное покрытие. Нельзя ни в коем случае очищать и тем более тереть их сухой тряпкой. Нельзя для этой цели также применять каких-либо очистителей или растворителей. Такие рассеиватели необходимо очищать чистым мягким полотенцем.

Перед заменой лампы проверьте, чтобы соответствующий выключатель был выключен.

Ближний свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот. 2. Сожмите планки и снимите крышку с задней стороны фары.

Дизайн и внешний вид модели

Главными модификациями инновационного транспортного средства стали седан, седан с удлиненной базой (V 140) и спортивное купе, впоследствии получившее личный индекс С 140. Новый кузов Мерседес имел узнаваемые плавные черты и весьма солидные размеры, составлявшие в длину 5113 мм, в ширину — 1887 мм и в высоту 1491 мм. Колесная база здесь оценивалась на уровне в 3040 мм, а дорожный просвет был увеличен до 150 мм.

Кузов Мерседес W140 олицетворяет собой мощь и бескомпромиссность стиля, где вы не встретите абсолютно никаких украшений, однако в то же самое время обтекаемый силуэт не лишен оригинальности. Такой Мерседес выглядел подчеркнуто строго, указывая всем остальным участникам дорожного движения, кто едет в машине. Самым распространенным цветом, в который окрашивался кузов W140, был черный или серебристый металлик, что еще более подчеркивало его престиж, роскошь и эксклюзивность.

Головная оптика на описываемой модели была шире, а также имела прямоугольные очертания. Огромная решетка радиатора с фирменным значком компании Мерседес придавала машине агрессивный внешний вид, а широкое лобовое стекло обеспечивало широкий угол обзора водителю. Задние фонари были изготовлены в консервативном стиле, но одновременно были соединены между собой световым отражателем, который проходил прямо под номерным знаком перед бампером. Еще одним отличительным признаком, которым обладал кузов W 140, стали выдвижные штыри на задних крыльях, служившие для обозначения габаритов. В 1994 году эти указатели были заменены системой Parktronic, извещавшей водителя о приближении препятствия при движении задним ходом. Тогда же представительский Мерседес получил и прозрачные поворотники вместо изрядно поднадоевших красных фонарей. Что касается колес, то на мощные 8-цилинровые версии W 140, как правило, ставились покрышки 235/60 R16, а на 6-цилиндровые авто устанавливались шины 225/60 R16.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Замена лампочек внутреннего освещения


Лампа внутреннего освещения/подсветки чтения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

Осторожно снимите пальцами спереди рассеиватель светильника, состоящего из трех
частей. 2

Выньте
из патрона дефектный софит и замените его

2. Выньте
из патрона дефектный софит и замените его

При этом следите за надежным положением
лампы, при необходимости подогните контакты.
3.
Выньте дефектную лампу подсветки чтения и замените
ВНИМАНИЕ
Если новая лампа не вставляется
в патрон, снимите корпус. Для этого отверните винты крепления корпуса отверткой
с крестообразным наконечником
На обратной стороне корпуса поверните патрон лампы
подсветки на 90 (1/4 оборота) вправо и выньте

Вставьте в патрон новую лампу.
Вставьте патрон в корпус и закрепите, повернув влево. Закрепите корпус светильника.

4. Вставьте рассеиватель
и зафиксируйте его.

Лампа освещения
вещего ящика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте вещевой ящик.

2

Вставьте узкую отвертку в паз светильника и осторожно выньте лампу. 3

Сожмите фиксатор штекера
и снимите лампу.
4

3. Сожмите фиксатор штекера
и снимите лампу.
4

Выньте поврежденную софитную лампу из патрона и замените. При этом следите за
надежностью фиксации лампы, при необходимости подогните контактные зажимы.
5. Подогните деформированную пружину
корпуса лампы во внешнюю сторону корпуса.
6.
Состыкуйте разъем и зафиксируйте его.
7.
Вставьте лампу в отверстие.
8.
Закройте вещевой ящик.

Лампа освещения
задней части салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Вставьте плоскую отвертку сбоку позади лампы и вдавите стопор –1– на потолке салона
(стрелка на иллюстрации). Второй вариант: надавите пальцами на лампу со стороны
выключателя, сжав пружину –1–, и выньте ее со стороны выключателя.
2. Снимите светильник.
3. Расстыкуйте разъем –3–.
4. Выньте из патрона поврежденную
лампу софит –4– и замените ее. При этом следите за надежностью крепления лампы,
при необходимости подогните контактные зажимы.
5.
Если необходимо, подогните стопорную пружину в направлении внешней стороны корпуса.
6. Состыкуйте и зафиксируйте разъем.
7. Вставьте сначала светильник обоими
крючками –2– в отверстие в потолке салона. С другой стороны вдавите и зафиксируйте
лампу (стрелка).

Лампа освещения
багажника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте плоскую отвертку
сзади в паз на рассеивателе. Для защиты от повреждений положите тряпку между отверткой
и облицовкой.
2

Осторожно снимите светильник.
3. Расстыкуйте разъем.
4. Выньте из патрона поврежденную софитную лампу и замените ее

Следите за надежностью
крепления лампы, при необходимости подогните контактные зажимы.
5. Если необходимо, подогните стопорную пружину
в направлении внешней стороны корпуса.
6.
Состыкуйте и зафиксируйте разъем.
7.
Вставьте лампу освещения багажника электрическими соединениями сначала в отверстие
боковины и затем вдавите с другой стороны

Выньте из патрона поврежденную софитную лампу и замените ее. Следите за надежностью
крепления лампы, при необходимости подогните контактные зажимы.
5. Если необходимо, подогните стопорную пружину
в направлении внешней стороны корпуса.
6.
Состыкуйте и зафиксируйте разъем.
7.
Вставьте лампу освещения багажника электрическими соединениями сначала в отверстие
боковины и затем вдавите с другой стороны.

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E- />

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector