Руководство по эксплуатации ремонту опель фронтера

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Opel Frontera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 160,8 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Frontera?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Opel Frontera.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Opel Frontera.

Frontera (1992-1998)

Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera с 1992 г.в. Полноприводные модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 и 2.4 л и DOHC 2.2 л «ECOTEC» с длинной и короткой базой, оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Данное руководство по ремонту Opel Frontera составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу автомобиля Opel Frontera определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В руководство по ремонту Opel Frontera включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля Opel Frontera и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Opel Frontera (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Frontera Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.

Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera, предназначенная для знакомства владельца автомобиля Opel Frontera с органами его управления и приемами эксплуатации.

Источник

9.1.1 Основные принципы организации постоянного полного привода

Основные принципы организации постоянного полного привода

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Порядок блокировки дифференциалов

Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов

а — Резервуар с — Напорные блоки переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов

d — Исполнительные цилиндры переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов

Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов

1 — Резервуар 2 — Напорные блоки переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов 3 — Исполнительные цилиндры переключения блокировок межколесных дифференциалов переднего (VA) и заднего (HA) мостов

4 — Арка правого колеса а — Контур подачи гидравлической жидкости b — Рабочие контуры исполнительных цилиндров

Электрика

Снятие аккумулятора Опель Фронтера своими рукамиЗамена батарейки в брелке Опель ФронтераКак поменять батарейку в ключе Opel Фронтера своими рукамиКак поменять батарейку в пульте Opel FronteraЗамена блока предохранителей Opel ФронтераРемонт втягивающего реле Опель ФронтераКак заменить габаритную лампу Опель FronteraПоменять задний фонарь Opel FronteraСнять заднюю фару Опель ФронтераРемонт замка зажигания Опель Фронтера своими рукамиРемонт катушки зажигания Opel ФронтераСнятие кнопки стеклоподъемника Опель ФронтераУстановка лампы ближнего света Opel FronteraЗаменить лампу в бардачке Опель ФронтераПоменять лампу в габаритах Опель Frontera своими рукамиЗаменить лампу в дальний свет Опель Фронтера своими рукамиЗаменить лампу в задний ход Опель ФронтераЗамена ламп в поворотниках Opel Frontera своими рукамиЗаменить лампу в приборной панели Опель FronteraКак поменять лампу в противотуманный фарах Опель Фронтера своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Опель FronteraЗамена лампы в фарах Опель ФронтераУстановка лампы освещения салона Опель FronteraПоменять лампу стоп сигнала Opel Frontera своими рукамиЗаменить лампы задних фонарей Opel ФронтераСнять левую фару Opel Frontera своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Opel Frontera своими рукамиСнять переднюю фару Opel Frontera своими рукамиСнятие правой фары Opel Frontera своими рукамиЗамена предохранителей Опель FronteraКак заменить предохранитель прикуривателя Opel Фронтера своими рукамиУстановка противотуманных ламп Opel ФронтераУстановка реле поворотов Opel FronteraЗаменить реле стартера Opel FronteraУстановка реле стеклоочистителя Опель Фронтера своими рукамиПоменять свечи зажигания Opel Фронтера своими рукамиКак заменить щетки генератора Опель FronteraСхема акпп Opel FronteraЭлектросхема акустической системы Opel FronteraЭлектросхема бензонасоса Opel ФронтераСхема блока предохранителей Опель FronteraЭлектросхема блока управления двигателем Опель FronteraСхема вентилятора охлаждения Опель ФронтераЭлектросхема включения бензонасоса Опель Frontera своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Опель ФронтераЭлектросхема включения кондиционера Opel ФронтераСхема включения переднего моста Opel ФронтераЭлектросхема включения стартера Opel Фронтера своими рукамиЭлектросхема включения фар Опель Frontera своими рукамиСхема генератора Opel FronteraЭлектросхема датчика давления масла Opel ФронтераЭлектросхема датчика кислорода Опель Frontera своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости Опель Frontera своими рукамиСхема датчика скорости Опель Frontera своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Opel FronteraЭлектросхема датчика уровня топлива Opel Фронтера своими рукамиЭлектросхема двигателя Opel FronteraЭлектросхема дворников Opel Фронтера своими рукамиСхема зажигания Opel Frontera своими рукамиСхема замка зажигания Опель FronteraСхема звукового сигнала Opel FronteraСхема инжектора Opel Фронтера своими рукамиЭлектросхема карбюратора Опель FronteraЭлектросхема корректора фар Опель ФронтераСхема освещения салона Опель ФронтераЭлектросхема отопителя Опель Фронтера своими рукамиСхема охлаждения двигателя Опель ФронтераСхема панели приборов Opel Frontera своими рукамиСхема передних фар Опель Фронтера своими рукамиСхема печки Opel FronteraЭлектросхема приборной панели Opel ФронтераСхема проводки Opel ФронтераСхема противотуманных фар Opel ФронтераСхема реле бензонасоса Опель Фронтера своими рукамиЭлектросхема реле давления Opel ФронтераЭлектросхема реле поворотов Opel ФронтераСхема реле регулятора Опель FronteraЭлектросхема реле стартера Opel Frontera своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Опель Frontera своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Opel FronteraСхема системы кондиционирования Opel ФронтераСхема системы охлаждения Опель FronteraСхема системы управления двигателем Opel FronteraЭлектросхема стартера Opel FronteraСхема стеклоочистителя Opel Фронтера своими рукамиСхема стеклоподъемников Опель FronteraЭлектросхема стоп сигналов Опель ФронтераСхема топливного насоса Опель FronteraЭлектросхема топливной системы Opel Фронтера своими рукамиСхема тормозной системы Opel FronteraСхема центрального замка Опель ФронтераСхема щитка приборов Opel ФронтераСхема эбу Опель ФронтераКоды ошибок Опель Frontera

Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

  • поломка турбокомпрессора;
  • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
  • утечки масла;
  • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
  • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда

Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

Источник

Стоит ли брать?

Проблема выбора — одна из самых частых в жизни. Чтобы решить вопрос приобретения Opel Frontera, эксперты рекомендуют сравнить негативные и позитивные стороны авто, а затем принимать взвешенное решение.

К достоинствам автомобиля относят:

1. Соотношение цены, выносливости и возможности ремонта. Не зря подобный автомобиль пользуется популярностью на отечественном рынке почти 20 лет.
2. Комфорт. Здесь нет суперсовременных ненужных наворотов. Но приспособления для безопасной и приятной езды присутствуют. Пространства хватает и для багажа, и для членов семьи.
3. Эксперты отмечают долговечную раму и нержавеющий кузов. Отсутствие необходимости проведения капитального ремонта повышает в разы востребованность авто на отечественном рынке.
4. Экономичность. Оптимальный расход топлива, как для внедорожника, радует водителя. Особенно это ощущается при городском движении. Единственное условие не стоит переходить скоростную отметку в 100 км/ч.
5. Проходимости позавидует современный внедорожник. Для авто не страшны препятствия в виде деревенских дорог, полей, лежачих полицейских, холмов и даже песка.

Рассмотрим негативные стороны Opel Frontera:

1. Малый круг обзора. Это особенно неудобно при движении по городу.
2. Конструкция багажника не отличается эргономичностью. Слишком большой у первой модели, и короткий – во второй. Крепление запаски на двери восторга тоже не вызывает.
3. Расположение подушки на заднем сиденье мешает комфортному путешествию. Посадка затруднена узкими задними дверями и углом открывания.
4. Электрика не отличается надежностью. Панель приборов и кабели требуют периодической диагностики, во избежание нарушений функций авто.
5. Недостаток мощности. Сильно нагруженный автомобиль не сможет перемещаться по грунтовой дороге в грязь на большой скорости. Это не та машина, которая может участвовать в гонках.

Если подвести под этим общий знаменатель, посчитать все плюсы и минусы, то преимущества Opel Frontera значительно превосходят недостатки.

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Opel с 1945 по 1979 год

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный 1,3 л Олимпия     Kadett A Kadett B Kadett C
Семья     Олимпия Рекорд Рекорд Р2   Олимпия А Аскона А Аскона Б
Дорога       Рекорд А Рекорд Б Рекорд С Рекорд Д Рекорд Э
      Коммодор А Коммодор Б Коммодор C
Лимузин   Kapitän I Kapitän II Kapitän P Капитан / Адмирал / Дипломат А Kapitän / Admiral / Diplomat B Сенатор А
Купе или кабриолет       GT  
      Манта А Манта Б
      Коммодор А Коммодор Б Монца

Хронология дорожных моделей Opel с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини-городской автомобиль         Адам  
Город     Карл  
Универсальный  
Chevette          
Универсальное мини- пространство       Мерива А Мерива Б    
Компактный Kadett D Kadett E Астра Ф Астра G Астра Н Астра Дж
        Ampera   Ampera-e
Компактный MPV      
Большой минивэн     Синтра      
Семья Аскона Б Аскона С      
Дорога Рекорд Э Омега А Омега В Signum Знаки отличия А
Лимузин Сенатор А Сенатор Б.        
Коммодор C          
Купе или кабриолет     Тигра   Тигра ТвинТоп    
Манта Б   Калибра       Каскада  
Монца          
Родстер     Спидстер   GT    
Кроссовер / Внедорожник / 4х4         Кроссленд (X)
        Мокка (X) Мокка II
    Фронтера А Фронтера Б   Антара   Грандленд (X)
    Монтерей      
Подбирать   Кампо      
Коммерческий автомобиль   Кадетт Комбо Комбо А Комбо B (Комбо Тур) Комбо C Комбо D
Бедфорд блиц   Арена Виваро А Виваро Б Зафира Д Лайф / Виваро С
    Мовано А Мовано Б Мовано С

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax
  • Автомобильный портал
  • Портал Германии

Опель фронтера. Какой двигатель выбрать?

#10 tivalik6

Не ну чо так сразу.С твоим подходом к ремонту аппарат буит мега зачотный,тока скушный ремонтировать там после тебя нечего

Я так думаю изжил 2,3 себя,многих жизненно важных железяк днём с огнём не найдёшь.Конструкция мотора со своими заковырками.Посему если топик с дизелями в прошлом не дружил основательно,то ему с 2,3 ой как тяжело будет.Тем более здоровый двиг вряд ли попадётся,если тока с форума,так кто ж его продаст откапиталенный.Ну хотя бывает,я же свой продал,тока обкатал Сам знаешь,вложенные деньги в двиг не вернуть. Посему имхо,смотреть 2,3 надо с тем,кто его хорошо знает. И вот ещё-настроить себя на ремонт своими руками,потому как ни один сервис их не принемает.

#12 tivalik6

Ну это же религия лет 15-18 ужо не стою перед выбором,после Опеля Асконы дизельной.Жене Фольцика купил дизельного,она сначала брыкалась,теперь довольная ездит,бак всегда полный.

Плохо что дизеля щас все навороченные электрикой,для творчества места не осталось.

Другие показатели

Практически каждый двигатель “Опеля” оснащался ременным приводом ГРМ. Единственное исключение – это дизельный 2,8-литровый мотор и появившийся после 1998-го бензиновый V6. Ремень способен выдержать 60 000 километров пробега, а после его замены желательно поставить новую помпу. Цепь выдерживает 500 тыс. км. Вообще очень качественно и добротно собран автомобиль “Опель Фронтера”. Технические характеристики отзывы 1995 года, оставленные владельцами, описывают во всех подробностях

Отдельным вниманием автомобилисты отмечали коробку передач. Да, пусть вездеход предлагался только с “механикой”, но зато она очень надежна! А сальник кулисы и втулка изнашиваются лишь к 150 000 километрам пробега

И сцепление на такой машине выхаживает более 100-150 тысяч километров.

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.

Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировки бензиновых двигателей:

Маркировка дизельных двигателей:

Как правильно расшифровать индекс двигателя:

К примеру, возьмем самый сильный двигатель по показаниям, это C 2 0 L E T. Первая буква (С) означает наличие катализатора, дальше идут цифры (20) – это говорит об объеме двигателя, т.е. 2.0. Следующая буква (L) сразу после цифр означает степень сжатия, в нашем случае это – 8.5. Буква (Е) означает вид системы питания, в нашем случае – это многоточечная система питания, проще говоря, полный инжектор. Ну и последняя буква (Т) означает наличие Турбины.

Выходит такая схема:

Ну и на конец сами ключи для расшифровки двигателя.

1 – соответствие экологическим нормам (для машин с нейтрализатором)

2 и 3 – рабочий объем (20 — 2.0 л и т.д.)

4 – обозначение степени сжатия:

5 – вид системы питания:

6 – варианты исполнения двигателя

ЭКСТЕРЬЕР

Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.

Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Opel Frontera B: Опель Фронтера бензин/дизель с 1999 года выпуска [2009, PDF, RUS] Скачать

Описание: OPEL FRONTERA, руководство по ремонту и эксплуатации.Бензиновые двигатели:X22SE 2,2 л. / 100 кВт (136 л.с.);Y22SE 2,2 л. / 100 кВт (136 л.с.);6VD1-W 3,2 л. / 151 кВт (105 л.с.).Дизельные двигатели:X22DTH 2,2 л. / 85 кВт (116 л.с.);Y22DTH 2,2 л. / 85 кВт (116 л.с.).Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Доп. информация: Издание содержит подробную информацию по ремонту и то всех компонентов автомобиля: Тормозная система, двигатель, электрика, трансмиссия, кузов.

Год выпуска: 2009Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатацииФормат: PDFКачество: Отсканированные страницыКоличество страниц: 392

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector