Опель омега б руководство по ремонту и эксплуатации

Блок предохранителей и реле

С обратной стороны защитной крышки вы найдете актуальную схему Вашего блока.

Схема

Описание

R1 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
R2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
R3 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
R4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R5 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
R6
R7 Реле системы управления двигателем
R8 Преобразователь сигнала датчика частоты вращения левого колеса – без ABS (кроме секвентальной МКПП)
R9 Преобразователь сигнала датчика частоты вращения правого колеса — без ABS (c секвентальной МКПП)
R10 Реле топливного насоса — бензин
R11 Реле обогревателя заднего стекла
R12 Реле насоса омывателя фар
R13 Реле вспомогательных цепей зажигания
R14 Реле стартера
R15 Реле основных цепей зажигания
R16 Реле задних противотуманных фонарей
R17 Реле противотуманных фар
R18 Реле габаритов — прав.
R19 Реле дальнего света фар
R20 Реле габаритов — лев.
R21 Реле ближнего светофор
F1 7,5A Многофункциональный блок управления
F2 7,5А Управление двигателем
3 7,5A Многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, иммобилайзер, комбинация приборов
4 5А Лампа подсветки номерного знака
5 20A Электропривод стеклоподъемников
6 10A Автоматическая коробка передач
7 30A Омыватели фар
8 10A Стартер
9 20A Дополнительный отопитель, система управления двигателем, реле топливного насоса
10 10A Звуковой сигнал
11 15A Многофункциональный блок управления
12 20A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
13 10A Противоугонная система
14 7,5A Электропривод зеркал заднего вида
15 10A Омыватели лобового стекла
16 5А Лампы освещения салона
17 20A Многофункциональный блок управления
18 20A Люк
19 5А Противоугонная система
20 20А Электропривод стеклоподъемников
21 Резерв
22 5А Многофункциональный блок управления
23 20A Очиститель лобового стекла
24 5А Иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, рулевое управление с усилителем, многофункциональный дисплей
25 5/10A Стоп-сигналы
26 20/25A Предохранитель прикуривателя
27 15А Подогреватель сидений
28 15А Подогреватель сидений
29 20A Омыватели лобового стекла
30 15A Система управления двигателем — бензин
31 15А Система кондиционирования
32 5А Антиблокировочная система тормозов (ABS), обогреватель заднего стекла
33 7,5/15А Модуль управления двигателем
34 30A Подогреватель топлива (дизель)
35 5А Аудиосистема, электропривод стеклоподъемников, люк
36 10A Левая фара — ближний свет
37 10A Правая фара-ближний свет
38 5А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
39 5А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
40 10А Стоп сигналы
41 15A Противотуманные фары
42 10А Задние противотуманные фонари
43 10A Левая фара — дальний свет
44 10A Правая фара-дальний свет
45 30А Система кондиционирования
46 20А Управление двигателем
47 30A Обогреватель заднего стекла
48 30А Стартер
49 50А Усилитель рулевого управления
50 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
51 60A Секвентальная механическая КПП — бензин
52 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — бензин c кондиционером
53 30A Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера — бензин
54 60A Коробка передач

Акпп для опель омега б. Советы, факты, фото

Фото
акпп опель омега б — Автозапчасти — купить запчасти Форд, Мазда и Ниссан бу и новые в Москве на Avito
Видео

Все автоматические коробки передач для Опель Омега Б выпускаются в отделении автоматических трансмиссий GM в Страсбурге  В зависимости от года выпуска и двигателя на Омегу Б ставили коробки двух основных типов: Двигатель АКПП.

/ АКПП Opel Omega B: найдено 23 наименованияАКПП Opel Omega B: найдено 23 наименования.  Накладка вокруг рычага АКПП для Опель Омега Б г.в.

Совершая покупку автоматической коробки передач (АКПП) на Opel Omega B, A (Опель Омега Б, А) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене.

Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто. Вся информация собирается нами как есть и не меняется в процессе сбора данных.. В этой теме нет ответов. Емкость — 1 литр. Ручка двери наружная Передняя левая Омега Б.

Разборка Опель Омега Б в Екатеринбурге, запчасти б/у Opel Omega B, авторазборка

Нижний Новгород , Героя Советского Союза Смирнова 2а г. Нижний Новгород , Ефремова 50а г. Киров , Трактовая дом 5 г. Самара , Георгия Димитрова г. Нижний Новгород , Ватутина 11 г.

Москва , Оренбургская дом 20А АКПП Опель Омега Б Без пробега по РФ. Псков , Леона Поземского д. Москва , Балашиха, ул. Доставка по России БУ оригинал г. Москва , Оренбургская дом 20А АКПП для 2,0 Дизеля Опель Омега Б X20DTH — Без пробега по РФ. Москва , Волочаевская дом 3 г. Москва , Химки, Молодежный проспект дом 8 г.

Вся информация на сайте охраняется законом об авторском праве и законом о правовой охране баз данных. Использование материалов сайта, переработка, перепечатывание, копирование и др. Запрос в авторазборки Запрос в автосервисы. Заполните запрос на поиск автозапчастей легковые авто. Москва и Московская область Санкт-Петербург и Ленингр. Не заполнены обязательные поля:. АКПП Опель Омега Б Средняя цена: 24 руб. У запчастей СОРМОВИЧ г.

БУ оригинал 22 р. БУ оригинал 23 р. БУ оригинал 16 р. Доставка по России БУ оригинал 27 р. Победы 2 35 р. Победы 2 30 р. Коробка автомат Средняя цена: 22 руб. Заполните запрос и мы отправим его во все авторазборки, и сообщим Вам их ответы с ценам.

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 — 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.

Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке

Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки. Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

Opel Omega и портмоне

Opel Omega — долгое время оставался достаточно популярным автомобилем в России. “Виной” тому — крепость кузова, надежность двигателя и выносливость подвески. Хотя подвеска стала менее удобной для ремонта в наших условиях, чем была у “Рекорда”. Тем, кто опасается инжектора, можно посоветовать поискать Opel Omega самых первых выпусков с двигателем 1,8 л, которые комплектовались карбюраторной системой питания. У более свежих машин искать карбюраторы нет смысла.

Цены на Opel Omega А очень сильно разнятся в зависимости не только от возраста и “начинки”. На нашем рынке практически все экземпляры уже приближаются к состоянию металлолома, зато и стоят — от 50 до 100 тысяч рублей.

Схемы опель омега б

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Omega ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Omega

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Opel Omega

— цветные электросхемы Opel Omega СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Opel Omega — полные технические характеристики Opel Omega — особенности эксплуатации

— цветные электросхемы СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Opel Omega в фотографиях — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Opel Omega — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Omega — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Omega — каталог деталей Opel Omega СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Opel Omega — полное описание электрооборудования Opel Omega , подробная интерактивная электрическая схема Opel Omega — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Omega — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Opel Omega СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Opel Omega — полные технические характеристики двигателя Opel Omega — особенности конструкции и ремонта двигателя Opel Omega — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Opel Omega — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Opel Omega — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Опель Омега Б

Опель Омега В1
Опель Омега Б1
отметка Опель
Годы производства
Учебный класс Дорога
Сборочный завод (а) Рюссельсхайм
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и Дизель
Мотор (ы) l4 бензин : — 1998  см 3 , 114 c — 1998  см 3 , 134 л.с. V6 бензин : — 2497  см 3 , 168 c — 2962  см 3 , 208 л.с. l4 Дизель : — 1998  см 3 , 100 л.с. l6 Дизель : — 2497  см 3 , 130 л.с.
Положение двигателя Продольный перед
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4 автоматических скорости

5 ручных скоростей

Вес и производительность
Вес без патронов 1,400 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Седан, Универсал
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Подвески AV: независимый псевдотип Мак-Ферсона с треугольниками

AR: с вытянутыми руками и тягами, прикрепленными к люльке

Направление червячный редуктор и шариковая рециркуляция. Гидравлическая поддержка сервотроника регулируется скоростью автомобиля.
Тормоза 2 вентилируемых диска спереди, 2 сплошных диска сзади, с независимым двойным контуром спереди / сзади и ABS.
Габаритные размеры
Длина ( Седан ) 4,790 мм

( Недвижимость ) 4820 мм

Ширина 1785 мм
Высота ( Седан ) 1455 мм

( Универсал ) 1500 мм

Колесная база 2730 мм
Хронология моделей

Opel Omega B появился на рынке в 1994 году. Современный дизайн экстерьера легко отличить от Omega A. Линия двигателей была пересмотрена.

Двигатели

Бензиновые двигатели Opel Omega B
Мотор Договоренность максимальная мощность Максимальный крутящий момент Годы производства
X20SE 2.0i 8 В l4 114 л.с. 172 Н ·  м
1994–1999
X20XEV 2.0i 16 В 134 л.с. 185 Н ·  м
1994–1999
X25XE 2.5i 24 В V6 168 л.с. 227 Н ·  м
1994-2000 гг.
X30XE 3.0i 24 В 208 л.с. 270 Н ·  м
1994-2000 гг.
Дизельные двигатели Opel Omega B
Мотор Договоренность максимальная мощность Максимальный крутящий момент Годы производства
X20DTH 2.0 DTI 16 В l4 100 л.с. 205 Н ·  м
1998-2000 гг.
25ТД 2,5 ТД l6 130 л.с. 250  Н · м 1994-2000 гг.
X25TD 2.5 TD 130 л.с. 250  Н · м 1996-2000

С точки зрения оснащения доступны 3 уровня: GL, CD и MV6, которые позволяют доступ в зависимости от модели к дифференциалу повышенного трения, корректору заднего уровня, газоразрядным фарам, автоматическому или неавтоматическому кондиционированию воздуха, зарядному устройству для компакт-дисков, телефон, навигационная система и 4 подушки безопасности.

Из Июль 1996 г., датчик температуры воздуха заменен на расходомер воздуха. Эта модификация порождает эволюцию именного движка, который становится X25TD.

Распространенные
неисправности Двигатель V6 подвержен неисправности из-за ремня ГРМ, первоначальные интервалы обслуживания, установленные на 128 747,52  км для замены зубчатого ремня, были уменьшены до 64 373,76  км . Из-за того, что двигатель имеет новейшую конструкцию, отказ этого компонента может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Задняя часть Opel Omega B

Рычаг переключения механической коробки передач — снятие, переборка и установка

1. Примените ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, закрепите ее на осевых подпорках.

2. Над карданным валом отсоедините тягу переключения передач от основания рычага переключения передач. Чтобы сделать это, извлеките пружинную скобу с одного конца шарнирного пальца и достаньте штифт.

3. Открутите четыре болта, закрепляющие рычаг переключения передач к подвеске (фото).

4. Внутри автомобиля снимите защитный чехол с центрального пульта (фото). Выверните его, развяжите веревку и снимите защитный чехол.

5. Открутите два винта и снимите рамку центрального пульта (фото).

6. Разрежьте ремень, закрепляющий резиновые мембраны на рычаге переключения передач. Выпустите мехи из нижней пластины и рычага переключения передач (фото).

7. Поднимите сборку рычага переключения передач, зажмите ее в тисках.

8. Снимите две полувтулки с основания рычага переключения передач.

9. Снимите кольцо и выбейте рычаг переключения передач киянкой.

10. Снимите стопорное кольцо с кожуха.

11. Бородком с тонким жалом выведите цилиндрический штифт из трубы пальца смещения, затем спустите палец смещения. Также снимите верхний цилиндрический штифт и втулку ограничителя.

12. В случае необходимости снимите кнопку рычага переключения передач.

13. Снимите блок заднего хода, удаляя с помощью рычага фиксатор.

14. Плоскогубцами извлеките пружинную скобу, затем достаньте трубу, уплотняющее кольцо, стопорную шайбу, нижнее уплотняющее кольцо и трубу пальца смещения.

15. Снимите фиксатор тросика и пружину.

16. Очистите все компоненты, проверьте их состояние. Замените их по мере необходимости.

17. Сборку начинайте с установки пружины к фиксатора.

18. Вставьте фиксатор в трубу пальца смещения.

19. Вставьте уплотняющее кольцо открытой канавкой вверх, затем установите пружинную скобу и верхнее уплотняющее кольцо.

20. Соберите трубу пальца смещения на трубу рычага переключения передач канавкой к выступу. Установите фиксатор.

21. Где используется, поместите кольцевое уплотнение на трубе рычага переключения передач, затем вставьте блок заднего хода.

22. Поднимите фиксатор тросика, присоедините к выступу.

23. Установите втулку ограничителя, забейте цилиндрический штифт. Верхний, длинный палец должен указывать вправо.

24. Установите палец смещения, забейте цилиндрический штифт. Удостоверитесь, что ограничитель свободно перемещается.

25. Разместите стопорное кольцо на шаре рычага переключения передач, затем разместите сборку в кожухе.

26. Вдавите две полувтулки в основание рычага переключения передач.

27. Нагрейте новую кнопку рычага переключения передач приблизительно до 70°С, затем наденьте ее на рычаг переключения передач.

28. Смажьте пластины и разместите их в кожухе смещения.

29. Смажьте пенопрокладку под кожухом.

30. Разместите сборку рычага переключения передач в автомобиле, выровняйте отверстия под болт.

31. Под автомобилем вставьте и зажмите четыре болта.

32. Установите шарнирный палец тяги переключения передач, закрепите его пружинной скобой.

33. Установите резиновые мембраны рычага переключения передач, используя новый ремень.

34. Установите центральный пульт, рамку и защитный чехол.

Источник

Процесс замены масла в АКПП на Опеле

Полную замену ATF проводят в автомастерской, поскольку она требует полного демонтажа картера. Частичную замену может провести любой неискушенный автолюбитель в условиях гаража (при наличии смотровой ямы или эстакады).

Замена масла в АКПП в Opel Omega проводится при выключенном двигателе. Масло должно быть разогрето как минимум до 60 °С, так что следует быть очень осторожным и соблюдать технику безопасности.

Сначала требуется открутить пробку сливного/заливного отверстия с правой стороны поддона картера

Делать это нужно осторожно, так как может потечь горячее масло.
Слив отработанное масло с поддона, его нужно снять. Для этого откручиваются болты крепления

Убирать в сторону его не стоит, т. к., во-первых, в нем еще осталось горячее масло, и во-вторых, остатки масла должны стечь с механизма. Следующий этап — очистка поддона и находящегося в нем магнита. Делается это тряпкой, смоченной растворителем или спиртом. Заменяем подкладку поддона и масляный фильтр на новые. Устанавливаем поддон на место. С помощью шприца или насоса заливаем новый ATF в картер. Делается это через то же отверстие, что использовалось для слива старого. Закрываем и плотно закручиваем пробку. Далее, чтобы масло разошлось по системе, следует завести мотор и, при зажатом тормозе, по очереди переключиться на каждую передачу, задерживаясь по 5-10 секунд.

Установка

Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим. Чтобы не поцарапать панели при их снятии советуем отвертку, обернуть тонкой  тканью или толстым целлофаном.

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу

Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет. Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. Причем, как правило, радио отлично работает на родной  антенне. Немного затронем тему звука, дело в том на среднем уровне громкости, штатная система работает вполне сносно и не вызывает каких то нареканий.

На высоких частотах появляется ощущение звучания «как из железной бочки», звук становится гулким и некоторых случаях дребезжащим. Это можно исправить, установив дополнительный усилитель, например на 50 ватт. Ну а если вырешили не устанавливать магнитолу сами, то профессионалы легко с эти справятся.

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 10А Габаритные огни левая сторона.
2 10А Габаритные огни правая сторона.
3 10А Дальний свет левой фары.
4 10А Дальний свет правой фары.
5 10А Ближний свет левой фары.
6 10А Ближний свет правой фары.
7 10А (красный) Ближний свет.
8 15А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
9 30А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
10 10А Задний противотуманный свет.
11 10А Резерв
12 30А Вентилятор отопителя.
13 20А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
14 20А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
15 15А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
16 20А Электробензонасос.
17 20А Противотуманные фары.
18 20А Обогрев заднего стекла.
19 30А Передние электро стеклоподъемники.
20 30А Задние электро стеклоподъемники.
21 10А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
22 30А Электровентилятор системы охлаждения.
23 30А Центральный замок, подогрев задних сидений.
24 20А Дополнительные фары дальнего света.
25 30А Электролюк.
26 10А Омыватель фар.
27 10А Автоматическая коробка передач, АБС.

Обозначение реле

  1. Заднее стекло с подогревом или звуковой сигнал
  2. Реле противотуманной фары
  3. Реле фары дальнего света
  4. Съемник предохранителя
  5. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя лобового стекла
  6. Блок указателя поворота
  7. Аварийный звуковой сигнал
  8. Предохранитель

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Документация на Motronic ML4.1

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 EVO 500

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 13 179
  • 172 благодарностей

Регистрация: 19.02.12

Возраст: 38

  • Имя: Сашка
  • Страна:
  • Город ДНЕПР
  • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

Bosch Motronic ML4.1 (С катализатором)

Bosch Motronic ML4.1 (С катализатором)

A20 Тахометр A24 Панель приборов B16 Датчик положения коленчатого вала B21 Датчик скорости автомобиля B22 Датчик температуры охлаждающей жидкости B34 Датчик массового расхода воздуха и потенциометр СО B46 Лямбда зонд с подогревом F10 Предохранитель H11 Лампа самодиагностики ЭБУ K39 Системное реле M11 Бензонасос S24 Датчик холостого хода T13 Катушка зажигания X11 Диагностический разъем X13 Разъем выбора октанового числа бензина X14 Заземление X15 Кабельный экран Y11 Форсунка 1 Y12 Форсунка 2 Y13 Форсунка 3 Y14 Форсунка 4 Y34 Воздушный клапан бензобака Y40 Регулятор подачи воздуха холостого хода

Поиск неисправностей ЭБУ

Расположение контактов на блоке управления

Нормы сигналов с ЭБУ

Графики работы датчиков и приборов

Форсунки и клапан бензобака

Датчик положения коленвала Лямбда-зонд Регулятор холостого хода Катушка зажигания Датчик скорости автомобиля

Снятие акпп опель омега б 3 л. Автоновости, авто новинки, видео

Фото
Снятие установка АКПП, на яме одному? — АКПП — Opel Omega Club
Видео

3. 3.14 Снятие и установка автоматической коробки передач Руководства → Opel → Omega (Опель Омега).  Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (3 -я передача): 1 – блокировочная муфта.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Омега : Снятие и установка двигателя Opel Omega. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.

Кронштейн рычага переключения передач снятие и установка.  25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска.

Подрамник Отверните болты крепления и снимите подрамник рис. Плюс ко всему нет у нее удобных «ручек», отчего становится вдвойне тяжелее. Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Можно также указать почту. Community Forum Software by ZP-AUTO.RU Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled.

Купить коробку автомат б/у на Опель Омега Б, А (Opel Omega B, A)

Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Кто нибудь снимал АКПП на яме один и как это происходит? Суть вопроса в сальнике колена потёк вот и хочу заморочиться в гараже, представить себе вес коробки и сразу руки трясуться! Вдвоем еле-еле аккуратно уронили в яму. Нужно что-то, что будет поднимать-опускать коробку. Когда снимал, вывесил на стойках всю машину, подложил ковер, на него пару баллонов резины одну от омеги, другую от джипа, чтобы ничего не повредить, пошатал коробку, вставил между куполом и коробасом монтажку, отжал, после чего он приземлился на баллоны, ни о бо что не ударился, но работенка еща та была.

После чего ковер вытаскивал из под авто. Может пригодится кому такой способ снятия. Зачем клемму и модуль??? Модуль будет мешаться откручивать два верхниз болта, а клемму т.

Или чтото я не доглядел??? Community Forum Software by ZP-AUTO.RU Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled.

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Техническая часть: ремонт и эксплуатация. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Снятие установка АКПП, на яме одному?. Суть вопроса в сальнике колена потёк вот и хочу заморочиться в гараже, представить себе вес коробки и сразу руки трясуться!.

Остальное есть в факе.. Снимал без ямы один, но обратно не ставил. Что из арсенала инструмента есть? Нужно что-то, что будет поднимать-опускать коробку.. Ловить его руками лежа под авто не рискнул, так как понял что не удержу и получу значительные повреждения Вдвоем еле-еле аккуратно уронили в яму.

Во-во, что-то типа гуся. Остальное есть в факе. Что там сверхъестевственого я когда смотрел ещё на подъёмнике, там всё реально, инструмент имеется… Даже смотрел по умной книге автомат снять чемто менее геморойней.

Во-во, что-то типа гуся За место Гуся будет применяться аля-покрышки и гидравлический домерат. Правда меня что то пугает приёмная труба на мучался на предъидущей Омеге и кстати если кто не снимал её, то отпишитесь ПОЖАЛУСТА и какие ещё подводные камни есть… Поддоном запаситесь чтоб масла поменьше на окружающее пространство налить.

Как вариант еще, снять ручку выбора передач, центральную консоль, поддомкратить коробку до нужного уровня, положить на тоннель какой-нить брусок и привязать коробку тросом, дабы не навернулась, а потом уже снизу направлять в бублик.

Скромняга

Внешностью, особенно спереди, первый Opel Omega не сильно отличается от Rekord. Да и вообще экстерьер машины сдержан. Наверно, такими и должны быть недорогие автомобили, стремящиеся попасть в бизнес-класс.

Немцы, сами того не подозревая, наделили Opel Omega A пассивной противоугонкой. Известно, что многие автомобили похищаются из-за того, что угонщики выкручивают пробку бензобака и по ней делают ключ, который подходит к двери или замку зажигания, а то и к обоим. Но с Opel Omega этот трюк не пройдет: ключом от бензобака ничего больше открыть нельзя. Это, безусловно, плюс, особенно в наших условиях.

А внутри? Открываем дверь. Никакой роскоши, та же скромность. На сиденьях почти нет следов потертости. Водительское кресло имеет четыре регулировки: помимо двух обычных еще изменяются высота всего кресла и подпор в области поясницы. На заднем диване без труда уместятся три взрослых человека. Если сзади ехать вдвоем, можно достать из спинки подлокотник.

Панель приборов выдержана в семейном “опелевском” стиле. Начиная именно с Omega, такой щиток приборов стал традиционным для всех Opel 90-х: от центрального циферблата спидометра расходятся в обе стороны дуги-сектора других шкал. “Бардачок” оказался на удивление небольшим. Зато двухэтажным: для бумаг и чего-нибудь покрупнее.

Пора посмотреть Opel Omega A в деле. Поворот ключа — и маленький (44-амперный!) аккумулятор через секунду завел мотор, несмотря на пятиградусный мороз. В салоне его работу выдает лишь стрелка тахометра, показывая 700 об/мин.

Диагностика скрепкой опель омега А часть 1 & | OPEL OMEGA CLUB & | VK

Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Диагностика скрепкой опель омега а на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Отправлено 19 Март — Цитата Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором.

Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком.

Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и.

Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком. Контакты А и Б – в верхнем ряду слева, первый и второй.

Диагностика скрепкой

На фотографии замок слева, разъем вертикально. Для проверки: Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.

Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не диагностика скрепкой опель омега а в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».

Почему может протекать масло?

Трансмиссионная жидкость ATF имеет свойство частично испаряться в процессе работы, что является одной из причин возможной нехватки ее в АКПП и необходимости периодической замены. Однако эта пока не решенная инженерная дилемма не доставляет больших трудностей. Гораздо более серьезной проблемой является утечка масла. Происходить это может по нескольким причинам:

  • износ сальников;
  • износ уплотнителей;
  • ослабление соединительных болтов;
  • характерный люфт первичного вала;
  • повреждение или износ валов связанных с уплотнителями;
  • поломка гидротрансформатора.

При повреждении или износе деталей их необходимо заменить. Соединительные болты возможно подтянуть и в гаражных условиях, а вот если протечка произошла на уровне первичного вала или гидротрансформатора, лучше обратиться в автомастерскую за помощью.

Удостоверившись, что утечек и неисправностей нет, можно смело проводить замену масла в АКПП в Опеле Омега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: