Особенности конструкции задней подвески

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Двигатель и его системы

Opel Astra оснащались широкой гаммой 4-цилиндровых двигателей: 11 бензиновых агрегатов — начиная от самого слабенького объемом 1,4 л (60 л.с.) и заканчивая «заряженным» 16-клапанным 2-литровым мотором (150 л.с.), а также 2 дизелей — родного «опелевского» — 1,7 л (60 л.с.) и японского турбодизеля Isuzy 1,7 л (82 л.с.). В целом все силовые агрегаты отличаются умеренным аппетитом (кроме моторов спортивных версий мощностью 115, 136 и 150 л.с.). При правильной эксплуатации в среднем моторесурс двигателей составляет около 250 — 300 тыс. км.

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Во время этой процедуры необходимо проверить состояние водяного насоса, срок службы которого невелик (около 60-80 тыс. км): если он выйдет из строя, это повлечет за собой обрыв ремня ГРМ

Кстати, обратите внимание, что неисправность ремня характерна для Astra, выпущенных до 1995 года

При покупке бензиновых версий желательно отдать предпочтение 8-клапанным агрегатам, так как «16-клапанники» ECOTEC объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), оснащенные экологически чистой системой впрыска топлива, недостаточно тяговиты на низких оборотах двигателя. А вот ECOTEC объемом 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) лишены этого недостатка, поскольку в 1995 году система впрыска топлива была модернизирована

Обратите внимание, что у «8-клапанников» нередко подтекает масло из-под прокладки крышки клапанов. У всех без исключения моторов частенько течет масло из-под негерметичного уплотнительного кольца распределителя зажигания

Желающим приобрести дизельную модификацию хочется порекомендовать остановить свой выбор на турбодизеле Isuzy 1,7 л (82 л.с.), поскольку дизель 1,7 л (60 л.с.) недостаточно мощный, особенно для 1135-килограммового универсала Caravan. Хотя вместе с тем «японец» имеет специфику, несколько удорожающую стоимость его обслуживания — со временем в двигателе необходимо проводить регулировку зазоров клапанов, осуществляемую с помощью специальных регулировочных шайб.

Рулевое управление

На моделях Opel Astra установлен рулевой механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить – если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязь, летящие с дороги, и детали рейки быстро начинают изнашиваться. Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле.

Обзор Opel Astra (F) (1991-1998)

В 1991 году на смену весьма популярному, но вместе с тем имеющему немало нареканий на качество и надежность семейству Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием — Astra (в переводе с латинского — «звезда»), что подчеркивало стремление компании из Рюссельхайма изменить имидж ее предшественницы.

«Опелевцы» одновременно представили широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-клапанная GSI — 2,0 л (150 л.с.). Кстати, почитателям «заряженных» машин весьма интересно будет узнать, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan!

Однако извечные проблемы компании с качеством продукции отразились и на новой модели, не позволив ей занять лидирующее положение в этом сегменте рынка и опередить извечного конкурента — VW Golf. Многочисленные «детские болезни» существенно остудили интерес покупателей к Opel Astra. Выявленные недоработки удалось устранить лишь спустя 3 года после запуска автомобиля в производство, поэтому желательно не приобретать автомобили ранних годов выпуска.

В 1998 году производство Opel Astra (F) было прекращено, и на смену ей пришло второе поколение этой модели — Astra (G), выпускающееся и поныне, а вот кабриолеты сходили с конвейера ателье Bertone еще на протяжении одного года.

Опель Астра: передняя подвеска

Передняя подвеска на всех поколениях Opel Astra имеет принципиально одинаковое устройство (типа МакФерсон), состоит из следующих элементов:

  • Амортизаторных стоек;
  • двух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • передней балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Opel Astra без капитального ремонта ходит достаточно долго, но ее ресурс во многом зависит от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске в первую очередь может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей определить нетрудно – можно их на время снять и прокатиться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, значит, вся проблема заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» ходят немного дольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» раньше, где-то на 20 тыс. км. Передние амортизаторы начинают подтекать ближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя раньше.

Российские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит неплохо – управляемость машины хорошая, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине достаточно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, передние пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципиально передние подвески в разных поколениях Opel Astra не отличаются, между деталями взаимозаменяемости нет, например, амортизаторы от модели Астра F не подойдут на машину Астра J – запчасти разные. Большое преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно дешево, и поэтому ремонт подвески автовладельцу Astra обойдется недорого.

Снятие стойки амортизатора передней Опель Астра Н

  1. Ослабляем болты колеса, далее поднимаем авто домкратом.
  2. Затем находим провод датчика АБС, отключаем клемму.
  1. Находим кронштейн с пластиной, которая держит тормозной шланг и чтобы извлечь его, пассатижами вынимаем пластину.
  1. Используя головку и ключ на 18, откручиваем гайку крепления балки стабилизатора.
  1. Затем головкой и ключом на 19 выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
  2. Аккуратно выбиваем болты из отверстий молотком.
  1. Отсоединяем стойку от кулака, далее открываем капот.
  2. Теперь отвёрткой разбираем верхний крепеж опоры, который состоит из двух половинок.
  1. Снимем амортизатор, затем переходим к разборке и замене опорного подшипника Опель Астра H.

Замена опоры стойки амортизатора на новую

  1. После снятия амортизатора необходимо стянуть пружину. Используем стяжки или специальный станок, какие бывают в автосервисах.
  2. Сжимаем пружину до того момента пока не ослабнет верхняя опора, затем откручиваем гайку штока.
  1. Снимаем верхнюю опору, затем подшипник с пыльником и буфер хода сжатия.
  2. Далее требуется оценить состояние перечисленных деталей. При наличии повреждений и чрезмерного износа элементы рекомендуется заменить на новые.
  1. Переходим к сборке стойки с одновременной заменой опорного подшипника. Сначала монтируем на шток буфер хода сжатия.
  1. Затем крепим опорный подшипник к пыльнику и приступаем к сборке узла.

Важно знать:

Установку пружины делаем по схеме, как на фото ниже. Окончание витка ориентируйте в специальный упор нижней тарелки.

  1. Далее пыльник с подшипником монтируем на амортизатор.
  2. Затем надеваем верхнюю опору, накручиваем контргайку штока.
  1. Разжимаем пружину, после чего окончательно затягиваем контргайку.
  2. Теперь устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Замена опоры амортизатора Опель Астра H завершена.

ДВИГАТЕЛЬ

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?
Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.

Топливный фильтр конечно есть, конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли.

На сегодняшний день известно два способа:

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Opel Kadett E (1984 — 1991)

Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.

«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.

После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.

Opel Kadett 1 (1936 — 1940)

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.

Opel Astra H manual

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Полезный совет. Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 18», торцовые головки TORX E10 и E18, отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите задние колеса.

Предупреждение. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отсоедините от суппортов тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h).

3. Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней…

4….и нижней частях и отведите тросы в стороны.

5. Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес…

6….и отсоедините колодки от датчиков.

7. Снимите пружины задней подвески с их верхними (буферами сжатия) и нижними прокладками (см. Замена пружины задней подвески Опель Астра h).

8. Выверните болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов задних колес…

9….и отсоедините шланги от суппортов.

Примечание. Примите меры против вытекания тормозной жидкости из шлангов, заглушив их, например, деревянными пробками.

10. Выверните болты крепления двух держателей тормозных шлангов и жгутов проводов датчиков частоты вращения колес к рычагам балки задней подвески…

11….двух их держателей к кронштейнам крепления суппортов…

12….отсоедините держатели от кронштейнов и отведите шланги и жгуты в сторону.

13. Выверните болты верхних креплений амортизаторов.

14. Выверните с обеих сторон по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески…

15….и снимите балку в сборе с тормозными механизмами задних колес, задними ступицами и амортизаторами.

16. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт…

17….и снимите кронштейн. Аналогично снимите второй кронштейн.

Правый и левый кронштейны балки задней подвески одинаковы.

18. Подденьте отверткой…

19….и снимите два уплотнительных резиновых кольца сайлентблоков с наружных сторон каждого из рычагов балки.

Сильно деформированные, затвердевшие или надорванные уплотнительные кольца замените. Сайлентблоки рычагов балки задней подвески установлены в проушинах рычагов с очень большим натягом. Для их выпрессовки или запрессовки требуется мощный пресс и специальные оправки. Если выпрессовать сайлентблок из проушины можно также с помощью молотка, преварительно распилив сайлентблок вдоль оси (причем посадка сайлентблока в проушине существенно ослабевает), то запрессовать молотком сайлентблок без его повреждения практически невозможно. В связи с этим при необходимости замены сайлентблоков рекомендуем обратиться на сервис, располагающий соответствующим оборудованием.

20. Снимите тормозные механизмы задних колес (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок) и задние ступицы (см. Замена задней ступицы Опель Астра h). 21. Установите балку задней подвески и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. 22. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Опель Астра h) и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Источник

Информационная система

Это сообщение предупреждает водителя о скользкой дороге, появляется основываясь на показаниях датчика внешней температуры в диапазоне от +3 до -3.
Штатными средствами сообщение отключить нельзя. Отключение (как и включение) возможно только при помощи диагностического прибора Tech2.
Сбросить сообщение можно нажатием левым колесиком на руле или кнопкой вправо (к следующему треку) на магнитоле.

Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.
Отключение компрессора кондиционера приводит к экономии топлива, и конечно, увеличивает его ресурс, так как кондиционер не работает. Поэтому рекомендуется на зиму и просто в холодное время года компрессор отключать. Как это сделать см. далее.

Зачем это делать — писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт «AC» и снять нажатием той же ручки крестик.
Включается точно так же, конечно, крестик нужно установить, а не снять.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

Сила воздушного потока, кроме прямой регулировки (круглой ручки справа), регулируется в меню климат-контроля, попасть в которое можно нажав на ручку регулировки направления воздушных потоков. Затем выбирается пункт «Autom blower» и устанавливается уровень силы воздушного потока.

Сильный рекомендуется на зимнее время, для быстрого прогрева салона. Слабый или нормальный на летнее с кондиционированным воздухом, чтобы избежать простуд.

Салон

Дизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются.

Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа.

После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.

Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.

Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля

Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам. Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своей своеобразной формы.

Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим.

Преимущества и недостатки

Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:

  • отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
  • достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
  • в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
  • минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
  • «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
  • хорошая оптика, передние фары светят ярко;
  • качественный звук штатной аудиосистемы;
  • легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.

Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:

  • багажник маленького объема;
  • недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
  • в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.

О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.

Комплектации автомобиля

К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.

Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:

шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);

  • центральный замок;
  • системы ESP и ABS;
  • CD-плеер с 6-ю динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электрические подъемники;
  • электрозеркала с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:

  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • все электростеклоподъемники;
  • передний подлокотник;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • передние противотуманки.

В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine A93 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения — источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

  • Optimal;
  • Lemforder;
  • Jp Group;
  • Febi;
  • Delphi;

Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тормозная система

Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система ABS (блок управления и датчики).

На задней оси Opel Astra F,G или H в зависимости от комплектации машины могут устанавливаться как тормозные диски, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не ставятся.

Передние тормозные колодки на машине Opel Astra обычно меняются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и дольше – многое зависит от стиля езды и качества самих деталей. Передние диски обычно меняются в два раза реже, то есть, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Opel Astra можно называть надежной, какие-либо детали преждевременно выходят из строя очень редко. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но менять цилиндры достаточно просто и легко, к тому же детали стоят недорого. Еще не слишком долго служат датчики ABS – они выходят из строя от соли и реагентов, летящих с дороги.

В целом подвеску на Opel Astra можно считать надежной, хотя, по отзывам некоторых автовладельцев, она иногда доставляет немало хлопот. Но здесь следует учитывать:

  • качество российских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автовладельцы во время проходят ТО).

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

13 910

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

снять крышку, закрывающую двигатель;
мотор приподнять и открутить крепления его опор;
переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
по бокам отсоединить поперечный рычаг;
отсоединить шаровой шарнир;
отвернуть и снять рулевой механизм;
в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
открутить болты, которыми держится балка;
осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики ABS;
  5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2982

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: