Opel omega a

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

  • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
  • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
  • 8 – минус, масса, земля – черный;
  • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово! Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление12.1 Технические характеристики12.2 Стойка передней подвески12.3 Развал передних колес12.4 Нижний рычаг передней подвески12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости12.8 Поворотная цапфа12.9 Ступица и подшипники переднего колеса12.10 Поперечина передней подвески12.11 Амортизатор задней подвески12.12 Рычаг задней подвески12.13 Пружины задней подвески12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески12.15 Поперечные тяги задней подвески12.16 Система регулировки высоты задней подвески12.17 Задняя подвеска12.18 Поперечина задней подвески12.19 Крепления поперечины задней подвески12.20 Ступица и подшипники заднего колеса12.21 Рулевое колесо12.22 Рулевая колонка12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания12.24 Рулевой механизм12.25 Рулевые тяги12.26 Рулевая сошка12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления

От “Омеги” до “Омеги”

Семейство Omega A не может похвастать большим выбором типа кузова. Да и вряд ли это нужно автомобилю такого класса. Четырехдверного седана и пятидверного универсала вполне хватает. Причем универсал (в гамме Opel Omega он называется Caravan) может быть даже семиместным. Opel Omega А выпускался с большим набором бензиновых двигателей: два карбюраторных 1,8 л (88 и 90 л.с.); он же, но с впрыском (116 л.с.); два 2,0i (116 и 122л.с.), все еще 4-цилиндровый 2,4i (125 л.с.); три рядные “шестерки” — 2,6i (150 л.с.), 3,0i (177 л.с.) и 3,0i 24V (200 или 204 л.с.).

Дизель Opel Omega A достался только один — рядная “четверка” объемом 2,3 л мощностью 73 л.с. С турбонагнетателем его мощность вырастает до 100 л.с. Помимо механической коробки передач Omega может оснащаться и 4-ступенчатым “автоматом”. Допускается установка и 16-дюймовых колесных дисков.

Схемы опель омега б

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Omega ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Omega

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Opel Omega

— цветные электросхемы Opel Omega СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Opel Omega — полные технические характеристики Opel Omega — особенности эксплуатации

— цветные электросхемы СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Opel Omega в фотографиях — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Opel Omega — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Omega — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Omega — каталог деталей Opel Omega СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Opel Omega — полное описание электрооборудования Opel Omega , подробная интерактивная электрическая схема Opel Omega — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Omega — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Opel Omega СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Opel Omega — полные технические характеристики двигателя Opel Omega — особенности конструкции и ремонта двигателя Opel Omega — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Opel Omega — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Opel Omega — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Opel Omega A (1986 — 1994 г.в.)

Opel Omega A 3.0 24V Evolution500 (1986 — 1994 г.в.)

Opel Omega A 3.0 24V Evolution500 (227 л.с.) 1991 — 1992 г.в.
Opel Omega A 2.6 i (150 л.с.) 1990 — 1994 г.в.
Opel Omega 3.0 24V (204 л.с.) 1989 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.3 TD Interc. (100 л.с.) 1988 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.4 i (125 л.с.) 1988 — 1994 г.в.
Opel Omega A (3000) 3.0 (177 л.с.) 1987 — 1990 г.в.
Opel Omega A 1.8 (88 л.с.) 1987 — 1994 г.в.
Opel Omega A (3000) 3.0 (156 л.с.) 1987 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.3 D (73 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.0 i (115 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.0 (122 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 1.8 S (90 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 1.8 N (88 л.с.) 1986 — 1987 г.в.
Opel Omega A 1.8 (115 л.с.) 1986 — 1994 г.в.

“Механика” или “автомат”?

Какую из коробок передач выбрать, зависит только от ваших предпочтений. Обе вполне надежны и сочетаются с любым из двигателей.

В ручной коробке, как и в заднем редукторе, масло залито на весь срок службы. Если потечет какой-то сальник, в оба агрегата допускается заливать только фирменную “опелевскую” “трансмиссионку”. Претензий к работе “механики” нет. Сцепление обычно служит более 150 000 км и меняется, естественно, комплектом.

В “автомате” масло рекомендуется менять через 60 000 км, причем делать это нужно в строгом соответствии с определенной технологией. Поэтому не экономьте на спичках и поезжайте в специализированный “опелевский” сервис. При правильном обращении ресурс коробки составляет не менее 250 000 км. Но бывает, выходит из строя электронный селектор коробки. Тогда на приборной панели загорается символ роторного колесика, а коробка перестает реагировать на перемещения рычага. Впрочем, замена селектора – дело пустяковое.

Годам к пяти, как всегда, начинают проявляться обычные трансмиссионные мелочи – течь сальников коробки и редуктора, трещины на пыльниках приводов. Ничего страшного – “резинки” просто надо вовремя менять.

Интересно, как ведет себя заднеприводная “Омега” на скользкой дороге? Если коробка автоматическая, в ней предусмотрен зимний режим, в котором машина трогается с места плавно, на третьей передаче. Кроме того, на всех машинах с моторами V6 имеется противобуксовочная система. Казалось бы, она только и может, что притормозить “убежавшее” колесо да придушить двигатель. Но в сугробах с ней вы будете сидеть гораздо реже. Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями электронного помощника лишены. Хорошо, если вам достанется экземпляр с дифференциалом повышенного трения. Но это – редкость.

Установка

Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим. Чтобы не поцарапать панели при их снятии советуем отвертку, обернуть тонкой  тканью или толстым целлофаном.

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу

Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет. Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. Причем, как правило, радио отлично работает на родной  антенне. Немного затронем тему звука, дело в том на среднем уровне громкости, штатная система работает вполне сносно и не вызывает каких то нареканий.

На высоких частотах появляется ощущение звучания «как из железной бочки», звук становится гулким и некоторых случаях дребезжащим. Это можно исправить, установив дополнительный усилитель, например на 50 ватт. Ну а если вырешили не устанавливать магнитолу сами, то профессионалы легко с эти справятся.

Электрические “глюки”

Включили “поворотник” и загорелся дальний свет? Меняйте левый подрулевой переключатель. Все предохранители целы, а наружное освещение не включается или самопроизвольно гаснет? Пришла пора центрального переключателя, расположенного слева на торпедо. Сложнее вычислить сгнивший от соли задний жгут проводки. Но если начинает хандрить любой из электроприборов, расположенных за средней стойкой кузова (тускло горят задние фонари, дергаются блокираторы центрального замка и т. п.), в первую очередь смотрите жгут, проложенный по левому порогу, рядом с ногами водителя. Но лучше заранее положить на пол коврики-корытца по размеру.

При замене салонного фильтра прочищайте расположенные рядом с ним дренажные отверстия. Когда они забиты, фильтр после дождя или снегопада начинает мокнуть, стекла запотевают и в салон поступает вода.

Какие они бывают

Тогда, в 1994-м, в Москве красовалась топ-модификация MV6 с 3-литровым 211-сильным V6 под капотом и полным списком заказного оборудования. Сейчас MV6 из Европы практически не ввозится – из-за объема мотора.

Впрочем, дорогая версия CD по комплектации от нее мало отличается. Вы также получите благородный велюровый или кожаный салон с отделкой “под дерево”, приличный электропакет и приятные мелочи вроде регулировки поясничного подпора сидений и зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Кроме того, в CD почти всегда есть кондиционер (а с 1998 года и раздельная “климатика”), хорошая заводская “музыка” и ряд других опций. Искать “Си-Дишку” долго не придется – их почти половина на рынке.

Другая половина приходится на “бюджетную” версию GL с простеньким тканевым салоном, где даже стеклоподъемники могут оказаться ручными, и, как правило, скромным 2-литровым мотором. Состояние машин в исполнении GL очень неровное. Это либо экземпляр с малым пробегом от прижимистого дедушки, либо загнанная лошадь из прокатной конторы.

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Обозначение

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector